Результаты поиска
| |
Yani-X | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 18:56 | Сообщение # 441 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Yani-X, я не понял это ты кому? Товарищу GregIlya Не туда цитату щёлкнул))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 23:02 | Сообщение # 442 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Название игры: F-Days Жанр: Платформер-шутер в стилистике кибер-панк. Среда разработки: Scirra Construct Официальный сайт игры: http://immoogms.com/ Графика в игре: Yani-X Дизайн игры, озвучка, и логика: Den Концепт-арт: NoSoul Срок начала разработки: 20.02.2010 Описание игры: Вселенная игры - это далекое альтернативное будущее, в котором высокие технологии служат на благо человечества. Уровень преступности по миру снизился в сотни раз, а для того чтобы сократить место под тюрьмы и легче контролировать заключенных, почти в каждой стране были созданы небольшие города-тюрьмы, контролируемые роботами. Весь персонал обслуживающий город, состоял из 45 человек, это операторы оборонительных систем и роботов-стражей, а также руководители персонала тюрьмы. После бесприцидентного поступка заключенных, которые устроили захват штаба одного такого города-тюрьмы, власти страны посылают своего супер-агента, который должен устранить нарушителей и освободить заложников. Ссылка на источник материала: здесь Ссылка на демо-версию игры: скачать Управление: Х - стрельба, С - прыжок, стрелки на клавиатуре - наклон пушки. Скриншоты:
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 24 Марта 2010, 23:24 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 23:23 | Сообщение # 443 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Вот прошло уже больше месяца, как я участвую в разработке этого проекта, в качестве графического исполнителя игры и сценариста. Пока готов только первый уровень с боссом. Уровень не маленький, пока его пройдете - погибните множество раз Но после привыкания к геймплею, будете за один заход проходить его)) В игре три вида оружия: 1. Стандартный автомат. 2. Лазер. 3. Огнемет. У каждого оружия есть свои приемущества и недостатки, о которых вы узнаете лишь испытав геймплей на вкус) Из планировавшихся ранее 8 уровней, мы решили сделать лишь 5, поскольку иначе игра будет весить очень много и не каждая машина её потянет)) Пока игра весит 20мб в архиве, а планируется сделать всё объемом не больше 50мб в архиве. Постараемся максимально сильно ужимать ресурсы с минимальной потерей качества. Теперь от официальщины к откровенщине Игра - чистой воды драйв! Это и взрывы пушек и разлетающееся мясо врагов и бесконечная стрельба! Сам уже раз 50 переигрывал в F-Days и испытывал адреналин снова и снова Да, мелких недоработок хватает, но к завершению проекта, их постараемся устранить. Сейчас передохнём несколько дней и с новыми силами начнем ваять второй уровень - это будет мусоросвалка города-тюрьмы, где обитают зеки, роботы, робо-зеки и зеко-роботы А пока рубимся в демку! Мясо рулит! Банзай! 
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 15:56 | Сообщение # 444 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (andreys123) а что то не пойму месяц делал первый уровень? В основном месяц на графику был потрачен, не простое это дело - делать спрайты для игры Quote (andreys123) а исходник есть? ато люблю изучать Construct по исходникам) круто что демо 20 мб только) Конечно есть! Да не про вашу честь Поверь, даже если исходник выложу, то никто в нём кроме самого сборщика логики не разберется, там событий и действий больше тысячи! 20 мб весит потому что много графических файлов в игре присутствует + звук в игре. Quote (andreys123) получил дозу разочерований((( игра не пошла меню запустилось....потом жму Enter звук непонятный а потом вырубилось Обновляй директ икс и вижуал С++, тем более если с конструктором дело имеешь, то должно запуститься. Игра очень потребна к железу, может из-за этого... Quote (SlavyanOOs) Yani-X, крутая демка! Желаю удачи с проектом! Спасибо! Она нам ещё не раз пригодиться Quote (BADCOIQ) Странно что демо 20 мб. Наверно музыки много качественной. Или видео присутствует. Повторюсь: много графики и музыки! Игра без звуков весит 15мб. Quote (TrueIfrit) Киберпанка маловато в сюжете (хотя я думаю что это здесь как сеттинг), завтра оценю демо Согласен, но зато как понтово звучит: "платформер-шутер в стиле киберпанк" По окончанию разработки игры возможно этот пункт будет пересмотрен
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 18:03 | Сообщение # 445 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Механика зумы - сложная штука, тут одними путями не выкрутиться и скорее всего нужно создавать извилистые массивы. Как это сделать, к сожалению не знаю, поскольку ни разу не ставил перед собой подобную цель. Но сделать можно с вероятностью на 99% поскольку конструкт очень гибок в применении.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 18:14 | Сообщение # 446 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Тут еще подойдет пост-киберпанк, яркий и технологичный =) О, точно! Буду иметь в виду Quote (allxumuk) Управление немного неудобное, сложно по пушкам на потолке стрелять. Это дело навыка друг мой Мне для того чтобы вдохновиться на арт, пришлось несколько раз пройти Contra Hard Corps, так вот F-Days по сравнению с ней - игрушка для детсадовцев=) Я уже от многих услышал подобное мнение, что игра сложная, но это не так! Вас просто избаловали современные игры, сделали пассивным ваш мозг. Поэтому не теряйте скорости принятия решений и действий, и никаких проблем со сложностью не будет
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 16:14 | Сообщение # 447 | Тема: В поиске игры... |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Dogmat13, открывай ЭТУ страницу и ищи, ищи, ищи! Если не нравится качество сдешних игр, то сходи в ближайший магазин и повыбирай там то что тебе понарвится. Здесь же люди развиваются и никто не отвечает за качество игр, поскольку в большинстве это некоммерческие проекты.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:59 | Сообщение # 448 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, путь сделать без проблем можно, а вот правильное считывание одинаковых фишек или шаров - это уже посложнее будет. На оф-форуме сцирры лежит плагин, который позволяет задавать пути линиями, а не точками. Удобная весчь вобщем, вот ссылка на страницу где можно качнуть его.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:59 |
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 00:07 | Сообщение # 449 | Тема: День Дурака |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| В 1 апреля сразу у двух моих двоюродных братьев день рождения Обоих кстати Василиями зовут. Вот так розыгрыш судьбы)))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 10:54 | Сообщение # 450 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (boymove) Ещё вопросик : перемещение предметов. К примеру герой перемешяет ящик в пространстве 2.5d Также как и в виде сверху. А вообще пиши конкретнее. Тебе коллизии в изометрии нужны, или увеличение объектов при приближении-отдалении?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 22:17 | Сообщение # 451 | Тема: Пара вопросов про Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) А вот ещё один вопрос : собираюсь делать игру типа Flashback, как в Конструкте реализовать все эти хватания за уступы, лазание по лестницам, раскачивание на верёвках и т.д. Может кто подскажет, неплохо бы и исходники какие-нибудь посмотреть. Это довольно сложно сделать, но можно)) Я бы тебе не советовал сразу браться за подобное, научись с малого, а потом и сам поймешь или даже разработаешь свой способ реализации подобных фитч. Констракт такая штука, которая прогибается только перед пытливыми и упрямыми, а не перед теми кто прочитал мануалы или учебники. Ну а в теории это выглядит примерно так: Взбирание на скальный выступ: создаем триггер, при стокновении с которым задаем объекту нужную анимацию с последущим перемещением. Полет на веревке: создаем тригер на кончике веревки, при столкновении с ним герой деактивируется и синхронизирует координаты с кончиком веревки до тех пор, пока не перелетит на другой край пропасти и не столкнется с триггером который активирует героя и отвяжет его от веревки. Лазание по лестнице: При оверлапе над лестницей и нажатии клавиши "вверх", герой меняет свою кондицию и анимацию, до тех пор пока не столкнется с триггером пола или триггером окончания лестницы. Если ты только начал в констракте, то вряд ли поймешь о чем я тебе написал, но когда будешь более-менее разбираться, то этот совет тебе пригодится 
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 01:30 | Сообщение # 452 | Тема: Опрос - какую музыку предпочитаете? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dantark) У меня автарка говорит сама за себя ыыы) зато моя аватара не выдает что я фанат ласкового мая шутка)) На первом месте у меня конечно же альтернативый рок, типа: Papa Roach, LovBuz, Three Days Grace, Depswa, Rob Zombie(ну это вроде не альтернатива, пофиг). В последнее время ещё и OST'ы прибило слушать, особено из к\ф: Револьвер, Август Раш, Ангелы и Демоны, Как попасть в Роксбери. А ещё открыл для себя недавно афигезную гитаристку и певицу(но больше как гитаристку) Kaki King, всем любителям красивой и оригинальной игры на акустической гитаре рекомендую!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 12:14 | Сообщение # 453 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| не открывается ваш пример Обычно после такой ошибки, больше ничего не открывается Но вполне возможно что тебе нужно скачать одну из последних версий конструктора(рекомендую 99.83). Если ничего не открывается(запоролся если), то лезь в папку C:\Documents and Settings\твоё имя пользователя\Application Data\Scirra и вычищай там всё под корень .
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 18:39 | Сообщение # 454 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (boymove) а вот вижу... но последний 99.84 незнаю что делать? как посоветуешь? Я слышал что в последних обновлениях больше косяков чем фиксов(не проверенная инфа=)), сам работаю в 99.83, там ниже по форуму есть ссыль на неё.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 18:58 | Сообщение # 455 | Тема: как задать спрайту не прямой путь движения? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) олько более плавно ) Покрути настройки поведения ртс. Акселерацию повысь до 1000, скорость снизь до 150, скорость поворота(rotate speed) повысь до 500. И не забывай о том, что поворот градуса не такой как надо, он плавный, то есть спрайт будет крутиться до тех пор, пока не докрутится о нужного градуса(в твоём случае это каждые 45 градусов) и только потом например, аниамция 0 градусов заменится на анимацию 45 градусов. Понял? Этот плавный поворот создает косяки и вместо того, чтобы иметь только 8 направлений, у нас будет 360(особо это заметно когда поворот намечен на каждые 16 градусов, спрайт начинает паршиво дергаться при повороте). Как это исправить не знаю)) видимо через переменные нужно баловаться
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 17:06 | Сообщение # 456 | Тема: Какие должности в игроделе? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| "Я так понял здесь люди сами незнают из кого состоит полноценная команда? Команда может состоять из 20 человек, может из одного. Зависит от поставленных целей и умения людей(человека). Перечислять долго, но самые главные как уже говорилось: программист и художник. Оплата команде может стоить 0$, а может и несколько десятков тысяч долларов. Такой ответ устроит? Заходишь в гугл, набираешь "услуги фрилансеров", находишь первый попавшийся фриланс-сайт и офигеваешь над расценками Хотя если будешь долго и упорно искать, то и на энтузиастов неплохих норваться можно(в теории конечно=)).
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 31 Марта 2010, 17:10 |
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 18:22 | Сообщение # 457 | Тема: Создаю стратегию в реальном времени на Construct'e |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Коммунист) На неофициальном сайте много примеров, и про твою беду есть пример. Удачи в игре :-) ! P.s Можно об игре поподробнее? Это должен был быть ремейк второй дюны, на неофициальном сайте размещена тех-демка этой самой дюны, в которой между прочим реализовано то что я здесь спрашивал)) Игра действительно заброшена, причем уже давным давно, хотя я и ен исключаю возможности реабилитации разработки) Quote (TovTripleZ) Yani-X уже давным-давно Construct'ом владеет виртуозно, так что помощь ему уже не нужна. :3 Мерси, мерси Хотя я уже больше месяца в конструкт не заглядывал, больше по 3д-графике сейчас прусь
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 22:02 | Сообщение # 458 | Тема: Создаю стратегию в реальном времени на Construct'e |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) Yani-X, а тебя в разработках чёто вообще давно уже не было видно Да что вы такое говорите)) А как же F-Days, где я задействован как 2д-дизайнер? Между прочим в начале мая будет готов третий уровень!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 21:12 | Сообщение # 459 | Тема: Создаю стратегию в реальном времени на Construct'e |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) Yani-X прувет дружище такой весь молодцом, короче, но где скрины этой стратеги? ......................... З.Ы. файл удален Хай друган, да забудь ты про эту стратегию, она как появилась, так и затухла и вообще даже на конструкторе делать РТС - это страшный труд! Вот Танк Зону я пожалуй воссоздам когда нибудь, тем более что опыт в 3д уже позволяет делать отличную графику))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 10:17 | Сообщение # 460 | Тема: Создаю стратегию в реальном времени на Construct'e |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Yani-X, очень жду когда ты покажешь на что все-таки способен конструкт. Не тяни Да ни на что он не способен Это человек может быть на что то способен.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
|