Результаты поиска
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 01:23 | Сообщение # 481 | Тема: Порталу нужен логотип! |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Night_SH, получилось чётко, но есть маленькое но... В принципе, я поясню, что, на мой взгляд, я бы сделал: 1. К корпусу "табло" применил бы тень (3 - 10 pix.). Она бы подчеркнула то, что этот объект имеет некую толщину. 2. Уменьшил бы размер свечения вокруг "табло" (2 - 5 pix.). Этот момент дал бы объекту больше объёмности. 3. Применил бы свечение к буквам, создавая эффект "горения". (Но свечение не должно быть "гигантским") З.Ы. А с лампочкой, с левой стороны получилось прикольно... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ----------------- Я понимаю всё, но всё ровно, необходимо заполнить пустоту, которая образовалась в середине шапки. Я начал идею об электронном табло (выразив в виде лампы). А почему бы саму шапку не развить и получить типа панели. Допустим, в левом нижнем углу шапки имеются кнопочки управления сайтом. Их можно было бы сделать в виде маленькой панельки, которая бы немного выпирала. От табло, где имеется разлом и видно плату, можно протянуть "шнур" в сторону банера. А банер взять в рамку, той же электронной тематики. Но самое главное - это цветовая гамма! Если развивать эту идею, то необходимо придерживаться тонам в области оранжевый - жёлтый, с элементами тёмно-красного.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:31 | Сообщение # 482 | Тема: Проблема с Cafu |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Danar, Обнови драва на видюху, посмотри KB-шки на на оф-сайте микрософта. Не поможет, меняй видео-карту.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:33 | Сообщение # 483 | Тема: Проблема с Cafu |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Как так, может драва глючат... Может видяха, а может и система (но в основном, по моему, проблема в дравах. Ну как, что бы кафу не шёл??? Я на Intel 31 запускал кафу и без проблем.)
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:22 | Сообщение # 484 | Тема: Проблема с Cafu |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Danar, а что за версия винды, там хрюша, или виста, или семёрка?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:12 | Сообщение # 485 | Тема: Как сделать свой движок для стратегии или рпг |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Vadim_U, я предлагаю семь раз подумать, прежде чем начинать проект такого рода. Для начала сообрази что ни будь, в виде 2D ходилки, тетриса. Посмотри движки, сообрази, какая это сложность. Если не забросишь, то можешь начинать. Но необходимо выучить хотя бы один язык. Лучше всего учить C++, так как на нём теро-море примеров простых, более сложных и колоссальных по сложности (движки, платформы). Если хочешь 3D, можешь взять OGRE, Если 2D, то GM хватит с верхом. Тем более тут на GM многие игры создают. ------------------------- GM - Game Maker
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 03:41 | Сообщение # 486 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр... |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| paranoya, да, ты прав, так разумней и понятней. Мне урок... Но Русский язык хорош тем, что со словами можно не просто манипулировать, а играть. Такие игры со словами просматриваются у большинства писателей.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 17:26 | Сообщение # 487 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Lamuer, Наш мир - математика. Quote (Lamuer) Вот ты какого уровня ? А для этого существуют тесты, кстати, они тоже математические.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 17:04 | Сообщение # 488 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Flash, как анимационная технология, очень прекрасна...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:59 | Сообщение # 489 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Lamuer, всё гениально и просто. 1. Навыки растут по мере выполнения тематических действий. Допустим, персонаж взломал замок. Учитывая уровень замка (лёгкий, средний, сложный - например), то прибавляется некое количество очков навыка взлома и общих очков действий. замок лёгкий: 3 - навык взлома, 5 - общие очки. средний: 6, 10. сложный: 10, 15. 2. Уровень поднимается при достижения некоего уровня общих очков.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:23 | Сообщение # 490 | Тема: Движок на С++ |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, 99% движков написанных на C++, писались в среде Visual Studio.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:20 | Сообщение # 491 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Уровень отходит, в принципе, на некий задний план. Всё более встречаются игры, где важную роль играет навык. Но всё равно, он вряд ли переживёт себя полностью, так как он показывает оценку общего развития персонажа.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:13 | Сообщение # 492 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр... |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| paranoya, не взял в запятые "мечты", это утверждение. Правильно: Его, мечты, губили изнутри. Quote (Dragon6) Однажды одному человеку захотелось приключений. Сначала... Отлично, только, вместо "человек", некое имя. Например: Артур.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 07:23 | Сообщение # 493 | Тема: Самый лёгкий конструктор игр! |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Василий) который осваивать вообще не надо И ето как??? Таких конструкторов нет... Василий, и вообще, что значит: Quote (Василий) А Game Maker пишут только те, кто кроме него ничего и не видел больше. Game Maker, на мой взгляд, давно вышел из роли конструктора. Так как на него существует множество движков. И эти движки можно писать в самом GM, по средствам GML. (Не хватает только DLL линковки, ну, то есть компилирования DLLек...) А так вполне Multimedia RAD Studio. Здесь многие не правы, на счёт того, что GM самый лёгкий... 1. Возможность расширений, 2. Линковка DLLек 3. Собственный язык программирования, 4. Богатая API. Я думаю, что он не слишком лёгкий, но хорошо продуманный в области интерфейса, функций, языка и популярный. Более лёгкий конструктор, из перечисленных, я юзал RGM. ему и мой голос.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 04:28 | Сообщение # 494 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр... |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, но Quote (Dragon6) повелителя драконов! В коммерции не пройдёт. "Повелитель драконов" - зарегистрированная марка. По моему это мультик. А так вполне впечатляет, работай над своей харизмой. Советую почитать Пушкина, Достоевского и других писателей 17-20 в.в. Обрати внимания на описания. Они у тебя немного прерывисты, а имена героев тяжелы для восприятия и трудно-запоминаются (кстати, эта одна из сильных ошибок, которые приводят к провалу). -------------------------------------------------------------------------------------- Как всегда, в вечернее время, Сирк лежал на пляжу небольшого озера и мечтал о высоких полётах. Его, мечты, губили изнутри, а он ничего не мог поделать, как повторять шёпотом одну и туже фразу: - Не уж то я никогда не взгляну на Землю с птичего полёта... - После этих слов, раздавался глубокий вздох. Уже вечерело и солнце постепенно закатывалось за густой, высокий лес. Сирк потихоньку поднялся и отправился домой. Он отошёл от поляны, где находилось озеро, которое вечером казалось большим зеркалом. И его силуэт удалялся от озера по тропинке, которая вела в глубь леса. Его дорога была мрачна, так как он мечтал о высоких полётах. И обдумывая, как осуществить свою мечту, он добрался до своей родной деревни. По вечерним улицам деревушки ходили люди, кто на базар, кто набрать на вечер воды, в общем вечер был как всегда. Сирк, с легкой походкой, и новой надеждой, что завтра попробует что ни будь новое, что поможет ему подняться в небо, сделать, приближался к своему дому. Но возле дома его ждал сюрприз... Подойдя к двери, Сирк услышал своё имя: - Сирк, Сирк! - кричал кто-то сзади. Сирк обернулся и увидел старика, одетого в лохмотья скитальца. Через плечо у него весела сумка. - Вы кто? - спросил Сирк. - Это не важно, кто я. Важно, что я тебя нашёл. - А зачем я вам понадобился? - Этого я не знаю, зачем ты понадобился Агуа, но он выбрал тебя, сказав где ты можешь быть и как тебя зовут. - Кто такой Агуа, я не знаю людей с таким именем. - Ты его не знаешь, и он не человек. Он просто сказал, что бы я тебе передал это. - Старик скидывает с плеча сумку и передаёт Сирку. Сирк её открывает и из этой сумки выглянула морда маленького дракона. Когда шальные глаза этого детёныша дракона сконцентрировались на Сирке, на рожице дракона появилась улыбка. - Но старик, это дракон. И ещё раз, кто такой Агуа? - после этих слов, глаза Сирка оторвались от детёныша дракона и быстро забегали, оглядывая каждый уголок улицы. Но старика не было... *** Сирк ещё на знал, какие его ждут приключения, и что его мечта сбудется... -------------------------------------------------------------------------------------- Твоя история, мною отредактированная, где рассматривается ситуация. Что не хватает в твоём предложении. Почитай и посмотри, какие ошибки у тебя.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Вторник, 17 Августа 2010, 16:14 |
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 03:52 | Сообщение # 495 | Тема: Builder/VS/Qt/Dev/Lcc32 - что лучше? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Quote (andarky)Borland С++Билдер. Забудь это как страшный сон... С ним будет много проблем... Не прав. Я им пользуюсь, и только одна единственная проблема: Загрузка-Выгрузка макросовтовских дин-либов (то есть DirectX, пока остальные не трогал, кроме sys API, с ними проблем нет) Проблем в области OpenGL - нет. Проблем в области OpenAL - нет. Мульти-процессорная платформа поддерживается с 2006 версии. Чистый C++ компилит нормально. Вот только цена немного вас испугает... Quote (ezhickovich) MingW Можно, но некоторые либы на нём не пашут... ( к примеру DevIL ) Ещё можешь скачать девси++ ( DevC++ ), но учти что он на базе MinGW ( следовательно некоторые либы тоже не будут работать... ) Вот как-то так... Всё пашет, необходимо только *.O (dinamic lib info) сварганить. На это есть тулс в комплекте с MinGW. Если что, можно подправить inc-файлы. Visual Studio, а особенно последние версии, меня впечатлили возможностями. Quote (andarky) Как оказалось, мои экспериментальные программки теперь не работают из-за отсутствия долбаного FRAMEWORK. Пиши на чистом C++, в настройках отключи линковку .NET и требовать не будет. А можно начинать с простых проектов. Только так очень сложно для того, кто не знает API и STL. ------------------------------------------------------------------ То, что тебе надо - Dev С++. Он весит в пределах 60 метров, может чуть больше. Есть wxDev С++. Он вообще, заточен как RAD Studio (Диалоги и всё такое). Только в последней версии wxDev C++ ошибок много, но работать можно. А ещё NetBeans IDE + MinGW. Сама оболочка меня порадовала возможностями и динамичностью. А MinGW вполне работает полноценно с этой оболочкой. Только придётся скачивать отдельно IDE и компилятор. Потом настраивать. Тоже, не слишком много весит, полностью, в пределе 100 метров. Чуть не забыл, NetBeans IDE - мультиязычная оболочка. Поддерживает C++, PHP, JAVA, помоему ещё и питон. На сайте всё подробно расписано, кое где на Русском, где на Английском. Выбор за тобой... З.Ы. NetBeans IDE - OpenSource project, то есть бесплатный.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Понедельник, 16 Августа 2010, 03:55 |
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 13:42 | Сообщение # 496 | Тема: GCUP Chat. [gcup@conference.jabber.ru] |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Я гляжу, мини-чат в верхушке форума, и джаббер в добавок... Народ, у меня сейчас некоторые проблемки, переезд и всё такое. Как всё будет нормально, присоединюсь обязательно. Akyltist, те плюс...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 13:27 | Сообщение # 497 | Тема: Mafia 2 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scottys) m777, во первых, ты, как человек, не имеющий мозга, оценил ток демо версию, А для чего демо нужно??? 1. Оценить гемплей. 2. Оценить графику. 3. Оценить озвучку. 4. Оценить физику и другие под-движки. Ну и так далее, за исключением сценария игры. Сценарий в деме не оценивается. (Как можно оценить сценарий, если его в демо, обычно, так такового нет, или "левый", или "интро" + 2, 3 уровня.). Всё правильно он сделал. Quote (Scottys) это никого не волнует Волнует издателей игры. Ошибка и недочёты могут быть отправлены по адресу поддержки, ну по крайней есть readmy.txt - там всё написано. Моя оценка демо 8.3/10. Могли бы модели по лучше прорисовать, и физику повреждений доработать. Так же подкорректировать движок движения транспорта. А, и чуть не забыл. AI, как всегда, чуть выше среднего. Но в целом, фанатам GTA-подобных игр будет интересна. А поклонников Mafia не разочарует. Что же, будем надеяться на интересный сюжет, который можно будет оценить, только тогда, когда пройдёшь всю игру.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 00:58 | Сообщение # 498 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Креативно и прикольно. Так держать.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 00:44 | Сообщение # 499 | Тема: С++ или Delphi или может еще что-то...? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Dab, я тебе посоветую для начала C++ Builder (правда, весит много). Ищи шестой, он без регистрации, вроде, работает нормально. А суть, ты не углубляешься изначально в API, а работаешь с интерфейсом GUI, и с более простыми классами. Если что, задавай на форуме вопросы, я или другие люди ответят. Так же книжки: "Учимся программировать на языке С++" - как учебник; "Полный справочник по C++" - как справочник. Та и та книга на русском, и должны быть на озоне. Ну, денег нет, ищи в гугле.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 00:28 | Сообщение # 500 | Тема: Происхождение вашего ника...... |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Мой ник возник давно, в общем это одна из моих "погремух". "Ты BOOM - не предсказуемый, как взрыв" - сказал мне один перец, после очередной драки. А мне погремуха понравилась, ну так и прилипла.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
|