Четверг, 02 Апреля 2020, 07:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » afq [607]
Результаты поиска
afqДата: Четверг, 05 Октября 2017, 09:57 | Сообщение # 541 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, я может потом посмотрю. А что, в update если этот цикл вставишь, не будет тормозить? Вот такой
Код


            for (var i = 0; i < 10000000; i++) {
                x = Mathf.Sqrt(x);
            }

        

А что если сделать так?
Код

  IEnumerator Slow() {

        var x = float.MaxValue;

        while (true) {

            for (var i = 0; i < 10000000; i++) {
                x = Mathf.Sqrt(x);
                yield return null;
            }

            yield return null;
        }

    }

Можешь проверить, будет лагать?


мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Четверг, 05 Октября 2017, 09:59
afqДата: Четверг, 05 Октября 2017, 06:59 | Сообщение # 542 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, а где написано тогда, что в coroutine замедляет кадр, если к кадрам относится например update и т.д. Я помню, где-то в книге об этом читал.

Вот смотри.
click

Особенно строку прочти.
Цитата
. Корутины - прекрасное средство когда моделируется поведение, растянутое на несколько кадров.

Так что это выполняется не каждый кадр, а не зависимо от кадров.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 04 Октября 2017, 21:53 | Сообщение # 543 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, так это что получается, EnemyHealt на gui рисуется, или что это за объект? Не пойму вообще. Ладно. Потом пойму.

Добавлено (04 октября 2017, 21:52)
---------------------------------------------
drcrack, так ты мне ссылку на классы дал. Я под объекты подразумевал только объекты unity3d.

Цитата
да, теперь вообще полная дичь)

смешно.

Цитата
в update они или где-то еще, тяжелые вычисления каждый кадр в любом случае будут просаживать фпс

Поэтому чтобы вычисления не производит в кадре, делают в IEnumerator coroutine, в такое случае уже не в кадре будут вычисляться, и не будет нагрузки на fps.

Добавлено (04 октября 2017, 21:53)
---------------------------------------------
drcrack, может тебе тоже стоит книжку почитать? Или ты считаешь себя умнее автора?


мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Четверг, 05 Октября 2017, 07:20
afqДата: Среда, 04 Октября 2017, 21:09 | Сообщение # 544 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack,
Цитата
кроме того, она никогда не завершится
.
Я не ошибся, она же даже не в while? Выполнится один раз и все.
Цитата

totalxp = enemy1.xp;

Да, не подумал. Бывает, и о чем я думал.
Цитата
если эта книжка и вдохновила тебя на эти корявые примеры, ее лучше не читать ))

Я ее когда читал, не все понимал, потому как и c# плохо знал и все еще наверное многого незнаю. Но там написано то, что если мне понадобиться, я знаю точно, что там есть это, и когда нужно будет, прочту может быть вновь. Это не тоже самое, что читать
комментарии. Там любое предложение что-то значит.

Цитата
Это свойство должно называться isDead

Почему так? Потому что логично?

Цитата
и то и другое — ссылки на обьекты

А что, EnemyHealth разве не класс? Я думал что это класс, который прикреплен к объекту.

А отредактировал то сообщение.

Вот он например в Update поставил debug.log, это тоже лучше в IEnumerator coroutine делать. В книге той, которую я приводил в пример советовалось не производить вычисления в update, в update например делать мелкие вычисления. Также не забывал о свойствах, которые выполняются как события если то или иное присвоено, такое тоже можно в update, все равно, уже не в update будет выполнятся.


мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Четверг, 05 Октября 2017, 07:20
afqДата: Среда, 04 Октября 2017, 20:17 | Сообщение # 545 | Тема: Blender анимация не экспортируется кто поможет ?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
а ты в какой программе 3д анимацию делаешь ?

В blender. Она бесплатная. Тем более у меня линукс. Так что выбора особого нет ( какой программой пользоваться ).
Да, кстати, есть ещё проект, makehuman называется. Там можно людей создавать. Потом их экспортировать в формат mhx2, который, если я правильно помню нужно как плагин подключать. А в blender нужно добавить плагин makehuman, и тогда можно с костями импортировать людей из makehuman с костями, если в makehuman установишь кости. В blender потом анимируешь и всё.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 04 Октября 2017, 19:47 | Сообщение # 546 | Тема: Blender анимация не экспортируется кто поможет ?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, что такое fps creator увидел только щас в youtube. Тогда экспорт наверное нормально происходит. Тогда может в самом fpscreator дело?

Добавлено (04 октября 2017, 19:47)
---------------------------------------------
COOLGAMER,

Цитата
afq, есть то он есть но я открывал модель в программе Fragmotion и там ни костей ни анимации вот :'(

Не незнаю тогда. Такой тоже не пользовался, не подскажу.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 04 Октября 2017, 19:41 | Сообщение # 547 | Тема: Blender анимация не экспортируется кто поможет ?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, ага, вижу, есть экспорт костей. Export armature bones.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 04 Октября 2017, 19:37 | Сообщение # 548 | Тема: Blender анимация не экспортируется кто поможет ?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, что это за x формат? fbx, direct x?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 04 Октября 2017, 19:24 | Сообщение # 549 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня
Разработчик
Сейчас нет на сайте
ArtemS, ты указал что будет класс
Код

    public EnemyHealth enemy1;

Я имел ввиду, что ты классу присвоишь null, когда нужно. Я наверное не то подумал. Ты же к объекту класс привязываешь. Тогда, прежде чем удалить объект, сделай то что нужно ( присвоение xp ), а потом удаляй объект.

У тебя enemy1 объект чтоли, раз ты хочешь компонент класса получить?

Я вообще не пойму как ты сделал, ты что, на том же объекте, который будет уничтожатся, решил присвоить xp, а кому?

Попробуй так.
Код

/* указатель на объект */
GameObject enemy;
/* указатель на класс */
EnemyHealth enemy1;

void Start ( )
{
  enemy = GameObject.Find ( "название объекта, который расположен в списке слева" );
  enemy1 = enemy.GetComponent<EnemyHealth>();
  ...
  /* создай отдельный поток, чтобы он проверялся не в кадре, а в потоке, так он не будет замедлять покадровое обновление */
StartCoroutine ( wa () );
}
IEnumerator wa ( )
{
  while ( true ) {
  /* здесь проверяй, умер ли объект */
  if ( enemy1.die == true ) {
    totalxp += enemy1.xp;
  /* после присвоения, удаляй объкт */
   DestroyObject ( enemy );
  /* если, проверить только один объект, то добавь break, иначе обходись без break и меняй так,
      чтобы разных можно было бы убить. Когда не нужно больше проверять, напиши
      StopCoroutine ( wa () );
  break;
  }
  yield return null;
  }
}

Значит в классе, в том, который к объекту приклеплен, устанавливаешь public bool die в true, когда нужно и всё.

Надеюсь это поможет.

Ещё предлагаю почитать книгу "Искусство создания сценариев в Unity", вдруг пригодится.

Добавлено (04 октября 2017, 19:23)
---------------------------------------------
Я отредактировал сообщение, добавил
Код

   DestroyObject ( enemy );


Добавлено (04 октября 2017, 19:23)
---------------------------------------------
Это было сделано с учётом одного врага, чтобы было легче увидеть все.

Добавлено (04 октября 2017, 19:24)
---------------------------------------------
еще добавил в StartCoroutine. ( забыл )
Код

  yield return null;


мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Четверг, 05 Октября 2017, 07:19
afqДата: Среда, 04 Октября 2017, 19:01 | Сообщение # 550 | Тема: Blender анимация не экспортируется кто поможет ?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, в какой формат экспортируешь? Смотришь слева опции при экспорте?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 04 Октября 2017, 18:32 | Сообщение # 551 | Тема: Определить ориентацию Android-устройства
Разработчик
Сейчас нет на сайте
mraklbrw, вот так.
Код

ScreenOrientation w = Screen.orientation;

  switch (w) {
   case ScreenOrientation.Portrait:
    Debug.Log("!!!");
    break;
  }
  Debug.Log(w.ToString());


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 04 Октября 2017, 13:58 | Сообщение # 552 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня
Разработчик
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov,
Цитата
а в следующей же строке пытаемся вызвать метод на enemy (который вообще-то null)

Да точно. xp так не начислится.
ArtemS, сделай в текущем классе функция начисления xp, а enemy1 дай ссылку на твой класс, и когда enemy1 будет уничтожатся, пусть он вызовет функция начисления xp.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 03 Октября 2017, 19:47 | Сообщение # 553 | Тема: Проблема с ригом.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
barmalei195, дай ссылку на уроки.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 03 Октября 2017, 19:46 | Сообщение # 554 | Тема: На Android не работают триггеры
Разработчик
Сейчас нет на сайте
mraklbrw, а всегда два триггера выполняются? Не может быть такого, что один выполнился, а другой не успел обработать проверку на вхождение в триггер? Может на android выполняется другой триггер, не тот, который должен.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 03 Октября 2017, 18:15 | Сообщение # 555 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня
Разработчик
Сейчас нет на сайте
А ты enemy1 при смерти присваиваешь null?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 30 Сентября 2017, 19:18 | Сообщение # 556 | Тема: Помогите выбрать игровой движок.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
1GTV, http://www.cocos2d-x.org/ это пойдёт?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 30 Сентября 2017, 05:52 | Сообщение # 557 | Тема: Профессиональные бета перекупы
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, ничего себе.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 18:42 | Сообщение # 558 | Тема: Linux программисты, пару вопросов
Разработчик
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, есть monodevelop, где можно также даже делать windows программы. Я не пробывал, но в ссылках доступно. С unity3d всё хорошо. Тут тебе и линукс официальный бесплатный и unity3d ( хорошо ). Unity доступно по этой ссылке, в конце страницы последняя версия, качаешь файл, например торрент. https://forum.unity.com/threads.....350256. Устанавливаешь, если ошибки при установки и у тебя [xku]buntu, то напишешь sudo apt install -f, он тебе все зависимости установит. Для линукс также есть visual studio, но он не такой как в windows. Когда правильно установишь mono и все нужные пакеты, запускай unity. В unity3d оставь слово internal. В этом случае при запуске сценария c#, будет открывать его собственный юнайтовый monodevelop.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 18:30 | Сообщение # 559 | Тема: [3D] видео покер
Разработчик
Сейчас нет на сайте
cnstntn, хорошо. Понимание красивой графики лишним не будет.

Добавлено (28 сентября 2017, 06:41)
---------------------------------------------
cnstntn, тоесть, я думаю что хорошо понимаю как красиво, но иногда не могу понять как сделать лучше, а может и понимаю. Что, что я пишу.

Добавлено (28 сентября 2017, 07:48)
---------------------------------------------
cnstntn, хотя нет, я лучше сам.

Добавлено (28 сентября 2017, 07:50)
---------------------------------------------
cnstntn, если хочешь дать совет, напиши.

Добавлено (28 сентября 2017, 18:30)


мозги << знания << опыт << старания

Сообщение отредактировал afq - Суббота, 30 Сентября 2017, 17:54
afqДата: Среда, 27 Сентября 2017, 20:19 | Сообщение # 560 | Тема: [3D] видео покер
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, я рисовал фон, проверял, мне не понравилось. Также думал что если будут падать тени на фоновый рисунок, то будет классно выглядеть, но после проверок убедился, что стандартный скайбокс намного лучше выглядит чем мои рисунки. Фон здесь просто не подходит.

мозги << знания << опыт << старания
Форум игроделов » Записи участника » afq [607]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг