Результаты поиска
|
|
ArtGr | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 00:04 | Сообщение # 461 | Тема: [3D] RGM+ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ellary) Не я не про скорость передвижения, просто прокручивание анимации черезчур быстрая ) человек физически так ногами передвигать не может ) тобиж он двигается с одной скорость а ногами топочет в 100 раз быстрей ) Это еще ничего, а вот у нас по каналу ТЕТ как-то показывали один отечественный мультик, где не очень высокополигональный кот перебирал ногами точно так же. Еще ощущение создавалось, что он в воздухе дергается.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:57 | Сообщение # 462 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Парусники
В полном размере. Мне кажется, лучше всего получились как раз не парусники, а камни.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 12:37 | Сообщение # 463 | Тема: Мы Видели Закат |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Низкополигональность - не порок, с ей можно жить. См. "Venom", "Hover Ace" от "GSC". А выглядит-то как!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 12:35 | Сообщение # 464 | Тема: [2D] Desperation |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (oiky) - Вы все равно умрете.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:07 | Сообщение # 465 | Тема: Аналоги DayZ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, есть более-менее сносная (и бесплатная) версия одиночной игры в ДейЗи. Правда, довольно быстро надоедает; к тому же, зомби почему-то игнорируют ботов-выживальщиков, сосредотачиваясь только на ГГ. Неприятно, черт возьми. Хотя в сетевую, "оригинальную" ДейЗи я не играл, возможности сравнить не имею... да.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:51 | Сообщение # 466 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дом. Я пытаюсь освоить новые стили рисования. Из всех проб, эта работа оказалась лучшей. Полноразмерная версия.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:55 | Сообщение # 467 | Тема: [2D] Градостроитель: The Shatters |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Отличная картинка! Кроме третьего скриншота. Игра уже мне нравится.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:46 | Сообщение # 468 | Тема: Мы Видели Закат |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графика выносит мне мозг. Особенно по части инвентаря; окружение еще можно простить - трехмерная графика, сложновато, наверное, я бы лично не осилил... но вот инвентарь можно было бы сделать получше. Хотя бы почистить картинки по-человечески.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:04 | Сообщение # 469 | Тема: Зацените мою онлайн стратегию "Империя – Право на Жизнь" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почитал... мозговыносящий микс. Нарезка отдельных (и не связанных!) исторических моментов + куча фантазии.
Цитата (zanoza) Монголо - татарский союз залотых. Название альянса “Монголо – Татарская Уния”. Участники союза: Шейх Велман Шейх Чингиз-Хан
Римский союз красных. Название альянса "Воины великого Гексагона". Участники союза: Полководец RedCat Полководец Comissar
Ну нельзя же так, ребята. Я понимаю, что фантастика, но очень уж в штык здравому смыслу. Порадовало: "Шейх Чингиз-Хан".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:53 | Сообщение # 470 | Тема: [2D] TITANS OF DEEP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, крейсер стоит сделать более сигарообразным. Или менее приплюснуто-широким. Сейчас он напоминает судно на воздушной подушке, но с такой формой ему будет трудно менять глубину.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:50 | Сообщение # 471 | Тема: After-Life |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А мне надпись о ключе напомнила Venom от незабвенных GSC. Да и обстановка такая же... Красиво выглядит, удачи.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:47 | Сообщение # 472 | Тема: [2D] StackAttack - REBORN! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Стильно.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 23:10 | Сообщение # 473 | Тема: Факел :: Для всех и обо всем |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) .блин прочитал "Фекал":Общение и творчество А ведь это идея для 1-го апреля.Добавлено (30.01.2013, 20:45) --------------------------------------------- После некоторых обновлений сайт снова работает. Подробнее можно узнать непосредственно на "Факеле". Добавлено (09.04.2013, 23:10) --------------------------------------------- Сайт обновлен. Существенно.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 23:58 | Сообщение # 474 | Тема: [2D] Вторжение на Зурин |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) ощущение, что персов ты рисовал не сразу на темном бэке, а выризал с светлого и вставил их туды. К тому же, лучше было их рисовать в анфас. Может, примитивнее, но надежнее, а то эти выглядят малость неестественно... не все, конечно. Короче, так, как дяденьку у вас на аватарке.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 23:57 | Сообщение # 475 | Тема: Ultra Boy [2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На рисунке слишком много серого. Разбавить бы.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 23:56 | Сообщение # 476 | Тема: "Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сижу с Украины, у меня все пашет. Обидно, конечно, что теперь кому-то придется через проксю лазить. Все-таки лишние телодвижения, как бы ни были они просты.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 22:45 | Сообщение # 477 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Snuux) ArtGr, да, вполне можно считать завершенным. Круто! Цитата (Botanzek49) ArtGr, если это набросок - то он вполне завершен. А если уже полноценная работа - то нужно еще потрудиться. Например, добавить тени, на церкви грязь убрать от линий. Спасибо, ребята. Учту и попробую исправить.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 23:01 | Сообщение # 478 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Snuux) ArtGr, круто, для черновика. Из таких неточностей, скамейка - нужно чтоб нижняя часть была ближе, а верхняя дальше (а там смазано). Фонтан слит со статуей внизу. Самое верхнее окно на втором доме как то напрягает.
Но в целом - очень профессионально сделанный черновик! (Эх, мне бы так...)
Да, перспектива у меня здорово хромает, но в этом случае мне была важна качественная обработка рисунка на бумаге. То есть с перспективой я, конечно, работать буду, но в отдельно взятом данном случае суть не в ней.
А дома я срисовывал с какой-то фотографии в Интернете. Там еще велосипед был, я его изображать не стал.Добавлено (31.03.2013, 23:01) --------------------------------------------- Экспериментирую с новыми стилями
Считать ли этот рисунок завершенным? В свой список готовых работ я его пока не вношу. Что посоветуете?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:21 | Сообщение # 479 | Тема: Корейцы в Crysis переиграли! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Этот тема вообще доставляющая.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:10 | Сообщение # 480 | Тема: [2D] - Little Aqua World - [Arcade] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Классно же.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |