Понедельник, 30 Сентября 2024, 03:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 01:23 | Сообщение # 481 | Тема: Порталу нужен логотип!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Night_SH, получилось чётко, но есть маленькое но... В принципе, я поясню, что, на мой взгляд, я бы сделал:

1. К корпусу "табло" применил бы тень (3 - 10 pix.). Она бы подчеркнула то, что этот объект имеет некую толщину.
2. Уменьшил бы размер свечения вокруг "табло" (2 - 5 pix.). Этот момент дал бы объекту больше объёмности.
3. Применил бы свечение к буквам, создавая эффект "горения". (Но свечение не должно быть "гигантским")

З.Ы.
А с лампочкой, с левой стороны получилось прикольно...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------------

Я понимаю всё, но всё ровно, необходимо заполнить пустоту, которая образовалась в середине шапки. Я начал идею об электронном табло (выразив в виде лампы). А почему бы саму шапку не развить и получить типа панели.

Допустим, в левом нижнем углу шапки имеются кнопочки управления сайтом. Их можно было бы сделать в виде маленькой панельки, которая бы немного выпирала. От табло, где имеется разлом и видно плату, можно протянуть "шнур" в сторону банера. А банер взять в рамку, той же электронной тематики.

Но самое главное - это цветовая гамма! Если развивать эту идею, то необходимо придерживаться тонам в области оранжевый - жёлтый, с элементами тёмно-красного.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:31 | Сообщение # 482 | Тема: Проблема с Cafu
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Danar, Обнови драва на видюху, посмотри KB-шки на на оф-сайте микрософта.
Не поможет, меняй видео-карту.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:33 | Сообщение # 483 | Тема: Проблема с Cafu
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Как так, может драва глючат...
Может видяха, а может и система (но в основном, по моему, проблема в дравах. Ну как, что бы кафу не шёл??? Я на Intel 31 запускал кафу и без проблем.)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:22 | Сообщение # 484 | Тема: Проблема с Cafu
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Danar, а что за версия винды, там хрюша, или виста, или семёрка?

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:12 | Сообщение # 485 | Тема: Как сделать свой движок для стратегии или рпг
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Vadim_U, я предлагаю семь раз подумать, прежде чем начинать проект такого рода. Для начала сообрази что ни будь, в виде 2D ходилки, тетриса. Посмотри движки, сообрази, какая это сложность.

Если не забросишь, то можешь начинать. Но необходимо выучить хотя бы один язык. Лучше всего учить C++, так как на нём теро-море примеров простых, более сложных и колоссальных по сложности (движки, платформы).

Если хочешь 3D, можешь взять OGRE,
Если 2D, то GM хватит с верхом. Тем более тут на GM многие игры создают.

-------------------------
GM - Game Maker


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 18 Августа 2010, 03:41 | Сообщение # 486 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр...
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
paranoya, да, ты прав, так разумней и понятней. Мне урок...

Но Русский язык хорош тем, что со словами можно не просто манипулировать, а играть. Такие игры со словами просматриваются у большинства писателей.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 17 Августа 2010, 17:26 | Сообщение # 487 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Lamuer, Наш мир - математика.

Quote (Lamuer)
Вот ты какого уровня ?

А для этого существуют тесты, кстати, они тоже математические. happy


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 17 Августа 2010, 17:04 | Сообщение # 488 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Flash, как анимационная технология, очень прекрасна...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:59 | Сообщение # 489 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Lamuer, всё гениально и просто.

1. Навыки растут по мере выполнения тематических действий.
Допустим, персонаж взломал замок. Учитывая уровень замка (лёгкий, средний, сложный - например), то прибавляется некое количество очков навыка взлома и общих очков действий.
замок лёгкий: 3 - навык взлома, 5 - общие очки.
средний: 6, 10.
сложный: 10, 15.
2. Уровень поднимается при достижения некоего уровня общих очков.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:23 | Сообщение # 490 | Тема: Движок на С++
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, 99% движков написанных на C++, писались в среде Visual Studio.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:20 | Сообщение # 491 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Уровень отходит, в принципе, на некий задний план. Всё более встречаются игры, где важную роль играет навык.
Но всё равно, он вряд ли переживёт себя полностью, так как он показывает оценку общего развития персонажа.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:13 | Сообщение # 492 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр...
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
paranoya, не взял в запятые "мечты", это утверждение. Правильно: Его, мечты, губили изнутри.
Quote (Dragon6)
Однажды одному человеку захотелось приключений. Сначала...

Отлично, только, вместо "человек", некое имя. Например: Артур.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 07:23 | Сообщение # 493 | Тема: Самый лёгкий конструктор игр!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Василий)
который осваивать вообще не надо

wacko wacko wacko
И ето как??? Таких конструкторов нет... Василий, и вообще, что значит:
Quote (Василий)
А Game Maker пишут только те, кто кроме него ничего и не видел больше.

Game Maker, на мой взгляд, давно вышел из роли конструктора. Так как на него существует множество движков. И эти движки можно писать в самом GM, по средствам GML. (Не хватает только DLL линковки, ну, то есть компилирования DLLек...) А так вполне Multimedia RAD Studio.

Здесь многие не правы, на счёт того, что GM самый лёгкий...
1. Возможность расширений,
2. Линковка DLLек
3. Собственный язык программирования,
4. Богатая API.

Я думаю, что он не слишком лёгкий, но хорошо продуманный в области интерфейса, функций, языка и популярный.

Более лёгкий конструктор, из перечисленных, я юзал RGM. ему и мой голос.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 04:28 | Сообщение # 494 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр...
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Прикольно, но
Quote (Dragon6)
повелителя драконов!

В коммерции не пройдёт. "Повелитель драконов" - зарегистрированная марка. По моему это мультик.

А так вполне впечатляет, работай над своей харизмой. Советую почитать Пушкина, Достоевского и других писателей 17-20 в.в. Обрати внимания на описания. Они у тебя немного прерывисты, а имена героев тяжелы для восприятия и трудно-запоминаются (кстати, эта одна из сильных ошибок, которые приводят к провалу).

--------------------------------------------------------------------------------------

Как всегда, в вечернее время, Сирк лежал на пляжу небольшого озера и мечтал о высоких полётах. Его, мечты, губили изнутри, а он ничего не мог поделать, как повторять шёпотом одну и туже фразу:
- Не уж то я никогда не взгляну на Землю с птичего полёта... - После этих слов, раздавался глубокий вздох.
Уже вечерело и солнце постепенно закатывалось за густой, высокий лес. Сирк потихоньку поднялся и отправился домой. Он отошёл от поляны, где находилось озеро, которое вечером казалось большим зеркалом. И его силуэт удалялся от озера по тропинке, которая вела в глубь леса. Его дорога была мрачна, так как он мечтал о высоких полётах. И обдумывая, как осуществить свою мечту, он добрался до своей родной деревни.

По вечерним улицам деревушки ходили люди, кто на базар, кто набрать на вечер воды, в общем вечер был как всегда. Сирк, с легкой походкой, и новой надеждой, что завтра попробует что ни будь новое, что поможет ему подняться в небо, сделать, приближался к своему дому. Но возле дома его ждал сюрприз...

Подойдя к двери, Сирк услышал своё имя:
- Сирк, Сирк! - кричал кто-то сзади. Сирк обернулся и увидел старика, одетого в лохмотья скитальца. Через плечо у него весела сумка.
- Вы кто? - спросил Сирк.
- Это не важно, кто я. Важно, что я тебя нашёл.
- А зачем я вам понадобился?
- Этого я не знаю, зачем ты понадобился Агуа, но он выбрал тебя, сказав где ты можешь быть и как тебя зовут.
- Кто такой Агуа, я не знаю людей с таким именем.
- Ты его не знаешь, и он не человек. Он просто сказал, что бы я тебе передал это. - Старик скидывает с плеча сумку и передаёт Сирку. Сирк её открывает и из этой сумки выглянула морда маленького дракона. Когда шальные глаза этого детёныша дракона сконцентрировались на Сирке, на рожице дракона появилась улыбка.
- Но старик, это дракон. И ещё раз, кто такой Агуа? - после этих слов, глаза Сирка оторвались от детёныша дракона и быстро забегали, оглядывая каждый уголок улицы. Но старика не было...

***

Сирк ещё на знал, какие его ждут приключения, и что его мечта сбудется...

--------------------------------------------------------------------------------------

Твоя история, мною отредактированная, где рассматривается ситуация. Что не хватает в твоём предложении. Почитай и посмотри, какие ошибки у тебя.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Вторник, 17 Августа 2010, 16:14
BOOMДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 03:52 | Сообщение # 495 | Тема: Builder/VS/Qt/Dev/Lcc32 - что лучше?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Quote (andarky)Borland С++Билдер. Забудь это как страшный сон... С ним будет много проблем...

Не прав. Я им пользуюсь, и только одна единственная проблема: Загрузка-Выгрузка макросовтовских дин-либов (то есть DirectX, пока остальные не трогал, кроме sys API, с ними проблем нет)
Проблем в области OpenGL - нет.
Проблем в области OpenAL - нет.
Мульти-процессорная платформа поддерживается с 2006 версии.

Чистый C++ компилит нормально. Вот только цена немного вас испугает...

Quote (ezhickovich)
MingW Можно, но некоторые либы на нём не пашут... ( к примеру DevIL ) Ещё можешь скачать девси++ ( DevC++ ), но учти что он на базе MinGW ( следовательно некоторые либы тоже не будут работать... ) Вот как-то так...

Всё пашет, необходимо только *.O (dinamic lib info) сварганить. На это есть тулс в комплекте с MinGW. Если что, можно подправить inc-файлы.

Visual Studio, а особенно последние версии, меня впечатлили возможностями.

Quote (andarky)
Как оказалось, мои экспериментальные программки теперь не работают из-за отсутствия долбаного FRAMEWORK.

Пиши на чистом C++, в настройках отключи линковку .NET и требовать не будет. happy
А можно начинать с простых проектов. Только так очень сложно для того, кто не знает API и STL.

------------------------------------------------------------------
То, что тебе надо - Dev С++. Он весит в пределах 60 метров, может чуть больше. Есть wxDev С++. Он вообще, заточен как RAD Studio (Диалоги и всё такое). Только в последней версии wxDev C++ ошибок много, но работать можно.

А ещё NetBeans IDE + MinGW. Сама оболочка меня порадовала возможностями и динамичностью. А MinGW вполне работает полноценно с этой оболочкой. Только придётся скачивать отдельно IDE и компилятор. Потом настраивать. Тоже, не слишком много весит, полностью, в пределе 100 метров. Чуть не забыл, NetBeans IDE - мультиязычная оболочка. Поддерживает C++, PHP, JAVA, помоему ещё и питон. На сайте всё подробно расписано, кое где на Русском, где на Английском.

Выбор за тобой...

З.Ы.
NetBeans IDE - OpenSource project, то есть бесплатный.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Понедельник, 16 Августа 2010, 03:55
BOOMДата: Четверг, 12 Августа 2010, 13:42 | Сообщение # 496 | Тема: GCUP Chat. [gcup@conference.jabber.ru]
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Я гляжу, мини-чат в верхушке форума, и джаббер в добавок...
Народ, у меня сейчас некоторые проблемки, переезд и всё такое. Как всё будет нормально, присоединюсь обязательно.
Akyltist, те плюс...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 12 Августа 2010, 13:27 | Сообщение # 497 | Тема: Mafia 2
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Scottys)
m777, во первых, ты, как человек, не имеющий мозга, оценил ток демо версию,

А для чего демо нужно???
1. Оценить гемплей.
2. Оценить графику.
3. Оценить озвучку.
4. Оценить физику и другие под-движки.
Ну и так далее, за исключением сценария игры. Сценарий в деме не оценивается. (Как можно оценить сценарий, если его в демо, обычно, так такового нет, или "левый", или "интро" + 2, 3 уровня.).
Всё правильно он сделал.
Quote (Scottys)
это никого не волнует

Волнует издателей игры. Ошибка и недочёты могут быть отправлены по адресу поддержки, ну по крайней есть readmy.txt - там всё написано.

Моя оценка демо 8.3/10. Могли бы модели по лучше прорисовать, и физику повреждений доработать. Так же подкорректировать движок движения транспорта. А, и чуть не забыл. AI, как всегда, чуть выше среднего.

Но в целом, фанатам GTA-подобных игр будет интересна. А поклонников Mafia не разочарует.
Что же, будем надеяться на интересный сюжет, который можно будет оценить, только тогда, когда пройдёшь всю игру.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 12 Августа 2010, 00:58 | Сообщение # 498 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
crazy
Креативно и прикольно. Так держать.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 12 Августа 2010, 00:44 | Сообщение # 499 | Тема: С++ или Delphi или может еще что-то...?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Dab, я тебе посоветую для начала C++ Builder (правда, весит много). Ищи шестой, он без регистрации, вроде, работает нормально. А суть, ты не углубляешься изначально в API, а работаешь с интерфейсом GUI, и с более простыми классами. Если что, задавай на форуме вопросы, я или другие люди ответят.

Так же книжки:
"Учимся программировать на языке С++" - как учебник;
"Полный справочник по C++" - как справочник.
Та и та книга на русском, и должны быть на озоне. Ну, денег нет, ищи в гугле.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 12 Августа 2010, 00:28 | Сообщение # 500 | Тема: Происхождение вашего ника......
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Мой ник возник давно, в общем это одна из моих "погремух".

"Ты BOOM - не предсказуемый, как взрыв" - сказал мне один перец, после очередной драки. А мне погремуха понравилась, ну так и прилипла.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг