Пятница, 29 Марта 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » afq [893]
Результаты поиска
afqДата: Воскресенье, 02 Июня 2019, 13:45 | Сообщение # 521 | Тема: Делаю hex редактор
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Xakep, так это бинарный формат. Да у меня фукнционала пока что нет вообще. Я пока только учусь на qt работать. В ncurses у меня бы получилось лучше. В ncurses я например могу объединить команды mov ax, 0x04, это 66 b8 04 00 00 в одну группу. Можно например учить опкоды ассемблерных команд. Я такое видел в фильме "Кибер" blackhat. Он почему то читал код именно в hex редакторе. Видимо от вируса не осталось заголовка. Но как он код читал ( это же фильм конечно ), так наверное врядли кто сможет. Ладно ассемблерные команды учить, это ещё нормально, но учить их hex коды это наверное через чур.

Добавлено (02 Июня 2019, 13:50)
---------------------------------------------
Xakep, я помню учавствовал в конкурсе. Там надо было пройти игру. После каждого уровня появляется подсказка. Игра была не для ос. Она загружалась как ос. Я её через qemu запускал. Там типа тетриса вроде игра была. Так вот. Я дизассемблировал её. Но проблема в том, что дизассемблер не различает где данные и диззассемблирует всё подряд. Также диззассемблер не знает где начало кода из-за того что не имеет заголовков например для этой игры. И команды будут может быть не те. Но я всё равно изменял команды, уже не помню как. Увеличивал скорость игры и непобедимость. Но всё равно подсказка была какая то не такая, я так и не смог понять что не так.

afqДата: Суббота, 01 Июня 2019, 21:32 | Сообщение # 522 | Тема: Делаю hex редактор
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Не знаю как в других редакторах, но вроде бы такого нет в других редакторах, то что есть в моем. )