Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DantorSДата: Суббота, 15 Марта 2014, 20:32 | Сообщение # 481 | Тема: Проблемы с переводом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
понятно ты нерусский, сверхумный и тебе не объяснишь, пользуйся как есть.

Да, может я нерусский, но объяснения всё таки хочу увидеть.
DantorSДата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:46 | Сообщение # 482 | Тема: Проблемы с переводом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
И наверно мне надо было написать не кириллица а твой родной язык которым ты пользуешься

Насколько я знаю, кирилица это русские буквы, которых нет в англофицированной версии макса. Ведь, даже я у меня
Цитата Rage_of_life ()
просто не поддерживается шрифт с кириллицей
проблемы должны быть не из-за этого.
DantorSДата: Суббота, 15 Марта 2014, 15:33 | Сообщение # 483 | Тема: Проблемы с переводом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какой скриншот? Какая кириллица?
Цитата Rage_of_life ()
Скачал торрентом 3ds max 2012 (английскую версию)

Что в скриншоте должно быть отражено?


Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 15 Марта 2014, 15:33
DantorSДата: Суббота, 15 Марта 2014, 07:33 | Сообщение # 484 | Тема: Проблемы с переводом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал торрентом 3ds max 2012 (английскую версию). В некоторых окошках возникают иероглифы (примерно тоже самое, если текстовой файл прочитать в неправильной кодировке). Если бы была русская версия, то проблему выявить было легче.

Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 15 Марта 2014, 07:33
DantorSДата: Суббота, 15 Марта 2014, 00:07 | Сообщение # 485 | Тема: Выбор персонажа как в Скайриме
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А гуглить не пробывал? http://www.youtube.com/watch?v=PwOr9KVu0AM

Добавлено (15.03.2014, 00:07)
---------------------------------------------
А если по поводу кода: ищи в справке про префабы.

DantorSДата: Суббота, 15 Марта 2014, 00:01 | Сообщение # 486 | Тема: экспорт из daz3d в udk
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Программа для создания ретопологии.
DantorSДата: Суббота, 15 Марта 2014, 00:00 | Сообщение # 487 | Тема: Cicles Render
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morfeuskiev ()
Я конечно ничего не хочу сказать против вас, но от качества ответов, зависит и качество поглощаемого материала. Зачем вы просто так, не зная о чем, надавали советов в стиле "там должно быть"?

Потому что. Во всех совремменых редакторах (cinema 4d,maya,max,xsi и т.п.) есть настройки рендера. И я на 99,9 % уверен что такое есть и в блендере.
DantorSДата: Пятница, 14 Марта 2014, 19:49 | Сообщение # 488 | Тема: Подскажите игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Рыцари чести

Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Марта 2014, 19:49
DantorSДата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:39 | Сообщение # 489 | Тема: Как создать днище машины?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте





Тут 2/3 изображений - игрушечные машинки. Но для игрового проекта (это логично потому что low poly) вполне реалестично.

Добавлено (14.03.2014, 09:39)
---------------------------------------------
Это мое мнение. Интересует мнение остальных

Добавлено (14.03.2014, 09:39)
---------------------------------------------
*остальных пользователей форума


Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Марта 2014, 09:42
DantorSДата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:16 | Сообщение # 490 | Тема: Как создать днище машины?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
в подвеске это дело не для low poly.

Вообще то это low poly. Для реалестичных текстур нужна реалестичная геометрия.
Цитата URGINSAN ()
сделай это, и уже будет неплохо смотреться. Если не знаешь, что это - погугли картинки и поймешь.

Поопробую. Но только:
Цитата DantorS ()
я нашел только 450*450

Я ни одну деталь не могу рассмотреть. Можешь помочь найти?

Добавлено (14.03.2014, 09:14)
---------------------------------------------
И еще: всё равно придётся ммоделить много деталей. Это необходимо для текстур.


Добавлено (14.03.2014, 09:16)
---------------------------------------------
Цитата DantorS ()
Вообще то это low poly. Для реалестичных текстур нужна реалестичная геометрия.

Поясню: в качестве полигонов днища будет обычная плоскость. Но для отображении геометрии нужны детали(трубы и т.д.)


Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Марта 2014, 09:16
DantorSДата: Пятница, 14 Марта 2014, 08:41 | Сообщение # 491 | Тема: Как создать днище машины?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Получится же не реалестично. Или я ошибаюсь

Добавлено (14.03.2014, 08:36)
---------------------------------------------
Поначалу всё просто есть чертеж/фотореференс и........ берешь и моделишь. А тут нет ничего

Добавлено (14.03.2014, 08:38)
---------------------------------------------
Неужели чтоб было всё реалестино ннадо делать всё по частям


Добавлено (14.03.2014, 08:39)
---------------------------------------------
Я думал может можно как-нибудь текстурой всё сделать

Добавлено (14.03.2014, 08:41)
---------------------------------------------
Что мне каждый болтик промоделивать?


Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Марта 2014, 08:46
DantorSДата: Пятница, 14 Марта 2014, 07:46 | Сообщение # 492 | Тема: Как создать днище машины?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал 3d модель автомобиля. Делал по чертежам. И я всё таки дошел до днища машины, и возник вопрос - ведь практически нигде не фотореференсов дна машины (я нашел только 450*450), уроков тоже нет (по созданию дна автомобиля). И вообще как проще создать дно?

Добавлено (14.03.2014, 07:46)
---------------------------------------------
P.S.: модель авто будет low poly, так что геометрия деталей дна машины будет только на текстурах.


Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Марта 2014, 09:43
DantorSДата: Четверг, 13 Марта 2014, 15:45 | Сообщение # 493 | Тема: Подскажите игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Типа gta, я знаю только apb и ещё какую то игру где люди с зомбами воюют, там ещё можно становиться этим зомби. Название забыл.
DantorSДата: Четверг, 13 Марта 2014, 08:27 | Сообщение # 494 | Тема: Cicles Render
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
А где это настроить?

Цитата DantorS ()
Я blender-ом не пользуюсь и не знаю что за сайлис рендер
, но в любом трёхмерном редакторе должны присутсвовать настройки рендера.
Цитата zaicev9797 ()
А где это настроить?

Задай этот вопрос себе, как пользователю blender-a. Если ты пользуешься блендером должен это знать

Добавлено (13.03.2014, 07:44)
---------------------------------------------
Я бы помог, покапался в интерфейсе блендера, но для меня интерфейс блендера - дикий.

Добавлено (13.03.2014, 08:27)
---------------------------------------------
Нашел это в интернете на запрос blender render settings. Говорят, справка иногда помогает.

Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 13 Марта 2014, 07:41
DantorSДата: Четверг, 13 Марта 2014, 01:43 | Сообщение # 495 | Тема: Набор в команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не понимаю как вы можете быть инди разработчиком и использовать mod sdk. Он предоставляется только студиям.
DantorSДата: Четверг, 13 Марта 2014, 01:41 | Сообщение # 496 | Тема: экспорт из daz3d в udk
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Renegat, верно написал. Тебе нужно вытащить модель из daz. Выполнить ретопологию (рекомендую topogun) и только после этого заносить модель в udk.

Добавлено (13.03.2014, 01:41)
---------------------------------------------

Цитата NSAKnyaz ()
DAZ Studio 4.6 меня интересует перенос персонажа, матерьяла и анимации

Боюсь это не очень хороошая идея. Текстуры там так себе(лучше создавать свои), а анимация там выполснена морфами. Замучаешься переносить морфы, а потом их настраиваить. И ещё: сразу всю анимацию невозможно будет перенести - udk не поймет что анимировать.
DantorSДата: Четверг, 13 Марта 2014, 01:35 | Сообщение # 497 | Тема: Выбор персонажа как в Скайриме
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если кастомизация персонажа (менять нос, рот,уши), то морфами(блендшейпами), если просто поменять модель, то просто с помощью кода поменяй на другой объект
DantorSДата: Среда, 12 Марта 2014, 23:43 | Сообщение # 498 | Тема: Свой cast
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Как сразу не дошло: углы.-, Наверное мыслю как то "в лоб"
DantorSДата: Среда, 12 Марта 2014, 23:31 | Сообщение # 499 | Тема: Свой cast
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как определить находится ли ГГ в лучах. (Как рисунке из темы: если он находится в промежутке между красной и черной линией то тото, если между черной и зеленной то тото)
DantorSДата: Среда, 12 Марта 2014, 23:22 | Сообщение # 500 | Тема: Свой cast
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Storm54, раз ты читал мои темы, там была тема про процентное соотношение(я ещё тебе в лс писал). Один человек предложил вариант(ещё рисунок нарисовал) использовать несколько пирамид(для обнаружения по процентам)

Добавлено (12.03.2014, 23:21)
---------------------------------------------

Цитата Storm54 ()
Советую дочитать до конца.

Я до читал, пирамида всё равно не будет обрубаться

Добавлено (12.03.2014, 23:22)
---------------------------------------------
http://gcup.ru/forum/59-38037-2

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг