error C2440: =: невозможно преобразовать "int (__cdecl *)(void)" в "int"
Добавлено (06.07.2012, 18:53) --------------------------------------------- Saitei, Отследи что возвращают функции при нормальной работе(обычно 0) и если они вернут что-то другое выведи в консоль сообщение об ошибке FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 06 Июля 2012, 18:55
Всё круто.Единственное говори по громче, а то у меня звук - 100%, а я еле слышу ).+ещё хотелось бы уроков по javascript.А то 2-х маловато) FinderX - Android Аркада
У меня проблема с SDL. Никак зараза работать не хочет. Даже простую инициализацию. 2 день мучаюсь. Мне для достоверности пришлось даже скопировать код. Поэтому в его правильности я уверен. При компиляции в пустом проекте пишет:
Code
1>LINK : fatal error LNK1561: точка входа должна быть определена
Точка входа это вроде консольное приложение. Создал консольное, выдаёт такие ошибки:
Code
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _SDL_Quit в функции _SDL_main 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _SDL_GetError в функции _SDL_main 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _SDL_Init в функции _SDL_main 1>MSVCRTD.lib(crtexe.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup 1>C:\Users\FLASH\Documents\Visual Studio 2010\Projects\SDL\Debug\SDL.exe : fatal error LNK1120: 4 неразрешенных внешних элементов
Либы, хедеры и длл установил.Пути либам прописал. Уж не знаю что делать. FinderX - Android Аркада
Я забыл, что на этой машине 32 разрядная семёрка стоит, поставил 64x SDL.Правда не могу никак найти 32 разрядный SDL. Гугл какую-то левую прогу выдаёт SDL passolo.Никто ссылкой не поможет?
Quote (Archido)
goldsphere Создай Win32 Project, выпили там все лишнее и оставь только ф-цию WinMain (...) и там пиши код, касаемый SDL. Должно быть все ок.