Суббота, 18 Октября 2025, 15:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lorenzeДата: Суббота, 13 Марта 2010, 16:27 | Сообщение # 481 | Тема: Работа для девушек!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
Ребят не с того вы начали! Вы тут критекуете, хотя сами еще под стол пешком ходите в этом деле. К чему эти посты? Хотите выразить свои мысли? Идите во Флейм.

возжегаешь biggrin судя по профилю ты сам ещё детко, судя по теме тебе ещё меньше годков )
я кстати не критикую, я лишь высказал свои мысли

Quote (Angevengelist)
Я сейчас анализирую современную женскую психологию, их желания, фантазии, для своего проекта в стиле UniSex

может проще умную книжку прочитать? ) Или накрайня завести себе девушку и анализировать её? ))

Quote (horax)
...Сдаётся мне, что автор намеревался использовать данный сайт, как сайт знакомств. Уж извините, если не прав...

biggrin мы одинакого мыслим, очень походит на кривой способ познакомится в тырнете

Автор заходи на мамбу там найти дело 1 часа максимум biggrin


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 13 Марта 2010, 01:09 | Сообщение # 482 | Тема: Работа для девушек!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin весеннее обострение

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 12 Марта 2010, 23:37 | Сообщение # 483 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мы не ориентируемся на хайэнд сегмент компов =) Следовательно завышать свои ожидания не стоит. smile

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 12 Марта 2010, 23:34 | Сообщение # 484 | Тема: Работа для девушек!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin автор адский поджигатель.
платить за то, что вообще ничего не стоит и то что есть у каждого в тысячах экземплярах это хитро biggrin


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 12 Марта 2010, 17:47 | Сообщение # 485 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Скрин унылый, больше и сказать нечего

biggrin ога только на скрине показывается модель с реалтайм отражением, на фон можно даже не смотреть.

Quote (Vinchensoo)
Когда будет нормальная графа?

Уже есть, смотри бум - там паралкс, софт тени, блур+глоу, ссао, рефлекции и рефракции на воде, ленс флэр на солнце, партиклы, правда пока статичный кубмап на небе. Сейчас в основном идут доработки некоторых деталей и шейдеров, а также подбор гаммы/контрастности/цветопередачи.
На последних скрине и видосе показана работа rtt кубмапы для реалтайм отражения на любых объектах.

Quote (Lester)
Все довольно симпатично бликует, учитывая, что это пока только тест

Финал графа будет только к релизу. Но уже что есть меня вполне устраивает, учитывая тот факт, что аппетиты к графе ранее у нас были куда скромнее.

Quote (BOOM)
На счет отражения - неплохо, эффект BOOMа отлично. Но вот детали машины... Еще пока уныло. Если графа будит на таком уровне, моя оценка будит 3.6 балла (учитывая спец-эффект). Но если сможете детально и гладко прорисовать модели, игра будит заслуживать внимания... А может и дотянуть до пяти баллов. (Уж посмотрим, как будит управление и геймплей в финале).

Машина лоуполи 1400 трис) инди проектов в которых модели с такой детализацией выглядят лучше по пальцам пересчитать.
Данная машинка тестовая именно поэтому она мелькает во всех последних скринах и видео, дабы проще было сравнивать изменения =)
Бюджет на транспорт повышен незначительно. А всё из-за зданий которые как оказалось будут есть очень не хило геометрии из-за тайлинга. Так как уж лучше лишняя геометрия чем много дипов при разбивание на сабмешы. Пришлось перекраивать расчёты по бюджету.

smile


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 12 Марта 2010, 03:07 | Сообщение # 486 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Сейчас - возможно(по крайней мере - любой грамотный программист). Но, как и "кубик Рубика", тетрис надо было изобрести. У меня есть коды шутера(сетевого), но если бы мне случилось наваять что-либо, сравнимое по популярности с тетрисом, я был бы счастлив.

Время лёгкого успеха ушло) но в тоже время у нас нет тех рисков которые были у пионеров индустрии. Да и раньше в ней миллиарды зеление не водились и движков с инструментарием было мало и он был говёным, компы были редки итд итп )
И теперь даже можно не настальгировать на древние игры в которых отсилы 160 человеко-часов работы и они добились большого успеха.
Надо быть реалистами, сейчас игры делать долго, сложно и довольно рисковано теперь уже из-за перенасыщености. То есть чаще всего труд будет не вознаграждён бабосами, но опыт будет безценный, поэтому кто не сдаётся тот побеждает =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 12 Марта 2010, 00:10 | Сообщение # 487 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Romol)
lorenze, Делал и писал игру я, для КириллКомаров. И скриншот тебе будет.

biggrin ей богу смешные
Товаришь комаров сам не кодер и по его заявлением в команде нет ниодного кодера, на что я резонно предположил, что даже тетрис бесконечно сложен для такой команды )
Далее тов комаров чтобы не прослыть неудачнегом, кидает на файлообменник какой то не понятный тетрис, который если честно никому не интересен )
В доказательство того мол - МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ТЕТРИС, ПОЭТОМУ МЫ НА УДК БУДЕМ ДЕЛАТЬ ААА ШУТЕР! biggrin

Ты кто такой я вообще не знаю) тетрис может написать любой, видимо вы вступили в зговор с целью попытаться оправдаться в моём лице) но поверьте ни мне ни кому бы то нибыло ваши такие доказательства не нужны )
Вы или самолично тов комаров взялся за то о чём даже и малейшего понятия не имеет. Понимаю, он пока этого не знает, но это отчётливо вижу я. Что тут не одна тысяча человеко часов работы, а они могут растянуться на годы при вашей работоспособности и навыках =)

ЗЫ тетрис всегда делают для себя) чтоб попробывать, испытать себя а не для того чтобы кому то на форуме что то доказывать wink
ЗЫ2 Тема без скринов на 99.99999% эпик фейл по умолчанию. smile


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 11 Марта 2010, 21:55 | Сообщение # 488 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (КириллКомаров)
ну и последнее:хотели тетрис,ловим тетрис http://dump.ru/file/4423878

biggrin жесть, вновь возжегаешь.
Сам написал ? ) Или скачал всем известный алгоритм и весь день разбирался как компилить ? ))
Ты себя такой фигнёй только на посмешище опять выставляешь )
Не позорься и давай уже скриноф, хачу пофапать happy Я серьёзно ) дай мне повод высказать тебе респект =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:36 | Сообщение # 489 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо =)
Вот в динамике чуть другая сцена

Добавлено (11.03.2010, 20:36)
---------------------------------------------
Зацените - отражения

Кликабельный скрин

Видео


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 11 Марта 2010, 00:07 | Сообщение # 490 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
lorenze, Вот вы смеётесь... А вдруг автор - гений? Он как поднатужится-поднапружится, да и вывалит из себя каменный цветок - может, покруче BattleZone Atari!

Гениями не рождаются, ими становятся. Взять всем известного Эйнштейна - Теория относительности в 42 года - после более 20 лет практики в математике. Ньютон - яблоко на голову и тут вуаля - Закон всемирного тяготения! но перед этим около 20 лет практики в физике и математике. К чему я клоню ? ) К тому что надо пахать очень много и долго для достижения результата. Но тут появляются хлопцы которые даже пару слов связать не могут, но уже имеют гениальные идеи, ряд из них настолько не адекватны, что даже оценивают свою идею как 50% от будущей шкуры медведя biggrin а некоторые смело заявляют о стоимостях измеряющихся цифрами с 6 нулями. Хотя один ноль у них уже есть, он в голове smile
Да сей автор не предлагает добиться улыбки госпожи фортуны и стать любимчиком миллионов людей, но он берётся за то о чём имеет уровень понимания как я в атомной энергетике или в космических полётах. При это пытаются тут умничать. Но меня радует что есть очень молодые люди которые не следуют этому пути в никуда. А начинают с "Что мне надо чтобы сделать игру?" "С чего начать, что прочитать, где потыкать, чему учится, что делать?" И вот эти любознательные при проявлении упорства через пару-тройку лет имеют уже приличный багаж знаний и навыков. Именно такие и только такие могут в будущем дать форум старичкам =)
А эти все темы полный шлак, возможно оно и к лучшему в таких темах убиваются об реальность все мечтатели. smile


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 11 Марта 2010, 00:10
lorenzeДата: Среда, 10 Марта 2010, 22:35 | Сообщение # 491 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
фиеричная темка biggrin вновь не удержусь

Quote (FERAMON)
Сынок, я с 11 уже девочек начал портить.

biggrin тебя прям послушать, так прям проказа ходячая biggrin ты с разносом хвор с венеры по аккуратней )))

Quote (FERAMON)
Ну, я вижу, что парень решил играть по крупному и по этому сразу предложил 10 геймдизов ))) Все равно большую часть из них придётся отсеять.

Эт да) правда 1 нормальный геймдиз на 500 думающих что они геймдизы. Многие думают что достаточно генерации идей на 100 слов )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 10 Марта 2010, 20:52 | Сообщение # 492 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MC_V1P)
ок,попробую... ромол впринципе прав,просто меня всбесила дискриминация по возрастам.....человек може знать многое и быть юным...

Это не дискриминация, а реализм =) Всякий 9-20 летний школьник поиграв очередной раз в свою любимую игру - он на секунду задумывается...
ЭВРИКА ---- Я СДЕЛАЮ СВОЮ ИГРУ и сразу бежит на сайт сообществ типа гцпу геймдев итд итп -- создаёт тему
"!!!!СОБЕРАЮ КОМАНДУ Я САМ НИ УЯ НЕ УМЕЮ НО У МЕНЯ ПОТРЯСАЮЩАЯ ИДЕЯ!!!АДИН АДИН !! КАК СЛЫШЫТЕ??"
Я таких тем за год, без обмана видел никак не меньше 1000, 99% из таких проектов умирает в день создания проекта biggrin
Как говорится ничего личного, но толковых школьников так мало, что в основном видно неумных, которые сильно портят образ вашего брата biggrin happy


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 10 Марта 2010, 20:41 | Сообщение # 493 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MC_V1P)
уверен?можт еще поспорим?)))

smile я таких как ты видел уже сотни, посмотри по тредам ниже, ты тут не один такой гений ))
Вся эта масса "проектов/команд" умирает так ничего и не сделав, у вас просто нулевой проф уровень.
Игры делать это вам не в бирюльки игратсо. По сложности игрострой уже стоит на уровне киноиндустрии. Тут порой команды из людей имеющих реальный многолетний опыт в индустрии - умирают. Что уж говорить за 99.99999% инди, тем более за таких юных как вы.

Я не просто уверен, я даже знаю что вы сейчас не сможете сделать и тетриса) я не говорю долго или ещё что то) вы его сейчас в принципе не сделаете )) Не веришь мне, попробуй )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 10 Марта 2010, 20:44
lorenzeДата: Среда, 10 Марта 2010, 20:33 | Сообщение # 494 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MC_V1P)
а че мы так судим я с 11 уже мапы делать учился

я рад за тебя) но мапы делать и освоить мощьный двиг это как небо и земля)) я тоже давным давно будучи школьником делал мапы для хл1 и могу с уверенностью заявить что это нет ничто по сравнению с тем что я сейчас знаю/умею и что мне надо в будущем знать/уметь для расширения своего потенциала.

Могу даже дать 100% что у вас нет и не будет играбельной демы, вы сейчас даже тетрис не потяните.
Могу дать гарантию что вы не сможете воспользоваться красотой от удк даже и на 5% от возможного.
Просто прими это как факт и не страдай ерундой)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 10 Марта 2010, 20:33
lorenzeДата: Среда, 10 Марта 2010, 20:30 | Сообщение # 495 | Тема: Зачем нужны движки???
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ты о конструкторах создаваемых разрабами для своего пользования? не совсем понял

да именно про них) это так называемый промежуточные средства разработки


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 10 Марта 2010, 20:28 | Сообщение # 496 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin убийственный тред

Quote (MC_V1P)
я видать не правильно выразил мысли и тут много разговоров пошло:основа проэкта готова нужен НОРМАЛЬНЫЙ КОДЕР и все) остальные вакансии вспомогательны и не обязательны. и то уже понятно что никто с нами работать не будет поэтому уже 3 в команде учат унреал скрипт(и я тоже) сценаристом хотел волк96,так выложи сюда свой сценарий(ну не сюда а мне в асю=) ) и не смотрите на возраст это раздражает!!!!!какая вам разница 14 мне или 40 если знаю я достаточно и может даже больше 40 летнего=)о картах:схемы можно и в тетради делать, так что ваша "кора" не в тему а 3д модель готова впринципе(не доконца),просто немного решили поменять сюжет и некоторые элементы не в тему....а так все норм=))) из вас всех пока тока дин пошел 3д художн.\кодером,но ждем еще людей=)

biggrin Так покажи что готово ? и что за основа? ) 3 рисунка 2 модельки ? ))
Учить и делать разные вещи ) на обучение уйдёт от 6 месяцев до 5 лет, взависимости от стартового уровня
Возраст весьма критичен(особенно у руководителя проекта), есть исключения, но как правило в 14 лет ещё под стол пешком ходят и мало понимают о том о чём говорят.

Quote (MC_V1P)
опыт с двигами есть и я не бегу сразу за удк как некоторые говорят

2 часа потыркался в одном и сразу за удк? )) Это не опыт

Quote (MC_V1P)
обломитесь есть у нас таких 4)))))Добавлено (10.03.2010, 19:45)---------------------------------------------о моделях:Профи есть чел уже закончил художественную школу,идет на дизайнера и знает 3д макс, и будет майу учить

Это значит 0 ) На одного найденного моделлера приходится в среднем 10-20 ничего не делающих

Quote (MC_V1P)
так что давайте про поиски кнопки на блоке поменьше пиздеть и потихоньку уходить из темы,раз никто помочь не хочет!

Сынко smile Не надо ля-ля а то би-би задавит ))


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 10 Марта 2010, 17:14 | Сообщение # 497 | Тема: Зачем нужны движки???
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Doker)
как пользоваться движком

берёшь любой, смотришь примеры, прочитываешь несколько кг макулатуры, применяешь на практике, снова читаешь пару десятков кг макулатуры, вновь практикуешь, через 2-3 года будешь уметь создавать приличные 3д игры =)

Quote (allxumuk)
Несогласен, некоторые игродельческие студии создают конструкторы для внутренего пользования, что бы не париться лишний раз, пример тому Novashell. А ведь создать конструктор развивает гораздо больше чем просто создать игру.

Это называется мидлвэр, к конструкторам никоего отношения не имеет )

Quote (Arz)
Мдя уж... Во первых UDK считается как движок и конструктор вместе... Во вторых разрабы сами написали двиг и конструктор

УДК это двиг+тулкит

Quote (Pesets)
Возвращаясь к исходной теме - конструктор без движка работать не может. По сути, конструктор - это надстройка на движок, которая сама генерирует конфиги, скрипты, ресурсы и тп на основе нажатых пользователем кнопочек. То есть суть конструктора - максимально упростить работу с движком.

Так и есть, фактически конструктор двиг использует лишь для воспроизведения, но конструктор имеет значительные ограничения по работе с самим движком не посредственно.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 10 Марта 2010, 17:08 | Сообщение # 498 | Тема: Фентинор. Хроники || MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хм, думал нашлись смельчаки =)

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 10 Марта 2010, 17:06 | Сообщение # 499 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
скажу пошлость ))
Quote (MC_V1P)
Движок-Unreal engine 3 (работа проходит на UDK 3,beta за февраль 2010,будет обновлятся)

Так пишите будто вы его разрабатываете )

Quote (MC_V1P)
ТРЕБУЮТСЯ:

а моделлеров/аниматоров забыли =)

можешь с чистой совестью начать свой первый проект "hello world" простая реализация буквально 4 минуты, но у тебя может занять несколько дней ))
Дальше тетрис )

Quote (Buran)
Мало 500руб. те кто знают Unreal Script будут просится в крупные и известные команды. А те кто плохо знает этот скрипт не сделает игру... Ну короче, Unreal Script хорошо знают только такие личности которые дали нам, Lineage, Gears of War ... что там еще на Unreal3?

smile хлоп по пальцам
Нормальный кодер в месяц зарабатывает от 2 до 5к $
за 500 рублей даже день работы не купить.
Линяга на уе2 а не на уе3 wink

Какие же вы наивные, хороший двиг ничуть не поможет при 0 в голове. Ещё мало кто понимает чтобы делать контент под некст-ген графику необходимо очень много практики и времени на это, для примера некст-ген персонажа профи могут делать около месяца. Что уж с вас взять? вы только вчера нашли кнопку включения на системном блоке.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 10 Марта 2010, 17:15
lorenzeДата: Среда, 10 Марта 2010, 09:44 | Сообщение # 500 | Тема: Что лучше Unity3D или Torque 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очередная бестолковая тема)) вы двиг выбираете будто женитесь.
Берите любой и хоть что нибудь рожайте, уже можно wink

Quote (Zaicheg)
Quote (Virusnyak)А лутше возьми Unigine он послажнее но он лутше этих обоих в 100 раз !!!

biggrin убило, только вот этот малец не знает сколько стоит этот двиг
а стоит он в пределах между 4999 и 40000$ =) 100% что он на нём ничего не делал как и факт что он вообще ничего не делал ))


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг