Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
Во-вторых, проблема может крыться в двух темах: а) аппаратная ошибка (что мало-вероятно); б) ошибка в скриптах. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Ах, блин, ты про сайт... Я в теме выкладывал план-проект по AlloDraw, я думал ты про него... Сайт находится в бета-тестировании. Следующею доработку я планирую после того, как возьму домен второго уровня и хостинг, конечно (где то в середине этого месяца).
Ну, этот сбербанк России... с WebMoney плохо дружит.
На счёт букв, залетающих на узоры, я знаю.
Цвет я выбрал зелёный потому, что этот цвет символизирует новую жизнь. И во вторых, тональность гаммы вполне приемлема и не раздражительна для глаз.
(Диз)Диз-док - это дизайнерский документ, в котором расписывается полностью весь планируемый дизайн и функциональность приложения, или геймплея для игры. Это файл в формате doc, или pdf, но не сайт.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
BuROB, суть игры и название могут явиться причиной судебных разбирательств. Не надо с этим шутить. Подробнее обо авторских правах, порядке регистрации, защите, и правах на регистрацию этих прав описано в 70 главе гражданского кодекса РФ. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
На вкус и цвет товарища нет... Если что непонятно, спроси. Если возмущён, раскритикуй. Для меня каждое мнение важно. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Конечно, проект стоит энную сумму с пятью нулями в $ и условия не ахти. Проще взять UDK. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Если смотреть объективно на эти два продукта, то они идут нос в нос по качеству и возможностям. По этому я не знаю какова лучше. Если честно, меня интересует другой вопрос: какой продукт продержится дольше в таком темпе развития?...
vicu2010, "профи", тогда скажи, что написано в 170 строчке в файле udk_inc.hpp?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Вторник, 09 Ноября 2010, 09:10
horax, пажди, ты хочешь сказать, что modus есть прародитель всех "моделей"... Хм. Так оно и есть (по крайней мере есть в моём латинском словарике "медицинский язык"). Чем больше капаем, тем больше удивительных вещей.
SlavyanOOs, бесспорно, то, что прижилось...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Народ, я предлагаю в этой теме писать термины и происхождение слов. Здесь, на GcUp, я написал маленькую статью и в комментариях меня поправили, мол правильно писать «моделлер». И мне стало обидно, что многие просто не знают происхождения и терминологию слов. Кстати, такую же тенденцию я наблюдаю и в Википедии, что ещё да боли обиднее.
3D Модельер – человек, занимающийся проектированием модели в 3D пространстве.
Модельер – человек, занимающейся проектированием модели. Слово происходит от «modèle»(франц.) - означающее шаблон. В русском языке – это слово приобрело умегчительную форму женского рода: «модель». Ударение ставится на второй слог, согласно французскому произношению.
------------------------------------------------------------------------ Если, по правилам миграции слов, брать английское слово «model», то получается всё равно модель. Так как это слово тоже в английский язык пришло из франции.
А то самое злополучное «Моделлер» есть произношение английского «modeller», что переводится лепщик, модельщик, модельер.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 15 Октября 2010, 02:21
Обычно здесь обитают лица от 10 - 12 лет, и они даже не имеют понятия: что такое граф (В основном на этом принципе строится ИИ), что такое бинарное дерево, что такое зависимый объект и так далее. По этому, перед этим:
Quote (a112)
Поэтому сначала опишите как это всё дело будет работать на бумаге(ТЗ) т.к. без этого "каркаса" ничего не выйдет.
необходимо, хотя бы немного знать практического применения этих элементов и иметь представления хотя бы о простом ИИ. А преставления складываются из двух основных понятий: теория и практика.
Quote (a112)
ИИ это не какие-то известные уже формулы или алгоритмы.
А это сказано правильно. Но, я занимаюсь этой темой, и есть кое какие идеи о сумморизации (одна из моих формул) и так далее... Но об этом я скажу ещё не скоро. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Проект переносится на MS Visual C++ это, займёт приличное время... (Вскоре будут скриншоты с игрового мира ) ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 14 Октября 2010, 15:36
Могу посоветовать одну книжечку из-за одной главы: "Обучающиеся программы", по моему глава шестая. "С++ мастер-класс" автор Мозговой М. В.
Там есть пример "Самообучающиеся крестики нолики" - идеальный пример, для введения в эту большую задачу: AI. Кстати, в ней есть ответы на все твои вопросы.
З.Ы. В этой книге, приведённый код для C++ Builder 5.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Vadim_U, изучи API (раздел процессы ОС), разберёшься , сотворишь. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сам Dev C++ проект закрыт. Вместо него развивается проект wxDev C++ (смотрел, очень сырой). Тот и другой бесплатны.
На счёт MS Visual Studio. Прочитайте лицензию... Эта студия является средой для проектирования своих продуктов.
Quote (из лицензии к Microsoft Visual C++ 2010 Express edition)
a. Установка и использование. Один пользователь имеет право установить и использовать любое количество копий программного обеспечения для проектирования, разработки и тестирования ваших программ.
После регистрации разрешено использовать студию и в коммерческих проектах (для физических лиц). Поюзайте сайт микрософта, там написано. А регистрация Express edition бесплатна.
К тому же, нет проблем с директомИкс, а с MinGW придётся править заголовки директа, да ещё в придачу делать заголовки длл (либов). Так что выбор за тобой...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 14 Октября 2010, 15:05