Результаты поиска
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:30 | Сообщение # 481 | Тема: Как по простому реализовать множественное наследование. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Я уже просто перепробовал многие способы нечего не вышло, а чужие статьи они наполнены лишней водой и я нечего не понял, говорю же сразу гуглить пробовал)
Может кто из местных мастеров знает как сделать эту фишку в Action Script 3, покажите как можно более наглядно) Не надо мне там реализовать все методы двух классов, которые мне надо передать в один.
К примеру я хочу совместить TextField и Shape, как мне из одного объекта обратиться к методам этих двух))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 16:11 | Сообщение # 482 | Тема: Напишем свой ЯП :D |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Яп для программирования моих роботов с ИИ. /*Язык программирования по преимуществу высокого уровня, но имеет внутреннюю вычислительную систему вместо обычных единиц и нулей цифры от 1 до 9, но по сути это продленный код от 0 и 1*/ 2|3|index|System_terminate|_|hvnd|99 //Первые параметры входные и выходные)) Нижняя черта, означает пропуск обращения в завершающий цикл электронного мозга одной из мыслей, //по сути робот думает, что он проснулся //И начинает свой день на основании входных и выходных мыслей, центр это команда переработки входных параметров и отработка выходных
Это лишь альфа версия.Добавлено (14.05.2012, 16:11) --------------------------------------------- Чуть не забыл, при желании внутри можно покопаться в коде каждой мысли на языке цифр от 1 до 9.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 22:32 | Сообщение # 483 | Тема: Ваш любимый конструктор игр |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Все началось с Game maker, а значит он любимый.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 23:32 | Сообщение # 484 | Тема: Чит для CS:S |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| С читами играть действительно не интересно, но с другой стороны я свой бы чит использовал в порывах интереса))) Сделал бы себе интерфейс как у терминатора и вперед мочить задротов) Тут я автора понял, весь интерес в том, чтобы его написать) Добавлено (12.05.2012, 23:32) ---------------------------------------------
Quote С каких пор на дельфи нельзя читать/писать в память? +1, разве делфи чем-то ущемлен, кроме не большого падения в производительности перед С++.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 23:41 | Сообщение # 485 | Тема: Flash умирает? |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote А теперь главное: Пока на флеше работают настоящие профессионалы, флеш будет жить. Если игра достойная - она успешна независимо от платформы. Для крутой игры флеш плеер скачать не беда. Да вроде флеш плеер вообще же с хромом идет. Я устанавливал уже только вместе с Adobe Flash.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 16:46 | Сообщение # 486 | Тема: Простые вопросы. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Я тут подумал, что вопрос у меня будет в будущем не мало, вот и решил создать тему отдельно.
Первый вопрос, у меня есть пули которые временами добавляются в массив, я вот в их удалении делаю так: Code //Движение пуль, проверка столкновений... for(var i:int = 0; i<bullets.length; i++) { bullets[i].y -= 8; if (bullets[i].hitTestObject(En) || bullets[i].y<=-20) { removeChild(bullets[i]); bullets.splice(i,1); } }
Вопрос в следующем этого достаточно? Просто я вроде удаляю экранный объект, а потом удаляю объект из массива, а может надо что-то еще? Просто для меня еще есть загадки в контроле памяти во Flash)Добавлено (11.05.2012, 03:30) --------------------------------------------- Люди вопрос, а нужно ли сортировать массив после удаления тех же пуль или врагов из него. Просто чтобы удалить врагов при переходе в кадр "проиграл" после проигрыша мне пришлось вызвать цикл два раза, а это как минимум грузит проц лишний раз. Code for(j=0; j<Enems.length; j++) { removeChild(Enems[j]); delete Enems[j]; Enems.splice(j,1); }
for(j=0; j<Enems.length; j++) { removeChild(Enems[j]); delete Enems[j]; Enems.splice(j,Enems.length); } И чтобы удалить из массива врагов мне пришлось вызвать цикл два раза, пока что-то не могу понять, почему оно так, просто я игрался с массивами, и вроде как когда выводишь текстовое представление массива в Label и удаляешь из него элементы он сортируется сам или я ошибаюсь? Просто как-то не понятно мне почему враги в нем остаются и мне приходится проверять цикл дважды для полного их удаления. Ведь в полной игре графики это будет совсем не очень, когда придется выводить эффекты и т.п., как-то не хочется стать еще одним кривобоким быдлокодером))Добавлено (11.05.2012, 03:34) --------------------------------------------- И еще один вопросик, как настроить глубину объектов? Ну к примеру я поставлю TextField и хотел бы чтобы новоиспеченные враги проходили под ним, а не над ним. Добавлено (11.05.2012, 16:46) --------------------------------------------- апш
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 09 Мая 2012, 16:03 |
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 16:27 | Сообщение # 487 | Тема: Flash умирает? |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Я тут почитал и подумал, а может вообще в перспективе будут использовать просто штмл5+флеш? Или я как-то не так понимаю, просто штмл это же по сути язык разметки, а штмл5 превратился даже в яп, так может можно будет просто совмещать прелести быстроты создания анимации и игр на флеш, а основные элементы управления сайтом, где нужны какие эффекты и т.п. на штмл5? Таким образом можно избежать возможных падений самого сайта, а сами игры на флеш как-то редковато падают, ну я вроде не замечал... Добавлено (11.05.2012, 16:27) --------------------------------------------- За одно и штмл5 избавит от необходимости знать php, который просто именно мне совсем не понравился из-за своего разностороннего синтаксиса, ну не знаю, описание о нем было довольно заманчиво, но на деле он удобен был только для элементов управления сайтом.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 03:22 | Сообщение # 488 | Тема: Flash умирает? |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Этот вопрос будет конечно довольно смешным) Но просто интересно от флеш совсем откажутся или его активно разрабатывают для компов, судьбой флеш для мобильных платформ я не слишком интересуюсь. Просто я не могу похвастаться знанием английского, а переводчик гугла не особо мне помог почитать о флеше на сайтах Adobe.
Я не слишком впечатлительный, но просто я в последнее время часто встречаюсь с новостями и коментариями типа "Bye-bye Flash" и "Hello HTML5". Хотя и штмл5 еще далеко до флеша, хотелось бы услышать мнение опытных людей.
Но только не тех кто напишет одну строчку "Я за штмл5, а я за флеш, та все забей на флеш, та ну нафиг у штмл5 нет шансов.....".
Добавлено (11.05.2012, 01:33) --------------------------------------------- Я как бы буду продолжать работать с флеш долгое время в любом случае, просто хотелось бы уничтожить субъективные мысли о моем провальном будущем как флешера полностью.
Добавлено (11.05.2012, 03:22) --------------------------------------------- Хотя врятле, я сейчас просто посмотрел первуе 10 сайтов по поводу "флеш умирает", а потом глянул сколько же вышло сайтов после моего "флеш умирает" просто с кучей игр, вспомнил сколько всего я видел по поводу векторной графики. Вспомнил что Adobe это крупно-масштабная команда где работают тысячи сотрудников и понял, что это бред, они в любом варианте найдут способ как пристроить Action Script 3 и их IDE для работы с ним)) Короче я сам себя успокоил полазив в нете)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Пятница, 11 Мая 2012, 03:22 |
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 00:06 | Сообщение # 489 | Тема: Мои вопросы по Stencyl. Попрошу не удалять тему |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Помойму если у тебя возникают такие, простые вопросы то проще написать игру на Action Script в Adobe Flash. В нормальном конструкторе такая атака должна легко делаться)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 17:36 | Сообщение # 490 | Тема: Заставить экземпляр что-то делать при создании |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| В С++ было такое. Там все начинается с нуля, но не которые функции считали от 1. Поэтому там часто приходилось таким заниматься.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:43 | Сообщение # 491 | Тема: Заставить экземпляр что-то делать при создании |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Не знаю отголоски правил других яп))) Теперь работает нормально))))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 14:56 | Сообщение # 492 | Тема: Заставить экземпляр что-то делать при создании |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Я вот сейчас создаю что-то типо Space Invanders, как проверить все пули на столкновение я примерно представил, они будут записывать в массив, даже в два массива, один массив для классов пуль другой для Child'ов, использовать буду самый обычный hitTest для столкновений, но проблема в том, что не могу заставить пули сразу лететь после создания.
Code for(var i:int = 0; i<bullets.length-1 ; i++) { bullets[i].y -= 8; } Помещая эту штуку в функцию, которая выполняется при EVENT.ENTER_FRAME и поля начинает литеть не много подумав стоя на месте.
Так-же пробовал сделать что-то внутри самого клипа пули, в первом её кадре и вызывать созданную там переменную Move изменяя её на 1 и там-же внутри клипа была функция, которая проверяла что если Move == 1 то мы литим, функция там так-же была связаня с событием Event.ENTER_FRAME. Короче перепробовал разные штуки и они не сработали, просто я пока еще плохо знаю флеш.Добавлено (09.05.2012, 14:55) --------------------------------------------- О оказывается второй массив для Чилдов делать не надо)) Добавлено (09.05.2012, 14:56) --------------------------------------------- Но проблема остается.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 19:04 | Сообщение # 493 | Тема: [2D] - Square Boy 2 - [Platformer] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Блин пожалуйста, почему не сделать чтобы в альфах и бетах можно было выходить на Esc? Почему я должен закрывать на диспетчер задач или alt-f4. А так все нормально, прыгая квадратом по платформам того же цвета не заметил никаких багов.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 00:30 | Сообщение # 494 | Тема: ДеОбломай-ка |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Зато ты понял, что учеба это бред и основал Microsoft с двумя друзьями. Добавлено (07.05.2012, 00:30) --------------------------------------------- Меня ограбили.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:34 | Сообщение # 495 | Тема: Само-образование |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote P.S. "Самообразование" пишется слитно. Упс))Добавлено (06.05.2012, 13:34) ---------------------------------------------
Quote Хочется - делай. А если испытываешь затруднения в понимании алгоритмов - поищи объяснения в интернете. Тогда не нужно изучать всё и сразу. Хотя, конечно, это не лучший метод. Да я так в принципе и делаю, просто не лишним было бы узнать еще и у других людей.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 12:20 | Сообщение # 496 | Тема: Само-образование |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| У меня вообще метод изучения математики, это конвертирование учебников по алгебре в пдф формат и закидывание на электронную книгу, а все остальное беру кое-что из википедии, кое-где из соответствующих сайтов, просто я по геометрии нашел книгу "Геометрия за 24 часа", а там все основы идут быстро без воды и довольно таки понятно, что не понятно можно добрать из интернета. Я просто думал может кто знает где достать книгу на вроде "Алгебра за 24 часа", как-то так)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 12:08 | Сообщение # 497 | Тема: Само-образование |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| vicmad, Не я знаю о 3D моделировании)) Я просто в активном поиске именно книг по математике)
Я конечно понимаю, что писать простые скрипты совмещая код, который ты нашел/модифицировал из интернета тоже иногда можно, но у меня так получается всегда, а это как-то не очень)))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 03:40 | Сообщение # 498 | Тема: Само-образование |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Люди было дело, гершил, почти нечего не делал в свое малолетнее время, ну со школы бежал в ртс-ки играть за комп, т.е. по сути я там вообще не появлялся) Так вот потом я (не буду углубляться в историю жизни) встретил программирование, мне все это дело понравилось, думал научусь пониманить языки и тут-же начну круто программировать, но сейчас даже хоть и многое понимаю, могу освоить любой синтаксис за считанные дни, я обнаружил одну штуку, я не мог сам сделать во флеш самое простое, сделать так, чтобы клип поворачивался за курсором. Хотя это как оказалось просто, перевел спокойно код, прочел в справке, что такой-то атан2 переводит угол в радианах и т.п., но вот оно вроде читается просто, но сделать самому головка тугая.
Сейчас учу геометрию (книга "Геометрия за 24 часа") очень понравилось, это своего рода визуальный язык программирования со своими жесткими законами, но я вот хотел поспрашивать у вас, я конечно понимаю что надо учебники с 5 по 9 читать, но может кто-то знает книги наподобии (Гемотрия за 24 часа) где показывают теоремы и показывают краткое доказательство на них, только по алгебре и математике вообще, чтобы быстрее выучить основы, а то учебник учебником, но делать хорошие скрипты хочется сейчас, а всегда брать чужое не охото, почти не зная как с нуля это сделать) Я понимаю что я тут намусорил и тут появится куча критиков, но я потерплю)))
Просто я вижу, что мне все это нравится, но денег на репетитора просто нет, поэтому занимаюсь самообразованием. А что насчет флуда в теме, делайте, что хотите и говорите что хотите, все-равно по мимо троллинга, защиты меня от троллинга, холивара и т.п. найдутся пара нормальных постов с хорошими советами, может кто-то окажется преподом математики или кто-то вляпался в тоже что и я и уже активно занимается самообразованием.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 06 Мая 2012, 03:41 |
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 02:25 | Сообщение # 499 | Тема: Help! - помогите раскрутить мой блог |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Блог лучше делать когда ты что-то очень хорошо уже знаешь и тебе есть, что высказать самому, а так блогов с кучей чужих статей и так хватает. Я вот жду когда экспиренс накопится и буду бложить, а так пустой блог, зачем он?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 02:21 | Сообщение # 500 | Тема: Может кто подсказать работу на лето (2 месяца) в Харькове! |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| У нас кстати еще есть сезон черешни, так там можно заработать по разному, если упорно носить стремянку можно заработать и 200-500 гривен в день одному, а можно как я первым летом еле-еле набрал 635 за неделю)) Там люди с тысячами уезжали, а я еле еле 600 наскреб)) весело было, все смеялись) Просто нехрен было лежать там в телефоне играться, мол жарко))) Добавлено (06.05.2012, 02:19) --------------------------------------------- yarickyarick, не знаю, не знаю, мне стыдно не было))) Было наоборот весело, я убирать научился) Потом даже дома подметал одно время, когда пылесос сломался, а то раньше вломно было) Добавлено (06.05.2012, 02:21) --------------------------------------------- Понимаешь я просто смотрел на смеющихся придурков, которые никогда, нечего не делали и думал, еще жалуются почему у них телефона нет за 7000 тысяч как у меня)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
|