Результаты поиска
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 19:32 | Сообщение # 501 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Комиссар) Вызывающий омерзение толстяк с другой планеты! Весельчак У?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 19:23 | Сообщение # 502 | Тема: Журнал "Факел". Выпуск 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Третий выпуск журнала увидел свет. В этом номере вы узнаете о программе SmartDeblur, способной исправить размытое изображение, ознакомитесь с фактами о рыбах, прочитаете о книге братьев Стругацких "Жук в муравейнике". Мы расскажем вам о самой экологически чистой стране мира - Новой Зеландии, о мифической планете Фаэтон, о самых-самых-самых из самых-самых-самых, а также представим несколько пейзажей, сделанных с помощью компьютерной графики. Читайте и наслаждайтесь!
Ссылка
Спасибо.Добавлено (24.03.2013, 19:23) --------------------------------------------- UP!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 23 Марта 2013, 22:05 |
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 00:55 | Сообщение # 503 | Тема: Хорошие игры, которые вы пропустили ! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Рубился в "Uprising" и "Project: Nomads". Рекомендую обе. Первая понравилась, даже очень: интерфейс малость мрачноват, но игровой процесс затягивает. В числе похожих игр можно назвать еще "Star Wars: Battlefront 2"; кампания представляет собой пошаговое прохождение, шаг за шагов, планетарных боев, с параллельной покупкой оружия, снаряжения и техники. Сами планетарные бои - смесь RTS и шутера (ГГ сидит в эдаком Мобильном Командном Пункте - танке с пушками, ракетами и еще черт знает чем, колесит по карте, отстреливая супостатов и завоевывая территорию); есть контрольные точки, которые надо захватить и вокруг которых можно строить базы. Графика по сегодняшним меркам жутко примитивная: солдатики и деревья спрайтовые, объемные модели до жути низкополигональные, но выглядит вполне сносно и совсем не вырвиглазно. Пейзажи, как для тех времен, очень даже хорошие. Стоит сказать, что легкими оказались лишь первые миссии: дальше я пройти не смог, разносили в клочья. Сюжет мне остался неизвестен, так как на момент знакомства с игрой английский я знал крайне плохо.
Вторая понравилась симпатичной графикой, фантасмагоричным сюжетом и, опять же, интересным процессом. В мире произошла какая-то катастрофа, он распался на левитирующие острова, и наши главные герои собирают артефакты древней цивилизации... ну, это все, что я запомнил. Почему бросил - не помню, но игра мне нравилась. На выбор есть три персонажа, играл я только одним, но, очевидно, разница только в спецспособностях героя, а не в сюжетных линиях.
Первую игру нашел на диске "Игрушки для старушки", вторую - в дополнение к диску с "Космическими рейнджерами".
Еще стоит посоветовать "Chasm: The Rift" и "Hover Ace" (от "GSC"; первая тоже вроде украинская, хотя я точно не помню). Первая - обыкновенный шутер, но с хорошей атмосферой и приятными процессом. Графика - для того времени - отличная; модели (все или почти все? точно не помню) не спрайтовые, а трехмерные. Сюжет: нападение неких существ, способных путешествовать во времени (кажись, таймстрайкеры назывались). Главный герой - спецназовец, выпиливающий врагов во времена Древнего Египта, Средневековья, современности, на какой-то другой планете и еще невесть где. Помню, глючил у меня режим одиночной игры: вылетала при запуске, и все. Я нашел выход: запускал сетевую игру в режиме кооператива (тогда, кстати, у меня Интернета не было) и записывал игру через быстрое сохранение (сама менюшка "Сохранить игру" не работала) - такую вот лазейку нашел... после выходил в меню и запускал сохраненную миссию - она шла уже в одиночном режиме. Если не ошибаюсь, вылетала игра именно во время брифинга. Вообще, в этом сборнике, "Игрушки для старушки", много глючных игр попалось; или это их косяки, или несовместимость компьютера с ретро-зверями, или недочеты издания - неизвестно, но классных игр там было полно. До сих пор у меня на полке стоят два таких вот сборника. В том числе с описанной выше игрой.
"Hover Ace" - гоночный симулятор. Сюжета как такового нет: просто гонки на летающих машинах (ховерах) в относительно недалеком и более-менее светлом будущем. Пальба по машинах противников прилагается. Симпатичная, пусть и низкополигональная, графика и приятная цветовая гамма. Достойные внимания пейзажи. Игра хорошая, но цепляет ненадолго: все изюминки игрового процесса изучаются за пару-тройку заездов (или залетов? летающие все-таки машины).
Скриншоты:
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Пятница, 22 Марта 2013, 00:56 |
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 23:11 | Сообщение # 504 | Тема: [3D] Пираты: На гребне кровавых волн [MMO] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет скринов => Идеи для реализации
Цитата (LordAmber) Приветствую всех авангардистов, пиратов, флибустьеров, корсаров, пиратов, капитанов, офицеров и матросов! При чем здесь авангардисты?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 18:29 | Сообщение # 505 | Тема: [2D RPG] Project: SINUS RL |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится. И графика не идеальная, но очень гармоничная и приятно смотрится. Желаю удачи в разработке.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 13:48 | Сообщение # 506 | Тема: [2D RPG] Uniogame |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Ладно первые два соединил, а третий то жанр там что делает?) (Собственно, кроме фэнтези пока ничего не увидел на скринах)) Почему нет? Arcanum прекрасно показал, как можно соединить фэнтези и стимпанк. Опять же, можно описать типичный фентезийный мир с этими всякими орками и эльфами в стиле киберпанк, и устроить там постапокалипсис. Удачи с проектом.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 22:03 | Сообщение # 507 | Тема: Зацените мою онлайн стратегию "Империя – Право на Жизнь" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выглядит занятно. Порадовал "хребот" на одном из первых скринов.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 21:57 | Сообщение # 508 | Тема: Blood Harvest 2: Insurrection [2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) ArtGr, я не говорил, что эта часть будет олдскульная. Оно-то да, но стиль на такие мысли наталкивает.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 21:55 | Сообщение # 509 | Тема: [2D]-Miners (Шахтёры) |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Ну какая пещера-шахта, е-мое? Давайте добавим кратер-карьер. Или вышку-телебашню.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Пятница, 08 Марта 2013, 21:57 |
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 21:50 | Сообщение # 510 | Тема: С 8 марта, девушки! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Правду говорят: влюбленный = сумасшедший.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 21:47 | Сообщение # 511 | Тема: Журнал "Факел". Выпуск №2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (easta) неплохо+) ЗЫ: картиночка на последней странице очень доставила о,..,о Огромное, большущее СПАСИБО!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:35 | Сообщение # 512 | Тема: Blood Harvest 2: Insurrection [2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень олдскульно, если не считать того нюанса, что пиксели не должны поворачиваться: а на пятой и шестой картинках сверху это как раз и происходит.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:32 | Сообщение # 513 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я согласен: на Фаллаут смахивает. Почему-то больше всего - шрифтами. Ну и кнопочки, конечно, тоже фаллаутовские.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:31 | Сообщение # 514 | Тема: [2D]-Miners (Шахтёры) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Anromeda) 1. Шахта Пещера Рукалицо.жпг
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:17 | Сообщение # 515 | Тема: Журнал "Факел". Выпуск №2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Новый выпуск электронного журнала "Факел"! Вы прочитаете о событиях последней недели из мира культуры и науки, прочитаете о тайнах НЛО, разузнаете о хорошем конструкторе компьютерных игр, ознакомитесь поближе с маленькими полосатыми работягами - пчелами, а также узнаете о самых высоких телебашнях мира. А кроме этого, номер вместил обзор игры-квеста "Ходячие мертвецы" и рассказ начинающего автора "Случай в викторианском замке".
Такая вот штука получилась. Вообще, приятно знать, что журналом интересуются, и приятно знать, что он кому-то нравится. Будем делать все возможное, чтобы "Факел" стал лучше. Если наше издание вам понравится - будем очень благодарны.
Большое спасибо за внимание.
Ссылки: Fakel-Community RGhost Формат pdf, вес - 5.12Mb
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Пятница, 08 Марта 2013, 20:20 |
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:07 | Сообщение # 516 | Тема: Работы новичков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Комиссар) Durbek, это у тебя пистолет или дробовик? Пистовик.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 01:59 | Сообщение # 517 | Тема: Стихи от Art.Gr. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Следующий стишок. Здесь я позволил себе куда более свободно обращаться с рифмой и ритмом.
Ввірвався страх на чистоту листа, Вже перестала слухатись рука, Не бачити наступного рядка – Мої слова мене невпинно покидають.
Від мене кожна літера пішла, Мене листка лякає білизна, Лишилася убога пустота – Ніщо і перекреслені слова.
І я програв. Здаватися пора – Бо припинила слухатись рука, Не написати більше нового рядка, І став сильнішим страх від чистоти листка. ___________________________________
Ворвался страх на чистоту листа, И перестала слушаться рука, И не видать мне нового рядка – Меня слова безостановочно бросают.
И сразу буква каждая ушла, Меня листка пугает белизна, Убогая осталась пустота – Средь ничего зачеркнуты слова.
Я проиграл. Сдаваться мне пора, Ведь перестала слушаться рука, Не написать мне больше свежего рядка, И стал сильнее страх от чистоты листка.Добавлено (06.08.2012, 16:46) --------------------------------------------- Новый стишок.
День за днем – усе в дорозі, Вітер билом вдарить в очі, Сонце знову на порозі Темної, глухої ночі.
Тліє в обрії заграва – День минулий догорає, Нелегка в дороги справа – Провести до небокраю.
В мовчазному діалозі Не відкрили правди кроки: Скільки бути у дорозі – Менше дня, чи сотні років
___________________________________
День за днем – и все в дороге, Ветер пылью бросит в очи, Солнце снова на пороге Непроглядной темной ночи.
Зарево в закате тлело – День прошедший догорает, Сложное дороги дело – Довести до небокрая.
В молчаливом диалоге От шагов ответа нет: Сколько быть еще в дороге – Меньше дня иль сотню лет? Добавлено (11.08.2012, 16:19) --------------------------------------------- Я б не подумав би раніше, Що з вибором буває гірше, Ніж у безвихідних кутах, Закритих на міцних замках. Усе стою на перехресті, Для мене поспіхи не в честі! Я напустив собі туману, Став жертвою свого обману, І сумніви нагнали жах – Я сам з собою на ножах, З собою знову сперечаюсь, З собою мучаюсь і сварюсь. Набрався варіантів рій, Який із них насправді мій? ______________________
Я б не подумал никогда, Что выбор – целая беда, С ним тяжелее, чем в углах, Закрытых на стальных замках. Передо мною – перекресток, И сделать шаг совсем не просто. Я напустил себе тумана – Стал жертвой своего обмана, И снова мучают сомненья, Сомненьям нету утешенья, Я вновь с собой не соглашаюсь, С собою спорю и ругаюсь. Набрался вариантов рой, Какой на самом деле – мой?
По-моему, местами криво (строки 3-я, 4-я особенно). Добавлено (08.03.2013, 01:59) --------------------------------------------- Я вновь начал писать стихи, и произошло это второго марта - как раз с приходом весны, что, наверное, не просто совпадение. Есть уже несколько стихов, но они, пожалуй, для публикации еще не готовы.
Этот стишок я написал совсем только что - он пошел довольно просто, и трудности вызвали только последние строки - я так и остался ими недоволен, но лучше сделать уже не мог. Это типичный стишок о весне, но не написать его я не мог - настроение такое весеннее попалось, или же просто хотелось писать, но было не о чем... Но почему-то он показался мне совсем завершенным - таким стихом, который стоит кому-нибудь показать. Читайте, вот:
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:30 | Сообщение # 518 | Тема: Работы новичков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (romgerman) Планшет biggrin К нему сложно привыкнуть... особенно на ноуте. При наличии сканера или даже фотоаппарата... да черт возьми, телефона можно выкручиваться. Или мышкой рисовать. Сложно, но можно. Стоит, однако, заметить, что планшета они никак не заменят. Но если уж больно хочется рисовать, а альтернативы нет - мышь или хорошо обработанные сканы подойдут.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:23 | Сообщение # 519 | Тема: Журнал "Факел". Выпуск №1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Все теперь своих детей в пиве буду купать ) Тогда уж лучше в спирте - чтобы наверняка.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:17 | Сообщение # 520 | Тема: 001 Game Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KirKami) Народ, кому нужна Beta версия конструктора? пишите в личку - скину. Она ведь только для подписчиков. Это уже пиратство получается.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
|