Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DantorSДата: Среда, 12 Марта 2014, 23:17 | Сообщение # 501 | Тема: Свой cast
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если никак, то бот будет обнаруживать игрока даже за стеной

Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 12 Марта 2014, 23:17
DantorSДата: Среда, 12 Марта 2014, 23:14 | Сообщение # 502 | Тема: Cicles Render
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это из-за настроек рендера. Я тебе уже писал: увеличь кол-во проходов лучей
DantorSДата: Среда, 12 Марта 2014, 23:13 | Сообщение # 503 | Тема: Свой cast
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть причины по которым raycast не следует использовать. Нужна четкая пирамида

Добавлено (12.03.2014, 23:13)
---------------------------------------------
А как обрубить пирамиду если она упирается в стену?

DantorSДата: Среда, 12 Марта 2014, 21:09 | Сообщение # 504 | Тема: Vampire Nights
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Blus ()
3d модельера.

Не 3d модельера, а 3d моделлера. 3d модельер - это чувак, который придумывает костюмы в эллектроном виде.
DantorSДата: Среда, 12 Марта 2014, 20:42 | Сообщение # 505 | Тема: Работы новичков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Минут 5-10. Делал по урокам которые я скинул в этой теме.

Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 12 Марта 2014, 20:45
DantorSДата: Среда, 12 Марта 2014, 19:42 | Сообщение # 506 | Тема: Свой cast
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я знаю что существуют spherecast, capsulecast и raycast. Как можно создать свой cast. Создать объект и прописать ему св-ва стандартным кастасм?
DantorSДата: Среда, 12 Марта 2014, 19:32 | Сообщение # 507 | Тема: Работы новичков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Развлекался с инструмента палец. Первая попытка конвертации фотки в рисунок.

Оригинал


Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 13 Марта 2014, 12:15
DantorSДата: Среда, 12 Марта 2014, 17:35 | Сообщение # 508 | Тема: Cicles Render
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я blender-ом не пользуюсь и не знаю что за сайлис рендер, но тебе нужно: либо увеличить количество лучей, либо подождать пока картинка не отрендерится без шума.

Добавлено (12.03.2014, 17:30)
---------------------------------------------
Почитай в интернете что за лучи и на хрена они нужны

Добавлено (12.03.2014, 17:35)
---------------------------------------------
Вернее не лучей, а проходов лучей

Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 12 Марта 2014, 17:31
DantorSДата: Среда, 12 Марта 2014, 16:50 | Сообщение # 509 | Тема: Cicles Render
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дай угадаю ты используешь GI или raytracing или pathtracing
DantorSДата: Среда, 12 Марта 2014, 04:11 | Сообщение # 510 | Тема: Про Raycast
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вроде все понятно. Спасибо.Тоесть это по сути несколко конусов, составляющие поле зрения?

Добавлено (12.03.2014, 04:11)
---------------------------------------------
Как сделать пирамиду(поле зрения ии) вместо raycast-а

Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 12 Марта 2014, 00:15
DantorSДата: Среда, 12 Марта 2014, 02:00 | Сообщение # 511 | Тема: Протестирую игру за еду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alexsx06, но мне нравится твой энтузиазм. Создал ради этого отдельную тему.
DantorSДата: Вторник, 11 Марта 2014, 18:49 | Сообщение # 512 | Тема: Перерисовка. Нужны уроки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел более легкий способ
http://www.youtube.com/watch?v=wZGktYCqops
http://www.youtube.com/watch?v=AWluETmYny4


Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 11 Марта 2014, 18:50
DantorSДата: Вторник, 11 Марта 2014, 18:49 | Сообщение # 513 | Тема: HP у противника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Меня удивляют сообщения в этой теме GCSoft(автор темы) 3 раза написал что вопрос решен проблем больше нет а форумучане продолжают находить проблемы в коде
DantorSДата: Вторник, 11 Марта 2014, 18:22 | Сообщение # 514 | Тема: Про Raycast
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Понял. Давай вернёмся к теме
Цитата lentinant ()
Угол между вектором, который идет от персонажа к цели

Не совсем понимаю что это за угол. Что ты имеешь ввиду под целью? ГГ?


Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 11 Марта 2014, 18:22
DantorSДата: Вторник, 11 Марта 2014, 17:28 | Сообщение # 515 | Тема: Про Raycast
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так значит лучше делать raycast-ами, если
Цитата lentinant ()
или чем-то более сложным, будет ли размер врагов существенно отличаться, хочешь ли ты частичное обнаружение только по горизонтали, или по вертикали тоже, ну и т.д..
DantorSДата: Вторник, 11 Марта 2014, 16:38 | Сообщение # 516 | Тема: Про Raycast
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А не проще вариант, указаныый в первом ссобщении: 10 raycast-ов. Они ведь не сильно тормозят систему? Да?

Добавлено (11.03.2014, 16:35)
---------------------------------------------
И вообще что лучше: делать поле зрение конусом или 10 raycast-ами?

Добавлено (11.03.2014, 16:38)
---------------------------------------------
У меня вообще сделан capsulecast-ом, размер которой равен высоте бота

DantorSДата: Вторник, 11 Марта 2014, 15:58 | Сообщение # 517 | Тема: Про Raycast
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
То есть, сравнивать угол между направлением зрения и объектом, и смотреть, насколько сильно он отличается от угла поля зрения персонажа.

Не совсем понял. Можешь пояснить. Какой угол?
DantorSДата: Вторник, 11 Марта 2014, 04:31 | Сообщение # 518 | Тема: Про Raycast
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не обязательно процентную. Тут суть дела не в процентах а в частях. Если видит половину 3d модели то - тото, если всю модель то - тото.

Добавлено (11.03.2014, 04:31)
---------------------------------------------
Какие ещё варианты? Я просто делаю ИИ, конкретней - реакцию. Но если делать таймером - получается как-то не очень. Поэтому и пытаюсь создать эту "область видимости".

DantorSДата: Вторник, 11 Марта 2014, 00:46 | Сообщение # 519 | Тема: Пишу AI. Кто хочет присоеденяйтесь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты же в курсе что это оффтоп.
Цитата Povstalez ()
Дата: Вторник, Сегодня, 00:08 | Сообщение # 23
Хех, ребят. никто не хочет поработать над ОС?) Не линукс, пишу сам) Уже есть бут, файловая система (открыть, создать, редактировать, посмотреть список файлов), небольшой список команд. пишу на C#)

И на хрена? ОС до кучи, в том числе и российских. Думаешь все сменят linux(и его производные)/windows на твою ОС?
DantorSДата: Вторник, 11 Марта 2014, 00:42 | Сообщение # 520 | Тема: Перерисовка. Нужны уроки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. От меня +
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг