Понедельник, 30 Сентября 2024, 03:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:41 | Сообщение # 461 | Тема: помогите
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Во-первых, переименуй название.
Quote (из правил)
Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.

Во-вторых, проблема может крыться в двух темах: а) аппаратная ошибка (что мало-вероятно); б) ошибка в скриптах.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:31 | Сообщение # 462 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Будет, конечно. Он вообще будет на русском языке. Я же русский.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:28 | Сообщение # 463 | Тема: Как открыть Ogre?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте

OGRE - лучший из движков такого рода. Он состоит из чистого кода в виде

Code

int main()
{
cout << "Hello World!" << endl;
return 0;
}

Если ты хочешь знать об огре по больше, то тут много информации...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:11 | Сообщение # 464 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Ах, блин, ты про сайт... Я в теме выкладывал план-проект по AlloDraw, я думал ты про него...
Сайт находится в бета-тестировании. Следующею доработку я планирую после того, как возьму домен второго уровня и хостинг, конечно (где то в середине этого месяца).

На счёт букв, залетающих на узоры, я знаю.

Цвет я выбрал зелёный потому, что этот цвет символизирует новую жизнь. И во вторых, тональность гаммы вполне приемлема и не раздражительна для глаз.



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:01 | Сообщение # 465 | Тема: Авторские права
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
BuROB, суть игры и название могут явиться причиной судебных разбирательств. Не надо с этим шутить. Подробнее обо авторских правах, порядке регистрации, защите, и правах на регистрацию этих прав описано в 70 главе гражданского кодекса РФ.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 14:50 | Сообщение # 466 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
На вкус и цвет товарища нет...
Если что непонятно, спроси. Если возмущён, раскритикуй. Для меня каждое мнение важно.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:12 | Сообщение # 467 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
соответственно никто его пока не купил

Конечно, проект стоит энную сумму с пятью нулями в $ и условия не ахти. Проще взять UDK.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 09:14 | Сообщение # 468 | Тема: The Cold\Холод
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Fallout, прикольно смотрится, игра заслуживает внимания.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 08:56 | Сообщение # 469 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Омг...??? А UDK - какая версия?

Если смотреть объективно на эти два продукта, то они идут нос в нос по качеству и возможностям. По этому я не знаю какова лучше. Если честно, меня интересует другой вопрос: какой продукт продержится дольше в таком темпе развития?...



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Вторник, 09 Ноября 2010, 09:10
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 08:36 | Сообщение # 470 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, дорогие игроделы. Я недавно завершил вёрстку сайта для своих разных работ. На этом сайте расположился блог AlloDraw.

Проект живёт, и я его завершу. Кстати, скоро будет год, как я им занимаюсь...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 15 Октября 2010, 10:24 | Сообщение # 471 | Тема: Почему правильно писать так…
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Модельер - он платья шьет

Вообще-то, этим делом занимается швея.. cool


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 15 Октября 2010, 10:24 | Сообщение # 472 | Тема: Почему правильно писать так…
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Модельер - он платья шьет

Вообще-то, этим делом занимается швея.. cool


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 15 Октября 2010, 10:22 | Сообщение # 473 | Тема: Почему правильно писать так…
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
horax, пажди, ты хочешь сказать, что modus есть прародитель всех "моделей"...
Хм. Так оно и есть (по крайней мере есть в моём латинском словарике "медицинский язык"). Чем больше капаем, тем больше удивительных вещей.

SlavyanOOs, бесспорно, то, что прижилось...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 15 Октября 2010, 02:30 | Сообщение # 474 | Тема: Порталу нужен логотип!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
f@ck_lab, обрати внимания на тени. Они только есть у проводов...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 15 Октября 2010, 02:10 | Сообщение # 475 | Тема: Почему правильно писать так…
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Народ, я предлагаю в этой теме писать термины и происхождение слов. Здесь, на GcUp, я написал маленькую статью и в комментариях меня поправили, мол правильно писать «моделлер». И мне стало обидно, что многие просто не знают происхождения и терминологию слов. Кстати, такую же тенденцию я наблюдаю и в Википедии, что ещё да боли обиднее.

3D Модельер – человек, занимающийся проектированием модели в 3D пространстве.

Модельер – человек, занимающейся проектированием модели.
Слово происходит от «modèle»(франц.) - означающее шаблон. В русском языке – это слово приобрело умегчительную форму женского рода: «модель». Ударение ставится на второй слог, согласно французскому произношению.

------------------------------------------------------------------------
Если, по правилам миграции слов, брать английское слово «model», то получается всё равно модель. Так как это слово тоже в английский язык пришло из франции.

А то самое злополучное «Моделлер» есть произношение английского «modeller», что переводится лепщик, модельщик, модельер.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 15 Октября 2010, 02:21
BOOMДата: Четверг, 14 Октября 2010, 16:57 | Сообщение # 476 | Тема: Как сделать развивающийся ИИ на C/C++?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Я с тобой согласен, но...

Обычно здесь обитают лица от 10 - 12 лет, и они даже не имеют понятия: что такое граф (В основном на этом принципе строится ИИ), что такое бинарное дерево, что такое зависимый объект и так далее. По этому, перед этим:

Quote (a112)
Поэтому сначала опишите как это всё дело будет работать на бумаге(ТЗ) т.к. без этого "каркаса" ничего не выйдет.

необходимо, хотя бы немного знать практического применения этих элементов и иметь представления хотя бы о простом ИИ. А преставления складываются из двух основных понятий: теория и практика.

Quote (a112)
ИИ это не какие-то известные уже формулы или алгоритмы.

А это сказано правильно. Но, я занимаюсь этой темой, и есть кое какие идеи о сумморизации (одна из моих формул) и так далее... Но об этом я скажу ещё не скоро.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 14 Октября 2010, 15:34 | Сообщение # 477 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Проект переносится на MS Visual C++ это, займёт приличное время...
(Вскоре будут скриншоты с игрового мира smile )


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 14 Октября 2010, 15:36
BOOMДата: Четверг, 14 Октября 2010, 15:15 | Сообщение # 478 | Тема: Как сделать развивающийся ИИ на C/C++?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Могу посоветовать одну книжечку из-за одной главы: "Обучающиеся программы", по моему глава шестая.
"С++ мастер-класс" автор Мозговой М. В.

Там есть пример "Самообучающиеся крестики нолики" - идеальный пример, для введения в эту большую задачу: AI. Кстати, в ней есть ответы на все твои вопросы.

З.Ы.
В этой книге, приведённый код для C++ Builder 5.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 14 Октября 2010, 15:08 | Сообщение # 479 | Тема: нужна помощь
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Vadim_U, изучи API (раздел процессы ОС), разберёшься wacko , сотворишь.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 14 Октября 2010, 15:04 | Сообщение # 480 | Тема: Начинающий программист
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Сам Dev C++ проект закрыт. Вместо него развивается проект wxDev C++ (смотрел, очень сырой).
Тот и другой бесплатны.

На счёт MS Visual Studio. Прочитайте лицензию... Эта студия является средой для проектирования своих продуктов.

Quote (из лицензии к Microsoft Visual C++ 2010 Express edition)
a. Установка и использование. Один пользователь имеет право установить и использовать любое количество копий программного обеспечения для проектирования, разработки и тестирования ваших программ.

После регистрации разрешено использовать студию и в коммерческих проектах (для физических лиц). Поюзайте сайт микрософта, там написано. А регистрация Express edition бесплатна.

К тому же, нет проблем с директомИкс, а с MinGW придётся править заголовки директа, да ещё в придачу делать заголовки длл (либов). Так что
выбор за тобой...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 14 Октября 2010, 15:05
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг