Среда, 23 Июля 2025, 05:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
afqДата: Суббота, 08 Июня 2019, 19:58 | Сообщение # 521 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Наверное скоро здесь будут только новости смотреть на главном сайте. Писать в темах никто не будет. Я вот заметил что на этом сайте общаются человек от силы 6. Шесть человек со всей страны. Остальные только вопросы задают и всё.

Добавлено (08 Июня 2019, 20:21)
---------------------------------------------
Да и ещё пока дождёшься ответа, пройдёт целый день. Такое впечатление, будто участниками этого форума разрешают заходит на сайт только в определённое время.

afqДата: Четверг, 06 Июня 2019, 15:40 | Сообщение # 522 | Тема: Сортировка снимков photomoves
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но самый кайф - это писать свой интерфейс на OpenGL

martuk, да на opengl классно писать интерфейсы, но я не долго так писал, со шрифтом случились проблемы и я забил на opengl. В gtk в отличии от opengl, один виджет например gtkentry, куда можно текст вписать, состоит из 11384 строки. Я пытаюсь свой виджет создать на си и изучаю виджет gtkentry. Кода так много что начинаешь думать, что программирование это скука. Но когда получаешь фидбэк, становится как то легче чтоли. Да и вообще от выполненной работы получаешь удовольствие.
afqДата: Среда, 05 Июня 2019, 19:19 | Сообщение # 523 | Тема: [2D] - Kyroki Way - Pixel Race
Разработчик
Сейчас нет на сайте
О класс.
afqДата: Среда, 05 Июня 2019, 17:39 | Сообщение # 524 | Тема: Сортировка снимков photomoves
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Изучаю gtkmm библиотку. Раньше писал на си в gtk, но на c++ в gtkmm легче создать свой виджет. Да и может на с++ будет лучше что я учусь. Пока код может и не очень хорошо написан, да и можно было бы лучше написать. Но я пока многого скорее всего не знаю. Но с опытом я разберусь как лучше писать. Её можно адаптировать на windows, но я не знаю windows api. Также можно было её делать на qt. Но на qt в лучшем случае надо приобретать коммерческую лицензию. Вот например spriter сделан на qt. Их версия для текущей версии линукс уже не подходит и не работает. Всё из-за того что используются старые библиотеки. Я не знаю, может у тех библиотек лицензия не позволяет или фиг знает из-за чего так, но эти либы не находятся в каталоге с самим приложением. Теперь о программе.
Что я сделал. Например у вас есть каталог с фотками. Эти фотки надо рассортировать по разным каталогам. Какие ваши действия. 1. Посмотреть фото. 2. Закрыть программу просмотра изображения. 3. Скопировать файл. 4. Вставить в другой каталог.
В моей же программе можно задать каталог где хранятся фотки. Также надо задать каталоги, в которые надо будет копировать снимки. Чтобы посмотреть как же она работает и если вы вдруг чего то не поняли, посмотрите это видео.

Да и кстати, а эта программа нужна кому нибудь? Мне например нужна.

Ссылка на github https://github.com/xverizex/photomoves

Но такого рода программу можно было сделать и на qt. Так как других сторонних либ она не требует.
Наверное надо было какие то файлы добавить в git ignore, но я не знаю какие.

Добавлено (05 Июня 2019, 21:59)
---------------------------------------------
Толи я чего то не знаю, то ли что, но с c++ gtkmm библиотекой я испытывал проблемы. Если в сишной gtk можно в сигнал передать параметры, то в c++ gtkmm нельзя. Или я чего то не знаю. Скорее всего на c++ лучше делать на qt фрейморке. А если си, то gtk. Мне нравиться gtk ещё из-за того что можно титульный виджет заменить на headbar. Но в сишной gtk сложно свой виджет создавать. В gtkmm c++ можно наследоваться от widget класса и переопределить несколько методов, в том числе и метод перерисовки. В сишной же gtk, надо весь виджет с нуля писать, на что затрачивается много времени. Да и надо знать как правильно делать сишный виджет. В общем проблема.

Сообщение отредактировал afq - Среда, 05 Июня 2019, 20:16
afqДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 13:45 | Сообщение # 525 | Тема: Делаю hex редактор
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, а для чего ты используешь HxD?
afqДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 12:09 | Сообщение # 526 | Тема: Делаю hex редактор
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну я думаю как минимум можно найти нужную последовательность байт (через поиск) и подсветить ее вручную. Ну и полезность данного функционала весьма спорное.

Xakep, да но так ты найдешь если знаешь какой оператор искать. Если бы ты знал hex коды ассемблера, то моя программа была бы удобной, открыл программу в редакторе, она показывает где начинается код и читаешь код. Но это в том случае если файл не поврежден. Если поврежден, то можно и без диззассемблера догадаться что там и как работает, если знаешь hex коды операторов ассемблера.

Добавлено (03 Июня 2019, 12:27)
---------------------------------------------
Xakep, вообще я хочу сделать программу по анимации векторной графики для игр например. И составить конкуренцию программу Spriter и Spriter2. Во-первых Spriter для текущей версии линукс уже не работает, нужны старые библиотеки. Во вторых я хочу составить конкуренцию этой программе. Если бы я только научился делать свои виджеты на gtk, и опыта побольше, я бы сделал эту программу. Но пока мне надо несколько программ сделать со своими виджетами чтобы потренироваться. Да мой редактор может и не будет таким навороченным как spriter, но будет работать так, как в моих мечтах. Правда я ещё мало что нафантазировал. Но и цена будет меньше. Думаю сделать хороший функционал. И наконец таки это будет поддерживать линукс версии, что не мало важно для меня и для других, у кого spriter не работает на линукс. Также я знаю что на gtk пишут и на windows, так что можно будет портировать и на эту ос.

afqДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 10:17 | Сообщение # 527 | Тема: Делаю hex редактор
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Xakep, странно конечно, я писал про hex редактор, а мне пишут про ida диззассемблер. Что это является совсем разными вещами.
Цитата
ну по крайне мере по навороченее твоего хекс редактора будут

Xakep, также и я могу сказать о чем угодно. Например какое приложение вы на работе делаете? Может есть альтернативы понавароченнее! :D
Или что вы пытаетесь игры делать, если уже есть понавароченнее?
На это можно ответить - потому что хочу делать. Вот и я хочу опыта набраться в построении интерфейсов и не только, вот и делаю что придумаю.

Добавлено (03 Июня 2019, 10:23)
---------------------------------------------

Цитата
в wxHexEditor ты можешь сам подсветить и протегировать нужные секции и последовательности.

Я посмотрел wxHExEditor. Там нет такого что секция кода уже была бы подсвечена. Надо самому искать, а откуда ты знаешь где начало кода? Хорошо что есть диззассемблер. Не плохо бы в свой встроит, но это пока сложно для меня.
afqДата: Воскресенье, 02 Июня 2019, 15:07 | Сообщение # 528 | Тема: Делаю hex редактор
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Серьёзно? В этом сегменте нет ничего, что превосходит функционал IDA уже много лет. Это, похоже, безальтернативный софт для реверс-инжиниринга.

TLT, так ida и стоит своих денег. Не каждый захочет платить такие деньги, если не занимается этим каждый день, что анализирует софт.

Добавлено (02 Июня 2019, 15:10)
---------------------------------------------
TLT, а я линукс редакторы использовал. Но вот например в ghex нет такого функционала. А в каких есть посветка секций?

Добавлено (02 Июня 2019, 16:43)
---------------------------------------------
Думаю не самым удачным решением было делать hex редактор. Но зато хоть попрактиковался в разработке qt.

afqДата: Воскресенье, 02 Июня 2019, 13:45 | Сообщение # 529 | Тема: Делаю hex редактор
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Xakep, так это бинарный формат. Да у меня фукнционала пока что нет вообще. Я пока только учусь на qt работать. В ncurses у меня бы получилось лучше. В ncurses я например могу объединить команды mov ax, 0x04, это 66 b8 04 00 00 в одну группу. Можно например учить опкоды ассемблерных команд. Я такое видел в фильме "Кибер" blackhat. Он почему то читал код именно в hex редакторе. Видимо от вируса не осталось заголовка. Но как он код читал ( это же фильм конечно ), так наверное врядли кто сможет. Ладно ассемблерные команды учить, это ещё нормально, но учить их hex коды это наверное через чур.

Добавлено (02 Июня 2019, 13:50)
---------------------------------------------
Xakep, я помню учавствовал в конкурсе. Там надо было пройти игру. После каждого уровня появляется подсказка. Игра была не для ос. Она загружалась как ос. Я её через qemu запускал. Там типа тетриса вроде игра была. Так вот. Я дизассемблировал её. Но проблема в том, что дизассемблер не различает где данные и диззассемблирует всё подряд. Также диззассемблер не знает где начало кода из-за того что не имеет заголовков например для этой игры. И команды будут может быть не те. Но я всё равно изменял команды, уже не помню как. Увеличивал скорость игры и непобедимость. Но всё равно подсказка была какая то не такая, я так и не смог понять что не так.

afqДата: Суббота, 01 Июня 2019, 21:32 | Сообщение # 530 | Тема: Делаю hex редактор
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Не знаю как в других редакторах, но вроде бы такого нет в других редакторах, то что есть в моем. )
Я тут осваиваю qt фреймворк. И решил написать hex редактор для начала. Вот хотел бы узнать у вас. Нужен ли вообще такой софт? Редактор ещё не доработан. Но то что я хотел наконецто сделал. Весь день потратил на это.
Чем отличается мой редактор от остальных. Это тем что он подсвечивает секции. Пока что я сделал чтобы подсвечивала две секции, это секции .text и .data. Цвета ещё будут меняться. Но это удобно использовать. Можно в редакторе сразу определить где начинается код. Вот черновой вариант. Я хотел сделать ещё чтобы объединялись команды ассемблерные в одну группу, чтобы видно было по hex где заканчивается команда и начинается новая. Но это я не знаю буду делать или нет. Потому что надо все команды ассемблера в программу вписать. И пока работает только с 64 битными программами и только в линукс. Но так как это qt, то может я осилю и windows.

afqДата: Вторник, 28 Мая 2019, 18:11 | Сообщение # 531 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Зачем играть в игру про терминал, если я могу открыть настоящий терминал?

TimKruz, потому что в этой игре ты можешь взламывать компьютеры, перехватывать данные, вторгаться в сети и быть неуловимым. А то что ты написал, так это пойди да убей всех, не можешь, вот поэтому и играй в игру шутер. Тоже самое и здесь, не хочешь заниматься криминалом, можно на симуляторе поиграть в хакера. Этот симулятор, который я делаю, он реальней, чем игры такого типа. Обычно в играх ты используешь какую нибудь программу подбор пароля к сервису. Такой способ быстро бы засекли. Самый логичный способ это изучить исходники программы, найти уязвимость и использовать 0-day уязвимость к сервису. Но моя игра не будет на 100% реальной. Потому что я сам о взломе не много знаю. Это я написал для того, чтобы можно было показать этот текст, что я не учу взламывать других, это всего лишь игра. А симулятор, это не эмулятор хакинга, а симулятор.

Добавлено (28 Мая 2019, 18:15)
---------------------------------------------

Цитата
прикольно, может какнить попробую его, действительно - это совершенно не то что я привык видеть в ASM'е.

Xakep, а ты где хочешь тестировать в линуксе или windows? Там есть примеры использования в линукс. Эти макросы ещё нужно изучать, проще уже самому написать. С макросами он наверное будет похож на basic. Я единственно что написал рабочее на асме, без книг и туториалов, так это конвертер нескольких чисел в бинарный эквивалент. Можно написать несколько чисел, и он на каждой строке напишет бинарный код. Писал для 32 разрядной системы. Но он и в 64 разрядной скомпилируется. Компилятор nasm, синтаксис intel.
https://github.com/xverizex/bits

Добавлено (28 Мая 2019, 18:16)
---------------------------------------------
А не, не единственное, я ещё на асме писал сетевой сервер, не помню что он делал, вроде бы только до echo добравлся. Но он парсил файл настроек вроде.

afqДата: Вторник, 28 Мая 2019, 10:16 | Сообщение # 532 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
у новичков часто бывает так, что выделят память и не освобождают,

Xakep, у меня такое было. Но это было когда я долго польовался c# и java и отвык освобождать память. Это из-за этих языков можно в си и c++ с памятью накосячить. Из-за этого ты не обращаешь внимание на память вообще. Но если постоянно писать на плюсах, то проблем быть не должно. Хотя фиг знает. Вон в gnome была утечка памяти, хотя проект не дилетанты пишут скорее всего.
afqДата: Понедельник, 27 Мая 2019, 17:45 | Сообщение # 533 | Тема: Хакерский движок для линукс
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Даже на очень отвратительном Английском будет в сто раз лучше, чем на Русском

martuk, почему же. Ты врядли поймешь что я имел ввиду, если я напишу на английском, как знаю щас. Ты наверное думаешь что американец взглянет на твой код и комментарии и скажет, - молодец русский, побольше бы таких, которые притворстуют западу. Мы хотим с вами работать! хахаха. Да пиши на английском, раз тебе нравиться, но ты никак не может судить как будет правильно. Ведь хакер тебе только что написал, что в их русской компании пишут по русски. И действительно, если не ориентируешься на запад, то для чего английский? Ты напишешь это стандарт. Ну пусть они тебе указывают как надо писать. Мне вообще всё равно что тебе указывают. Мне как удобно так и пишу. И пофиг что американец не поймёт. Не для него писал код, а для себя. Программа может быть мультиязычной, ну это уже нормально.
afqДата: Понедельник, 27 Мая 2019, 13:40 | Сообщение # 534 | Тема: QA Tester в международный стартап MyBuddy.ai
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, не уж то ты и действительно тестировщик? :)

Добавлено (27 Мая 2019, 13:49)
---------------------------------------------
Может мне тоже влиться? !

afqДата: Понедельник, 27 Мая 2019, 13:36 | Сообщение # 535 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ага, знать язык, даже очень хорошо, не достаточно чтобы писать нормальный код, не достаточно, чтобы писать работающий и стабильный код, тем более на Си, где даже на маленьких проектах, можно начать ловить сегфолты и поиметь проблемы с памятью, нужно уметь разрабатывать ПО в принципе, и тогда уже не сильно будет важно, какой яп использовать, ЯП - это просто инструмент.

Xakep, ну это уже другая тема. Вопрос был в том, что такие языки как c++ много нововведений получают на каждом стандарте. А си нет. Можно ловить и сегфолты и на c++. Я к тому что язык сам легче выучить, и не придётся доучивать новые фичи. А нормальный код писать, это что с помощью языка, который легко учиться, можно писать нормальный код.
afqДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 17:47 | Сообщение # 536 | Тема: [3D] [UE4] Far From Gods
Разработчик
Сейчас нет на сайте
3 образ. хахаха
afqДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 16:49 | Сообщение # 537 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
Разработчик
Сейчас нет на сайте
flatingo, спрайты как всегда твои будут?
afqДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 07:04 | Сообщение # 538 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TimKruz, вот смотри что у меня реализовано. Кстати для терминала выбирать лучше команды линукса, потому что врядли хакер будет пользоваться терминалом ms-dos.


Добавлено (26 Мая 2019, 07:33)
---------------------------------------------
Цитата
И читать приятнее, и пишется проще (дольше — не сложнее; проще — не короче).

TimKruz, я учил ada, но уже не помню его. Ты думаешь что только эти языки читать легко, но это может быть тебе. Я например если выучу язык, то мне будет его легко читать, но понимать код может быть сложно. Всегда сложно понять что автор имел ввиду написав несколько строк кода.

Добавлено (26 Мая 2019, 07:36)
---------------------------------------------
На видео я попытался провести трассировку маршрута до адреса 10.21.100.2, но этот адрес внутренный для компании, и его можно пропинговать только находясь либо клиентом либо сервером компании. А в моей компании, хоть и в редакторе написан адрес 10.21.100.2, но я его в код ещё не добавлял. Думаю сделать полуавтоматическое создание провайдеров и компьютеров. Пока в процессе.


Сообщение отредактировал afq - Воскресенье, 26 Мая 2019, 09:34
afqДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 05:40 | Сообщение # 539 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TimKruz, ты же вроде писал что сделать файлы и каталоги легко. Я думал что ты это в первую очередь сделаешь. А ты за четыре часа сделал echo и exit.

Добавлено (26 Мая 2019, 05:46)
---------------------------------------------
Или ты там движок свой делал для игры? :D

Добавлено (26 Мая 2019, 05:50)
---------------------------------------------
TimKruz, я например когда раньше Delphi учил то код читался ещё нормально, но щас чтобы прочитать его надо вчитываться чуть ли не в каждую букву, сложно взглянуть на весь код сразу и понять что там. Я когда раньше попробывал c++, мне было сложно его запомнить и через какое то время я увидел си язык. Вот его то я и начал учить. Ну как учить. Я его обнаружил, а учить стал аж только через несколько лет. Тебе же советую учить какой нибудь язык раз в год. Ну или не раз в год, а хотя бы ещё один язык, чтобы мышление менялось.

Добавлено (26 Мая 2019, 05:54)
---------------------------------------------
Цитата
Скорее НЕудобства. Я уже описал выше, почему излишнее разнообразие на базовом уровне — плохо.

Никто не заставляет использовать стандарт 17, можно использовать базовый стандарт. Но слова, которые там написаны очень просты. auto это чтобы я не писал тип переменной, в данном случае employe, хотя и это не правильно, ну ты понял суть. Далее const это значит константа, что она изменятся не будет. Символ & указывает, что не надо копировать переменную из employee, а взять прям её в employee. Далее идёт кортеж, в котором объявлены переменные разных типов, для этого auto нужен был, чтобы переменные каждый свой тип получили.


Сообщение отредактировал afq - Воскресенье, 26 Мая 2019, 08:40
afqДата: Суббота, 25 Мая 2019, 18:19 | Сообщение # 540 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
зачем в C++ и подобные ЯПы продолжают добавлять новый функционал даже не на уровне библиотек, а на уровне синтаксиса.

TimKruz, так уж обстоят дела. В си например мало что появляется. Выучил его и знаешь много лет, ничего нового не надо учить, все знания которые есть, их хватает, чтобы писать нормальный код. А в c++, вот у меня книга есть по c++17, так там удобства новые завезли. Например можно создать структуру.
Код

struct employe {
int id;
int std::string value;
int res;
};

И получить в цикле вот так значения.
Код

std::vector<employe> employee;
for ( auto const &[ id, value, resource ] : employee ) {
  std::cout << id << " " << value << " " << resource << "\n";
}

То есть новые возможности языка добавляют удобства или повышают производительность. Я бы так и писал на си, что иногда и делаю, но мне нужно расти дальше и я изучаю c++.

Добавлено (25 Мая 2019, 18:20)
---------------------------------------------
TimKruz, ну как ты пробывал сделать хакерскую игру?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг