Результаты поиска
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 12:03 | Сообщение # 21 | Тема: Почему жалуется на строчку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NightLord, тебе везёт. когда ты знаешь о чем говоришь. Я могу скриптить только вот по урокам, за не имением лучшего, пользуемся чем можем.
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 10:30 | Сообщение # 22 | Тема: Почему жалуется на строчку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (22 ноября 2015, 10:30) --------------------------------------------- Единственное у меня префаб Меш (Гегс). Может в этом разница.
Сообщение отредактировал Stiv - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 10:29 |
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 09:32 | Сообщение # 23 | Тема: Почему жалуется на строчку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Assets/scripts/MapGenerator/MapManager.cs(43,41): error CS1061: Type `UnityEngine.Transform' does not contain a definition for `bounds' and no extension method `bounds' of type `UnityEngine.Transform' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) Вот как то так.Добавлено (22 ноября 2015, 09:32) --------------------------------------------- Я так понимаю именно вот это? "класс Transform не имеет свойств по имени bounds". а не подскажешь как это прописать и где именно, а то как бы по уроку делаю почему то у него всё норм а у меня вот такая проблемма?
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 09:02 | Сообщение # 24 | Тема: Почему жалуется на строчку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят вот столкнулся с такой проблемкой. Пишу генератор карты. Почему жалуется на эту строчку? HexW = GO_hex.transform.bounds.size.x; HexH = GO_hex.transform.bounds.size.z;
Вот весь скрипт:
|
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:34 | Сообщение # 25 | Тема: 2 Игрока??? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Товарищи, вот такой вопрос есть два персонажа. Передвижение осуществляется как в "Дьябло" кликом мыши. Как прописать такой скрип, чтобы при нажатии к примеру на кнопку "конец хода", происходила смена игрока. Ну то есть начинали управлять уже вторым, третьим и дт. и тп. и чтобы по завершению второго (3,4,5-игрока) обратно возвращался к первому. И сразу же второй вопрос, что бы не создавать кучу тем. как можно сделать ограничение дистанции ходьбы персонажа. Ну то есть: 1Игрок может пройти 10 метров и у него закончатся ходы, что бы было понятно когда нужно нажимать кнопку "конец хода". ??? Возможно глупо всё изъяснил, ну как мог, пытался донести мысль . Вообщем пример наверное самый подходящий это ХСОМ. Заранее спс за ответы.
Сообщение отредактировал Stiv - Вторник, 17 Ноября 2015, 12:36 |
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 03:07 | Сообщение # 26 | Тема: Туман Войны |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А как? я новичок, и то мне помогали скрипт писать.
|
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 20:47 | Сообщение # 27 | Тема: Туман Войны |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, и по тому и по другому, уроку пробовал. И чет у меня не счищается черный цвет с плоскости. Вид камеры 3D Вот скрин: Управление персонажем при помощи рейкаст, типо при клике переход на клетку. вот шейдер:
|
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 12:11 | Сообщение # 28 | Тема: Туман Войны |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят помогите сделать туман войны в новой Юньке!!! Просто делаю по уроку, то Шейдер ни так ляжет, то еще какие нить косяки которые сейчас в новой версии уже ни так выглядят. Просто делал по уроку на Ютубе, и вообще ни функционален этот способ на новой версии движка. Кто может посодействовать?
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 09:18 | Сообщение # 29 | Тема: Ребята нужна помощь в GetComponent!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Огромное спасибо за оперативность, будем разбирать и вникать в суть кода!!! Еще раз спасибище!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 03:52 | Сообщение # 30 | Тема: Ребята нужна помощь в GetComponent!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем здравствуйте. У меня возникли трудности и поэтому я решил задать несколько вопросов нашим специалистам - программистам по С#. А вопросы заключаются вот в чем: 1 Вопрос: Есть два куба. Один из них скажем так персонаж, а второй точка куда должен переместится этот персонаж. Так вот как сделать так что бы при клике мыши на 2ой куб, наш персонаж переместился в его позицию. Управление примерно как шахматах получается. Персонаж перемещается именно в заданные точки при клике мыши. Я так предполагаю, необходимо воспользоваться Рейкастом и GetComponent, но честно допереть как пописать эти строки не могу, поэтому и прошу помощи у профи. 2 Вопрос: Тут тема похожа, проблема с позиционирование. см.скриншот. Мне необходимо при клике на клетку производить постройку здания. но вот в чем проблема мне нужно строить на крайних клетках а строиться почему то только в центральной клетке, как в этом скрипте указать позицию боковых клеток. (при чем не точные координаты одной клетки, а так что бы этот скрип можно было наложить и на отсльные клетки, и построение знала именно координаты указанной клетки)? Заранее благодарен за ответы и критику. Жду ответов, поможете несказанно буду благодарен!!! 1 Вопрос: 2 Вопрос: Вот скрипт по второму вопросу насчет постройки, пока что вот так выглядит без всяких наворотов -
Сообщение отредактировал Stiv - Четверг, 22 Октября 2015, 04:11 |
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 08:30 | Сообщение # 31 | Тема: HEX MAP |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят нужна помощь в написаннии скрипта С# по созданию гексагональной карты (локации) пример: Цивилизация, Герои. Написал код по созданию локации из кубов, а вот с гексами допереть не могу. Начинающий в С# поэтому сложно справлятся, вообще нужен такой же пошаговый режим. Вообщем жду мыслей, информации либо вопросов!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 08:25 | Сообщение # 32 | Тема: Преобразование из HEX/10чного кода цвета в rgb цвет |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я правильно понимаю, здесь тема на создание гексагональной карты? Если да то можно поделиться инфой, а то пытаюсь за пилить что то под тип Героев, а локация получается из квадратов, хотя префабы разнообразных гексов есть.. подскажите правильное построение таких карт, заранее благодарен ответ!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 05:27 | Сообщение # 33 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребятушки вот еще немного проб в Максе!!!
Сообщение отредактировал Stiv - Воскресенье, 29 Июня 2014, 05:27 |
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 07:12 | Сообщение # 34 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребяты вот чет я приуныл ) и с любимого моего Блендера перешел на Максимку, и вот первые плоды.
Добавлено (22.06.2014, 07:12) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Stiv - Воскресенье, 22 Июня 2014, 07:14 |
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 14:09 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Маленькая работёнка!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 05:12 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребяты, вот вдруг стрельнет, моё второе Хобби, извините что ни в тему 3D но всё же пропиарить себя )))) ПиН-Проклиная войну!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 12:39 | Сообщение # 37 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, обожаю сарказм )))
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 09:49 | Сообщение # 38 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, над солнцем еще поработаю, оно у меня почему не послушное. да и это не особая проблема. Вот думаю как мне быть со сцена леса, придется наверное с отрендеринной картинки создавать плоскости с Альфа каналом, и пользоваться методом Camera mapping. Так как хочется что бы объектов в сцене было много, да и плюс еще и для оживленности персонажей вагон и маленькая тележка. Ну вот как то так, Так же как и большие сцены с городом, и да ребята я ведь ни делаю игры, я занимаюсь мультипликацией!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 16:35 | Сообщение # 39 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HIS, хмм интересно. у меня максимальная под 4к. нужно как нибудь попробовать.
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 04:57 | Сообщение # 40 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, спс, стараемся. kotofey, не особо понял что ты имел ввиду, ну да ладно, хотя бы спс за совет ))) Mizz, а вот к тебе вопрос, а если передний план у меня должен быть чистым, ну это, что то вроде дороги и мне не желательно её засорять, как тогда быть? Другими словами я так понимаю, мне необходимы для переднего плана ХД ))) текстурки? Причем для развертки своего ландшафта я использовал текстурки с высоким разрешением.
|
|
| |
|