Пятница, 05 Июня 2020, 12:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » afq [619]
Результаты поиска
afqДата: Вторник, 26 Июня 2018, 19:17 | Сообщение # 461 | Тема: Композитор, друг, зайди на минутку:)
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Kzunec, как так рисовать научиться, хотя бы похоже на это?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 26 Июня 2018, 13:11 | Сообщение # 462 | Тема: [3D] Ранний доступ Fated Kingdom - [цифровая настольная игр]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, а что разве unity для windows на dx? Разве не всё на opengl? Откуда тебе знать что они использовали для разработки, шейдеры или либы?

Добавлено (26 Июня 2018, 13:11)
---------------------------------------------
drcrack, у него же в проекте написано, что api opengl, ты явно гонишь.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 26 Июня 2018, 12:02 | Сообщение # 463 | Тема: [3D] Ранний доступ Fated Kingdom - [цифровая настольная игр]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, так движок unity3d, чё там адаптировать?

Добавлено (26 Июня 2018, 12:02)
---------------------------------------------
GameLiberty, видел обзор одного пользователя, и он вроде бы пишет что нет серверов онлайн, они будут или пользователь сам создаёт сервер, но тогда вроде всё равно должен быть сервер внешний, не пользовательский.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 23 Июня 2018, 23:51 | Сообщение # 464 | Тема: [3D] Ранний доступ Fated Kingdom - [цифровая настольная игр]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
GameLiberty, а почему только для windows? Unity же для windows, linux, macos.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 06:48 | Сообщение # 465 | Тема: Посчитать хеш
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, если файлы будут небольших размеров, то можно один раз функцией считать размер файла, и указатель установить на середину буфера, и передать этот указатель в поточную функцию. Не помню как точно, но на поток тоже нужно время, чтобы его создать. А так, в двух потока можно будет быстрее буфер обработать. Но надо дождаться окончания завершения потока, а так как фунции для ожидания потока нет, то либо писать так,
Код

while ( thread ) continue;

либо создать процесс, тогда можно будет ожидать его waitpid. Глобальная переменная будет глобальной для двух процессов же? Я помню что при создании процесса происходит копирование при записи, что означает что данные( переменные тоже ) считаются общими, пока не произвелась запись, в таком случае произойдёт копия всех данных для процесса. И вот я не помню, пробывал или нет, останется ли глобальная переменная для двух процессов?


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 04:22 | Сообщение # 466 | Тема: Посчитать хеш
Разработчик
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, возможно время ещё занимает выделение памяти, попробуй получить размер файла, и от этого уже знать сколько нужно выделить. Так у тебя проблем не будет с любым размеров файла.

Добавлено (18 Июня 2018, 04:19)
---------------------------------------------
Но если размеры файлов очень большие могут быть, то циклическое считывание файла по 512 мб хватит.

Добавлено (18 Июня 2018, 04:22)
---------------------------------------------
falcoware, а точно нужен таймер, можно же использовать поточную функцию. Посчитал размер файла, один поток одну часть обрабатывает, другой поток другую.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 07 Июня 2018, 19:22 | Сообщение # 467 | Тема: Как сделать реалистичную траву?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, он не видит твои сообщения.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 07 Июня 2018, 12:40 | Сообщение # 468 | Тема: Как прочитать файл с хостинга?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
xxxlio, увидел на одном сайте подсказку, вот такую.
Код

using (var client = new WebClient())
{
    byte[] data = client.DownloadData("http://uploadfiles.com/myfile.txt");
    // TODO: process the data
}

Может это поможет. Я уже давно не писал на с#, так что вот что нашел.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 26 Мая 2018, 08:27 | Сообщение # 469 | Тема: Как нарисовать спрайт?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
falcoware, а точно, текстурные координаты, я же их в 3d использовал. Но как быть если у меня цвета в int, то есть в одном int сохранено rgba. Как мне тогда построить vertexPointer и texCoordPointer не понимаю, сколько не пробывал, всегда черный квадрат получается. А ещё проблема есть, эти же функции устаревшие и в 4 версии opengl надо использовать glBufferData и attrib, но эти функции пишет что не найдены. Пробывал использовать glm и loadGen, который использует функции opengl 4, но так как я не могу правильно данные упаковать, то и ничего не выводиться. Что же делать, откуда мне узнать как нужно правильно делать если книги по opengl только старые есть, может это в вузах учат?

Добавлено (26 Мая 2018, 08:27)
---------------------------------------------
falcoware, ещё цвета у меня в int, и хотелось бы в этих же значениях выводить, потому что цвет есть цвет из 255 значений.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 18 Мая 2018, 12:49 | Сообщение # 470 | Тема: Разработка движка на c/c++
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Abel399, спасибо вам.

Добавлено (18 Мая 2018, 12:49)
---------------------------------------------
Abel399, я вот например плохо знаю математику и видел символы в линейной алгебре, которые я не понимаю. В инете по этим символам ничего не нашёл, что мне делать? Из-за этих символов я не понимаю что значит в формуле то или иное выражение.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Пятница, 18 Мая 2018, 08:44 | Сообщение # 471 | Тема: Разработка движка на c/c++
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Abel399, а можно по подробней, как книжки называются, которые советуешь?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 17 Мая 2018, 02:42 | Сообщение # 472 | Тема: Разработчики Google Play
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Detoxine, в google play можно максимум 20 приложений опубликовать. У тебя их больше как я понел. Какие у тебя есть уже, и какие ты хочешь опубликовать через подставной аккаунт? Будешь ли ты заводить счёт на аккаунте? Тебе нужен логин и пароль? Может ты дашь приложение, которое надо опубликовать и здесь кто нибудь захочет это сделать за 30 баксов?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 16 Мая 2018, 06:08 | Сообщение # 473 | Тема: Разработчики Google Play
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Detoxine, какие игры то хоть или программы, и почему не хотите купить свой аккаунт за 25 долларов и выкладывать?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 16 Мая 2018, 06:02 | Сообщение # 474 | Тема: Есть математики?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
мне нужно перевести число из десятичного в float. Это нужно чтобы цвет составить правильно. Итак.
255 == 1.0f, я думаю что правильно думаю, но как такое может быть, если у int 255 значений, то у float всего 100 значений. Но для цвета я видел что выбирают float значения, а максимальное значение в float это 1.0f.
Так вот, если 255 == 1.0f, то 254 будет равно 0.59f? Или я ошибаюсь и тут никак нельзя и неправильно приводить решение?


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 22:24 | Сообщение # 475 | Тема: В разработке RPG для Neo-Geo по мотивам Shaman King
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Томахомэ, ты главное не забрасывай игру. Потом будешь радоваться когда закончишь.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 06:02 | Сообщение # 476 | Тема: Diabolic
Разработчик
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, судя по ошибке, то ссылка должна начинаться с http или https, у тебя так?

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 05:41 | Сообщение # 477 | Тема: В разработке RPG для Neo-Geo по мотивам Shaman King
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Томахомэ, да кто ж так дерётся. Ты когда нибудь видел, чтобы кто нибудь подойдёт, ударит и уйдёт на своё место, потом другой подойдёт ударит и уйдёт на своё место. Сделай лучше, чтобы они рядом друг с другом стояли и не ходили туда сюда. Тогда будет похоже на драку. И блоки бы сделал ещё, чтобы один заблокировал голову, а ты в живот ударил. Ты заблокировал голову, и он в голову ударил в блок твой.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 05:29 | Сообщение # 478 | Тема: Как продолжать обучение игроделам, учившим C по...
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Томахомэ, как вариант попробуй написать текстовую консольную игру. Я например делал такую, только потом забросил. Так как красиво компьютерную графику я рисовать не умел, сослался на том, что человеческое воображение будет качественней графику представлять. Игрок читает текст и представляет. А игра была такая. Можно вроде было карту смотреть, но точно не помню, наверное нельзя было. В общем ты должен играть человеком, который живёт в лесу. В лесу есть дом, в котором ты начинаешь играть. Там есть комнаты, в которые можно заходить. Есть телевизор, который показывает координаты движущихся объектов в некотором радиусе, это чтобы дикий зверь если рядом ходит, чтобы подождать когда уйдёт. Есть записная книжка, в которой можно делать любые записи. Ну чтобы запомнить, например координаты места и описание, ну это к примеру. Когда игра запускается, ты попадаешь в дом, и в случайных местах на карте появляются животные разные - хищники и не только. Если например на какой нибудь позиции оказываются волк и медведь, то они могут подраться до смерти. Так что после начала игры, зверей становиться меньше чем изначально. Также был предусмотрен ветер. Если не мыться в душе, то запах увеличиваеться, и достигнув определённого значения, начинает вместе с ветром перемещаться. Если хищник почувствует запах, а он почувствует, если он есть, то если хищник не голодный, то пойдёт в том направлении, откуда дует ветер. Также было предусмотрена смена движения ветра. То есть несколько ходов ветер дует в одну сторону, потом в другую. Если заяц почует запах хищника, то побежит скорее всего в ту же сторону, куда дует ветер. Также животные срут. И ты если гуляешь, можешь проверить, есть ли говно чьё нибудь, и по калу определить что животное ело. Например если кал белый, значит животное скорее всего кушало одни кости, значит это хищник, и он скорее всего голодный. Также можно было собирать ягоды чтобы поесть, и шишки с деревьев. Также было подводное течение. Например медведь хочет пить, он роет яму, если под землёй есть вода, то он пьёт. Также животные знают где находиться река. И те, кто хотят пить, пойдут к реке. Если ты встретишься с медведем, то есть несколько способов действий. Например если медведь крупный, а крупные медведи не лазают по деревьям, то можно залесть на дерево и ждать пока он уйдёт, но если дерево слабое, то медведь его сламает. Если заяц будет на твоём пути, то можно попробывать его поймать. Также был охотничий домик неподалёку от твоего дома и далеко, но не очень была станция. Станция была заброшена. Я хотел квесты сделать, но интерес пропал, потому что не мог придумать ниодного. Хотел чтобы на станцию было сложно попасть, нужно было бы например ключ доступа иметь, а ключ доступа например находился там, где останки от работника, где нибудь в лесу. Игра выживание. Вот было бы интересно если бы я её доделал. Но потом переключился на графику и пока не достиг успеха в этом деле.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 23:44 | Сообщение # 479 | Тема: Разработка движка на c/c++
Разработчик
Сейчас нет на сайте
НезНал,
Ос - линукс.
dia - диаграммы.
vim - редактор.
sdl2 & opengl - собственно библиотеки.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 21:56 | Сообщение # 480 | Тема: Как нарисовать спрайт?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
falcoware, но в 3d рисует правильно. Там содержаться не координаты, а число цвета в rgba формате. То есть надо эти цвета в правильном порядке занести в glTexCoordPointer, а это у меня получилось, потому что повторяю, в 3d рисуется правильно. Но как координаты вершин правильно составить, чтобы координаты правильно отображались? И скорее всего нужно вместе GL_TRIANGLES заменить на GL_POINTS. В общем можешь более наглядно помочь?

мозги << знания << опыт << старания
Форум игроделов » Записи участника » afq [619]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг