Результаты поиска
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 04:20 | Сообщение # 741 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну впринципе я и не работы для галлерий делаю, я показал примеры (воды, леса, солнца и тд), потому что пытался понять как это все будет выглядеть в игре, это просто обьекты для игры, так строго не судите, ну и + у меня стаж еще не как у тебя vergil010, так что, что уж там говорить, раз не удивил ни чем, и работы мой не понравились) !!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 15:03 | Сообщение # 742 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да согласен сайт очень полезный я уже до много допер с его помощью!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 22:47 | Сообщение # 743 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| и за чем это писать, у меня тоже много что есть. но показвать не собираюсь, я еще об этих фото _ моделях ни чего не услышал!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 22:45 | Сообщение # 744 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А как тебе еще надо? Я тоже сделал, но пока ни к чему не стремлюсь!!! anisimov, и тут внезапно , а движек не так уж и для профи, просто люди без божественных языков может в этом разобраться!! )))
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 08:26 | Сообщение # 745 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мда уж, на технике помешаны!)))
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 03:55 | Сообщение # 746 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спс + на пузо))) Добавлено (04.02.2010, 07:41) --------------------------------------------- Плиз подскажите как накладывать текстурки на модели экспортированные из макса (свои текстурки) и еще, например куб и нет одной стены (куб из Макса) и как зделать так что бы можно было в него входить!!!? Плиз отпишитесь, Ждемс с нетерпением, надеюсь вопрос изложил понятно!!! Да и вообще как импортировать музыку , текстурки... Добавлено (05.02.2010, 03:55) --------------------------------------------- Все ребят уже сам допер, спс, чет вы молчаливыми стали!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 09:49 | Сообщение # 747 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ничечнинько )))
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:57 | Сообщение # 748 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не ни фига не получилось походу придется винду сносить, да и комп чет ппц тупить стал после установки UDK!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:54 | Сообщение # 749 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вездеходик получе чем Роботяга, мое мнение!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 14:50 | Сообщение # 750 | Тема: Русификация Unreal Development Kit |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, я понимаю что надо бы англ вершин, но попробовать то можно хоть поглядеть, что да как, я вон Мах изучал тоже на англ методом тыка, а уроки на англ вершин, зато потом на англ вершин, сразу же знал где что и как переводиться, так что стоит попробовать я так думаю!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 13:11 | Сообщение # 751 | Тема: Русификация Unreal Development Kit |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А как его установить или куда затолкать данный файл, подскажите плиз!!!?
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 12:48 | Сообщение # 752 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В статик мешь а как еще? Добавлено (03.02.2010, 12:48) --------------------------------------------- Ах да и забыл, а гденить можно посмотреть всетке по точней сколько полигонов поддерживает? Вот допустим я смогу свой город сделать из своих моделей и каждая модель не должна привышать допустим 5000 полигонов или это сумарное для всего городка (что помойму глупо, но нужно проверить)!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 06:03 | Сообщение # 753 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят не знаю был ли такой вопрос, просто не было времени просмотреть буквально все, но все же я задам Может ктонибудь знает почему импортированные обьекты из макса так тормозят в UDK, например объект какогонить строения созданный собственно ручно, И сколько максимальное колличество полигонов объекта может принять Editor?
Сообщение отредактировал Stiv - Среда, 03 Февраля 2010, 06:23 |
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 20:24 | Сообщение # 754 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот еще...
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 02:55 | Сообщение # 755 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди не судите строго, Я всего ни чего заниамюсь Максом 7мясецов ))) Вот что я могу выложить на общее обозрение... Ждёмс критерий)Добавлено (01.02.2010, 02:55) --------------------------------------------- Ребят что то у меня не получилось все в одном посту выложить, почему не пойму вроде все 4 работы показать хотел...
Сообщение отредактировал Stiv - Понедельник, 01 Февраля 2010, 02:54 |
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 02:23 | Сообщение # 756 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ray Fire воттебе Roderik и разрушение зданий, причем можно так настроить что буит красотищя ппцкая, я вон свою модель дома так взорвал что реальный динамит отдыхает ))), так что качай видео уроки там всеочень легко я за пару дней научился рушить практически все и вся!!! А вот меня щас больше интересует FumeFX вот с ним у меня траблы, так что может кто ссылочку даст на рабочую вершин или подскажет чтонить!!! Добавлено (31.01.2010, 18:10) --------------------------------------------- Ребят вот вопрос заволновал где мне найти вот такой файл, или может быть я что то туплю, хотел поскриптить а тут и папка пуста вообще.. вот название Modifier-AttributeHolders.ms 1kb подскажите где взять плиз....надо сильно...и срочно))) Добавлено (31.01.2010, 20:42) --------------------------------------------- Сори люди забудьте про мою просьбу уже все разобрался сам ступил сори, ну с кем не бывает ))) Добавлено (01.02.2010, 02:23) --------------------------------------------- Ребят у меня походу макс глюкнул чтоли, кто нить сталкивался с такой ситуацией когда ты не можешь : Объект-не повернуть, не двигать, только маштабировать, и в чем вся соль вроде бы как удалил Макс, переустановил, и все так и осталось, что и как, если кто знает конечно!!!
Сообщение отредактировал Stiv - Суббота, 30 Января 2010, 17:09 |
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 21:05 | Сообщение # 757 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да порой наглядишься на работы профессионалов, и думаешь а стоит ли тебе щас показывать свои работы или нет!!! ))) С моим то стажем 7 месяцев в Максе )))
Сообщение отредактировал Stiv - Понедельник, 01 Февраля 2010, 02:58 |
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 20:41 | Сообщение # 758 | Тема: Вопросы по плагинам и скриптам! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ведать у меня версия Эндорфина учебная, и импорт не проходит, я только её скачал так что еще сильно не разбирался, но говорят кряка на неё нет, Ну а анимацией я и так занимаюсь по кадровой, только не бипед ни CAT мне не нужен я сам скелет делаю, уже так наковырял что минут за двадцать делаю вполне нормалный скел, вот терь еще со скриптами разбираюсь по школе Пола Нила...
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 18:12 | Сообщение # 759 | Тема: Вопросы по плагинам и скриптам! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И что для этого по твоему нужно сначало с Макса в Маю импорт а потом с МАИ в Эндорфин?
Сообщение отредактировал Stiv - Воскресенье, 31 Января 2010, 18:13 |
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 17:56 | Сообщение # 760 | Тема: Вопросы по плагинам и скриптам! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спс попробуемс... Добавлено (30.01.2010, 17:56) --------------------------------------------- СПС obj, реально помог спс еще раз и плюс + на пузо, мягкое доброе пузо )))!!! Если что буду спрашивать щас все прознаю, и вопросов меньше конечно станет, но приятно пообщаться с умными людьми!!!
|
|
| |
|