Результаты поиска
|
|
Flow | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:57 | Сообщение # 481 | Тема: Концепт-арт |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Да дерево) Только помоему слишком многа цвета на ствол сделал... Добавлено (13.11.2010, 22:55) --------------------------------------------- ezhickovich, мне нравится твой рисунок) Люблю летаюшие острова)) Добавлено (13.11.2010, 22:57) --------------------------------------------- Quote (ezhickovich) пичать" Пичать?)) Может печаль?)))
Сообщение отредактировал f@ck_lab - Суббота, 13 Ноября 2010, 22:57 |
|
| |
Flow | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:46 | Сообщение # 482 | Тема: Концепт-арт |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Ёж, эмо рулит?...гЫГы...) Про моё, коммент хоть оставь....
Сообщение отредактировал f@ck_lab - Суббота, 13 Ноября 2010, 22:56 |
|
| |
Flow | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:14 | Сообщение # 483 | Тема: Концепт-арт |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Сегодня вот, смешивание цветов тестировал: Пока не очень....но буду совершенствоваться) Добавлено (13.11.2010, 22:14) --------------------------------------------- Эту картинку делал, вдохновившись игрой Тургор))
Сообщение отредактировал f@ck_lab - Суббота, 13 Ноября 2010, 22:20 |
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 00:18 | Сообщение # 484 | Тема: ошибка !!! |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| zik13, попробуй инет отключить) Он страницу через движок ослика грузит...
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:52 | Сообщение # 485 | Тема: такси против зомби |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) Quote (FedenkoVadik)Это-же зомбидрайвер. -___- чоза? Zombie Driver, это твой прямой конкурент, который мне никак не понравился, при всём моём уважении к ogre...
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:48 | Сообщение # 486 | Тема: Предлагаю провести конкурс "Лицо gcup 2010" |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| DekaSoft, можно сделать различие балов по сложности языка, за ответы на вопросы. Например: Basic: 1 балл C++:2 балла ASM:3 балла и т.п.
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:39 | Сообщение # 487 | Тема: Концепт-арт |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, да полюбому он самый)
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:08 | Сообщение # 488 | Тема: Концепт-арт |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| PaintKiller, фтошопом я пользоваться умею)) А рисовать только учусь...В ломы было его грузить, захотел поэкспериментировать... Эту картинку, я вообще в Art Rage 2 делал)) Вот новое изображение: Уже с Фотошопа)
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 04:25 | Сообщение # 489 | Тема: Концепт-арт |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, и то и другое)) Вот на планшете учусь рисовать)) Решил устроит разрыв мозга и психики...милости просим к просмотру...) Добавлено (11.11.2010, 04:25) --------------------------------------------- Мой 3-й рисунок на планшете: (Если что, первый абсолютно случайно получился))) А 2-й в пэинте сделал) Часть 2: Мутация По моему прогресс есть))
Сообщение отредактировал f@ck_lab - Четверг, 11 Ноября 2010, 04:39 |
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 02:37 | Сообщение # 490 | Тема: Концепт-арт |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Хардкорный треш)))) Уберите слабонервных и детей от экрана))) Трэш номер 2:
Сообщение отредактировал f@ck_lab - Четверг, 11 Ноября 2010, 03:11 |
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 00:59 | Сообщение # 491 | Тема: Подскажите движок для 3D RPG с хорошей графикой |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| freeman211, есть прекрассный движок Apocalyx. Есть всё что нужно: физика, звук, gui, шейдеры и много всяких полезностей) Основной скриптовый язык - Lua, но говорят, что он поддерживает ещё несколько скриптовых языков!) На графику с демок не смотри, они основаны на бесплатных ресурсах...движок способен на гораздо большее) И к тому же Lua очень прост и примеров целый воз... http://apocalyx.sourceforge.net/
|
|
| |
Flow | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:16 | Сообщение # 492 | Тема: Локации для визуальной новеллы. |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Praeferox, прошу прощения с torrents.ru)))Его же закрыли...теперь у него другой адрес rutracker.org
|
|
| |
Flow | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 00:20 | Сообщение # 493 | Тема: Опытным гейм-дизайнерам. |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| IMnEpaTOP, он получит опыт, который ему и нужен... PS. ТЗ я придумал для увеличения его навыков, а не для личной выгоды! И эти ТЗ никак не относятся к моим проектам!
|
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:40 | Сообщение # 494 | Тема: Опытным гейм-дизайнерам. |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Sacred68, Rise of Legends - отличная игра)) Помню целыми днями играл в неё и такое удовольствие получал, что не передать словами... Ладно, не стоит в теме разводить оффтоп...если хочешь пообщаться можешь писать в личку или аську дам...Добавлено (05.11.2010, 23:40) --------------------------------------------- А ТЗ такое: Придумать казуальную игру в стиле стимпанк и детально описать геймплей.... Если не осилишь, то проведи анализ какой нибудь игры(по примеру диздока, который у тебя есть), и попытайся к ней написать свой диздок.) Если выполнишь оба, то это лучше даже...)
|
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:25 | Сообщение # 495 | Тема: Опытным гейм-дизайнерам. |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Sacred68, стимпанк держится в пределах Викторианской эпохи.... Добавлено (05.11.2010, 23:25) --------------------------------------------- Советую знакомится со стилями ближе, с того - же девиант арта...там есть потрясающие работы)...(ссылка на него выше..)
|
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:14 | Сообщение # 496 | Тема: Опытным гейм-дизайнерам. |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Sacred68, абсолютно прав!) В стимпанке механизмы основаны на пару) А бензиновые двигатели - это уже дизельпанк)
|
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:50 | Сообщение # 497 | Тема: Опытным гейм-дизайнерам. |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Sacred68, да, ты прав, только не "концепция сюжета", а концепция всей игры. Стимпанк - это один из моих любимых стилей. Зайди на сайт deviantart.com и пропиши в поиске steampunk, и ты поймёшь общую концепцию... Сорри если будут задержки с ответом или сегодня вообще не отвечу...ужасные проблемы с инетом....
Сообщение отредактировал f@ck_lab - Пятница, 05 Ноября 2010, 22:51 |
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:31 | Сообщение # 498 | Тема: Опытным гейм-дизайнерам. |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Sacred68, можно на ты)) Ты знаком с игровыми сеттингами (стимпанк, киберпанк, фэнтези, дикий запад и т.д.)?
|
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:14 | Сообщение # 499 | Тема: Опытным гейм-дизайнерам. |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Сорри предыдущий пост не заметил, пока писал...
|
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:12 | Сообщение # 500 | Тема: Опытным гейм-дизайнерам. |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Sacred68, хочешь опыт? Попробуй креатив попридумывать...Здесь можно писать небольшие ТЗ(технические задания), а ты попробуешь их выполнить...Если умеешь рисовать или что-то ещё, постарайся выражать свои мысли этим, т.к. это пригодится в дальнейшем... Геймдизайнер должен уметь обшаться с коммандой и передавать свои мысли всеми доступными способами...
|
|
| |