Суббота, 20 Сентября 2025, 23:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamskiiДата: Пятница, 19 Августа 2011, 13:04 | Сообщение # 441 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Recognized pre-commands
Вроде в параметрах включить можно.


Сообщение отредактировал Kamskii - Пятница, 19 Августа 2011, 13:05
KamskiiДата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:07 | Сообщение # 442 | Тема: Помогите распаковать файлы для подальшего моддинга (LIMBO)
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Dragon Unpacker натрави на архивы.
KamskiiДата: Среда, 17 Августа 2011, 14:44 | Сообщение # 443 | Тема: THE DEAMON VILLAGE
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
server-doom3, зачем заливать скриншот на депозит? Для этого есть хостинги изображений.
KamskiiДата: Среда, 17 Августа 2011, 13:37 | Сообщение # 444 | Тема: Разработка под Android
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
А почему не более мощный девайс?

Всё упирается в деньги, поэтому и это устройство.

Добавлено (17.08.2011, 13:21)
---------------------------------------------

Quote (netkiller)
ВАЖНО: Нужно скачивать 32битную версию даже если и 64битная ОС.

netkiller, я ставил 64-битную и всё нормально работает.

Добавлено (17.08.2011, 13:37)
---------------------------------------------

Quote (zodiak)
А на С++ уроков не будет? Он мне роднее.

Пока, к сожалению, нет.
KamskiiДата: Среда, 17 Августа 2011, 01:32 | Сообщение # 445 | Тема: Разработка под Android
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Разработка под Android

Часть I: Подготовка

1. Введение

Совсем недавно я стал счастливым обладателем замечательного устройства на базе ОС Android — LG Optimus One. Мне давно хотелось попробовать себя в программировании для этой ОС, для чего и был куплен этот телефон (ну и, естественно, ради других его функций happy ).
Пока я буду продолжать изучать эту платформу, я буду делиться с вами полученным опытом в виде этого цикла статей. В первой статье мы подготовим все необходимые инструменты для работы и немного затронем историю Android, во второй познакомимся с философией создания приложений с помощью Android SDK, Eclipse и Java. Далее мы рассмотрим создание простого приложения, а после, возможно, напишем небольшую игру. Но это пока в планах.
Ну, с введением хватит, пора заняться делом smile
2. История

В августе 2005 года Google приобрела Android Inc., небольшую компанию из Калифорнии. Компания занималась разработкой ОС для мобильных устройств, что и породило слухи о возможном выходе Google на рынок смартфонов.
В Google бывшие разработчики Android Inc. разработали новую мобильную ОС на ядре Linux 2.6. В ноябре 2007 года консорциумом Open Handset Alliance (помимо Google в него входят HTC, Intel, Motorola, Smasung, LG и другие компании) она была представлена широкой публике.
Первым устройством на базе Android стал HTC G1 (Dream), после чего появилось огромное множество устройств — от мобильных телефонов до планшетных компьютеров.
Нужно иметь в виду, что Android постоянно развивается, выходят новые версии ОС с исходными кодами (первый раз они были опубликованы в 2008 году). Ознакомиться с краткой историей версий можно на очень хорошей инфографике.

3. Инструментарий

Итак, начнем устанавливать необходимый инструментарий. Для начала нужно проверить наличие Java Developer Kit на вашем компьютере — если ее нет, то скачиваем под свою платформу и устанавливаем.


Следующий необходимый нам инструмент — это среда разработки на Java Eclipse. Скачиваем версию Eclipse IDE for Java Developers, она сразу содержит всё необходимое для работы с Java. Если же вы используете Eclipse для работы с другими языками (к примеру, Classic или Eclipse IDE for C/C++ Developers), то вам будет нужно установить дополнения для работы с Java.
Eclipse не требует установки, просто распакуйте архив в нужную вам директорию.


Писать можно и с помощью IDE NetBeans, только для него вместо официального плагина от Google нужно установить nbandroid. Но на установке этих вариантов я не буду останавливаться подробно, так как в цикле используется Eclipse IDE for Java Developers и стандартный плагин от Google.
Теперь нужно установить плагин ADT от Google для удобной работы с Android-проектами. Для этого запустите Eclipse и выберите пункт меню Help -> Install New Software...


В поле Work with: вводим адрес https://dl-ssl.google.com/android/eclipse/ (вручную ADT можно скачать по ссылке) и отмечаем флажок Developer Tools. После установки перезапускаем IDE.
И в последнюю очередь нужно установить самое главное — собственно сам Android SDK. Устанавливаем его в любую папку, но желательно без кириллицы и пробелов в названии, иначе могут возникнуть проблемы. После установки пропишите путь к SDK в Eclipse, выбрав Window -> Preferences -> Android -> SDK Location.
Далее запустите SDK Manager, выбрав Window -> Android SDK and AVD Manager в Eclipse, либо запустив его через меню "Пуск". Вам нужно установить все необходимые компоненты. Вот список моих компонентов, рекомендую установить их все, если вы собираетесь разрабатывать под разные версии ОС, иначе можно оставить только нужные версии SDK.


Google API нужен для работы с картами, а компоненты от производителей мобильных устройств стоит ставить только если вы разрабатываете непосредственно под эти устройства.
На этом моменте урок я заканчиваю, ждите следующую статью, ну а если у вас возникнут вопросы — задавайте их на форуме. До встречи!


Сообщение отредактировал Kamskii - Среда, 17 Августа 2011, 01:33
KamskiiДата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:20 | Сообщение # 446 | Тема: Откуда вы берёте информацию для новостей?
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
BGalaxu, это тоже проект администрации, на главной странице в блоке ссылок есть.
KamskiiДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 19:59 | Сообщение # 447 | Тема: Столкновение с фоном
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
danone, делай лучше фон статичным, а объекты, с которыми требуется проверить столкновение в виде тайлов.
KamskiiДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 16:40 | Сообщение # 448 | Тема: Помогите выбрать бесплатный 3D движок, использующий C#
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
matthew01, DGLE2 имеет хедеры под C#.
KamskiiДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:55 | Сообщение # 449 | Тема: GTA V
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Bs1, CJ будет помогать в одной из миссий, а так Rockstar выложили список персонажей для MoCap, там присутствуют герои из GTA 4 и разные косвенные персонажи.
KamskiiДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:04 | Сообщение # 450 | Тема: GTA V
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Как показывает голосование, все хотят возвратиться в Вайс Сити(в том числе и я;)
KamskiiДата: Суббота, 30 Июля 2011, 18:16 | Сообщение # 451 | Тема: Маленький вопросик
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (alex32381)
Просто не имею возможности встретиться с аттестатором.

Или что-то хочешь незаконное прокрутить?
KamskiiДата: Суббота, 30 Июля 2011, 17:44 | Сообщение # 452 | Тема: Visual JavaScript Engine
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (GameFusion)
можно подключать DLL, но скоро будет внутренний игровой движок

Кстати в настройках Application Plugins можно подключить любую .NET 4.0 библиотеку

Радует, буду следить за средой.
KamskiiДата: Суббота, 30 Июля 2011, 14:46 | Сообщение # 453 | Тема: 2D платформер
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
SGC_Freeman, http://gcup.ru/news/ragespline_1_0_dlja_unity3d/2011-05-01-2045
KamskiiДата: Суббота, 30 Июля 2011, 14:23 | Сообщение # 454 | Тема: 2D платформер
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
SGC_Freeman, можешь на Unity попробовать, там есть модуль для работы с 2D графикой.
KamskiiДата: Суббота, 30 Июля 2011, 13:45 | Сообщение # 455 | Тема: Visual JavaScript Engine
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
GameFusion, очень интересно, даже попробовал консольный простенький калькулятор написать biggrin Кстати, а средство визуальной разработки будет? И как видишь возможность разработки игр? Я так понимаю, DirectX или OpenGL можно подключить в виде DLL в настройках проекта?
KamskiiДата: Суббота, 30 Июля 2011, 13:33 | Сообщение # 456 | Тема: Гильдия Хранителей Языка
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, хорошее дело начал, подерживаю. Предлагаю, кстати, сделать небольшой свод самых часто встречающихся ошибок, вроде "ни кто, не когда, игор, проэкт" и разместить его в первом посте темы. Если хотя бы одному пользователю это поможет писать более грамотно, то можно считать, что наше дело не пропадёт зря.
KamskiiДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:38 | Сообщение # 457 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Загё, ну тебе точно в Blizzard или Rockstar не работать! biggrin Балуешь ждущих игроков скриншотами и всякими интимными подробностями о игре. Игрок должен радоваться любой информации и исходить слюной при одном лишь её упоминании.
PS: не стал смотреть скриншот уровня, чтобы не портить себе удовольствие в прохождении игры.
PS2: очень жду, не терпится поиграть smile
KamskiiДата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:52 | Сообщение # 458 | Тема: Проблема с Android Market
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
В общем, сабж. Скачивание проходит нормально, но как только оно заканчивается появляется сообщение «Не удалось выполнить загрузку, повторите попытку». По советам с 4pda удалил обновления маркета и очистил кэш, но это не помогает. И, видимо, подобная проблема у многих пользователей. Кто-нибудь сможет помочь?

Добавлено (29.07.2011, 21:52)
---------------------------------------------
Проблема решена, тему предлагаю закрыть.

KamskiiДата: Пятница, 29 Июля 2011, 15:48 | Сообщение # 459 | Тема: Китайские телефоны/смартфоны
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Прошло значительное количество времени, смартфоны, планшеты в китае все лучше и лучше.

Ага, они уже перестали дизайн и лого iУстройств копировать. Скоро, глядишь, и в лидеры вырвутся.
KamskiiДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 21:31 | Сообщение # 460 | Тема: Master Studia
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
А почему на логотипе написано "Game Stidua"?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг