Результаты поиска
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:48 | Сообщение # 441 | Тема: Vision |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Только вот юнные падаваны не платёжеспособны, поэтому смотреть в сторону этого движка как то безсмысленно. Ни движок ни ограниченную версию серверного ПО они не могут себе позволить, и в сети они ничего не накачают, от вижена только лимитированный инструментарий можно найти, во вторых некоторое ПО продаётся только юридическим лицам, коими тут почти никто не является, да и что уж говорить если для большинства цифры выше 100$ считаются "дорого"
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:35 | Сообщение # 442 | Тема: Поблема - персонаж сквозь стены видит |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) Я и не писал что это оптимально, но реально. Именно о том и речь, какать можно и стоя на руках, но неудобно да и обгадится можно )) Quote (Левша) Конкретно в unity, не поможет, если префаб наклонить вперед камера все равно провалится в стену, именно до сферы придеться наращивать. Так зачем префаб наклонять, если можно управлять только камерой?) Quote (Левша) Но это еще пол беды, пробоины пуль в воздухе висеть будут на расстоянии коллайдера, или все придеться усложнять, так что еще не известно чье предложение более геморное. Декали можно накладывать и на модель в виде доп материала.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:33 | Сообщение # 443 | Тема: Vision |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Может. Это нормальным английским языком описано в документации. Сам по себе нет ) Для этого требуется дополнительный модуль в виде серверного ПО Quote (horax) Trinigi Vision - это не просто движок. Это первоклассный(и дорогой) конструктор, с поддержкой всего и вся. Quote (lorenze) рендер, набор инструментов, скрипт машину. Двиг действительно хороший, по моему скромному мнению он стоит на ступень выше чем группа двигов Leadwerks/Unity3d/Torque/C4
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 20:07 | Сообщение # 444 | Тема: Поблема - персонаж сквозь стены видит |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) А вот это мягко говоря необдуманный совет. В данном случае колайдер придеться раздуть до сферы и ГГ перестанет пролазить в двери. (они как известно имеют ограниченные размеры). Иначе при наклоне вниз камера все равно смотрит сквозь стены. Зачем же до сферы? ) В ряде случаев хватит 30-50 см невидимого бардюра на стенах ) либо подобного выступа на колизийном объёме персонажа, так же контроль камеры важен. Quote (Левша) warr11r, предложил одно из реальных решений проблемы. Кстати реально полезнее вашего совета. не смешите меня, скрипт по отталкиванию от стены само по себе глупость(он в таком случае через теже узкие двери также не пройдёт ), если уж так критичны моменты просвета, то надо работать камерой и слоями/группами рендеринга. Во вторых лишняя нагрузка лишними скриптами ) А кол-во объектов может быть и гигантским.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 20:01 | Сообщение # 445 | Тема: Vision |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Любой может, но нужно серверное ПО. Которого по умолчанию в вижене как и в большинстве двигов нет. Может хватит уже глупости спрашивать, обычно игровой двиг представляет из себя рендер, набор инструментов, скрипт машину. Ищите специализированные под ваши нужды.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 16:26 | Сообщение # 446 | Тема: Перевод документации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Я говорил про коммерц, сейчас она такая, цену обещали сильно поднять после выхода версии 3.0, кроме того, ты не учитываешь ассет сервер(ладно, не обязательная штука) и лицензию для айфона, которая достаточно важна для инди разработчиков. Про лицензию на вии я вообще молчу. Пруфлинк? Оффициально команда юнити ничего не говорила об изменении ценовой политики. Айфон 1200+300$, wii вообще ни к чему для инди. Quote (DDTAA) Торка, исходники 1000 долларов к примеру. Не так давно стали
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 16:20 | Сообщение # 447 | Тема: Хочу создать браузерную игру - нужны люди! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) необязательно, но является весьма хорошим средством для достижения оного. Разве плохо добиться чего-то действительно большего? Чаще всего инновация не является хорошим средством достижения успеха ) чаще всего инновация это стук по гробу.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:36 | Сообщение # 448 | Тема: Перевод документации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Унити:хороший двиг, но дорогой: 2000-3000 баксов, крякнутая версия не всегда стабильно работает и язык с#, исходники дорогие, зато всё красиво и удобно. откуда дровишки? ) 1) https://store.unity3d.com/shop - от 1200$, инди версия вообще бесплатная 2) 2000-3000$ за двиг это смешные деньги, даже в плохенький движочек тратится не менее 6 месяцев труда программиста который в среднем зарабатывает около 1000-2000$ в месяц, в двиг уровня юнити вложено не менее 10 человеко-лет - вот и посчитай его реальную стоимость. 3) Исходники у всех дорогие ибо в них вложены огромные усилия.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:36 |
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:31 | Сообщение # 449 | Тема: Хочу создать браузерную игру - нужны люди! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ого тут прям кипит всё мои скромные 6 копеек 1) Чтобы достичь успеха, придумывать что то новое не обязательно 2) Всё новое так или иначе хорошо забытое старое, вот не так давно увидел старые добрые воксели выдаваемые за новую потрясающую технологию)) 3) Технология приносит сверх прибыль только когда устаревает. 4) Ничего плохо в заимствовании идей нет, так как придумать что то новое и адекватное действительно сложно 5) Придумывайте или нет, но решает лишь действие, никому даже даром идеи не нужны. Так что рулит результат и проделанная работа =) ЗЫ Quote (boks199) 4.ИГРА БУДЕТ СУПЕР !!!!!!! Так лучше не писать, выглядит не более чем смешно.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 10:37 | Сообщение # 450 | Тема: Посоветуйте движок для mmorpg |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| есть Hero engine, решение ААА класса, самый лучший специализированный коммерческий мморпг двиг, но надеятся что его где то можно скачать нахаляву глупо, по не подтверждённым данным его стоимость в пределах 1млн $
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 08 Мая 2010, 10:38 |
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 10:07 | Сообщение # 451 | Тема: Народ помогите с выбором ЯП |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Имеет смысл учить только связку C++ и С#/Java - наиболее популярные и мощьные решения. Под скриптинг - Java/Phyton/Lua/Boo Делфи и паскали сразу в топку, вот только не надо мне сейчас объяснять что я не прав , ещё 10 лет назад писал на паскале/делфи и знаю что им довольно далеко до семейства Си. Об этом также говорит и то что движков на делфи по пальцам пересчитать, готовых игр на делфи также почти нет. Ориентируйся под такой движок который соответствует твоим целям и возможностям то есть: - Жанровая особенность - Открытость/закрытость исходного кода - Возможности инструментария или вообще его наличие - Платформа - Платность/бесплатность - Комьюнити разработчиков и наличие обучающего материала
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 21:18 | Сообщение # 452 | Тема: Поблема - персонаж сквозь стены видит |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| не проще ли слегка увеличить колизийный объём у персонажа или у статической модели? написание подбоного скрипта равносильно хождению на руках, да можно но смысла 0.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 10:07 | Сообщение # 453 | Тема: Поблема - персонаж сквозь стены видит |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) Повесить на все обьекты скрипт, который будет отодвигать ГГ назад при колизии с обьектом. что за бред сивой кобылы? )
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| | |
lorenze | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 01:50 | Сообщение # 455 | Тема: Движок для он-лайн стратегии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Автор ты ради приличия хотя бы погуглил бы тему чтоли, пишешь полную ересь Quote (Ildar) Хочу попробовать сделать он-лайн стратегию Сразу забудь, ты не понимаешь даже азов, онлайн игра это большой геморой. Quote (Ildar) Какой лучше брать движок? обязательно нужен MySQL MySQL к движкам никакого отношения не имеет, это база данных. Quote (Ildar) отел взять UDK но неизвестно как там делать стратегии вот шутеры удобно делать может у кого завалялись туториалы по созданию стратегий на UDK? На любом серьёзном двиге можно делать всё что угодно, но при кривых руках не стоит расчитывать даже на тетрис. Quote (wernher) Бери GLScene или DGLEngine если ты пасканавт. OGRE если ты сионист. он об них убъётся Quote (Ildar) А на NeoAxis можно сделать онлайн игру? можно, пиши свой сервер, делай контент, скриптуй и в путь через 5-8 лет у тебя будет примитивная онлайн стратегия. Quote (Ildar) Unity платный и если выбирать из таких движков то лучше UDK Инди версия юнити бесплатная, а про версия не дорогая 1500$ УДК условно бесплатный, после оплаты первых траншей с оборота, после 15к евро будет взиматься роялити 25% с дохода (не путать с прибылью которая получается так : доход-расход = прибыль, для инфы 25% это очень серьёзное роялити)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 29 Апреля 2010, 01:51 |
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 21:29 | Сообщение # 456 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shifter) Что скажете? Возможно прозвучит парадоксально, но боюсь, что игроки как и любые другие потребители сами не знают чего хотят и зачастую видят ситуацию только со своей колокольни, упуская много чего важного. Можно попробываться пройти тест задание на сценариста либо учавствовать в обсуждении игровой механики у нас на форуме. Для геймдизов отдельное условие: готовый диздок для оценки навыков и испытательный период. Quote (Shifter) Общался с администрацией и финансовыми отделами игры www.territory.ru в курсе сильных и слабых сторон этих проектов и отношение игроков в целом к действиям администрации, т.е. знаю как привлечь в подобные проекты деньги Боюсь что всё это иллюзорно, я тоже общался с людьми из valve/crytek/massiveblack/ауструм онлайн итд итп, но это не значит что я на их профессиональном уровне. Привлечение инвестиций вообще отдельная серьёзная и сложная тема, это я вам говорю как имеющий практический опыт работы с венчурными инвесторами, банками. В любом случае будем рады фидбэку.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 21:30 |
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 18:51 | Сообщение # 457 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DAG) lorenze, я хочу к Вам в команду!!!я сценарист. Quote (lorenze) 1) Подача заявки на форуме 2) Зачисление в тест группу 3) Зачисление в команду только в случае успешного прохождения тест задания *Приём на основе портфолио не производится, даже если портфолио космически крут.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 13:29 | Сообщение # 458 | Тема: Вопросы по реализации элементов mmorpg |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| смешной автор. Quote (mcnero) и время на создание 5-6 лет мне не жалко мморпг не потянешь даже через 5-6 лет, забудь и делай оффлайн рпг на конструкторе или как мод на одной из платформ это максимум на что ты можешь расчитывать с твоими нулевыми навыками.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 13:26 | Сообщение # 459 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BaMnup16) народ если чё нить получиться, напишите плиз а тоя заинтересовался Quote (Vinchensoo) Интересно как-то, только почему-то похож больше на западные города. А на какие должен быть похож? ) Quote (EvilChaotic) Semagentertainment, Дауж. До ГТА 4 тут еще года 3 работать. З.Ы. Что-то честно говоря я сомневаюсь в том, нужна ли вам DayNight система(По крайней мере такая). Из за нее вы теряете такую хорошую фичу - как лайт мап, запеченый например в VRay. С ними ваши домики с хреновой текстурой будут выглядеть действительно не плохо. Больше)) гта4 слишком ужасно много контента. Система дня-ночи определённо нужна по ряду причин. 1) ммо 2) город Вместо лайтмапа сгодится и SSAO. он говорит об "mirrow edge" от EA о которой я до недавнего момента даже не догадывался Quote (DAG) я могу писать сценарий!!! Рад за вас, процедура приёма в команду не изменилась 1) Подача заявки на форуме 2) Зачисление в тест группу 3) Зачисление в команду только в случае успешного прохождения тест задания *Приём на основе портфолио не производится, даже если портфолио космически крут.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 13:20 | Сообщение # 460 | Тема: Требуются художники космической ММО! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сетевые возможности у юнити плохенькие, для ммо не очень годятся, сразу ориентируетесь на написание своего или покупку готового.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
|