Результаты поиска
|
|
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:38 | Сообщение # 421 | Тема: Столкновение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flaut) Что-то не помогло с маской в виде квадрата пули все равно проходят сверху зомби. и еще убери со степа проверку столкновения с пулей! бред... просто событие поставь тогда и маска будет работать...еще над маску по размерам сделать...Добавлено (01.07.2012, 19:38) ---------------------------------------------
Quote (MadMax) сделай маску отдельно для пули зачем?? она и спрайтом норм работает..
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:28 | Сообщение # 422 | Тема: Анимация |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| but_press - это переменная которая проверяет нажатие кнопки(можешь как хочешь ее называть) image_sprite.... вот это лажанул=)) sprite_index*=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 423 | Тема: Столкновение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у тебя нету маски вообще...если ты хочешь складывать перса с кусков то либо сделай общую маску(квадрат или что то тип того) или все запчасти делай отдельными обьектами и склеивай их... и еще в событии столкновения в создании патронов замени (zombie1.x,zombie1.y на (x,y иначе у тебя будут баги...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:10 | Сообщение # 424 | Тема: Анимация |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| просто забей в событие нажатия кнопки : if but_press=0{but_press=1;image_speed=1} в событии Animation End : but_press=0; image_speed=0; if image index=sprite1 { sprite_index=sprite2 } else { image_sprite=sprite1 } image_index=0;
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:04 | Сообщение # 425 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну и на последок: как определить скрипт определенного обьекта?
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:33 | Сообщение # 426 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| с меня +=) Но есть ли способ вытаскивать разные переменки с одного скрипта не юзая каждый раз GetComponent()??
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 427 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как из одного скрипта вытянуть переменные для использования в другом?(С#)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 04:37 | Сообщение # 428 | Тема: Astrology (арканоид-сказка) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| твое то умение рисовать и в нужные руки прогера... цены бы не было=))с(прогер не умеющий рисовать)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 02:50 | Сообщение # 429 | Тема: Ошибка гамака: floating point division by zero |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня единожды выскочила подобная ошибка при перебивании винды... перебил еще раз и все норм...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 430 | Тема: Выбор объекта с последующим отпусканием. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) Я бы изменил код таким образом код взял с головы на ходу... твой метод реально легче система прокрутит, но в принципе сейчас такие мелкие оптимашки уже не оч актуальны(или мож то у меня слишком сильная машина...)Добавлено (20.06.2012, 19:04) --------------------------------------------- и по поводу перемещения панельки... в степ забивай x=view_xview[0]+?? y=view_yview[0]+?? в драв забивай draw_sprite(sprite_index,-1,view_xview[0]+??,view_yview[0]+??) и не паришся... расшифрую: сама панелька будет продолжать дергатся, но ее изображение станет плавным...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 21:55 | Сообщение # 431 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вопрос уже задавал сотни раз...но попытка не пытка: как можно отрисовывать 3д текст стандартными ф-циями...
и основной вопрос... будет ли актуальным серия уроков"создание 3д рпг на ГМ без доп либ"??? уроки буду писать по ходу продвижения разработки "неверии"... в уроки хочу включить стандартные примочки и фишки как в 3д так и в рпг+ разнообразные фишки.... если в лс соберу 5+ согласий на уроки начну писать... Quote (pr0grammer) Возможно ли, что бы игра не потеряла fps при создании нескольких тысяч статических объектов и каждый из них выполнял достаточно большой код? как по мне на гм это дуристика...фпс упадет моментально...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 21:20 | Сообщение # 432 | Тема: Выбор объекта с последующим отпусканием. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я бы сделал так... создаем обьект с глобальной переменной global.target ри нажатии на провинцыю забиваем global.target=id в степе обьекта или в рисовании забиваем :if global.target=id{image_index=1}else{image_index=0} таким образом потом можно легко определять что выделено и в других обьектах...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:47 | Сообщение # 433 | Тема: Консоль на GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я могу сделать такую прогу, но от консоли разве что вид останется...смысл вообще консоль на гм делать?? просто делаешь текст блок куда можно вводить строки и при проверке строки делаешь действие... отображение лога можно сделать обычными переменными которые будут запоминать последнее что ввел пользователь и заменяясь перебирать лог ... Но зачем так парится если легче все на любом примитивном языке такое сделать??
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:38 | Сообщение # 434 | Тема: [3D]Nemeria[RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) тексты плохо видны, прост я еще не рисовал все текстуры... и на многих обьектах они одни и те же... Quote (Bassel) Да и игра показалась сложной, бегаешь, но не понятно что надо делать вся сложность игры в том, что там еще делать нечего=)) просто просили выложить на пробу я и выложил... там когда появляешся видно надпись слева... вот там по квестам можно пару секунд убить... И если от точки старта идти прямо то можно найти зомбаков которых можно бить через Q ток мп регена нет так что нужно банки покупать... торговец за спиной если встать в положение старта... по квестам учитель находится в огражденном забором участке возле торговца...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:06 | Сообщение # 435 | Тема: [3D]Nemeria[RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) демку скоро дашь пощупать? сделаю первую кач зону и выложу пощупать если так хотите...Добавлено (12.06.2012, 15:06) --------------------------------------------- Выложил тестовую версу.... инфа и ссылка в шапке... жду коментов, пожеланий, критики...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 03:48 | Сообщение # 436 | Тема: Арахнофобия[Обновление 09.06] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ты б черниля попробывал сделать не кучей обьектов, а рисовать сюрф который потом преображать в обьект... Добавлено (10.06.2012, 03:48) --------------------------------------------- так выглядело б правдоподобнее...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 03:23 | Сообщение # 437 | Тема: [3D]Nemeria[RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Может быть в таком случае проще делать модели в каком-нибудь более удобном редакторе, потом экспортировать в простом формате и затем конвертировать (придётся написать конвертер) в тот формат, с которым работает твоя игра?.. я дольше буду конвертер делать чем игру на моем редакторе...тем более что гм очень много грузит при сложных моделах, что заставляет максимально упрощать модели... Quote (TimKruz) включи в игре освещение я пробывал... директиональное и точчное освещение слишком сильно грузит систему при слабом ефекте... оно конечно красивее смотриться, но я не хочу что бы постоянно была ночь или фпс 1-2.. Quote (TimKruz) "мини проги" лучше делать на чём угодно мне например проще в пару кликов и 5 строчек кода написать прожку "на 1 раз" чем с нуля писать на языке...хотя у меня и поверхновтные знания языков, но небольшой опыт писания програм есть на с++ , бейсике и паскале...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 01:54 | Сообщение # 438 | Тема: По поводу 39dylib |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| это все недостаточность знаний и опыта в работе... скорей всего у тебя неправильно идет передача даных о новом игроке остальным игрокам... нужно внимательно пересмотреть примеры и т.д...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 01:51 | Сообщение # 439 | Тема: Object и маска столкновений |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а если просто при изменении image_xscale смещать спрайт на 1 пиксель в нужную сторону?? хотя как по мне это бред...никогда не было проблем с изменением image_xscale...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 01:18 | Сообщение # 440 | Тема: Artificial Intelligence Dialog |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я один заметил что в последнем скрине после фразы: "мне 13 лет" идет фраза:"теперь я знаю, что вам 20 лет"???? Добавлено (09.06.2012, 01:18) --------------------------------------------- к стати когдато давно баловался с подобной прогой и там самообучение было построно на принцыпе обьяснений... тоесть задаешь проге вопрос или просто пишешь фразу и если она не моожет ответить пишет чтот типа "обьясни" и тогда ты сам пишешь ответ на свой вопрос/фразу и она записывает все это в базу... ток то была разраб.верса которую давали людям что бы расширить ее возможности(т.к 1 человек все варианты диалога никогда не рассмотрит)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |