Понедельник, 30 Сентября 2024, 05:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 11:14 | Сообщение # 441 | Тема: Как заработать в интернете?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout, наверное, только начал. Я тоже фрилансом занимаюсь, в среднем в неделю имею до 20 000 рублей.

Правильно подметил, на счёт клиентов.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 08:06 | Сообщение # 442 | Тема: Что выбрать? Delphi или С++?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Kornival, это я знаю, но фишка заключается в том, что он орёт на определение объекта из класса vector.
А точнее на эту строчку:
Code
vector<unsigned int> _points;

и на строчки такого рода:
Code
_points.push_back((unsigned int) obj)

Я разобрался с этой фишкой, мелкософтовцы специально урезали компилятор под версией express. В общем, NetBeans + MinGW - само оптимально.



Хватит уже оффтопить, эти проблемы решаемы, но и автор темы убедится в том, что C++ очень, очень сильно капризный язык. Как известно ещё не один компилятор полностью не поддерживает стандарт C++.

Желаю всем удачи, а я дальше побрёл мучится с BCB 6 и AlloDraw-ом. Уже, блин, на фазу сборки платформы перешёл... И ещё, хотите написать хороший двиг, то для этой задачи подойдут три основных языка: C++ - на первом месте, C# - на втором месте, Дельфин - на третьем месте.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Понедельник, 15 Ноября 2010, 08:15
BOOMДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 06:49 | Сообщение # 443 | Тема: Что выбрать? Delphi или С++?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
zadrot_666, у меня стоит 2010 експресс... Может, что так сильно урезано...

Quote (zadrot_666)
побитовые & на обычные &&

& - просто побитовый. Проводит операцию со значениями.
&& - побитовый, логический. Проводит сравнение значений (медленнее).
Применение зависит только от программиста.

Quote (zadrot_666)
Вот ржачь. Нафига ты там используешь ПОБИТОВЫЙ AND ???? xDDDD

А сейчас я объясню, почему так. Я там сравниваю булевое значение и соответственно, я с помощью оператор & просто преобразую значение. Таким образом, этот оператор ни чем не отличается в этой ситуации от оператора &&, только, если тактов меньше...

zadrot_666, Вообще, компилятор не ругается на & или &&. Вот скрин, на что он ругается:


Меня больше всего добило примечание при ошибке: "C++ не поддерживает int по умолчанию". Вообще-то стандартно int 16 разрябен, согласно ISO стандарту C++...

Что самое интересное, с long-ом, и с идентификаторами __int32, __int64 одно и тоже... В общем, я не знаю, что это такое в целом, но скорее всего просто урезано так сильно.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:44 | Сообщение # 444 | Тема: Создание конструктора на делфи
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Этот вопрос надо было задать в разделе "Программирование", и перед тем, как создать эту тему, надо было полистать форум...

1) То, что можешь написать сам. И я слышал о ГЛСцене.
2) Не знаю для дельфина, посмотри на ороне, или "Брат Гугл тебе в помощь, дабы поможет он Тебе познать истину..."


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:58 | Сообщение # 445 | Тема: Что выбрать? Delphi или С++?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (zadrot_666)
Конечно мы в курсе что в GCC можно так же нагло вырубить error'ы, как и warning'и в MSVC, но это не выход.

Я ерроры и варнеры не вырубаю никогда. Но на счёт выхода - ты прав.

Вот какой код VC вообще не собирает:

Code
template <class TypeObject> class pVector
{
private:
     vector<unsigned int> _points;
public:
     /*===========================================================*/
     pVector(){/**/}
     ~pVector(){/**/}
     /*===========================================================*/
     void CreateObject(){
         TypeObject *obj = new TypeObject();
         _points.push_back((unsigned int) obj);
     };
     /*===========================================================*/
     TypeObject *SetPointObject(int id){
         return _points[id];
     }
     /*===========================================================*/
     void FreeBackObject(){
         TypeObject *obj = ( TypeObject * )_points[_points.size() - 1];
         delete obj;
     }
     /*===========================================================*/
     void FreeIDObject(int id){
         if(id < (int) _points.size() & id >= 0){
             TypeObject *obj = (TypeObject *)_points[id];
             delete obj;

             for(int i = id; i < (int)_points.size() - 1; i++)
                 _points[i] = _points[i+1];
             _points.pop_back();
         }
     }
     /*===========================================================*/
     void Clear(){
         TypeObject *obj;
         for(int i=0; i<(int)_points.size(); i++){
             obj = (TypeObject *) _points[i];
             delete obj;
         }
     }
     /*===========================================================*/
     TypeObject *GetObj(int __id){
         int _id = __id;
         if( _id >= (int)_points.size() & _id < 0)
             _id = (int) _points.size() - 1;
         return (TypeObject*)_points[_id];
     }
     /*===========================================================*/
     void SetObj(int __id, TypeObject *obj){
         if( __id < (int)_points.size() & __id >= 0)
             _points[__id] = (unsigned int)obj;
     }
     /*===========================================================*/
     int GetSize(){ return (int) _points.size(); }
};

Матерится до ужаса. А все остальные компиляторы собирают. Кстати, я имел в словах:
Quote (BOOM)
В визуал нельзя работать с указателями, как с целыми числами,

именно этот момент.


И вообще, моё мнение такое:
На вкус и цвет товарища нет!


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 15:21 | Сообщение # 446 | Тема: Что выбрать? Delphi или С++?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Но BorlandC++ - далеко ушёл от стандартов языка. Microsoft - относится к этому гораздо бережнее.

Нет уж. Мелкосовтовцы наоборот пытаются задавить C++. На примере, В визуал нельзя работать с указателями, как с целыми числами, хотя этот метод входит в стандарт C++ (Система RTTI). Дальше я потыкал в визуале (STL, итераторы и многие другие примочки), и оказалось, что МС C++ на многое ругается, когда GCC и Борланд компилят без всяких криков. Я отказался от МС Визуал Студио сказав "Микрософт выдвинул свой новый стандарт: Мелкософт кривой сткандарт C--". А как жаль, наконец VS стал удобным, и я хотел переместить свой проект под него...

Quote (ezhickovich)
АХТУНГ!!! Не смей этого делать!!! Лучше тот же кодблокс(мингв) или, что ещё лучше, студия, но не борланд...

Чем так Борландом не доволен?
Quote (ezhickovich)
Это не чистый C++ К тому же сорцы на C++ компилируются в байт код для Делфи...

Ну и что, зато выводит код в многих аспектах во много раз быстрее, чем тот же код, скомпилированный в VS и GCC. Если не веришь, вот статейка о сравнениях компиляторов.

Quote (horax)
Но BorlandC++ - далеко ушёл от стандартов языка.

Не знаю, как ушёл, однако LUA, OGG, PNG, И огромную массу ОпенСурс собирает вполне хорошо. Иногда матерится, но можно поправить. По крайней мере я собираю на Borland С++ Builder 6. Он вообще хорошо стандарт C++ поддерживает и позволяет работать с чистым апи. Просто надо уметь настривать...


Вообще, если хочешь изучить C++, то лучше начинать с борланда, так как он обходит АПИ.
Для дальнейшего изучения сия языка я советаю NetBeans IDE и MinGW.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 08:52 | Сообщение # 447 | Тема: Что выбрать? Delphi или С++?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, к чему душа лежит.
Дельфин идеален для работы с Win приложениями. И на нём можно сделать простенький 3D, но возможностей не слишком много (всё таки этот язык высокого уровня).
C++ - Это же инструмент профессионалов. На нём будет сложнее разработать 3D проект, но возможностей и решений во много раз больше.

ezhickovich, полностью согласен.

И вообще, похожие темы уже неоднократно поднималась. Просто надо полистать форум...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 08:45 | Сообщение # 448 | Тема: Генератор скриптов C++/C#
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Возьми и выучи C++\C#, и напиши, какой тебе генератор нужен. happy

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 20:10 | Сообщение # 449 | Тема: Приспособить класс string к русскому алфавиту
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Я так понял, что тебе надо конвертировать OEM для консоли, тогда можно за бацать что-то вроде такого:
Code

00 char *RU(char *vx){             //Русские буковки в консоле...
01     unsigned char *p = vx;
02     while(*p){
03         if(*p >= 192)
04             if(*p <= 239) *p -= 64; //смещаем на русские буквы с ANSI кодировки.
05             else          *p -= 16;   
06         p++;
07     }
08     return vx;
09 }


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:03 | Сообщение # 450 | Тема: Создатель уровней для игры под Symbian! Оплата 20-40% от заработка.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Да, Valve вообще заинтересованы в инновационных и интересных проектах. А ниша в PDA свободна... Так что, я думаю, на отказ шансов малы. Удачи.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:58 | Сообщение # 451 | Тема: Побег из Дурдома [2D]
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Игра прикольная... +

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:44 | Сообщение # 452 | Тема: Создатель уровней для игры под Symbian! Оплата 20-40% от заработка.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
А что, в Грузии нет Гражданского кодекса? Или хочешь сказать, что там конституцию отменили? Хочешь сказать, законов, управляющие регистрацией и авторским правом нет? Мда...

Я объясню проще: за воссоздание продукта, предмета, интеллектуальной собственности, за которым закреплено авторское право, автор имеет право потребовать за моральный ущерб (это есть и в вашем законодательстве). Как обычно, учитывается популярность марки, так что можешь реально залететь на энную сумму с шестью нулями в $. Так что лучше тебе связаться с value. Если им понравится, у тебя(и у твоей команды) появится возможность работать в value. А там зарплата о-го-го, или получишь разрешение с выплатой неких дивидендов авторам. Отказ маловероятен, ведь качество, судя по скринам, на самом деле высокое.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:22 | Сообщение # 453 | Тема: Создатель уровней для игры под Symbian! Оплата 20-40% от заработка.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Picasso, Ты создаёшь копию программы, за которой закреплено авторское право... Проще, ознакомься с главами 70 и 71, Гражданского кодекса РФ (Об авторском праве и соавторстве), что бы не говорил, что я не прав, что ты нарушаешь закон.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:31 | Сообщение # 454 | Тема: незнаю какой язык программирования начать учить
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
ок спс а где саму прогу скачать для C и компилятор

Качай Dev C++, или VS 2010 Express...
Где - в помощь монарх GOOGLE придёт к тебе.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:27 | Сообщение # 455 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Это ладно, я думаю над тем: что система построения этих типов карт - блочная, и вполне не пригодная. Так как я гляжу на этот движок ещё и с другой стороны. То есть возможность создавать РПГ и военные стратегии (ведь двиг пока что пишу для экономических стратежек). Я думаю, что необходимо полностью пересмотреть концепцию карты.

Ну, во-первых, сделать многослойность карты; во-вторых использовать смешанную систему: блоки+статичные объекты+динамичные объекты ( = фон карты)... Но тогда необходимо будет предусмотреть систему твёрдости объектов...



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:15 | Сообщение # 456 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Вот и набросок...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:13 | Сообщение # 457 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, знаю, это же набросок. Тут речь не идёт об дизайне приложения... Сейчас на фолдер залью, а вы поюзайте...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 458 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, не знаю, это моя первая конкретная и долгостройная работа.

Кстати, сегодня я завершил тесты первого варианта игрового мира (то есть суть строения карт), но мне кажется, что он неудачен. Я выкладываю скрины, мне нужно ваше мнение...



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:52 | Сообщение # 459 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
akyl91, а не проще так:
1. Берёшь TopServer.
2. Берёшь блокнот.
3. Пишешь крестики-нолики,
4. Проверяешь и публикуешь на бесплатном хостинге.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 460 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Посмотрите что умудрились зделать из КрайЕнжна:
http://www.youtube.com/watch?v=VQNKEbZO7wA&feature=player_embedded#!

Жестковатое видео... Мда, инструмент не самое главное, а самое главное - это от куда руки растут... (прошу прощения за сарказм).


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг