LunarPixel, это одна из самых любимых мною игровых серий. Сакбои обаятельны, возможности для кастомизации практически бесконечны, а редактирование уровней может служить уроком юным геймдизайнерам
Добавлено (09.09.2011, 22:02) --------------------------------------------- Правда это какая-то фигня, если честно. Лучше уж учить Java и делать нормальные приложения, а это разве что для прототипирования пригодится.
В пункте А говорится о том, что компания находится под юрисдикцией судов штата Калифорния, при возникновении спора арбитраж будет проводиться в Санта-Клара, Калифорния. В пункте Б при появлении претензий на сумму меньше 10000 $, стороны могут провести арбитраж без непосредственного участия (по телефону и интернету). Вроде бы всё так, согласно моему уровню английского языка В общем, дисклаймер сделан по стандартному образцу, почти те же пункты есть и у YouTube и многих других компаний.
Странник, я тоже сейчас разбираюсь - пока вроде ничего особо сложного. Спасибо братцам-китайцам за движок Да, кстати, у кого Android SDK по моим урокам не ставился - попробуйте этот способ, должно помочь.
Сообщение отредактировал Kamskii - Понедельник, 05 Сентября 2011, 19:48
Papaya Engine - игровой движок для ОС Android, интегрированный с социальными сервисами и системой микротранзакций. В качестве языка программирования используется PapayaAS, похожий на Action Script и Java. Также возможна разработка на Python.
Не найдена JDK. Для исправления щелкаем правой кнопкой мыши по "Моему компьютеру"=> "Свойства"=>"Дополнительные параметры системы"=>"Дополнительно"=>"Переменные среды". В разделе "Системные переменные" находим строку "Path". После точки с запятой добавляем путь к папке "bin" в установленной JDK. Не забудьте поставить точку с запятой! Щелкаем "ОК" и ищем (или создаем) строку "JAVA_HOME". В нее пишем полный путь к установленной JDK (без папки bin). Щелкаем ОК и рекомендую перезагрузиться.
У вас уже есть установленный Android SDK, а так как он может быть достаточно большого размера, то качать новый не имеет смысла, а скопированный старый может занять достаточно много места. Решается это созданием символической ссылки. Вводим в командную строку
Естественно, первый путь вы заменяете на свой путь установки Papaya Engine, а вместо второго ставите путь до установленного Android SDK. Обращаю внимание, все мои советы работают для Windows 7, но скорее всего заработают и в более ранних версиях Windows.
Сообщение отредактировал Kamskii - Понедельник, 05 Сентября 2011, 19:37