Вторник, 09 Сентября 2025, 11:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 23:58 | Сообщение # 521 | Тема: Орден Независимых Игроделов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Я рад, что принят

да у меня мозг кипел уже рисовать интерфейс... И получался не айс =\
Добавил)
DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 23:54 | Сообщение # 522 | Тема: Орден Независимых Игроделов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, нет, нормальный... Интрефейс неплохо выходит и космос) Дай icq, завтра поработаем вместе smile
DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 23:46 | Сообщение # 523 | Тема: Орден Независимых Игроделов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Ооооо дааа! Хто бы сумневался! DDTAA, поддерживаю! Шеститраничный флуд ни о чём - еле осилил! Такое чувство - что набор, минимум в Близзард ведётся!

повторяю. 28 числа, а это вторник, вы увидете ммо.

Добавлено (26.12.2010, 23:46)
---------------------------------------------
вот скриншот авторизации, завтра систему боя доделаем. Ну и спрайты по мелочи

Naruto-63, заливка черным, Lens Flare, шрифт+свойства слоя?

DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 23:40 | Сообщение # 524 | Тема: Орден Независимых Игроделов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Аххххахахахаххаха:-) Я так и знал! Только колебался ещё между ей, онлайновым кооперативным зомби апокалипсис шутером и рпг по Наруто! Я ведь так понимаю, будет не проект, а банальное описание с ошибками очень некоммерческого и очень крутого проекта, переходящего на коммерцию после релиза с равными правами без скриншотов и диздока? ММО конечно по аниме? Или я не прав? Тогда сниму перед вами шляпу, если через 2 дня всё это будет в лучшем виде.

прошу, не надо тут сыпать дерьмецом раньше времени... Ммо будет.

Quote (DDTAA)
вот сам обратил внимание, в точку!

и? Мне вам 1000 зеленных скинуть?
Quote (Naruto-63)
1. Алексей 2. 14 (8 класс) 3. Программист GM - полгода, начинающий художник\аниматор (то что надо да???) 4. Naruto, Саске, Правая рука Орочимару, как угодно 5. Сейчас скину

Quote (Naruto-63)
Сакать тут! КЛАЦ

нравиться работа космоса. Если не ошибаюсь - PhotoShop? И ещё... Как рисуешь элементы интерфейса? GUI? Они очень востребованы
DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 23:17 | Сообщение # 525 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zik13, ставьв степ, так тоже можно
DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 23:16 | Сообщение # 526 | Тема: Справки без перевода.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, справки по доп. библиотекам и т. п.
DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 23:15 | Сообщение # 527 | Тема: Урок №3.Система авторизации. (39dll)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zik13,
Quote (Deswing)
Накрутил очень много... Чуть позже допишу
DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 23:07 | Сообщение # 528 | Тема: Орден Независимых Игроделов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пока можете идти в лес, собирать яблоки. Через два дня будет первый проект - mmorpg.
DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:47 | Сообщение # 529 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zik13, на стрелках, не WASD

Сообщение отредактировал Deswing - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:47
DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:04 | Сообщение # 530 | Тема: Орден Независимых Игроделов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
готово. Примеры худ. работ есть?
DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:31 | Сообщение # 531 | Тема: Индивидуальный статус
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылку на тему оставьте, и измените пожалуйста текст на "Орден Независимых Игроделов" (команда)
DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:30 | Сообщение # 532 | Тема: Орден Независимых Игроделов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vorobushek, примеры любые, что вы считаете - высший уровень для вас? Предел?

Добавлено (25.12.2010, 11:30)

сегодня, при поддержке нашего Зам'а Бомбер, будет создан пример онлайновой игры с:

  • Авторищацией
  • Одним видом монстров
  • Инвентарь
  • Чат
  • Прокачка игрока
  • Система боя

    После этого наша команда преобразуется в "О.Н.И. (Орден Независимых Игроделов)"

    Добавлено (26.12.2010, 20:30)
    ---------------------------------------------
    Всё, процесс преобразования закончен.

    Сообщение отредактировал Deswing - Суббота, 25 Декабря 2010, 11:30
  • DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:07 | Сообщение # 533 | Тема: Урок №3.Система авторизации. (39dll)
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Gefre, ну тогда всё нормально, раз ты так считаешь)
    DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:58 | Сообщение # 534 | Тема: Урок №3.Система авторизации. (39dll)
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Gefre, ну, скажем так, статья-то моя... Но некоторые куски кода не мои =\
    Не забью... Я когда пишу статьи - открываю что-то для себя новое, лезу за переводчиком, справкой... Да что там говорить о Wiki! happy
    но здесь я запутался конкретно... "Помозгую" немного и допишу... Просто надо состыковать наши доработки с новым кодом
    DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:43 | Сообщение # 535 | Тема: Вопрос - ответ по 39DLL
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    жду

    Сообщение отредактировал Deswing - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:43
    DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:36 | Сообщение # 536 | Тема: Вопрос - ответ по 39DLL
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    MIKEL922, могу.
    644265одинпятьноль
    DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:32 | Сообщение # 537 | Тема: Урок №3.Система авторизации. (39dll)
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Привет всем! Как дела? Читаете мои статьи? Молодцы! Учитесь вместе со мной! Ведь я вам показываю всегда то, что совсем недавно освоил smile
    Кое-что взял из проекта "Калидон онлайн". Пользователь Артём разрешил)
    Сегодня мы попробуем сделать регистрацию через ini файлы! GML сам по себе умеет работать с ini, и это огромный плюс! Ладно, начнем урок!
    Откройте свои наработки по mmo (Урок 1 - Урок 2
    Итак, мы открыли свои наработки! Пока у нас есть движение и поворот персонажа... Теперь удалите комнату (если таковая имеется) и создайте новую! В этом окне мы сможем зарегистрироваться или войти под своим логином. Размер комнаты я установил вот такой - 235х350 и убрал fullscreen режим:)
    Перед написанием кода нам надо создать поля для ввода логина и пароля, две кнопки (вход, регистрация) и галочку "Запомнить?". Для удобства я сделал спрайты:
    Поле для ввода (Надписи через draw напишем)

    Кнопка (В драв, как и выше)

    Галочка (разделите в редакторе или нарисуйте свою)

    Так... Загрузили спрайты... Создали комнаты... Теперь надо создать саму "систему" авторизации!
    Для этого создадим обьект oReg и в событии create напишем вот такой небольшой, красивый код:
    Code
    dllinit(0, true, true) //Включаем о великий 39dll *_*
    global.socket=-1  
    ini_open('config.ini') //Открываем конфиг.ини, которого мы ещё не создали хд
    obj_nickname.text=ini_read_string('History','Login','') //Обьекту obj_nickname, который создадим позже (это поле логина), присваиваем переменную text со значением Login. Тоесть если в конфиге будет Login=ololo, то text=ololo >D
    obj_password.text=ini_read_string('History,'Password','') //Тоже самое
    ini_close() //Перестаём читать ини

    пока мало чего понятно... Но вы сами ф-ции освойте, далее будет всё просто!
    STEP (данный код не является моим, но автор одобрил использование этого кода в моих целях)
    Code

    if(global.socket=-1) //Если сокет будет равен -1
    exit  //Выходим из игры

    while(1) //Бессконечный цикл     
    {
       size = receivemessage(global.socket);     
       if(size < 0)break;               
       if(size == 0)                     
    {
         instance_destroy();
         break;
    }
    mid = readbyte();     
        
    switch(mid)
    {
    case 100:
    show_message('Персонаж с таким именем уже есть!')
    closesocket(global.socket) //Закрываем socket (global.socket)
    obj_nickname.text='' //Переменная обьекта obj_nickname под названием text обнулится ('')
    obj_password.text='' //...
    break;

    case 101:
    show_message('Регистрация завершена!') //Выводим сообщение
    global.nick=obj_nickname.text //Наш ник будет равен переменной text из обьекта obj_nickname
    global.needread=0
    if(galo4ka.check) //Сохраняем логин и пароль, если галочка поставлена
    {
    ini_open('config.ini')
    ini_write_string('Save','Login',obj_nickname.text)
    ini_write_string('Save','Password',obj_password.t ext)
    ini_close()
    }
    room_goto_next()
    break;

    case 102:
    show_message('Зашли!') //Сообщение
    global.nick=obj_nickname.text
    global.needread=1
    if(galo4ka.check) //Сохраняем логин и пароль, если галочка поставлена
    {
    ini_open('config.ini')
    ini_write_string('Save','Login',obj_nickname.text)
    ini_write_string('Save','Password',obj_password.t ext)
    ini_close()
    }
    room_goto_next()
    break;

    case 103:
    show_message('Неверный логин или пароль!')
    closesocket(global.socket) //Закрываем сокет
    obj_nickname.text='' //обнуляем всё
    obj_password.text=''
    break;   

    case 104:
    show_message('Заблокированы!')
    closesocket(global.socket)
    obj_nickname.text=''
    obj_password.text=''
    break;
    }
    }

    oReg написали, теперь сами поля для ввода логина и пароля)
    Создадим обьекты obj_nickname и obj_password. Обьектам назначим соответствубщий спрайт.
    Поработаем над obj_nickname smile
    в create
    Code
    text='' //Это текст, иными словами логин, который введем
    log='Введите логин' //Если мы ничего не введем то будет гореть это сообщение)
    check=0

    STEP

    Quote
    if(check) //если check будет равен 1
    text=string_lettersdigits(keyboard_string) //То все символы буду записываться в text

    Left button
    Quote
    check=1 //Чек=1, а значит можем набирать текст!
    log=''
    keyboard_string=''

    Global Left pressed
    Quote
    check=0

    Draw
    Quote
    draw_set_font(md2)
    draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y)
    draw_set_color(c_black)
    if(check)
    draw_text(x+30,y+15,text+'|')
    else
    draw _text(x+30,y+15,text)
    if text=''
    {draw_text(x+30,y+15,log)}

    Почти тоже самое с obj_password)
    Create
    Quote
    text=''
    pass='Введите пароль'
    check=0

    STEP
    Quote
    if(check)
    text=string_lettersdigits(keyboard_string)

    Left button
    Quote
    check=1
    pass=''
    keyboard_string=''

    global left button
    Quote
    check=0

    draw
    Quote
    draw_set_font(md2)
    draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y)
    draw_set_color(c_black)
    if(check)
    draw_text(x+30,y+15,text+'|')
    else
    draw _text(x+30,y+15,text)
    if text=''
    {draw_text(x+30,y+15,переменная с "Введите пароль >D")

    сделали... Теперь создадим обьект галочки- galo4ka
    Create
    Code
    image_speed=0
    check=0

    Left Button
    Quote
    check=!check //check=1
    image_index=check //Индекс изображения=1

    DRAW
    Quote
    draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y)
    draw_set_font(font1) //назначаем шрифт font1, который вы должны создать)
    draw_set_color(c_blue)
    draw_text(x+24,y,'Сохранить логин и пароль')

    Фух... Сделали галочку! Теперь надо кнопки "Регистрация" и "Вход" сделать))
    Делаем обьект входа (кнпоку) и назначаем спрайт! У меня будет называться "obj_reg"
    Left pressed
    Code
    if(obj_nickname.text='' or obj_password.text='')
    {
    show_message('Логин или пароль не введены')
    exit; //Выход
    }

    global.ip = get_string("Enter address to connect to", "127.0.0.1") //Айпи сервера

    global.socket = tcpconnect(global.ip,14704, 1) //Айпи серва

    if(!global.socket)
    {
    show_message('Не удалось зайти')
    game_end() //выходим
    }
    room_goto_next()

  • Накрутил очень много... Чуть позже допишу
  • DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:26 | Сообщение # 538 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №2! (+39dll)
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    IroNN, сейчас пишу урок по регистрации и входа. Ну а с инвентарем потом happy
    DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:21 | Сообщение # 539 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll)
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    SanAV, спасибо
    DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:20 | Сообщение # 540 | Тема: Вопрос - ответ по 39DLL
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    MIKEL922, мне плевать на деньги, icq есть
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг