Суббота, 20 Апреля 2024, 07:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » afq [893]
Результаты поиска
afqДата: Четверг, 13 Июня 2019, 01:07 | Сообщение # 501 | Тема: overkill [linux] [console]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, немного исправил. Тебе нравяться текстовые игры?

Добавлено (13 Июня 2019, 01:08)
---------------------------------------------
Скриншота нет, потому что нечего фоткать. Может потом кусок кода сфоткаю.

Добавлено (13 Июня 2019, 07:36)
---------------------------------------------
Интересно, видит ли кто нибудь в консольной игре ( которую я делаю ) ту силу, которую вижу я?

afqДата: Четверг, 13 Июня 2019, 00:50 | Сообщение # 502 | Тема: overkill [linux] [console]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
OverKill
Платформа: Линукс
Вид: текстовая

Делаю в своё удовольствие, а значит не всегда, а когда захочется. Планировать дату релиза не могу, потому что пишу игру не каждый день. Цель сделать игру, с помощью которой можно фантазировать и мечтать. Делаю для себя, но также и для других. Игра будет бесплатной. Сюжет ещё не продуман до конца, пока делаю текстовый движок, чтобы можно было легко создавать локации и взаимодействие с ними и с npc. В игре будет доступно несколько языков, но изначально игра будет только на русском. Если кто нибудь захочет помочь то сможет перевести её на другой язык, например английский. Ну или я когда изучу хорошо язык английский, переведу. Скорее всего в игре будет один главный герой, что игрока нельзя будет выбрать по характеристикам. Ну можно будет задать имя. Будет скорее всего несколько карт. Это лес, или несколько карт лесов и карт городов. Можно будет скорее всего брать какую нибудь работу. Также будет возможность убивать. В игре будет доступна моя хакерская игра. То есть я не придумал задания для игры хакера, и решил объединить хакера с этой игрой. В игре будут задания, в которых надо использовать компьютер. Может быть получиться боевичок. А может симулятор какой нибудь. Но главная фишка ( хаха ) в этой игре, это то, что когда ты прочитаешь текст, должен его представить. Так я задействую в игре мыслительные способности. У каждого будет своя графика в плане фантазий. Проект очень сложный. Пока есть немного кода. Надо всё правильно организовать, чтобы всё получилось.

Например я не знаю будет ли это в сюжете, но вот представьте. Сидишь дома. Залазишь в компьютер, смотришь объявления по работе. Звонишь, общаешься. Тебе звонит знакомый, просит тебя принести наркоты. Ты берешь наркоту и едешь к нему. Вы встретились, ты получил деньги. Поехал домой. Это никакой графикой не передать. У тебя заканчивается наркота, ты едешь в свой домик в лесу. Там дикие животные бродят. Ты пробираешься через лес к своему домику. Или там находишь мертвого учёного, у которого ключ карта к исследовательскому центру. Ты например проникаешь туда и вкалываешь себе вещество, которое даёт тебе возможность читать мысли. Ты едешь обратно в город. Тебе опять звонит знакомый просит привезти наркотика. Ты едешь получаешь деньги и узнаешь в его мыслях, что он информатор. Что ты будешь делать? Убить его? Или зарабатывать на нём деньги, пока облавы не будет? Можно будет взламывать магазины или гос учреждения. Менять там информацию. Быть невидимым для правительства. Может быть будут доступны несколько видов работы, на которые можно будет устроиться. Цель игры пока не придумал.


Сообщение отредактировал afq - Четверг, 13 Июня 2019, 01:07
afqДата: Среда, 12 Июня 2019, 20:22 | Сообщение # 503 | Тема: Срочно нужен AI
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, а блин, наподобие доты. Я не так прочитал. Я думаю что для реальной доты нужно.

Сообщение отредактировал afq - Среда, 12 Июня 2019, 20:23
afqДата: Среда, 12 Июня 2019, 20:12 | Сообщение # 504 | Тема: Срочно нужен AI
Разработчик
Сейчас нет на сайте
faridunibodullo, ну ничего себе, там же есть боты и так, встроенные, как ты вообще представляешь делать бота. Он что будет получать изображение и анализировать кто где находиться?
afqДата: Среда, 12 Июня 2019, 19:46 | Сообщение # 505 | Тема: Pascal u ncurses
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Начинал как раз с Си. Результат - стойкое отвращение.

camac, у меня такое отвращение к php, но я всё равно иногда пытаюсь его изучить. Просто в нашем городе без образования только в веб программировании можно найти работу. Вот я иногда вдохновляюсь и пытаюсь учить веб программирование. Но учить надо много. html, css, javascript, php. Раньше учил php, щас думаю, надо же всё таки научиться делать страницы сначала, ну там на html, css. Потом когда научусь делать красивые страницы, появиться вдохновение делать какой нибудь функционал, и тогда я думаю возьмусь за php уже серьезней.
Я в подростковом возрасте начал изучать программирование, но из-за проблем с памятью ( которые я испытывал ) я забросил изучение. Очень долго гулял на улице. Дома редко бывал. И так я прогулял аж до 2012 года. Почти не работал, учиться, доучился, но егэ не сдал. Начал дома сидеть. Вот уже прошло 7 лет. А я даже и не знаю чем всё это время занимался. Вроде бы изучал си, но программ мало написал за такой то срок. Короче когда я работал мог заработать несколько тысяч всего рублей. А это мало. У меня есть последний шанс это научиться программировать и заработать на этом. Только так я получу удовольствие от работы ( наверное ). Когда можно из дома писать софт. Ну или ходить на работу, но программистом. В общем только программистом я смогу заработать больше 20 тыс рублей без образования.

Добавлено (12 Июня 2019, 19:58)
---------------------------------------------
camac, я кстати писал на ncurses программу. https://github.com/xverizex/rfcreader
Там навигация по документам rfc. Очень классно сделана программа. Жаль видео нет, раньше было. Там меню двигается. В коде может ничего и не разобрать, но я прекратил поддержку, когда всё довёл до конца. Единственной проблемой, которую не решил, так это я распаковываю архив с помощью консольной команды tar. Так как не осилил распаковку в программировании. Там вроде zlib нужна, а может и нет. В общем сделал проще, но работает. Например надо посмотреть документы по ip. Пишешь ip, после каждого нажатия подбираются совпадния по ключевому слову. Написал ip, выбрал вверх вниз нужный документ и нажал enter и читаешь документ.

Добавлено (12 Июня 2019, 20:21)
---------------------------------------------
camac, я тут записал видео, правда видео ещё загружается, но к тому времени как ты посмотришь это видео, оно уже будет загружено. Я сделал на ncurses программу давно и чтобы было понятней как она работает, записал видео. Скоро оно будет доступно.


Добавлено (12 Июня 2019, 20:46)
---------------------------------------------
camac сможешь такую на pascal сделать?

Добавлено (13 Июня 2019, 00:18)
---------------------------------------------
camac, если линукс, то там все команды ncurses.

Код

man ncurses
man color

Надо чтобы ncurses-doc был установлен.


Сообщение отредактировал afq - Среда, 12 Июня 2019, 20:51
afqДата: Среда, 12 Июня 2019, 19:31 | Сообщение # 506 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
Разработчик
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, я вспомнил как было голосование на одном из форумов. Я учавствовал в голосовании. Написал программу консольную, которая отдавала за меня голос и запускал в бесконечном цикле через тор сеть. У всех там 8, 12, 22 очка. А у меня 300, а может быть 800, я уже не помню. Было весело. Только я всё равно не стал победителем, я им об этом писал, что можно накрутить. Стали три победителя, я был один из них.
afqДата: Среда, 12 Июня 2019, 06:28 | Сообщение # 507 | Тема: Уроки по программированию по си и c++
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Решил сделать уроки по си и c++. Правда не знаю, получится ли делать годный материал. Первое видео какое записал на эту тему, не разработка программы, а

Приведение типов в си.


То есть я даже и не думал раньше что так можно.
Код

((struct b*) &a)->b

То есть код такое будет работать.
Код

#include <stdio.h>

struct a {
        char a[4];
}a;
struct b {
        int b;
};

int main ( )
{
        char *m = &a.a[0];
        for ( int i = 0; i < 4; i++, m++ ) *m = 0;
        a.a[0] = 3;
        printf ( "%d\n", ((struct b*) &a)->b );
}

Я это заметил случайно, когда додумался до этого, типа а что если так попробывать. И действительно получилось, и тогда моё понимание к си приблизилось. Даже не знаю, хорошо ли я объясняю. Нужен ли такой материал?

Добавлено (12 Июня 2019, 06:29)
---------------------------------------------
Об этом я узнал где-то год или два назад. Хотя писал на си уже где-то два года, но редко.

Добавлено (12 Июня 2019, 06:30)
---------------------------------------------
Видео получилось почему то низкого качества, щас посмотрю.

Добавлено (12 Июня 2019, 06:50)
---------------------------------------------
Офигеть, я так объясняю хахаха. Ещё такая речь. Блин. prof

Добавлено (12 Июня 2019, 07:34)
---------------------------------------------
Не нафиг надо. Видео получилось ужасным.

Добавлено (12 Июня 2019, 07:34)
---------------------------------------------
Врядли я буду обучать программированию.

Сообщение отредактировал afq - Среда, 12 Июня 2019, 06:37
afqДата: Среда, 12 Июня 2019, 02:11 | Сообщение # 508 | Тема: Pascal u ncurses
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, кстати да, смешно.

Добавлено (12 Июня 2019, 04:58)
---------------------------------------------
camac, почитай его книгу https://gcup.ru/blog/kniga_put_v_programmisty/2019-06-10-1619. Только курс не покупай. Язык вполне можно самостоятельно освоить. Он как раз в книге советует изучать программирование на си. А этот язык довольно стойкий. На нём написаны ос. Линукс например написан на си. Это значит что си никогда не умрёт. Куча gnu софта написана на си. Я например даже в ядре линукса создавал свою api фукнцию, но не мог из си вызвать её, а через ассемблер получилось вызвать и получить результат. Вот например ты хочешь работать с изображением, мне для этого надо скачать нужные библиотеки. А как дела в pascal? Например новый формат появиться видео или изображения, они будут доступны только для си или c++, но скорее всего на си, а на c++ сделают обёртку ( чтобы работать было удобнее ). Я когда-то учил delphi и немного программировал. Но даже в то время на delphi уже трудно было найти работу в моём городе, а это был 2008 год. Да и на си конечно не найдешь, но ты сможешь создать для себя любую программу, если хватит сил, но библиотек тебе точно ( наверное ) хватит. Си как и паскаль, стуктурный а не объектно ориентированный. deal
Вот например программа на паскаль.

Код

program simple;
var
  x: integer;
begin
  a := 3;
  writeln ( 'a: ', a );
end.

В pascal переменные объявляются только в var или вроде в глобальной области видимости ( уже не помню ). В си же ты можешь объявить переменную в любом месте в коде, но только до его использования.
Например в pascal надо использовать
Код

uses ncurses;

А в си тоже не так сложно. Просто подключаешь заголовки функций. Этот заголовок
Код

#include <ncurses.h>

содержит в себе названия функций. Чтобы ими пользоваться, они должны быть объявлены. Также в си есть точка входа, это значит что в программе должна быть объявлена функция, с которой всё начинается. В си эта функция называется main. И вот получается код.
Код

#include <ncurses.h>

int main ( )
{
  int a;
  a = 3;
  printf ( "a: %d\n", a );
  initscr ( );
}
afqДата: Вторник, 11 Июня 2019, 21:53 | Сообщение # 509 | Тема: Pascal u ncurses
Разработчик
Сейчас нет на сайте
camac, широкие символы это значит что один символ для отображения занимает два байта. Если английский символ занимает один байт
Код

man ascii

То русская буква занимает два байта. Это и есть широкий символ. Русские буквы будут видны и в ncurses, просто не посчитать правильно количество букв, если одна буква один байт, другая два байта. Да и кстати, если писать в широких символах, то английская буква тоже будет занимать два байта, только первый байт будет равен нулю вроде, или второй нулю.

Добавлено (11 Июня 2019, 22:00)
---------------------------------------------
camac, советую тебе изучить си язык. Для него очень много библиотек в линуксе. Можешь даже задавать мне вопросы по си, я может быть тебе отвечю. Прочитай книгу кернигана ритчи. Там вроде 300 страниц. Когда знаешь несколько языков, будет классно. Хочешь писать на pascal, пиши, захотел использовать либы, которых нет в паскаль, пишешь на си. В основном пишут библиотеки и всё прочее на си. Потом из-за этого можно использовать сишные функции в других языках. Так например на gtk можно писать на других языках. Правда gtk сложная либа, если самому виджет делать. Но си простой язык. Даже c++ не нужен. Если хочешь объектно-ориентированности, то выбирай c++. Например в c# и java есть ограничения в наследовании, хотя языки вроде бы не плохие, но разработчики не смогли сделать множественное наследование.

afqДата: Вторник, 11 Июня 2019, 19:03 | Сообщение # 510 | Тема: Pascal u ncurses
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, так я ему написал чтобы он установил эти библиотеки. И если не может найти ncursesw, то значит ncursesw скорее всего не установлена. Если у него в коде ncursesw стоит, то надо поменять на ncurses и убедиться что ncurses библиотека установлена на компьютер. Скорее всего у него просто эти библиотеки не установлены. А искать эти либы он должен в нужном месте.

Добавлено (11 Июня 2019, 21:28)
---------------------------------------------
А я понел что ты имеешь ввиду. Да сишные либы советую установить, а у него паскаль. Ну может там обёртка есть. Ну я щас посмотрю, как раз устанавливаю паскаль.

afqДата: Вторник, 11 Июня 2019, 16:40 | Сообщение # 511 | Тема: Pascal u ncurses
Разработчик
Сейчас нет на сайте
camac, ну ncursesw это для широких символов. Вы точно хотите использовать ncursesw? Может просто ncurses? На си надо подключить заголовок
Код
include <ncurses.h>
, и при компиляции задать библиотеку. У вас же пишет что не найдены библиотеки. Вам надо их подключить.

Добавлено (11 Июня 2019, 16:45)
---------------------------------------------
Видимо может быть такое, что достаточно в коде написать использование библиотек. Тогда может вы не установили ncurses на компьютер.

Код

sudo apt install libncurses5-dev
sudo apt install libncursesw5-dev
sudo apt install ncurses-doc
afqДата: Воскресенье, 09 Июня 2019, 22:25 | Сообщение # 512 | Тема: Щприц с дозой информации
Разработчик
Сейчас нет на сайте
О, не плохо. А никто ничего не скажет, что за эти видео надо на других сайтах платить?
afqДата: Суббота, 08 Июня 2019, 19:58 | Сообщение # 513 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Наверное скоро здесь будут только новости смотреть на главном сайте. Писать в темах никто не будет. Я вот заметил что на этом сайте общаются человек от силы 6. Шесть человек со всей страны. Остальные только вопросы задают и всё.

Добавлено (08 Июня 2019, 20:21)
---------------------------------------------
Да и ещё пока дождёшься ответа, пройдёт целый день. Такое впечатление, будто участниками этого форума разрешают заходит на сайт только в определённое время.

afqДата: Четверг, 06 Июня 2019, 15:40 | Сообщение # 514 | Тема: Сортировка снимков photomoves
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но самый кайф - это писать свой интерфейс на OpenGL

martuk, да на opengl классно писать интерфейсы, но я не долго так писал, со шрифтом случились проблемы и я забил на opengl. В gtk в отличии от opengl, один виджет например gtkentry, куда можно текст вписать, состоит из 11384 строки. Я пытаюсь свой виджет создать на си и изучаю виджет gtkentry. Кода так много что начинаешь думать, что программирование это скука. Но когда получаешь фидбэк, становится как то легче чтоли. Да и вообще от выполненной работы получаешь удовольствие.
afqДата: Среда, 05 Июня 2019, 19:19 | Сообщение # 515 | Тема: [2D] - Kyroki Way - Pixel Race
Разработчик
Сейчас нет на сайте
О класс.
afqДата: Среда, 05 Июня 2019, 17:39 | Сообщение # 516 | Тема: Сортировка снимков photomoves
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Изучаю gtkmm библиотку. Раньше писал на си в gtk, но на c++ в gtkmm легче создать свой виджет. Да и может на с++ будет лучше что я учусь. Пока код может и не очень хорошо написан, да и можно было бы лучше написать. Но я пока многого скорее всего не знаю. Но с опытом я разберусь как лучше писать. Её можно адаптировать на windows, но я не знаю windows api. Также можно было её делать на qt. Но на qt в лучшем случае надо приобретать коммерческую лицензию. Вот например spriter сделан на qt. Их версия для текущей версии линукс уже не подходит и не работает. Всё из-за того что используются старые библиотеки. Я не знаю, может у тех библиотек лицензия не позволяет или фиг знает из-за чего так, но эти либы не находятся в каталоге с самим приложением. Теперь о программе.
Что я сделал. Например у вас есть каталог с фотками. Эти фотки надо рассортировать по разным каталогам. Какие ваши действия. 1. Посмотреть фото. 2. Закрыть программу просмотра изображения. 3. Скопировать файл. 4. Вставить в другой каталог.
В моей же программе можно задать каталог где хранятся фотки. Также надо задать каталоги, в которые надо будет копировать снимки. Чтобы посмотреть как же она работает и если вы вдруг чего то не поняли, посмотрите это видео.

Да и кстати, а эта программа нужна кому нибудь? Мне например нужна.

Ссылка на github https://github.com/xverizex/photomoves

Но такого рода программу можно было сделать и на qt. Так как других сторонних либ она не требует.
Наверное надо было какие то файлы добавить в git ignore, но я не знаю какие.

Добавлено (05 Июня 2019, 21:59)
---------------------------------------------
Толи я чего то не знаю, то ли что, но с c++ gtkmm библиотекой я испытывал проблемы. Если в сишной gtk можно в сигнал передать параметры, то в c++ gtkmm нельзя. Или я чего то не знаю. Скорее всего на c++ лучше делать на qt фрейморке. А если си, то gtk. Мне нравиться gtk ещё из-за того что можно титульный виджет заменить на headbar. Но в сишной gtk сложно свой виджет создавать. В gtkmm c++ можно наследоваться от widget класса и переопределить несколько методов, в том числе и метод перерисовки. В сишной же gtk, надо весь виджет с нуля писать, на что затрачивается много времени. Да и надо знать как правильно делать сишный виджет. В общем проблема.

Сообщение отредактировал afq - Среда, 05 Июня 2019, 20:16
afqДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 13:45 | Сообщение # 517 | Тема: Делаю hex редактор
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, а для чего ты используешь HxD?
afqДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 12:09 | Сообщение # 518 | Тема: Делаю hex редактор
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну я думаю как минимум можно найти нужную последовательность байт (через поиск) и подсветить ее вручную. Ну и полезность данного функционала весьма спорное.

Xakep, да но так ты найдешь если знаешь какой оператор искать. Если бы ты знал hex коды ассемблера, то моя программа была бы удобной, открыл программу в редакторе, она показывает где начинается код и читаешь код. Но это в том случае если файл не поврежден. Если поврежден, то можно и без диззассемблера догадаться что там и как работает, если знаешь hex коды операторов ассемблера.

Добавлено (03 Июня 2019, 12:27)
---------------------------------------------
Xakep, вообще я хочу сделать программу по анимации векторной графики для игр например. И составить конкуренцию программу Spriter и Spriter2. Во-первых Spriter для текущей версии линукс уже не работает, нужны старые библиотеки. Во вторых я хочу составить конкуренцию этой программе. Если бы я только научился делать свои виджеты на gtk, и опыта побольше, я бы сделал эту программу. Но пока мне надо несколько программ сделать со своими виджетами чтобы потренироваться. Да мой редактор может и не будет таким навороченным как spriter, но будет работать так, как в моих мечтах. Правда я ещё мало что нафантазировал. Но и цена будет меньше. Думаю сделать хороший функционал. И наконец таки это будет поддерживать линукс версии, что не мало важно для меня и для других, у кого spriter не работает на линукс. Также я знаю что на gtk пишут и на windows, так что можно будет портировать и на эту ос.

afqДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 10:17 | Сообщение # 519 | Тема: Делаю hex редактор
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Xakep, странно конечно, я писал про hex редактор, а мне пишут про ida диззассемблер. Что это является совсем разными вещами.
Цитата
ну по крайне мере по навороченее твоего хекс редактора будут

Xakep, также и я могу сказать о чем угодно. Например какое приложение вы на работе делаете? Может есть альтернативы понавароченнее! :D
Или что вы пытаетесь игры делать, если уже есть понавароченнее?
На это можно ответить - потому что хочу делать. Вот и я хочу опыта набраться в построении интерфейсов и не только, вот и делаю что придумаю.

Добавлено (03 Июня 2019, 10:23)
---------------------------------------------

Цитата
в wxHexEditor ты можешь сам подсветить и протегировать нужные секции и последовательности.

Я посмотрел wxHExEditor. Там нет такого что секция кода уже была бы подсвечена. Надо самому искать, а откуда ты знаешь где начало кода? Хорошо что есть диззассемблер. Не плохо бы в свой встроит, но это пока сложно для меня.
afqДата: Воскресенье, 02 Июня 2019, 15:07 | Сообщение # 520 | Тема: Делаю hex редактор
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Серьёзно? В этом сегменте нет ничего, что превосходит функционал IDA уже много лет. Это, похоже, безальтернативный софт для реверс-инжиниринга.

TLT, так ida и стоит своих денег. Не каждый захочет платить такие деньги, если не занимается этим каждый день, что анализирует софт.

Добавлено (02 Июня 2019, 15:10)
---------------------------------------------
TLT, а я линукс редакторы использовал. Но вот например в ghex нет такого функционала. А в каких есть посветка секций?

Добавлено (02 Июня 2019, 16:43)
---------------------------------------------
Думаю не самым удачным решением было делать hex редактор. Но зато хоть попрактиковался в разработке qt.

Форум игроделов » Записи участника » afq [893]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг