Результаты поиска
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 18:41 | Сообщение # 421 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SaM_, я бы срадостью так вот есть одна загвоздка, я могу тебе репу поднять только по истечению пяти дней!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 12:26 | Сообщение # 422 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно только учусь анимации , ну вот пока что получается, вот ссылочка про орка. http://ifolder.ru/19599019
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 05:17 | Сообщение # 423 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kiber01, за золотую мысль ставлю Плюс, реально порадовал, молодчик так держать, SaM_, за гидро-электро-протонный-лазерный генератор ставлю плюсик, и ной раз в шоке от ваших цифр, я пять - я восемь лет, ребята за такое время можно было бы отточить свои навыки до совершенства, к чему я и стремлюсь))), ах да ГИДРО там и не пахнет, просто преукрасил))). Хочу выложить вам ролик 5секундный со своим орком, про которого не так уж много прокоментили, а мою космическую тему вообще проигнорили, но я не обидчивый, щас просто пойду колес наглотаюсь и пусть меня откачивают, шучу конечно..... Ни щас, сейчас то на работу, чуток по позже. Вообщем ща залью ролик зацените плизище.
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 05:31 | Сообщение # 424 | Тема: Мои модельки ^_^ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DESOL, а чем тебе MudBox не устроил, он по круче чем Zbrush бедет, просто нужно в нем шарить!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 05:22 | Сообщение # 425 | Тема: Модель Алукарда для игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sasko123, найди урок с "ТРИНИТИ" из матрицы, там очень хорошо показанно как делать одежду при помощи, модифаера Cloth, сразу можно анимировать (видео урок)!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 05:19 | Сообщение # 426 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| "Не убегай от снайпера, умрешь уставшим." - железная логика, Stalker_Shooter, смотри видео уроки, и будешь очень быстро учиться, больше времени будешь убивать на просмотр, вот очень полезные уроки для начанающих все по русски и досканально расказанно и показанно, скачай не пожалеешь там помойму 20 уроков "Бориса Кулагина"...
|
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 17:00 | Сообщение # 427 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SaM_, вообщем не плохо, только вот стены похожи на мешки с героинам, как в фильмах показывают складики такие, ну может если бы в ней что то еще было бы, гораздо красивее выглядело, пока не ПЛЮС )))!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 11:51 | Сообщение # 428 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SaM_, полностью с тобой согласен, а модель все же красивая, крапотливая я бы сказал, но сделать можно конечно, а стиль собственный он держит!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 20:28 | Сообщение # 429 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Dark3dMax, спс брат :-)=
Сообщение отредактировал Stiv - Четверг, 30 Сентября 2010, 20:28 |
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 20:12 | Сообщение # 430 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Незнаю кому понравится, вот что то типо на тему космоса...
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 16:35 | Сообщение # 431 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А где какая булава?
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 08:14 | Сообщение # 432 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, не плохо, вот только ручку я не понял, что там за текстурка...А так отличный меч.
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 20:50 | Сообщение # 433 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, спсище, вообще ни разу не пробовал данный модифаер, вот пришло время, разобрался, только вот он поли ломает, но это ни беда, все ровно выглядеть он остался так же, со 140к пол, до 30к. Прикольно спс плюс тебе дружище..
|
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 19:15 | Сообщение # 434 | Тема: Система создания персонажа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vovan11ag, товарищь все ровно все в движке игровом делаеться, Макс только для моделинга...
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 19:59 | Сообщение # 435 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот решил чуток о себе напомнить, а то я так редко пишу )))!!! На деревенскую тему...
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 04:47 | Сообщение # 436 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kiber01, кстате чувак, я тут тебе про материалы говорю, а когда увидел что ты вообще на Блендере сидишь, решил что больше ни слова не скажу, потому как я всетке на Максе, и в блендере не бум бум вообще, вдруг бы тебе подсказал чего ни того а ты бы потом пол года эту функцию искал, а я бы потом остался Ко..лом, вообщем успехов. И ты не прав я вон всего год занимаюсь максом, и уже знаю до Ж.пы, а все отчего, уроков целая тьма была пересмотрена и перечитана. Вспомни Ленина.
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 08:49 | Сообщение # 437 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, кульный тип!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 16:37 | Сообщение # 438 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SAN4EZ, я так понял ему нужно ни это а , weld или нацеленная target weld!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 05:30 | Сообщение # 439 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, спс просто лень было лезть в макс и глядеть!!! kiber01, я не хотел обидеть, просто так выразился, просто можно было не мучеться, и сделать полегче, и притом про материалы вообще молчал, текстурки это отдельная тема.а что то типо огня можно было сделать с помощью отличного плагина FumeFX, вот тогда уже можно было бы заглядеться на твой метеорит, да и вообще я считаю, что космическая тема это тяжко, должно быть красиво. Вот например я за пятнадцать минут сделал, фуфло конечно но все же.... ни граму мучений, но для идеальной картинки можно работать неделями.
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 05:13 | Сообщение # 440 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А по мне так он не так уж особо выглядит, можно было просто на сферу модификатор noize наложить, вот тебе и булыжник, а еще в мапе есть не помню точно Диспенсед или что о в этом роде, оно тоже даёт искривление картинки...Ну можнт быть я и не прав, может у тебя там творческий подход. Добавлено (23.09.2010, 05:02) --------------------------------------------- Добавлено (23.09.2010, 05:13) --------------------------------------------- Вот ребята просто поржать, скачайте да поглядите, ПАРОЛЬ 1111, а вот и сама ссылка http://ifolder.ru/19436288
Сообщение отредактировал Stiv - Четверг, 23 Сентября 2010, 05:14 |
|
| |
|