Результаты поиска
| |
Gavolot | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 17:09 | Сообщение # 521 | Тема: [2D] CastleFight 2D [Platform/Isometric] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Графика прикольная. Кстати я вот смотрю там и людей можно призывать, разных существ. Может сделать еще врагов типа замок, ну что типо какие-то там люди или орки тоже восстают против некроманотов, так-как им надоели эти случайные призывы и подчинение))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 16:57 | Сообщение # 522 | Тема: Приключения котёнка в городском парке. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Графика что надо, идея конечно не совсем оригинальна, но ходить котенком ради того, чтобы посмотреть рисунки того стоит)) Так-что тут сразу и простые диалоги становятся интересными.
Добавлено (25.04.2012, 16:57) --------------------------------------------- Ха-ха я медведя во флеш версии случайно нашел))) Я его не видел, но сразу тыкнул мышкой) И нашел его) Потом уже в exe версии я побродил и нашел дерево с кошкой))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 25 Апреля 2012, 16:58 |
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 16:17 | Сообщение # 523 | Тема: Ищется художник для оформления карточной игры |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Почитал только-что в сети, что за правила у петуха, довольно интересные правила. Кстати когда я доиграл с 4-мя противниками (еще не зная правила) вывело какую-то ошибку. Надо будет потестировать еще твою игрушку, чтобы сказать, что за ошибка.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 13:32 | Сообщение # 524 | Тема: Сенсорные мобильники vs. Обычные |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Если сравнивать кнопки и сесоры, даже не в телефонах, у сенсоров есть один плюс, когда надо что-то найти в темноте, то все на виду, а кнопки надо нащупать еще и привыкать к ним, если они есть где-то еще по бокам. Но зато сенсор рано или поздно, какой бы он не был начнет собирать пальцы. И да кнопочные телефоны особенно Nokia 6233 и ему подобные компактные телефоны без выдвижных дисплеев держатся лучше при падениях, а сенсор может сломаться сразу чаще всего. (Правда я никогда в жизни не ронял электронику, для меня она очень ценна). Зато у моего закомого, который по моей наводке купил 6233 она падала ото всюду и до сих пор работает, а у подруги упал сенсорный и ей это падение стоило замены дисплея, как и говорят выше. Раскладушки то вообще отдельный разговор, чуть уронил или стукнул в открытом состоянии и уже ломается шлейф(возможно у кого как).
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 13:07 | Сообщение # 525 | Тема: Заметки Flash разработчика |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Кстати я пытался реализовать плавное движение, просто я не знал, что можно так делать как тут сделано) типо того что addEventListener(Event.ENTER_FRAME, myfunc); я думал на место myfunc можно ставить только onEnterFrame. Думаю подобная тема имеет право на жизнь, потому-что я просто разобрался в коде и кое-что понял. Подобные простые наработки выкладывать в принципе можно, все-равно они сейчас по всей сети доступны, а так было бы все в одном месте.Добавлено (25.04.2012, 13:07) --------------------------------------------- Да и вопрос про плавное движение, что такое "е", оно в событии стоит, как оно так определяется)) Я просто пока еще не "Кэп", читаю, хотелось бы выслушать Кэпа, о том каким образом получается свое событие или объект без определения в коде.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 25 Апреля 2012, 13:00 |
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 12:41 | Сообщение # 526 | Тема: Правильный контроль памяти. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ммм так тут delete тоже есть. Ну т.е. что-то на вроде деструктора, за эту инфу +. спасибо.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 09:04 | Сообщение # 527 | Тема: Правильный контроль памяти. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Не я конечно пафосно назвал тему, тут вроде как все собирает гарбадже, но все-равно хотел спросить точно, вот к примеру у меня на сцене есть клип, который изначально, при построении сцены имеет собственный класс. Если я напишу (при условии что у него нет слушателей, там и так понятно просто ремувлистенер и все): Code //b this object removeChild(b); b = null; То все если ссылок на b нету он исчезнет? Это вопрос первый.
Второй, вот я насоздовал копий этого самого b с помощью цикла, как их нужно удалять, нужно их в массив пихать? Но как тогда их вызывать. Code for(var i = 0; i<200; i++) { var newB:b = new b(); var randomValue:Number = Math.random()*1; newB.x = -100+Math.random()*500; newB.y = -100+Math.random()*400;
newB.alpha = 1-randomValue;
addChild(newB); } Пробовал с массивами по всякому, выдавало какие-то ошибки. Ну а все остальное я вроде примерно понял, хотелось бы уточнить первый момент и понять второй. Я то вроде понимаю, но хотелось бы знать точно, сразу, а не как бывает играешь в флешку, а там через время начинаются тормоза из-за хреновой оптимизации.
+ Гарантирую.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 25 Апреля 2012, 09:05 |
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 21:25 | Сообщение # 528 | Тема: Ищу крутого AS3 программера в наставники |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Andy-go, та ну если ты добавишься в мой скайп dnne_dragon, чисто как приятели посидеть вдвоем по изучать ас3 я согласен)) Я к примеру со слишком опытными и не хочу быть в приятелях, они как правило заняты чем-то своим, но ты добавляйся только, если готов, к тому, что я могу очень много и долго что-то в чехлять) Большими текстами. Но только не надейся на то, что я слишком много знаю прямо сейчас, я предлагаю просто как товарищи вдвоем продвигаться во флеш) Может что и выйдет.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 21:20 | Сообщение # 529 | Тема: Бесит уже - пожертвования (закрыто) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да что-то я не думаю, что раньше все игры, которые продавались в больших кол-во делались без души. Вот к примеру когда как сейчас смотришь, что штампуют однотипные проекты, облегчая игровой процесс на столько, что любой слабоумный сможет тыкнуть на одно единственное юнито-производящее здание, нанять 1 из 4 на выбор отряд и направить, тут сразу видно, что делают ради того, чтобы получить кучу бабла и закинуть проект на рынок побыстрее. Они ведь все основные идеи из прошлых игр просто выкинули, тут можно сравнивать Teberium Sun и Teberium Wars 3 (о четвертой части я даже говорить не хочу), Supreme Comannder Forget Alliance и Supreme Comander 2(Каждый завод теперь штампует по 1-2 видов юнитов, улучшения теперь стали скорее атрибутикой чем нужными, супер юниты теперь тоже строятся в заводе, а ведь фича была в том, чтобы строить их возле базы, подводить как-можно больше индженеров и долго ждать). Если проводить дальнейшие сравнения испортили и урезали почти все игры, не улучшили и не продолжили, а лишь показали красивую графику и испортили, лучше бы оставляли все как есть и тупо улучшали графику, было бы и то полезнее. Не знаю как для других, но для меня в играх укоротили все то, что было действительно интересным для одиночного прохождения совсем.Добавлено (24.04.2012, 21:20) --------------------------------------------- И не надо мне писать "Не грамотен, да еще и не адекватен" это уже как-то слишком))))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Вторник, 24 Апреля 2012, 21:19 |
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 23:13 | Сообщение # 530 | Тема: Программист - не полная занятость |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote Gavolot, Конечно молодец, не поленился написать столько... может я и малёх переборщил ибо я посчитал почти что весь свой опыт в программировании, даже довольно большую часть обучения. Это я еще не старался)))) Но то что ты не много переборщил сразу и понятно) Просто не стоит сразу таки писать какой у тебя громадный опыт пока нету того, что показать.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 23 Апреля 2012, 23:14 |
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 18:32 | Сообщение # 531 | Тема: Программист - не полная занятость |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да это прямо как Spihex, говорит бряк и еще раз бряк))
То, что у тебя написанно "заслуженный участник" и то что ты мог сидеть обучаться конструкторам 5 лет и какие-то 2 скрина платформера, где рисовал не ты нечего не говорит. Я же не берусь говорить какой я крутой с кучей ртс на гм. А то что я делаю консольные приложения на С++ в периуд обучения тоже нечего не говорит. Программист это когда у тебя есть хорошие работы на том-же шарпе или питоне, примеры тех же ИИ и т.п., где ты объясняешь коментами где ты и что сделал. Да и даже это нечего не доказывает, код можно спереть, понять и сказать, что он твой. Что-то я тебя не наблюдал помогающим людям с вопросами по шарпу или хотя бы раз, чтобы ты выступал с приступом "кэпа", а если бы ты был крутым 15 летним прогером, врятле ты бы упустил такой шанс показать себя.(мои мысли(иМхо)).
Или такой наводящий вопрос, у тебя есть своя куча подготовленных классов, функций? Луа это вообще не язык по сути, а самый обычный скрипт. (Но если быть кэпом это интерпритируемый яп) Работы на питоне? 1 скрипт в платформере сделанном на констракте? Шарп, консольные приложения или просто приписал, чтобы как-то аргументировать свою крутость? Даже у меня, маломальского скриптера, который учит ас3 и учится программировать на С++ уже есть свои подготовленные функции или исходники где я решал задачи и оставил реализацию, чтобы что-то было, что можно использовать, но если я начну писать какой я опытный с меня сразу по требуют нормальные работы, особенно если я скажу что я с 5-ним стажем. Такой стаж требует как минимум игры с насыщенной всякими возможностями, либо полезной программы с продуманным интерфейсом. Так-что ты сюда пришел не подготовившись совсем, ты думал если скажешь 5 лет, все сразу будут в тебе востребованы.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 23 Апреля 2012, 18:33 |
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:02 | Сообщение # 532 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да ладно, тема стоит того. Тут разработка во всю кипит. А таких тем мало))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 00:49 | Сообщение # 533 | Тема: Помогите найти занятие. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ghost_in_the_shell, ну ты делаешь сайт по по купке домена bi-bi.com, но потом оказывается, что это лохотрон, ты получаешь деньги и меняешь ай-пи дабы тебя не обнаружили))))) Кошелек желательно тоже. =) JSent, Понятно, что это шутка, но вдруг человек впечатлительный и поверит)Добавлено (22.04.2012, 00:49) --------------------------------------------- Ghost_in_the_shell, ну напиши игру какую-нибудь. Ява скрипт и пхп должны тебе позволить такое, пиши себе свое марио или еще что, по ходу дела и займешь себя, а там может найдешь себе команду.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 00:33 | Сообщение # 534 | Тема: [3D] D.E.R.P. [FPS] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote Gavolot, Эффекты пробовал отключать? Та я просто протестировал и удалил, пришлось перекачивать, да после отключения работать стало шустрее, особых подмен честно сказать после отключения не заметил, но хоть не тормозит и то хорошо.
Добавлено (22.04.2012, 00:29) --------------------------------------------- Но даже без тормозов дробовик у тебя все-равно, что помповое ружье. Делай его мощнее, чтобы можно было убивать именно в близи с 1-2 раз, а с далека как было оставь урон.
Добавлено (22.04.2012, 00:30) --------------------------------------------- Figure09, И кстати насчет одинаковых ящиков ты не прав, лучше пусть будут 4-5 видов ящиков и 1-2 видов баночек, чем совсем нечего.
Добавлено (22.04.2012, 00:33) --------------------------------------------- Quote Figure09, привет! Да, жаль что игра пустовата, но надеюсь ты доделаешь её после конкурса. Кстати да, прототип уже готов, делай игру далее после конкурса. На конкурсе твоя игра врятле много получит, если будут люди, которые делают ради конкурса командой, хотя смотря еще какой приз и сколько людей в нем будут участвовать.
Пока у тебя тут не будет более менее статики, переключателей, лифтов и нпс союзников похожести с ней у тебя не будет)))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 00:35 |
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 00:09 | Сообщение # 535 | Тема: [3D] D.E.R.P. [FPS] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote Странно. Вообще-то он убивает с 3-5 выстрелов. Figure09, вот именно что 3-5, а должен с 1-2 в близи, а с 3-5 с далека. А то создается впечатление, что дробовик игрушечный.
Figure09, И не пренебрегай советами о ящиках иначе на конкурсе игра выделится как пустой шутер, где тупо мочишь мобов, а со статикой, она может и получить название как нормальный шутер со своеобразным геймплеем. =) Кстати насчет двери в никуда, я так понял в целой версии там дальше будет проход во внутрь?)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 00:10 |
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 23:52 | Сообщение # 536 | Тема: [3D] D.E.R.P. [FPS] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Насчет рук я со всеми согласен. А насчет статики, но почему бы не взять ящики и т.п. с бесплатных источников или это условие конкурса, что все своё? А так для олд-скула мне все нравится.
Добавлено (21.04.2012, 23:51) --------------------------------------------- На моем ноуте чуть тормозит, потому-что оперативки 2 гига, а видео мобильная, которая мощна на столько, на сколько хватает оперативки) Но все-таки может у тебя оптимизация где-то хромает, а может блитз сам по себе такой) фпс 16-20. Насчет монстров, я бы даже не назвал их зомби, они все-таки стреляют своими фигнями какими-то, так-что надо им дышать или нет не понятно. После проверки игры скажу сразу, она действительно на большее чем пример игры совсем не тянет. Графика ладно, а вот статика это серьёзная вещь, без которой жюри сразу игра не понравится, убить пару монстров на лестницах, этажах и сразу увидеть как вокруг пусто. За 13 дней можно и успеть с ящиками и всякой всячиной. Во вторых нифига не понял смысла в дробовике, даже не чувствуется, что он бьет мощнее чем автомат, я пробовал подбегать в плотную, убивает долговато. В третих у меня кончился автомат по этому я это заметил)))) Меня чуть не закидали бивнями пока я пытался их убить дробовиком.
Добавлено (21.04.2012, 23:52) --------------------------------------------- Ну и потом, а оружие ближнего боя будет, хоть какое-то, монтировка, нож, электро-пила? Без такого атрибута как-то не интересно)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 21 Апреля 2012, 23:53 |
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 22:38 | Сообщение # 537 | Тема: Ищу крутого AS3 программера в наставники |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| CZR, JSent, Да он же в книге с самого начала пишет про самые низы и основы, а если со справкой, её вполне можно разобрать при нормальном упоре. Зря вы так.
Quote Колин Мук, как программист нормальный, но пишет он хреново. Не советую. JSent, Я конечно все понимаю, у тебя свое мнение и все такое спорить долго не буду, просто интересно, что там хреново написано то?)) Он наоборот разжевывает прямо с самого начала и все объясняет.Добавлено (21.04.2012, 22:38) --------------------------------------------- Конечно через 15 минут после прочтения супер приложений не наделаешь, но он даже подталкивает на свои идеи. Там где он особенно говорит, что в цикле мы будем обнаружить символ "@", но цикл не доработан, потому-что он и с двумя такими символами скажет, что это адрес. А это своего рода намек на "придумайте как это реализовать" там ведь всего-лишь еще один счетчик нужен, внутри цикла и все. Так-что не понимаю тебя, чем тебе манера её написания не угодила.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 16:43 | Сообщение # 538 | Тема: Ищу крутого AS3 программера в наставники |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Не ну тут можно прямо сказать, если у тебя есть деньги чтобы платить этим самым репититорам и есть деньги, чтобы заплатить мне за то, что бы я их поискал(сарказм ) то тогда конечно, ты будешь знать хоть все 7 дней в неделю, что человек тебе поможет))) Ну а если серьезно, не терпеливый, бросай нафиг и иди в game maker там все просто. А если хочешь чего-то добиться бери книгу Колина Мука, русскую справку или на худой конец ферйм-ворк(движки для написания флеш игр в разных флеш IDE) и вперед учиться и экспириментировать) За так ни кто не станет тебе помогать на твоих условиях, за так только задавание вопрос и жди пока кто-то ответит.Добавлено (21.04.2012, 16:43) --------------------------------------------- Ну и потом, есть же стенсил ворк вроде как. Возьми его пока, а ас3 учи в сторонке.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 21 Апреля 2012, 16:33 |
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 03:06 | Сообщение # 539 | Тема: Infection simulator |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Fireguy, а смысл, это ведь и в правду еще одна тема "ищу рабов", только ты рабов назвал товарищами. Просто представь себе как это будет выглядеть, прогер тебе говорит "берем С++", ты ему от неимения других людей, которые на это поведутся отвечаешь положительно. Тебе надо как минимум месяц просидеть за основами языка С++, а он в это время будет делать логику игры. Он что-то делает, делает, а тут ты ему и начинаешь руководить, надо сделать то и это, а он к примеру в каком-то вопросе пойдет в отказную и что дальше? А художник, ты рисовать конечно же не умеешь и т.п., а он будет спрашивать тебя что рисовать и т.д..
А ты еще ДизДок не написал, все будут тебя ждать, а пока ждут прогер и художник сговорятся и убегут делать свой проект)) По сути, пока ты еще не написал диздок нет смысла создавать еще одну тему с поиском команды, а идея, хоть без какой-то реализации нечего не стоит(где-то я это слышал ). И кстати то что ты описал, делать будут долго как программист так и художник, так-что ты все-таки сделал так-же как и другие "школьники", захотел мега игру на полном нуле и нечего не умея. А тему создал для души))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 21 Апреля 2012, 03:07 |
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 02:48 | Сообщение # 540 | Тема: Как создать много копий какого-то объекта и отображать их... |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том, что вроде читал про списки отображения, пытался все это реализовать в ас3, но нечего не получилось, в ас2 я такое делал и там было легко, копируешь себе клипы и смотришь на эту кучу копий, а тут у меня уже нет сил, вроде все понимаю из справки, но не как не могу создать кучу копий для объекта и отобразить их.
Пробовал addChild и addChildAt, но что-то не вышло. Пытался самоделом отобразить копии, типа функции onEnterFrame и в ней делать вот такую глупость b[i].drawNow(), не много не вышло. Пытался гуглить на эту тему, попадаю лишь на ложные места, где я не вижу той информации что мне нужна, там вроде бы близко к моей просьбе про списки отображения, вроде и понятно написано, но они не доходят в своих статьях до самого горячего, как же увидеть эти 10 копий одновременно на экране на разных иксах и игриках.Добавлено (21.04.2012, 02:48) --------------------------------------------- Блин, насколько я везде поискал, я так понял, тут в ас3 проблема с этой штукой и придется многое руками делать)) Причем чтобы скопировать что-то динамически нарисованное придется помучаться. Нашел на каком-то английском блоге способ копирования клипа, который уже есть в библиотеке и стоят галочки экспорта в ас3. Совсем не ожидал, что тут будут проблемы с этим)) В принципе на тему можете теперь забить, я уже все понял связанное с этим. Понаходил функций копирования просто объектов, нашел функцию спекулара, копирование клипа и т.п...
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
|