Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SerenityДата: Четверг, 12 Января 2012, 14:51 | Сообщение # 441 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мои первые шаги в скульптинге:



Только не смейтесь, я ведь только учусь =)


Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 12 Января 2012, 14:55
SerenityДата: Понедельник, 09 Января 2012, 15:29 | Сообщение # 442 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Serenity, чувак и вот я не много всетке модернизировал твою модель!!! Надеюсь авторские права не ущимил )))


Молодчага, супер!!)) Отлично! Вот видишь, а ты говорил зря выложил, а тут ведь вот как - мне пища для размышлений, у тебя стоит поучиться)) +

Добавлено (09.01.2012, 15:29)
---------------------------------------------
Stiv, а ты рельефа такого добился нормалью и бампом, или же просто повыдавливал дальше?

Сообщение отредактировал Serenity - Понедельник, 09 Января 2012, 15:26
SerenityДата: Понедельник, 09 Января 2012, 15:18 | Сообщение # 443 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Ты бы лудше дальше себя натаскивал прежде чем , чемто делиться!!!


Ты в какой то степени не прав, ведь как я узнаю, что я стал рисовать лучше или хуже? Поэтому и выложил, чтобы люди сказали, плохо или хорошо, и навели меня на дальнейшие мысли. А за коммент спасибо, видишь, я теперь знаю, что модель неахти.

Quote (Stiv)
Ты хотябы Smooth применил нажми клавишу Т (английскую) выдели модель, и на вылезшей панельке выбери Smooth, модель станет сглаженной и не будет видно полигонов!!


Я специально сделал flat, чтобы видно было хоть что-то, я конечно могу всю тему забить этими скриншотами с разных ракурсов, но я и так уже много сюда напихал, может этот монстр бесит всех, и положи я ещё один скриншот - меня съедят ) мэй би.. Поэтому и 3d модель. И ещё, как ты не догадался, что у меня версия 2.4*? Тут же всё видно по grid-у. Это в поздних версиях на "T" вылазеют дополнительные функции (где и Smooth), а в 2.49 такого нету на "Т".
SerenityДата: Понедельник, 09 Января 2012, 13:56 | Сообщение # 444 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот, если кому понравилась моя моделька, качайте. Только она без текстур и костей, т. к. их можно сделать лучше.



Скачать

В архиве blend и obj файлы.


Сообщение отредактировал Serenity - Понедельник, 09 Января 2012, 13:57
SerenityДата: Понедельник, 09 Января 2012, 00:57 | Сообщение # 445 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нарисовал заново монстра, только голова старая (я её пришил), и вот что получилось:

SerenityДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:06 | Сообщение # 446 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Йакуд, я не применял модификаторов, только Скос (bevel), а его не вернуть уже... Если только по-новой рисовать.

Добавлено (08.01.2012, 22:06)
---------------------------------------------
Ой, да применял, Mirror применял для симметрии, и всё..

SerenityДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:17 | Сообщение # 447 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, в Блендере)
SerenityДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:57 | Сообщение # 448 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное, я ужасно нарисовал, но всё же. Как уж умею..

SerenityДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:30 | Сообщение # 449 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
Кстати на чем делал? а то я все не пойму


В Blender 2.49, в первом посте ж написано)

Quote (warzes)
На счет соника - я думаю надо изменить пропорции - сейчас это не соник а шпала, в оригинале он был толще и ниже


В оригинале чего? На Sega Master System или на Sega Game Gear? Потому что в этих версиях модели разные. Так то у меня модель вообще из Sonic blitz, и она с оригинальными пропорциями.

Добавлено (27.12.2011, 17:30)
---------------------------------------------
Новые скриншоты с улучшенным оформлением:



Проконсультируйте, пожалуйста по заднему фону, мне кажется он вообще не в цвет как то.


Сообщение отредактировал Serenity - Вторник, 27 Декабря 2011, 17:31
SerenityДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 17:24 | Сообщение # 450 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
анимация у Соника - полнейшее говно. Он в идле стоит в какой-то очень непонятной позе.


Я согласен с этим, я над анимацией пока практически не работал. Я знаю как он бегает в 2D играх - руки в локтях сжаты и ноги колесом крутятся. Анимацией позже займусь, когда уровень готов будет.

Quote (ahno)
На последних скринах игра выглядит достаточно годно

Спасибо! Старался.
SerenityДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 15:38 | Сообщение # 451 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Почему на 10 секунде он не собрал кольца?


Видимо они высоко) Хотя странно, они там на расстоянии прыжка.. Надо у них коллизию увеличить.
SerenityДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:49 | Сообщение # 452 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Можно по кругу пустышек создать им тоже адд объект присвоить и норм будет. А на каком-нибудь слое сделать кольцо с постоянным движением по у, тогда при столкновении будет эффект как на приставке (ну ты наверн так и хотел сделать))


А я делал из центра Соника, поэтому кольца Соника сшибали.. Сделаю по краям)
SerenityДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:26 | Сообщение # 453 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Только не понравилось, как кольца из раненого соника летят. Ты их через что делал?


Через Add Object. Я переделаю.
SerenityДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 00:36 | Сообщение # 454 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поменял модель Соника:



Первые боты:



Что скажите про взрыв? smile


Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 22 Декабря 2011, 00:39
SerenityДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 12:05 | Сообщение # 455 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня всю ночь думал как сделать такой световой эффект, и ура, получилось happy



Эффект жрёт процессор, поэтому будет как дополнение в настройках.

Добавлено (20.12.2011, 12:05)
---------------------------------------------

Quote (DJenya)
не очень нравиться - это модель соника


А теперь? Колючки попышнее сделал.


Сообщение отредактировал Serenity - Вторник, 20 Декабря 2011, 12:00
SerenityДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 16:21 | Сообщение # 456 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
они жопкой от камеры

не, они норм=)

Скину пока что есть, 1/3 уровня тока:

SerenityДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:47 | Сообщение # 457 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Траву все таки внахлест на землю. Как раз должна появиться симпатичная тень в переходе между ними.




Ожило всё прям) И фон, кстатьи, поменял, вернее фильтр применил.
SerenityДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:01 | Сообщение # 458 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
По вервому посту смотрится узнаваемо.


Поэтому, наверное, лучше так и оставить кубиками, Грин Хилл должен быть Грин Хиллом =)

И смотрится замечательно, вот:
SerenityДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 13:23 | Сообщение # 459 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А такая трава прокатит?



То что растянуты - да, это когда уровень до конца дорисую, тогда развёртку нормально сделаю. А то это приходится каждый раз её менять..
А фон разве плохой?.. Там в оригинале тоже море..
Пальми с 4-мя полигонами - экономлю для производительности smile
SerenityДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:25 | Сообщение # 460 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Рекомендую делать красивые и разнообразные уровни как это было в оригинале.

Да, они будут скопированы с оригинала. Я даже все вмятины на ланшафте копирую и цветочки..

Quote (Alexis-63)
Еще хотет, чтобы камера была сбоку как в оригинале, но всё равно чтобы 3D чувствовался!

Ну у меня щас сделано так: когда соник стоит - камера сбоку, когда бежит - камера поворачивается на 45 градусов в сторону куда бежит. Если сделать чисто сбоку (да, 3d будет чувствоваться), то сразу решается вопрос с оптимизацией, чтобы камера не видела дальше экрана, ну конечно не совсем по границе экрана, чуть дальше. Это лучше, чем чтобы она видела весь уровень сразу. И скайбокс тогда будет обычной плоскостью.
Ещё я придумал как реализовать освещение нормально.
Кстатьи, по завершению первого уровня я обязательно выложу билд, чтобы вы поиграли и сделали все возможные замечания, чтобы всякие там баги не переносились дальше по уровням.

Добавлено (18.12.2011, 22:25)
---------------------------------------------
Скрины с новым дизайном:

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг