Понедельник, 01 Июля 2024, 10:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:38 | Сообщение # 421 | Тема: Столкновение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Flaut)
Что-то не помогло с маской в виде квадрата пули все равно проходят сверху зомби.

и еще убери со степа проверку столкновения с пулей! бред...
просто событие поставь тогда и маска будет работать...еще над маску по размерам сделать...

Добавлено (01.07.2012, 19:38)
---------------------------------------------

Quote (MadMax)
сделай маску отдельно для пули

зачем?? она и спрайтом норм работает..



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:28 | Сообщение # 422 | Тема: Анимация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
but_press - это переменная которая проверяет нажатие кнопки(можешь как хочешь ее называть)
image_sprite.... вот это лажанул=)) sprite_index*=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 423 | Тема: Столкновение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у тебя нету маски вообще...если ты хочешь складывать перса с кусков то либо сделай общую маску(квадрат или что то тип того) или все запчасти делай отдельными обьектами и склеивай их... и еще в событии столкновения в создании патронов замени (zombie1.x,zombie1.y на (x,y иначе у тебя будут баги...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:10 | Сообщение # 424 | Тема: Анимация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
просто забей в событие нажатия кнопки :
if but_press=0{but_press=1;image_speed=1}
в событии Animation End :
but_press=0;
image_speed=0;
if image index=sprite1
{
sprite_index=sprite2
}
else
{
image_sprite=sprite1
}
image_index=0;



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:04 | Сообщение # 425 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну и на последок: как определить скрипт определенного обьекта?


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:33 | Сообщение # 426 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
с меня +=) Но есть ли способ вытаскивать разные переменки с одного скрипта не юзая каждый раз GetComponent()??


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 427 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как из одного скрипта вытянуть переменные для использования в другом?(С#)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 04:37 | Сообщение # 428 | Тема: Astrology (арканоид-сказка)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
твое то умение рисовать и в нужные руки прогера... цены бы не было=))с(прогер не умеющий рисовать) facepalm


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 02:50 | Сообщение # 429 | Тема: Ошибка гамака: floating point division by zero
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у меня единожды выскочила подобная ошибка при перебивании винды... перебил еще раз и все норм...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 430 | Тема: Выбор объекта с последующим отпусканием.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
Я бы изменил код таким образом

код взял с головы на ходу... твой метод реально легче система прокрутит, но в принципе сейчас такие мелкие оптимашки уже не оч актуальны(или мож то у меня слишком сильная машина...)

Добавлено (20.06.2012, 19:04)
---------------------------------------------
и по поводу перемещения панельки...
в степ забивай
x=view_xview[0]+??
y=view_yview[0]+??
в драв забивай
draw_sprite(sprite_index,-1,view_xview[0]+??,view_yview[0]+??)
и не паришся...
расшифрую: сама панелька будет продолжать дергатся, но ее изображение станет плавным...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 19 Июня 2012, 21:55 | Сообщение # 431 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вопрос уже задавал сотни раз...но попытка не пытка:
как можно отрисовывать 3д текст стандартными ф-циями...

и основной вопрос... будет ли актуальным серия уроков"создание 3д рпг на ГМ без доп либ"???
уроки буду писать по ходу продвижения разработки "неверии"...
в уроки хочу включить стандартные примочки и фишки как в 3д так и в рпг+ разнообразные фишки....
если в лс соберу 5+ согласий на уроки начну писать...
Quote (pr0grammer)
Возможно ли, что бы игра не потеряла fps при создании нескольких тысяч статических объектов и каждый из них выполнял достаточно большой код?

как по мне на гм это дуристика...фпс упадет моментально...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 19 Июня 2012, 21:20 | Сообщение # 432 | Тема: Выбор объекта с последующим отпусканием.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я бы сделал так... создаем обьект с глобальной переменной global.target
ри нажатии на провинцыю забиваем global.target=id
в степе обьекта или в рисовании забиваем :if global.target=id{image_index=1}else{image_index=0}
таким образом потом можно легко определять что выделено и в других обьектах...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:47 | Сообщение # 433 | Тема: Консоль на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я могу сделать такую прогу, но от консоли разве что вид останется...смысл вообще консоль на гм делать??
просто делаешь текст блок куда можно вводить строки и при проверке строки делаешь действие...
отображение лога можно сделать обычными переменными которые будут запоминать последнее что ввел пользователь и заменяясь перебирать лог ...
Но зачем так парится если легче все на любом примитивном языке такое сделать??



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:38 | Сообщение # 434 | Тема: [3D]Nemeria[RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
тексты плохо видны,

прост я еще не рисовал все текстуры... и на многих обьектах они одни и те же...
Quote (Bassel)
Да и игра показалась сложной, бегаешь, но не понятно что надо делать

вся сложность игры в том, что там еще делать нечего=)) просто просили выложить на пробу я и выложил...
там когда появляешся видно надпись слева... вот там по квестам можно пару секунд убить... И если от точки старта идти прямо то можно найти зомбаков которых можно бить через Q ток мп регена нет так что нужно банки покупать... торговец за спиной если встать в положение старта... по квестам учитель находится в огражденном забором участке возле торговца...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:06 | Сообщение # 435 | Тема: [3D]Nemeria[RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
демку скоро дашь пощупать?

сделаю первую кач зону и выложу пощупать если так хотите...

Добавлено (12.06.2012, 15:06)
---------------------------------------------
Выложил тестовую версу.... инфа и ссылка в шапке... жду коментов, пожеланий, критики...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 03:48 | Сообщение # 436 | Тема: Арахнофобия[Обновление 09.06]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ты б черниля попробывал сделать не кучей обьектов, а рисовать сюрф который потом преображать в обьект...

Добавлено (10.06.2012, 03:48)
---------------------------------------------
так выглядело б правдоподобнее...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 09 Июня 2012, 03:23 | Сообщение # 437 | Тема: [3D]Nemeria[RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Может быть в таком случае проще делать модели в каком-нибудь более удобном редакторе, потом экспортировать в простом формате и затем конвертировать (придётся написать конвертер) в тот формат, с которым работает твоя игра?..

я дольше буду конвертер делать чем игру на моем редакторе...тем более что гм очень много грузит при сложных моделах, что заставляет максимально упрощать модели...
Quote (TimKruz)
включи в игре освещение

я пробывал... директиональное и точчное освещение слишком сильно грузит систему при слабом ефекте... оно конечно красивее смотриться, но я не хочу что бы постоянно была ночь или фпс 1-2..
Quote (TimKruz)
"мини проги" лучше делать на чём угодно

мне например проще в пару кликов и 5 строчек кода написать прожку "на 1 раз" чем с нуля писать на языке...хотя у меня и поверхновтные знания языков, но небольшой опыт писания програм есть на с++ , бейсике и паскале...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 09 Июня 2012, 01:54 | Сообщение # 438 | Тема: По поводу 39dylib
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
это все недостаточность знаний и опыта в работе... скорей всего у тебя неправильно идет передача даных о новом игроке остальным игрокам... нужно внимательно пересмотреть примеры и т.д...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 09 Июня 2012, 01:51 | Сообщение # 439 | Тема: Object и маска столкновений
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а если просто при изменении image_xscale смещать спрайт на 1 пиксель в нужную сторону??
хотя как по мне это бред...никогда не было проблем с изменением image_xscale...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 09 Июня 2012, 01:18 | Сообщение # 440 | Тема: Artificial Intelligence Dialog
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я один заметил что в последнем скрине после фразы: "мне 13 лет"
идет фраза:"теперь я знаю, что вам 20 лет"???? facepalm

Добавлено (09.06.2012, 01:18)
---------------------------------------------
к стати когдато давно баловался с подобной прогой и там самообучение было построно на принцыпе обьяснений...
тоесть задаешь проге вопрос или просто пишешь фразу и если она не моожет ответить пишет чтот типа "обьясни" и тогда ты сам пишешь ответ на свой вопрос/фразу и она записывает все это в базу... ток то была разраб.верса которую давали людям что бы расширить ее возможности(т.к 1 человек все варианты диалога никогда не рассмотрит)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг