Пятница, 29 Марта 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » afq [893]
Результаты поиска
afqДата: Воскресенье, 02 Июня 2019, 13:45 | Сообщение # 521 | Тема: Делаю hex редактор
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Xakep, так это бинарный формат. Да у меня фукнционала пока что нет вообще. Я пока только учусь на qt работать. В ncurses у меня бы получилось лучше. В ncurses я например могу объединить команды mov ax, 0x04, это 66 b8 04 00 00 в одну группу. Можно например учить опкоды ассемблерных команд. Я такое видел в фильме "Кибер" blackhat. Он почему то читал код именно в hex редакторе. Видимо от вируса не осталось заголовка. Но как он код читал ( это же фильм конечно ), так наверное врядли кто сможет. Ладно ассемблерные команды учить, это ещё нормально, но учить их hex коды это наверное через чур.

Добавлено (02 Июня 2019, 13:50)
---------------------------------------------
Xakep, я помню учавствовал в конкурсе. Там надо было пройти игру. После каждого уровня появляется подсказка. Игра была не для ос. Она загружалась как ос. Я её через qemu запускал. Там типа тетриса вроде игра была. Так вот. Я дизассемблировал её. Но проблема в том, что дизассемблер не различает где данные и диззассемблирует всё подряд. Также диззассемблер не знает где начало кода из-за того что не имеет заголовков например для этой игры. И команды будут может быть не те. Но я всё равно изменял команды, уже не помню как. Увеличивал скорость игры и непобедимость. Но всё равно подсказка была какая то не такая, я так и не смог понять что не так.

afqДата: Суббота, 01 Июня 2019, 21:32 | Сообщение # 522 | Тема: Делаю hex редактор
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Не знаю как в других редакторах, но вроде бы такого нет в других редакторах, то что есть в моем. )
Я тут осваиваю qt фреймворк. И решил написать hex редактор для начала. Вот хотел бы узнать у вас. Нужен ли вообще такой софт? Редактор ещё не доработан. Но то что я хотел наконецто сделал. Весь день потратил на это.
Чем отличается мой редактор от остальных. Это тем что он подсвечивает секции. Пока что я сделал чтобы подсвечивала две секции, это секции .text и .data. Цвета ещё будут меняться. Но это удобно использовать. Можно в редакторе сразу определить где начинается код. Вот черновой вариант. Я хотел сделать ещё чтобы объединялись команды ассемблерные в одну группу, чтобы видно было по hex где заканчивается команда и начинается новая. Но это я не знаю буду делать или нет. Потому что надо все команды ассемблера в программу вписать. И пока работает только с 64 битными программами и только в линукс. Но так как это qt, то может я осилю и windows.

afqДата: Вторник, 28 Мая 2019, 18:11 | Сообщение # 523 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Зачем играть в игру про терминал, если я могу открыть настоящий терминал?

TimKruz, потому что в этой игре ты можешь взламывать компьютеры, перехватывать данные, вторгаться в сети и быть неуловимым. А то что ты написал, так это пойди да убей всех, не можешь, вот поэтому и играй в игру шутер. Тоже самое и здесь, не хочешь заниматься криминалом, можно на симуляторе поиграть в хакера. Этот симулятор, который я делаю, он реальней, чем игры такого типа. Обычно в играх ты используешь какую нибудь программу подбор пароля к сервису. Такой способ быстро бы засекли. Самый логичный способ это изучить исходники программы, найти уязвимость и использовать 0-day уязвимость к сервису. Но моя игра не будет на 100% реальной. Потому что я сам о взломе не много знаю. Это я написал для того, чтобы можно было показать этот текст, что я не учу взламывать других, это всего лишь игра. А симулятор, это не эмулятор хакинга, а симулятор.

Добавлено (28 Мая 2019, 18:15)
---------------------------------------------

Цитата
прикольно, может какнить попробую его, действительно - это совершенно не то что я привык видеть в ASM'е.

Xakep, а ты где хочешь тестировать в линуксе или windows? Там есть примеры использования в линукс. Эти макросы ещё нужно изучать, проще уже самому написать. С макросами он наверное будет похож на basic. Я единственно что написал рабочее на асме, без книг и туториалов, так это конвертер нескольких чисел в бинарный эквивалент. Можно написать несколько чисел, и он на каждой строке напишет бинарный код. Писал для 32 разрядной системы. Но он и в 64 разрядной скомпилируется. Компилятор nasm, синтаксис intel.
https://github.com/xverizex/bits

Добавлено (28 Мая 2019, 18:16)
---------------------------------------------
А не, не единственное, я ещё на асме писал сетевой сервер, не помню что он делал, вроде бы только до echo добравлся. Но он парсил файл настроек вроде.

afqДата: Вторник, 28 Мая 2019, 10:16 | Сообщение # 524 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
у новичков часто бывает так, что выделят память и не освобождают,

Xakep, у меня такое было. Но это было когда я долго польовался c# и java и отвык освобождать память. Это из-за этих языков можно в си и c++ с памятью накосячить. Из-за этого ты не обращаешь внимание на память вообще. Но если постоянно писать на плюсах, то проблем быть не должно. Хотя фиг знает. Вон в gnome была утечка памяти, хотя проект не дилетанты пишут скорее всего.
afqДата: Понедельник, 27 Мая 2019, 17:45 | Сообщение # 525 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Даже на очень отвратительном Английском будет в сто раз лучше, чем на Русском

martuk, почему же. Ты врядли поймешь что я имел ввиду, если я напишу на английском, как знаю щас. Ты наверное думаешь что американец взглянет на твой код и комментарии и скажет, - молодец русский, побольше бы таких, которые притворстуют западу. Мы хотим с вами работать! хахаха. Да пиши на английском, раз тебе нравиться, но ты никак не может судить как будет правильно. Ведь хакер тебе только что написал, что в их русской компании пишут по русски. И действительно, если не ориентируешься на запад, то для чего английский? Ты напишешь это стандарт. Ну пусть они тебе указывают как надо писать. Мне вообще всё равно что тебе указывают. Мне как удобно так и пишу. И пофиг что американец не поймёт. Не для него писал код, а для себя. Программа может быть мультиязычной, ну это уже нормально.
afqДата: Понедельник, 27 Мая 2019, 13:40 | Сообщение # 526 | Тема: QA Tester в международный стартап MyBuddy.ai
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, не уж то ты и действительно тестировщик? :)

Добавлено (27 Мая 2019, 13:49)
---------------------------------------------
Может мне тоже влиться? !

afqДата: Понедельник, 27 Мая 2019, 13:36 | Сообщение # 527 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ага, знать язык, даже очень хорошо, не достаточно чтобы писать нормальный код, не достаточно, чтобы писать работающий и стабильный код, тем более на Си, где даже на маленьких проектах, можно начать ловить сегфолты и поиметь проблемы с памятью, нужно уметь разрабатывать ПО в принципе, и тогда уже не сильно будет важно, какой яп использовать, ЯП - это просто инструмент.

Xakep, ну это уже другая тема. Вопрос был в том, что такие языки как c++ много нововведений получают на каждом стандарте. А си нет. Можно ловить и сегфолты и на c++. Я к тому что язык сам легче выучить, и не придётся доучивать новые фичи. А нормальный код писать, это что с помощью языка, который легко учиться, можно писать нормальный код.
afqДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 17:47 | Сообщение # 528 | Тема: [3D] [UE4] Far From Gods
Разработчик
Сейчас нет на сайте
3 образ. хахаха
afqДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 16:49 | Сообщение # 529 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
Разработчик
Сейчас нет на сайте
flatingo, спрайты как всегда твои будут?
afqДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 07:04 | Сообщение # 530 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TimKruz, вот смотри что у меня реализовано. Кстати для терминала выбирать лучше команды линукса, потому что врядли хакер будет пользоваться терминалом ms-dos.


Добавлено (26 Мая 2019, 07:33)
---------------------------------------------
Цитата
И читать приятнее, и пишется проще (дольше — не сложнее; проще — не короче).

TimKruz, я учил ada, но уже не помню его. Ты думаешь что только эти языки читать легко, но это может быть тебе. Я например если выучу язык, то мне будет его легко читать, но понимать код может быть сложно. Всегда сложно понять что автор имел ввиду написав несколько строк кода.

Добавлено (26 Мая 2019, 07:36)
---------------------------------------------
На видео я попытался провести трассировку маршрута до адреса 10.21.100.2, но этот адрес внутренный для компании, и его можно пропинговать только находясь либо клиентом либо сервером компании. А в моей компании, хоть и в редакторе написан адрес 10.21.100.2, но я его в код ещё не добавлял. Думаю сделать полуавтоматическое создание провайдеров и компьютеров. Пока в процессе.


Сообщение отредактировал afq - Воскресенье, 26 Мая 2019, 09:34
afqДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 05:40 | Сообщение # 531 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TimKruz, ты же вроде писал что сделать файлы и каталоги легко. Я думал что ты это в первую очередь сделаешь. А ты за четыре часа сделал echo и exit.

Добавлено (26 Мая 2019, 05:46)
---------------------------------------------
Или ты там движок свой делал для игры? :D

Добавлено (26 Мая 2019, 05:50)
---------------------------------------------
TimKruz, я например когда раньше Delphi учил то код читался ещё нормально, но щас чтобы прочитать его надо вчитываться чуть ли не в каждую букву, сложно взглянуть на весь код сразу и понять что там. Я когда раньше попробывал c++, мне было сложно его запомнить и через какое то время я увидел си язык. Вот его то я и начал учить. Ну как учить. Я его обнаружил, а учить стал аж только через несколько лет. Тебе же советую учить какой нибудь язык раз в год. Ну или не раз в год, а хотя бы ещё один язык, чтобы мышление менялось.

Добавлено (26 Мая 2019, 05:54)
---------------------------------------------
Цитата
Скорее НЕудобства. Я уже описал выше, почему излишнее разнообразие на базовом уровне — плохо.

Никто не заставляет использовать стандарт 17, можно использовать базовый стандарт. Но слова, которые там написаны очень просты. auto это чтобы я не писал тип переменной, в данном случае employe, хотя и это не правильно, ну ты понял суть. Далее const это значит константа, что она изменятся не будет. Символ & указывает, что не надо копировать переменную из employee, а взять прям её в employee. Далее идёт кортеж, в котором объявлены переменные разных типов, для этого auto нужен был, чтобы переменные каждый свой тип получили.


Сообщение отредактировал afq - Воскресенье, 26 Мая 2019, 08:40
afqДата: Суббота, 25 Мая 2019, 18:19 | Сообщение # 532 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
зачем в C++ и подобные ЯПы продолжают добавлять новый функционал даже не на уровне библиотек, а на уровне синтаксиса.

TimKruz, так уж обстоят дела. В си например мало что появляется. Выучил его и знаешь много лет, ничего нового не надо учить, все знания которые есть, их хватает, чтобы писать нормальный код. А в c++, вот у меня книга есть по c++17, так там удобства новые завезли. Например можно создать структуру.
Код

struct employe {
int id;
int std::string value;
int res;
};

И получить в цикле вот так значения.
Код

std::vector<employe> employee;
for ( auto const &[ id, value, resource ] : employee ) {
  std::cout << id << " " << value << " " << resource << "\n";
}

То есть новые возможности языка добавляют удобства или повышают производительность. Я бы так и писал на си, что иногда и делаю, но мне нужно расти дальше и я изучаю c++.

Добавлено (25 Мая 2019, 18:20)
---------------------------------------------
TimKruz, ну как ты пробывал сделать хакерскую игру?

afqДата: Пятница, 24 Мая 2019, 14:48 | Сообщение # 533 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Код
Ты же на C++ пишешь? Где ООП?

Да кстати, это навело меня на мысль сделать ещё одну абстракцию по созданию данных, и добавил функцию create_computer.
afqДата: Пятница, 24 Мая 2019, 12:04 | Сообщение # 534 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
afq, а что должно симулироваться на этих твоих виртуальных ПК, у тебя ведь там не настоящие операционки и программы... Неужели целиком весь терминал эмулируешь, со всеми этими dd, man, sudo?.. Мне просто интересно, насколько быстро я мог бы сделать сравнимый аналог на Pascal (со стороны игрока), но разбираться в чужом коде ради этого совсем не хочется)

TimKruz, нет, весь терминал не эмулирую. Например, которую щас игру делаю, там есть всего несколько функций. Пока что команда запускается если она присутствует в каталоге /bin. Парсер опеределяет какую команду запустить и запускает с аргументом. У меня реализовано всего несколько простых команд, это переход по каталогам, просмотр файлов, просмотр каталогов. Далее будут ещё реализованы другие команды, в основном для сетевой деятельности. Также реализованые команды ping и трассировки маршрута. В игре будет несколько провайдеров интернета, клиент может быть от другого провайдера. Если я нахожусь у одного провайдера, я не могу пропинговать или отследить маршрут до внутренних серверов другой компании. Но если я взломаю хотябы шлюз или клиента компании, то смогу получить доступ к связи к внутренним серверам. Утилиту ping и traceroute делал несколько дней, около двух. Уделяя почти час на это или больше. То есть я сначала сделал, где-то за день за час или более, но потом через несколько дней обнаружил что не совсем логично сделал, и вот тут то я заморочился. Было сложно врубиться в работе рекурсивной функции, но я всё таки справился. Вот например немного с ошибками, но уже что-то есть из создании интернета.
Пока это только тестируется, потом когда доработаю функционал, может быть создание соединений будет ещё упрощено. Пока что у меня надо соединять указывая какой порт подключить к какому.

Я сначала делал сеть отдельным проектом, потом просто наследовался от класса, благо в c++ можно множественное наследование использовать.
afqДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 21:05 | Сообщение # 535 | Тема: В поисках своей аудитории на Youtube :D
Разработчик
Сейчас нет на сайте
camuvi_dev, лучше не рассказывай ничего. Мне например не нравиться когда постоянно стример что-то рассказывает. Хочется насладиться игрой, а не слушать стримера.

Да кстати, ты упомянул про создание сайтов. Хотел бы посмотреть. В этом случае разговор стримера нужен. ) <_<
afqДата: Пятница, 17 Мая 2019, 19:45 | Сообщение # 536 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Всё нормально.
afqДата: Пятница, 17 Мая 2019, 19:02 | Сообщение # 537 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, а блин щас проверил на реальной консоли, если перейти на ..//////, то ошибки не будет, просто перейдёт на ../

Добавлено (17 Мая 2019, 19:02)
---------------------------------------------
Надо делать.

Добавлено (17 Мая 2019, 19:06)
---------------------------------------------
Всё исправил. Теперь переходит как надо.

Добавлено (17 Мая 2019, 19:16)
---------------------------------------------
Хорошо что мы задумались над моей темой. Теперь вроде все ошибки исправлены. Теперь консоль напоминает реальную консоль. Только пока нет пути, где ты находишься, но это тоже не сложно сделать.

afqДата: Пятница, 17 Мая 2019, 18:38 | Сообщение # 538 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, а не, всё работает. Я посмотрел код mkdir, и не учёл что можно создать один каталог из своего каталога. Щас всё нормально.


Добавлено (17 Мая 2019, 18:39)
---------------------------------------------
martuk, да вариантов то не много как можно сделать.


Сообщение отредактировал afq - Пятница, 17 Мая 2019, 18:47
afqДата: Пятница, 17 Мая 2019, 18:01 | Сообщение # 539 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack,
Такой юникод не отобразился, только я незнаю записался ли он в память или нет. Но всё равно в игре mkdir функция будет не доступна. А так даже с bin не сработало. Видишь ли. У меня проверяет каждый шаг. Если такого каталога не существует, то дальше он не пойдёт, а вернётся на свой исходный каталог.

Добавлено (17 Мая 2019, 18:02)
---------------------------------------------
А щас cd юникод проверю.

Добавлено (17 Мая 2019, 18:04)
---------------------------------------------
drcrack, сделал, пишет что такой каталог не существует. Создал каталог юникод и попробывал перейти к нему.

Добавлено (17 Мая 2019, 18:06)
---------------------------------------------
JackNazaryan, (условно ls /another/dir) ls должно работать вроде. А вот cd ~/ я забыл про это. Но в своей, той, которая не на github, я сделаю.

Добавлено (17 Мая 2019, 18:07)
---------------------------------------------
Здесь ls работает

afqДата: Пятница, 17 Мая 2019, 17:48 | Сообщение # 540 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack,
Форум игроделов » Записи участника » afq [893]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг