Результаты поиска
| |
Serenity | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:58 | Сообщение # 461 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DJenya, прав на 100%. Графику надо делать лучше. А в Sonic Generations не играл. Люблю ретро-игры про Соника, а из новых больше всего понравилась Sonic Unleashed (X360) из за скорости и динамики.
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 462 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) Может надо помочь с цветочками на заднем фоне? Конечно можно
Вот цветочки из оригинала:
Сделай только один стебелёк длинный на 4 пары листочков, у тебя получится 4 справа и 4 слева. А по глубине их можно будет утапливать в землю, чтобы было например 2 справа, 2 слева. Вобщем стебелёк на оба типа цветка один должен быть. У меня они вообще из плоскости (полигоны экономил).
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:54 | Сообщение # 463 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) хотя в дэмку я уже играл Не не, это уже другая игра, с другой физикой, и ходит Соник только влево и вправо. Просто это 3d копия 8-ми битного Соника.
Quote (DivES) Как делать чтобы фэйс был двухсторонним? Выделяешь полигон -> F9 -> Texture -> Twosid (рендерить грань как двустороннюю). Но это прокатит только с текстурой, пустой материал так не сделать.
Сообщение отредактировал Serenity - Пятница, 16 Декабря 2011, 18:55 |
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:05 | Сообщение # 464 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: платформер; Игровой движок: Blender 2.49b; Пространство: 3d; Вид в игре: сбоку; Количество игроков: один; Язык программирования: Game logic, Phyton; Платформа: Windows XP, Windows 7; Исходный код: не доступен; API: OpenGL; Тип лицензии: бесплатно.
Игра будет передана с точностью до объекта. В игре использована midi музыка, к сожалению я автора не знаю..
Скриншот:
По завершению каждого уровня буду выкладывать видео.
Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 21 Декабря 2011, 23:12 |
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 16:37 | Сообщение # 465 | Тема: Программы для игродела. А какие используте вы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Blender 2.49, Photoshop CS3, FL Studio 8, Audition 1.5 - это основные.
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 17:25 | Сообщение # 466 | Тема: Sonic The Hedgehog - Top Speed |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот так?
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 16:55 | Сообщение # 467 | Тема: Sonic The Hedgehog - Top Speed |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BaHu3aTop) мне кажется или при беге соник должен сворачиваться в клубок и катиться?
Почему, есть такая функция у него, но по нажатию кнопки, так то он просто бегает. У меня он клубком не катается, я думаю это лишнее. В Sonic Unleashed он например клубком не катается, на сколько я помню.
Добавлено (05.12.2011, 20:08) ---------------------------------------------
Модель Соника от WandS
Добавлено (05.12.2011, 22:56) --------------------------------------------- Вот демка - http://narod.ru/disk/33440144001/SONIC%20(BGE).rar.html
Управление:
WSAD - ходить; B - бежать; N - прыгать.
"Пощупайте" и напишите, что хорошо, а что не очень.
Добавлено (05.12.2011, 23:00) ---------------------------------------------
Ещё сделать надо так, чтобы при беге у Соника из под ног пыль летела.Добавлено (08.12.2011, 16:55) --------------------------------------------- Исправлено: баг с моделью (лоб при анимации пропадал), зависание на стенах при прыжке. Добавлено: второй разгон после секунды первого разгона.
Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 08 Декабря 2011, 16:54 |
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 13:00 | Сообщение # 468 | Тема: Каким вы пользуетесь редактором музыки? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пользуюсь Fl Studio и Adobe Audition.
|
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:39 | Сообщение # 469 | Тема: Ваша самая первая игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В 1991-м году играл на БК 0010-01 в игру "Клад"
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 21:26 | Сообщение # 470 | Тема: Плагин для Photoshop |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SWFcreator) еще раз применить фильтр с галкой normalize only
Только что это сделал - разницы в игре не увидел..
Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 23 Ноября 2011, 21:27 |
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 21:15 | Сообщение # 471 | Тема: Помогите открыть файл. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот что то ближе к теме --> ссылка
Поищи тут, может будет чего..
Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 23 Ноября 2011, 21:18 |
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 21:13 | Сообщение # 472 | Тема: Помогите открыть файл. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если он был скомпилирован в .lnk, то логично предположить, что должен быть декомпилятор, хотя хз. Добавлено (23.11.2011, 21:13) --------------------------------------------- А какая программа дала ему такой формат?
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 21:08 | Сообщение # 473 | Тема: Помогите открыть файл. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может вот так?
Я бы попробовал, но с моей скоростью вечность качать..
Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 23 Ноября 2011, 21:10 |
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 20:57 | Сообщение # 474 | Тема: Плагин для Photoshop |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно, может многие это знают, напишу для тех, кто не знает.
Normal map-ы можно создавать в Photoshop, для этого нужно скачать плагин, установить.
Открыть текстуру. Сразу проверить, чтобы стоял режим RGB.
Сделать чёрно-белое изображение, затем сделать его контрастнее.
Далее лезем в фильтры, выбираем Normal map filter.
И в окошке жмём ОК.
Всё, теперь можно сохранить и использовать по назначению
Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 23 Ноября 2011, 20:57 |
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 19:40 | Сообщение # 475 | Тема: Не знаю как это называть... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anton-gar) Интересный проект, безусловно +++, в чём делаете?
Ну, это пока не проект, а просто идея) Сначала хотел нарисовать просто баню с деталями до мелочей, потом решил сделать низкополигонную копию чтобы по ней ходить хоть без тормозов, а тут и игра может выйдет. Хочется сделать ночь, т. к. днём белый туман не красиво смотрится, а сделал так, чтобы движок за туманом не просчитывал, с фонариком самая тема, локация будет не маленькая, а так хоть какая то оптимизация. А движок Blender. (А точнее версия 2.49b).
|
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 19:25 | Сообщение # 476 | Тема: Не знаю как это называть... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Аа, всмысле угол обзора велик? Добавлено (22.11.2011, 19:25) --------------------------------------------- noTformaT, у меня lens 10 стояло, не знаю, почему я так поставил. Сейчас поставил 20 - ну, я бы сказал "золотая середина", 15 - уже много, а 25 - совсем близко (как в Suffering в режиме от первого лица - играть невозможно).
|
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение # 477 | Тема: Не знаю как это называть... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) через дверной замок
Всмысле?
|
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 18:17 | Сообщение # 478 | Тема: Не знаю как это называть... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С потолком уютнее
А вот рендер:
Балка не красиво смотрится...Добавлено (22.11.2011, 18:17) --------------------------------------------- Новые скрины:
Сообщение отредактировал Serenity - Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:03 |
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 20:46 | Сообщение # 479 | Тема: Не знаю как это называть... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас демку скину, чтобы нормально всё это "прощупать".
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 20:38 | Сообщение # 480 | Тема: Не знаю как это называть... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вдруг решил нарисовать игровую модель своего участка, начал с бани. Вот на скринах начало моей стройки:
А вот демка: Скачать Здесь пока только две сфотографированные текстуры, делее будут все такими, дабы сохранить реальность. Ой, вру, три (стены, каменка и снег)
Управление: WASD (ходить), X (бежать), пробел (прыгать), мышь (куда ж без неё).
Не знаю, хватит ли у меня нервов и терпения, но вдальнейшем хочется сделать игру про себя, про то, как я провожу неделю
Сообщение отредактировал Serenity - Вторник, 22 Ноября 2011, 12:06 |
|
| |
|