Результаты поиска
| |
Serenity | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 14:51 | Сообщение # 441 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мои первые шаги в скульптинге:
Только не смейтесь, я ведь только учусь =)
Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 12 Января 2012, 14:55 |
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 15:29 | Сообщение # 442 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Serenity, чувак и вот я не много всетке модернизировал твою модель!!! Надеюсь авторские права не ущимил )))
Молодчага, супер!!)) Отлично! Вот видишь, а ты говорил зря выложил, а тут ведь вот как - мне пища для размышлений, у тебя стоит поучиться)) +Добавлено (09.01.2012, 15:29) --------------------------------------------- Stiv, а ты рельефа такого добился нормалью и бампом, или же просто повыдавливал дальше?
Сообщение отредактировал Serenity - Понедельник, 09 Января 2012, 15:26 |
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 15:18 | Сообщение # 443 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Ты бы лудше дальше себя натаскивал прежде чем , чемто делиться!!!
Ты в какой то степени не прав, ведь как я узнаю, что я стал рисовать лучше или хуже? Поэтому и выложил, чтобы люди сказали, плохо или хорошо, и навели меня на дальнейшие мысли. А за коммент спасибо, видишь, я теперь знаю, что модель неахти.
Quote (Stiv) Ты хотябы Smooth применил нажми клавишу Т (английскую) выдели модель, и на вылезшей панельке выбери Smooth, модель станет сглаженной и не будет видно полигонов!!
Я специально сделал flat, чтобы видно было хоть что-то, я конечно могу всю тему забить этими скриншотами с разных ракурсов, но я и так уже много сюда напихал, может этот монстр бесит всех, и положи я ещё один скриншот - меня съедят ) мэй би.. Поэтому и 3d модель. И ещё, как ты не догадался, что у меня версия 2.4*? Тут же всё видно по grid-у. Это в поздних версиях на "T" вылазеют дополнительные функции (где и Smooth), а в 2.49 такого нету на "Т".
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 13:56 | Сообщение # 444 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, если кому понравилась моя моделька, качайте. Только она без текстур и костей, т. к. их можно сделать лучше.
Скачать
В архиве blend и obj файлы.
Сообщение отредактировал Serenity - Понедельник, 09 Января 2012, 13:57 |
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 00:57 | Сообщение # 445 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нарисовал заново монстра, только голова старая (я её пришил), и вот что получилось:
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:06 | Сообщение # 446 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, я не применял модификаторов, только Скос (bevel), а его не вернуть уже... Если только по-новой рисовать. Добавлено (08.01.2012, 22:06) --------------------------------------------- Ой, да применял, Mirror применял для симметрии, и всё..
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:17 | Сообщение # 447 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, в Блендере)
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:57 | Сообщение # 448 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наверное, я ужасно нарисовал, но всё же. Как уж умею..
|
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:30 | Сообщение # 449 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (warzes) Кстати на чем делал? а то я все не пойму
В Blender 2.49, в первом посте ж написано)
Quote (warzes) На счет соника - я думаю надо изменить пропорции - сейчас это не соник а шпала, в оригинале он был толще и ниже
В оригинале чего? На Sega Master System или на Sega Game Gear? Потому что в этих версиях модели разные. Так то у меня модель вообще из Sonic blitz, и она с оригинальными пропорциями.
Добавлено (27.12.2011, 17:30) --------------------------------------------- Новые скриншоты с улучшенным оформлением:
Проконсультируйте, пожалуйста по заднему фону, мне кажется он вообще не в цвет как то.
Сообщение отредактировал Serenity - Вторник, 27 Декабря 2011, 17:31 |
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 17:24 | Сообщение # 450 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) анимация у Соника - полнейшее говно. Он в идле стоит в какой-то очень непонятной позе.
Я согласен с этим, я над анимацией пока практически не работал. Я знаю как он бегает в 2D играх - руки в локтях сжаты и ноги колесом крутятся. Анимацией позже займусь, когда уровень готов будет.
Quote (ahno) На последних скринах игра выглядит достаточно годно Спасибо! Старался.
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 15:38 | Сообщение # 451 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Почему на 10 секунде он не собрал кольца?
Видимо они высоко) Хотя странно, они там на расстоянии прыжка.. Надо у них коллизию увеличить.
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:49 | Сообщение # 452 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) Можно по кругу пустышек создать им тоже адд объект присвоить и норм будет. А на каком-нибудь слое сделать кольцо с постоянным движением по у, тогда при столкновении будет эффект как на приставке (ну ты наверн так и хотел сделать))
А я делал из центра Соника, поэтому кольца Соника сшибали.. Сделаю по краям)
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:26 | Сообщение # 453 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) Только не понравилось, как кольца из раненого соника летят. Ты их через что делал?
Через Add Object. Я переделаю.
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 00:36 | Сообщение # 454 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поменял модель Соника:
Первые боты:
Что скажите про взрыв?
Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 22 Декабря 2011, 00:39 |
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 12:05 | Сообщение # 455 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня всю ночь думал как сделать такой световой эффект, и ура, получилось
Эффект жрёт процессор, поэтому будет как дополнение в настройках.Добавлено (20.12.2011, 12:05) ---------------------------------------------
Quote (DJenya) не очень нравиться - это модель соника
А теперь? Колючки попышнее сделал.
Сообщение отредактировал Serenity - Вторник, 20 Декабря 2011, 12:00 |
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 16:21 | Сообщение # 456 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) они жопкой от камеры не, они норм=)
Скину пока что есть, 1/3 уровня тока:
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:47 | Сообщение # 457 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Траву все таки внахлест на землю. Как раз должна появиться симпатичная тень в переходе между ними.
Ожило всё прям) И фон, кстатьи, поменял, вернее фильтр применил.
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:01 | Сообщение # 458 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) По вервому посту смотрится узнаваемо.
Поэтому, наверное, лучше так и оставить кубиками, Грин Хилл должен быть Грин Хиллом =)
И смотрится замечательно, вот:
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 13:23 | Сообщение # 459 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А такая трава прокатит?
То что растянуты - да, это когда уровень до конца дорисую, тогда развёртку нормально сделаю. А то это приходится каждый раз её менять.. А фон разве плохой?.. Там в оригинале тоже море.. Пальми с 4-мя полигонами - экономлю для производительности
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:25 | Сообщение # 460 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Рекомендую делать красивые и разнообразные уровни как это было в оригинале. Да, они будут скопированы с оригинала. Я даже все вмятины на ланшафте копирую и цветочки..
Quote (Alexis-63) Еще хотет, чтобы камера была сбоку как в оригинале, но всё равно чтобы 3D чувствовался! Ну у меня щас сделано так: когда соник стоит - камера сбоку, когда бежит - камера поворачивается на 45 градусов в сторону куда бежит. Если сделать чисто сбоку (да, 3d будет чувствоваться), то сразу решается вопрос с оптимизацией, чтобы камера не видела дальше экрана, ну конечно не совсем по границе экрана, чуть дальше. Это лучше, чем чтобы она видела весь уровень сразу. И скайбокс тогда будет обычной плоскостью. Ещё я придумал как реализовать освещение нормально. Кстатьи, по завершению первого уровня я обязательно выложу билд, чтобы вы поиграли и сделали все возможные замечания, чтобы всякие там баги не переносились дальше по уровням.Добавлено (18.12.2011, 22:25) --------------------------------------------- Скрины с новым дизайном:
|
|
| |
|