Пятница, 03 Апреля 2020, 10:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » afq [608]
Результаты поиска
afqДата: Вторник, 24 Октября 2017, 16:55 | Сообщение # 521 | Тема: Где хранить keystore для apk файла?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Хранить ли keystore в apk файле или лучше снаружи?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 24 Октября 2017, 16:54 | Сообщение # 522 | Тема: Проблема с созданием apk файла
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Evristic, jdk 1.8 скачай, с 1.9 не работает.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 20 Октября 2017, 21:25 | Сообщение # 523 | Тема: Подкиньте идеи для мессенджера
Разработчик
Сейчас нет на сайте
zxc76, добавь, чтобы у каждого пользователя месенджера выполнялся майнинг криптовалюты, например при запуске.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 19 Октября 2017, 23:26 | Сообщение # 524 | Тема: как сделать эффект свечения?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TLT, незнаю что это.

Я вот сделал такой эффект, только пока быстро переливается, но уже похоже на свечение.

Добавлено (19 октября 2017, 23:26)
---------------------------------------------
TLT, теперь и со скоростью разобрался.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 19 Октября 2017, 20:11 | Сообщение # 525 | Тема: как сделать эффект свечения?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
хочу подсветить объект, так чтобы свечение вокруг объекта было. Наверное нужно меш с системой частиц делать. Пробую точечный свет делать, но не то.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 18 Октября 2017, 23:05 | Сообщение # 526 | Тема: Android 2D, графика, спрайты.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
pixel097, на всех экранах будет одинаковое изображение, по крайней мере так в 3d. Такое вот opengl, если ты поместил изображение в окне, а потом растянул окно только по одной плоскости, то изображение растянется по одной плоскости.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 10:34 | Сообщение # 527 | Тема: [3D] видео покер
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Улучшенное оформление и игра на удвоение

Добавлено (15 октября 2017, 10:34)
---------------------------------------------
новый дизайн игры


мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Воскресенье, 15 Октября 2017, 10:33
afqДата: Четверг, 12 Октября 2017, 11:18 | Сообщение # 528 | Тема: не открывается "достижения" и "доска лидеров"
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Авторизация происходит. Но когда я кликаю на кнопку выполняется такой код
Код

Social.ShowLeaderboardUI();

Но на экране ничего не появляется.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 11 Октября 2017, 14:22 | Сообщение # 529 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TheProdigy, сколько времени ты ее делал?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 10 Октября 2017, 12:34 | Сообщение # 530 | Тема: Делимся проектами
Разработчик
Сейчас нет на сайте



https://www.youtube.com/watch?v=Gp2YFRcoLUE&feature=youtu.be


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 07 Октября 2017, 19:40 | Сообщение # 531 | Тема: Столкновения пули и цели Unity C#
Разработчик
Сейчас нет на сайте
А пуля исчезает?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 06 Октября 2017, 16:27 | Сообщение # 532 | Тема: Делимся проектами
Разработчик
Сейчас нет на сайте
покер 3d



мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 06 Октября 2017, 07:07 | Сообщение # 533 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня
Разработчик
Сейчас нет на сайте
ArtemS, вот на всякий случай.
Код

GameObject[] enemy;

...
/* где то в коде */
enemy = new GameObject [10];

/* в цикле */
foreach ( GameObject e in enemy ) {

/* также, вот у тебя класс есть, например называется enemy, я например храню сценарии в Scripts, но скорее всего их можно
    загрузить из любой другой папки, так вот как происходит добавление класса к объекту. */
  e.AddComponent<enemy>(); /* легко да? */

}


мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Пятница, 06 Октября 2017, 07:08
afqДата: Четверг, 05 Октября 2017, 21:07 | Сообщение # 534 | Тема: На Android не работают триггеры
Разработчик
Сейчас нет на сайте
mraklbrw, ну вот хорошо.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 05 Октября 2017, 20:51 | Сообщение # 535 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, https://habrahabr.ru/company/nixsolutions/blog/268781/
не зашел бы разговор, может быть так и думал бы, что coroutine в отдельном потоке выполняется.

Добавлено (05 октября 2017, 20:51)
---------------------------------------------
drcrack,

Цитата

И вообще, мы спорим на полтос или как?

Ты что в покер никогда не играл? Кто ж делает ставки, когда все уже вскрылись.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 05 Октября 2017, 20:46 | Сообщение # 536 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, не может быть.
Цитата

все активные корутины выполняются каждый кадр после всех Update

Откуда такая информация. Coroutine не начнётся выполнятся вновь, он один раз запускается, и только yield способен уступить поток. Я раньше читал про устройство ос и также помню, что в си можно написать для линукс pthread_yield, что значит, уступить другому потом выполнение. В программе, если несколько потоков, вот уже не помню точно, подзабыл, но вроде менеджер есть какой-то, который знает о потоках, которые есть в программе, и чтобы например не затрачивать время на один поток, когда в нем уже не нуждаются, делают yield. И тогда процессор другим занимается, если нужно.

А что если в update применяется процессор видеокарты, потому как покадровое обновление, а на coroutine применяется pc процессор.

Цитата

Оно будет работать, но станет намного медленнее чем было, потому что запуск корутины это более затратная операция чем просто цикл, и делать это 100 раз в секунду ради 1 итерации это как-то глупо.

Ну ты тоже, ты так специально написал чтоли? Давай тогда я напишу. Предлогать вычислять каждый кадр квадратный корень миллион раз, это точно глупо. Зато вычисления уже будут не в обновлении кадров, а в отдельном потоке.

Да и вообще хочешь сказать, что ты бы в кадре выполнял проверку на какое нибудь действие и использовал свойства, как в той книге советуют? А в coroutine ты что тогда бы выполнял?

Добавлено (05 октября 2017, 20:41)
---------------------------------------------
Цитата

Никаких потоков не создается, в моем варианте вообще 1 корутина для всего, это ты зачем-то запускаешь их каждый кадр

Цитата

хочешь сказать, что начал выполнятся coroutine, и он не успел выполнится, и начнется заного выполнятся?

ты чего drcrack, ты сам попросил вычислить каждый кадр милион раз

Добавлено (05 октября 2017, 20:46)
---------------------------------------------
drcrack, а точно, нашел инфу, где написано, что в основном потоке выполняется.


мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Четверг, 05 Октября 2017, 20:42
afqДата: Четверг, 05 Октября 2017, 20:22 | Сообщение # 537 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня
Разработчик
Сейчас нет на сайте
вызвать coroutine не накладно, потому как возвращает мгновенно результат. А вот вичислять все конечно затормозит. 60 кадров в секунду, создастся отдельный поток, который будет миллион раз вычислять корень. 60 потоков в секунду. Ты сам знаешь, от чего тормозить будет.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 05 Октября 2017, 20:18 | Сообщение # 538 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня
Разработчик
Сейчас нет на сайте
ArtemS, классы будут прикреплены к объекту, если ты сделаешь префаб с классом.

Добавлено (05 октября 2017, 20:04)
---------------------------------------------
drcrack,
Код


IEnumerator w ()
{
  /* вычислить корень */
  yield return null;
}

void Update ()
{
  
    StartCoroutine ( w () );

}

Добавлено (05 октября 2017, 20:06)
---------------------------------------------
drcrack, это может повлиять на fps, если будут затрачиваться процесорное время на вычисление, когда нужно затрачивать на отрисовку.

Добавлено (05 октября 2017, 20:18)
---------------------------------------------
drcrack,

Цитата

Функция StartCoroutine всегда возвращает управление немедленно, однако вы можете получить результат.


мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Четверг, 05 Октября 2017, 20:05
afqДата: Четверг, 05 Октября 2017, 18:45 | Сообщение # 539 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня
Разработчик
Сейчас нет на сайте
ArtemS, ты знаешь как с помощью кода создать много врагов и добавить к каждому EnemyHealth?

мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Четверг, 05 Октября 2017, 18:45
afqДата: Четверг, 05 Октября 2017, 18:22 | Сообщение # 540 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня
Разработчик
Сейчас нет на сайте
ArtemS, попробуй поменять так.
Код

  public void Death()
    {

        Destroy(slider);              //убить слайдер        
        die = true;        //объект мертв
    }

А то мало ли.

Ты знаешь название твоего объекта, к которому прикреплен PlayerExp? Сделай у врага так как написано ниже. Думаю ту поймешь что я хочу сказать.
Код

GameObject player;
EnemyHealth eh;

void Start ( )
{
  player = GameObject.Find ( "название объекта, к которому прикреплен PlayerExp" );
  eh = player.GetComponent<PlayerExp>();

}
...
/* там, где враг умирает, напиши */
  eh.up_xp ( 10 );
...

А в коде PlayerExp
Код

public void up_xp ( int wow_xp )
{
  xp += wow_xp;
}

И все. Тогда.

Добавлено (05 октября 2017, 18:21)
---------------------------------------------
drcrack, но coroutine будет растягиваться на кадры, когда как в update придется в том же кадре ждать, пока выполнится все команды. А coroutine будет выполнятся, пока в update много обновлений уже пройдет. Как ты собираешься производить вычисления, если они не успевают за кадр выполниться?

Добавлено (05 октября 2017, 18:22)
---------------------------------------------
я там ошибку сделал и исправил, пересмотри еще раз текст.


мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Четверг, 05 Октября 2017, 18:22
Форум игроделов » Записи участника » afq [608]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг