Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SerenityДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:58 | Сообщение # 461 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DJenya, прав на 100%. Графику надо делать лучше. А в Sonic Generations не играл. Люблю ретро-игры про Соника, а из новых больше всего понравилась Sonic Unleashed (X360) из за скорости и динамики.
SerenityДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 462 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Может надо помочь с цветочками на заднем фоне?

Конечно можно smile

Вот цветочки из оригинала:


Сделай только один стебелёк длинный на 4 пары листочков, у тебя получится 4 справа и 4 слева. А по глубине их можно будет утапливать в землю, чтобы было например 2 справа, 2 слева. Вобщем стебелёк на оба типа цветка один должен быть. У меня они вообще из плоскости (полигоны экономил).
SerenityДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:54 | Сообщение # 463 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
хотя в дэмку я уже играл

Не не, это уже другая игра, с другой физикой, и ходит Соник только влево и вправо. Просто это 3d копия 8-ми битного Соника.

Quote (DivES)
Как делать чтобы фэйс был двухсторонним?

Выделяешь полигон -> F9 -> Texture -> Twosid (рендерить грань как двустороннюю). Но это прокатит только с текстурой, пустой материал так не сделать.


Сообщение отредактировал Serenity - Пятница, 16 Декабря 2011, 18:55
SerenityДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:05 | Сообщение # 464 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: платформер;
Игровой движок: Blender 2.49b;
Пространство: 3d;
Вид в игре: сбоку;
Количество игроков: один;
Язык программирования: Game logic, Phyton;
Платформа: Windows XP, Windows 7;
Исходный код: не доступен;
API: OpenGL;
Тип лицензии: бесплатно.

Игра будет передана с точностью до объекта. В игре использована midi музыка, к сожалению я автора не знаю..

Скриншот:


По завершению каждого уровня буду выкладывать видео.


Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 21 Декабря 2011, 23:12
SerenityДата: Среда, 14 Декабря 2011, 16:37 | Сообщение # 465 | Тема: Программы для игродела. А какие используте вы?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blender 2.49, Photoshop CS3, FL Studio 8, Audition 1.5 - это основные.
SerenityДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 17:25 | Сообщение # 466 | Тема: Sonic The Hedgehog - Top Speed
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот так?

SerenityДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 16:55 | Сообщение # 467 | Тема: Sonic The Hedgehog - Top Speed
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BaHu3aTop)
мне кажется или при беге соник должен сворачиваться в клубок и катиться?


Почему, есть такая функция у него, но по нажатию кнопки, так то он просто бегает. У меня он клубком не катается, я думаю это лишнее. В Sonic Unleashed он например клубком не катается, на сколько я помню.

Добавлено (05.12.2011, 20:08)
---------------------------------------------


Модель Соника от WandS

Добавлено (05.12.2011, 22:56)
---------------------------------------------
Вот демка - http://narod.ru/disk/33440144001/SONIC%20(BGE).rar.html

Управление:

WSAD - ходить;
B - бежать;
N - прыгать.

"Пощупайте" и напишите, что хорошо, а что не очень.

Добавлено (05.12.2011, 23:00)
---------------------------------------------

Ещё сделать надо так, чтобы при беге у Соника из под ног пыль летела.

Добавлено (08.12.2011, 16:55)
---------------------------------------------
Исправлено: баг с моделью (лоб при анимации пропадал), зависание на стенах при прыжке.
Добавлено: второй разгон после секунды первого разгона.



Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 08 Декабря 2011, 16:54
SerenityДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 13:00 | Сообщение # 468 | Тема: Каким вы пользуетесь редактором музыки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пользуюсь Fl Studio и Adobe Audition.
SerenityДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:39 | Сообщение # 469 | Тема: Ваша самая первая игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В 1991-м году играл на БК 0010-01 в игру "Клад" happy
SerenityДата: Среда, 23 Ноября 2011, 21:26 | Сообщение # 470 | Тема: Плагин для Photoshop
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SWFcreator)
еще раз применить фильтр с галкой normalize only


Только что это сделал - разницы в игре не увидел..


Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 23 Ноября 2011, 21:27
SerenityДата: Среда, 23 Ноября 2011, 21:15 | Сообщение # 471 | Тема: Помогите открыть файл.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот что то ближе к теме --> ссылка

Поищи тут, может будет чего..


Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 23 Ноября 2011, 21:18
SerenityДата: Среда, 23 Ноября 2011, 21:13 | Сообщение # 472 | Тема: Помогите открыть файл.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если он был скомпилирован в .lnk, то логично предположить, что должен быть декомпилятор, хотя хз.

Добавлено (23.11.2011, 21:13)
---------------------------------------------
А какая программа дала ему такой формат?

SerenityДата: Среда, 23 Ноября 2011, 21:08 | Сообщение # 473 | Тема: Помогите открыть файл.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может вот так?

Я бы попробовал, но с моей скоростью вечность качать..


Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 23 Ноября 2011, 21:10
SerenityДата: Среда, 23 Ноября 2011, 20:57 | Сообщение # 474 | Тема: Плагин для Photoshop
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно, может многие это знают, напишу для тех, кто не знает.

Normal map-ы можно создавать в Photoshop, для этого нужно скачать плагин, установить.

Открыть текстуру. Сразу проверить, чтобы стоял режим RGB.



Сделать чёрно-белое изображение, затем сделать его контрастнее.



Далее лезем в фильтры, выбираем Normal map filter.



И в окошке жмём ОК.





Всё, теперь можно сохранить и использовать по назначению smile


Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 23 Ноября 2011, 20:57
SerenityДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 19:40 | Сообщение # 475 | Тема: Не знаю как это называть...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Интересный проект, безусловно +++, в чём делаете?


Ну, это пока не проект, а просто идея) Сначала хотел нарисовать просто баню с деталями до мелочей, потом решил сделать низкополигонную копию чтобы по ней ходить хоть без тормозов, а тут и игра может выйдет. Хочется сделать ночь, т. к. днём белый туман не красиво смотрится, а сделал так, чтобы движок за туманом не просчитывал, с фонариком самая тема, локация будет не маленькая, а так хоть какая то оптимизация. А движок Blender. (А точнее версия 2.49b).
SerenityДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 19:25 | Сообщение # 476 | Тема: Не знаю как это называть...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Аа, всмысле угол обзора велик?

Добавлено (22.11.2011, 19:25)
---------------------------------------------
noTformaT, у меня lens 10 стояло, не знаю, почему я так поставил. Сейчас поставил 20 - ну, я бы сказал "золотая середина", 15 - уже много, а 25 - совсем близко (как в Suffering в режиме от первого лица - играть невозможно).

SerenityДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение # 477 | Тема: Не знаю как это называть...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
через дверной замок


Всмысле?
SerenityДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 18:17 | Сообщение # 478 | Тема: Не знаю как это называть...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С потолком уютнее happy



А вот рендер:



Балка не красиво смотрится...

Добавлено (22.11.2011, 18:17)
---------------------------------------------
Новые скрины:



Сообщение отредактировал Serenity - Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:03
SerenityДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 20:46 | Сообщение # 479 | Тема: Не знаю как это называть...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас демку скину, чтобы нормально всё это "прощупать".
SerenityДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 20:38 | Сообщение # 480 | Тема: Не знаю как это называть...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вдруг решил нарисовать игровую модель своего участка, начал с бани. Вот на скринах начало моей стройки:



А вот демка: Скачать Здесь пока только две сфотографированные текстуры, делее будут все такими, дабы сохранить реальность. Ой, вру, три (стены, каменка и снег)

Управление: WASD (ходить), X (бежать), пробел (прыгать), мышь (куда ж без неё).

Не знаю, хватит ли у меня нервов и терпения, но вдальнейшем хочется сделать игру про себя, про то, как я провожу неделю happy


Сообщение отредактировал Serenity - Вторник, 22 Ноября 2011, 12:06
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг