Воскресенье, 19 Мая 2024, 03:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Flow [635]
Результаты поиска
FlowДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:57 | Сообщение # 481 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Да дерево) Только помоему слишком многа цвета на ствол сделал...

Добавлено (13.11.2010, 22:55)
---------------------------------------------
ezhickovich, мне нравится твой рисунок) Люблю летаюшие острова))

Добавлено (13.11.2010, 22:57)
---------------------------------------------

Quote (ezhickovich)
пичать"

Пичать?)) Может печаль?))) booze


Сообщение отредактировал f@ck_lab - Суббота, 13 Ноября 2010, 22:57
FlowДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:46 | Сообщение # 482 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Ёж, эмо рулит?...гЫГы...)
Про моё, коммент хоть оставь....


Сообщение отредактировал f@ck_lab - Суббота, 13 Ноября 2010, 22:56
FlowДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:14 | Сообщение # 483 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Сегодня вот, смешивание цветов тестировал:

Пока не очень....но буду совершенствоваться)

Добавлено (13.11.2010, 22:14)
---------------------------------------------
Эту картинку делал, вдохновившись игрой Тургор))



Сообщение отредактировал f@ck_lab - Суббота, 13 Ноября 2010, 22:20
FlowДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 00:18 | Сообщение # 484 | Тема: ошибка !!!
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
zik13, попробуй инет отключить)
Он страницу через движок ослика грузит...
FlowДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:52 | Сообщение # 485 | Тема: такси против зомби
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
Quote (FedenkoVadik)Это-же зомбидрайвер. -___- чоза?

Zombie Driver, это твой прямой конкурент, который мне никак не понравился, при всём моём уважении к ogre...
FlowДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:48 | Сообщение # 486 | Тема: Предлагаю провести конкурс "Лицо gcup 2010"
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
DekaSoft, можно сделать различие балов по сложности языка, за ответы на вопросы.
Например:
Basic: 1 балл
C++:2 балла
ASM:3 балла
и т.п.
FlowДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:39 | Сообщение # 487 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, да полюбому он самый)
FlowДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:08 | Сообщение # 488 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
PaintKiller, фтошопом я пользоваться умею))
А рисовать только учусь...В ломы было его грузить, захотел поэкспериментировать...
Эту картинку, я вообще в Art Rage 2 делал))
Вот новое изображение:

Уже с Фотошопа)
FlowДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 04:25 | Сообщение # 489 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, и то и другое))
Вот на планшете учусь рисовать))
Решил устроит разрыв мозга и психики...милости просим к просмотру...)

Добавлено (11.11.2010, 04:25)
---------------------------------------------
Мой 3-й рисунок на планшете:

(Если что, первый абсолютно случайно получился)))
А 2-й в пэинте сделал)

Часть 2: Мутация


По моему прогресс есть))


Сообщение отредактировал f@ck_lab - Четверг, 11 Ноября 2010, 04:39
FlowДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 02:37 | Сообщение # 490 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Хардкорный треш))))
Уберите слабонервных и детей от экрана)))

Трэш номер 2:


Сообщение отредактировал f@ck_lab - Четверг, 11 Ноября 2010, 03:11
FlowДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 00:59 | Сообщение # 491 | Тема: Подскажите движок для 3D RPG с хорошей графикой
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
freeman211, есть прекрассный движок Apocalyx.
Есть всё что нужно: физика, звук, gui, шейдеры и много всяких полезностей)
Основной скриптовый язык - Lua, но говорят, что он поддерживает ещё несколько скриптовых языков!)
На графику с демок не смотри, они основаны на бесплатных ресурсах...движок способен на гораздо большее) И к тому же Lua очень прост и примеров целый воз...
http://apocalyx.sourceforge.net/
FlowДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:16 | Сообщение # 492 | Тема: Локации для визуальной новеллы.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Praeferox, прошу прощения с torrents.ru)))Его же закрыли...теперь у него другой адрес rutracker.org
FlowДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 00:20 | Сообщение # 493 | Тема: Опытным гейм-дизайнерам.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
IMnEpaTOP, он получит опыт, который ему и нужен...
PS. ТЗ я придумал для увеличения его навыков, а не для личной выгоды! И эти ТЗ никак не относятся к моим проектам!
FlowДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:40 | Сообщение # 494 | Тема: Опытным гейм-дизайнерам.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Sacred68, Rise of Legends - отличная игра)) Помню целыми днями играл в неё и такое удовольствие получал, что не передать словами...
Ладно, не стоит в теме разводить оффтоп...если хочешь пообщаться можешь писать в личку или аську дам...

Добавлено (05.11.2010, 23:40)
---------------------------------------------
А ТЗ такое: Придумать казуальную игру в стиле стимпанк и детально описать геймплей....
Если не осилишь, то проведи анализ какой нибудь игры(по примеру диздока, который у тебя есть), и попытайся к ней написать свой диздок.)
Если выполнишь оба, то это лучше даже...)

FlowДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:25 | Сообщение # 495 | Тема: Опытным гейм-дизайнерам.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Sacred68, стимпанк держится в пределах Викторианской эпохи....

Добавлено (05.11.2010, 23:25)
---------------------------------------------
Советую знакомится со стилями ближе, с того - же девиант арта...там есть потрясающие работы)...(ссылка на него выше..)

FlowДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:14 | Сообщение # 496 | Тема: Опытным гейм-дизайнерам.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Sacred68, абсолютно прав!)
В стимпанке механизмы основаны на пару)
А бензиновые двигатели - это уже дизельпанк)
FlowДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:50 | Сообщение # 497 | Тема: Опытным гейм-дизайнерам.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Sacred68, да, ты прав, только не "концепция сюжета", а концепция всей игры. Стимпанк - это один из моих любимых стилей.
Зайди на сайт deviantart.com и пропиши в поиске steampunk, и ты поймёшь общую концепцию...
Сорри если будут задержки с ответом или сегодня вообще не отвечу...ужасные проблемы с инетом....


Сообщение отредактировал f@ck_lab - Пятница, 05 Ноября 2010, 22:51
FlowДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:31 | Сообщение # 498 | Тема: Опытным гейм-дизайнерам.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Sacred68, можно на ты)) Ты знаком с игровыми сеттингами (стимпанк, киберпанк, фэнтези, дикий запад и т.д.)?
FlowДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:14 | Сообщение # 499 | Тема: Опытным гейм-дизайнерам.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Сорри предыдущий пост не заметил, пока писал...
FlowДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:12 | Сообщение # 500 | Тема: Опытным гейм-дизайнерам.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Sacred68, хочешь опыт? Попробуй креатив попридумывать...Здесь можно писать небольшие ТЗ(технические задания), а ты попробуешь их выполнить...Если умеешь рисовать или что-то ещё, постарайся выражать свои мысли этим, т.к. это пригодится в дальнейшем...
Геймдизайнер должен уметь обшаться с коммандой и передавать свои мысли всеми доступными способами...
Форум игроделов » Записи участника » Flow [635]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг