Пятница, 27 Декабря 2024, 08:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 38
  • 39
  • »
Результаты поиска
StivДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 19:10 | Сообщение # 1 | Тема: Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
)))))))
StivДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 15:11 | Сообщение # 2 | Тема: Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну значит я как будильник еще подрабатываю! B)
StivДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 15:02 | Сообщение # 3 | Тема: Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я только не понял чем я разбудил домашних? :D
StivДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 04:24 | Сообщение # 4 | Тема: Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят за голоса отписывайтесь, я хотя бы вам в репутацию подкину десяточку единиц!
StivДата: Среда, 21 Декабря 2016, 12:15 | Сообщение # 5 | Тема: Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, Спасибо за доверие!
StivДата: Среда, 21 Декабря 2016, 10:19 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Извини дружище, просто видимо крик души был, не хотел спамить!
Вот если кого интересует, какие проэкты могут сделать в два человека заходите!
Наш Шутер (Первый)


Сообщение отредактировал Stiv - Среда, 21 Декабря 2016, 12:17
StivДата: Среда, 21 Декабря 2016, 09:59 | Сообщение # 7 | Тема: Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет мы вот с другом с нашего любимого сайта Gcup.ru решили запилить шутерок, он конечно простенький, но мы сделали его вдвоем. И вот пришло у нас время к релизу. Выложили мы его в стим и как обычно и принято посыпались гневные коменты. И вот просьба здесь на нашем форуме. Ребят кому не сложно отдайте голос за наш проект, в дальнейшем у нас уже есть в разработке два более крутых РПГ проекта, но этот блин как говорится, первый. Мы были бы премного благодарны, за ваши голоса.

Добавлено (21 декабря 2016, 09:59)
---------------------------------------------
Само собой пишу в разделе Юнити, так как мы сделали наш проект именно в ней красавице)))!!!
Вот ссылка на Стимовскую раздачу.
А вот ссылка на Трейлер к игре, не судите строго, ведь мы здесь все "Разработчики от бога" )))!


Сообщение отредактировал Stiv - Среда, 21 Декабря 2016, 10:18
StivДата: Среда, 14 Сентября 2016, 08:56 | Сообщение # 8 | Тема: Unity Океан?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят всем привет!!! Кто сможет подсказать правильный вариант создания океана? Что бы не сильно нагружал и был оптимизированный вариант что ли! Отдельно каждый кусочек размножать готовых тайлов воды как то лень массивами тоже думаю не особо правильно будет хотя фиг его знает может и так. Ну вообщем вопрос остаётся открытым, заранее благодарю за любой ответ либо может кто знает где урок можно поглядеть.

Сообщение отредактировал Stiv - Среда, 14 Сентября 2016, 13:55
StivДата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 03:13 | Сообщение # 9 | Тема: Cell Fracture & Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня суток! У меня вопрос вот такого характера. просто столкнулся с этакой проблеммой и не могу понять как её решить а вопрос звучит так:
как правильно экспортировать Cell Fracture из Blender в Unity. Разрушаемый объект с запекшейся анимацией просто напросто при экспорте зависает Блендер ждал час думал вдруг каждый кусок разрушенной стены (к примеру) так долго экспортируется, но нет программа тупо не отвечает и всё тебе тут! Без анимации можно конечно отдельно куске экспортнуть и в Юньке уже риджид боди и всё такое, но мне нужно запекшаяся анимация что была в Блендере. Подскажите кто может сталкивался с таким вопрос уже и знает как его правильно решить? Заранее благодарен за ответ!!!
StivДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 15:49 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, прям по анимешному!
StivДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 19:50 | Сообщение # 11 | Тема: Raycast
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, пишу и по сто раз переписываю код в котором необходимо сделать переход в координаты коллайдера, (картинка прилагается).
Вообщем вот что я мудрил и само собой ни чего нормального из этого не вышло. подмогните, как сделать правильно.
Я так понимаю нужен луч из камеры к которой будет привязан публичный игрок (Player) или какой либо передвигаемый GameObject. И этот игрок должен принимать координаты hit. Но вот как это сделать правильно я не пойму.
Помогите гениальные программерские умы!!!


Добавлено (15 февраля 2016, 19:48)
---------------------------------------------
тьфу ты сам скрипт то забыл (он кривой и я в это верю)!!!
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ClickableTile : MonoBehaviour {

public GameObject box;

void Update()
{

if (Input.GetMouseButtonUp (1))
{
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit hit;
if(Physics.Raycast(ray, out hit))
{
GameObject b = GetComponent <GameObject>();
b.transform.position = hit.point;
b.transform.rotation = Quaternion.LookRotation (-hit.normal);
}
}
}

void OnMouseUp()
{
gameObject = GetComponent<GameObject> (gameObject);
RaycastHit hit;
//transform.position = hit.gameObject.transform.position;
Debug.Log ("Я над клеткой");
}
}

Добавлено (15 февраля 2016, 19:50)
---------------------------------------------
Ну тут был как бы эксперимент с перемещение в один куб я понимаю, что публичным будет только один куб!


Сообщение отредактировал Stiv - Понедельник, 15 Февраля 2016, 19:49
StivДата: Суббота, 16 Января 2016, 11:19 | Сообщение # 12 | Тема: Набираю команду единомышленников.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь понятно, увидел парочку интересных проектов.
StivДата: Пятница, 15 Января 2016, 07:21 | Сообщение # 13 | Тема: Набираю команду единомышленников.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, спс за инфу. я далёк от этого. Теперь понятно что так тихо!
StivДата: Пятница, 15 Января 2016, 04:23 | Сообщение # 14 | Тема: Набираю команду единомышленников.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, на это примерно неделя, в неё входило кодирование, моделирование, анимирование и вообщем дизайн... просто уже 6 видов животных и немного остального контента. (дальше больше). И что бы ускорить процесс вот и набираю команду.

Добавлено (15 января 2016, 04:23)
---------------------------------------------
Мда чет тут вашпе затишье, интересно не заинтересовал или просто нет тут таких людей? Кстате вдруг кому интересны остальные проекты кто еще не видел вот ссылочка.

StivДата: Среда, 13 Января 2016, 16:06 | Сообщение # 15 | Тема: Набираю команду единомышленников.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я просто думал там удалят а тут перепишу, я просто сто лет суда не заходил, поэтому как тут и что не знаю ))) Плюс я сегодня искал такой раздел где поиск команды, но так и не нашел спс что подсказал!
StivДата: Среда, 13 Января 2016, 14:45 | Сообщение # 16 | Тема: Набираю команду единомышленников.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я решил набрать команду единомышленников для реализации своей игры, что бы в дальнейшем говорить нашей игры ))).
Ладно к юмор в сторону. Ребят кто не занят, и кому будет интересен проект, прошу здесь в этой теме оставлять свои коментарии и вопросы.
Сразу хочу сказать, что работать будет на голом энтузиазме, само собой на не финансирующей основе, но в дальнейшем если проект выстрелит хотелось бы продать его и распилить капитал поровну, ни кого не обделив.
Для представления проекта я подготовил маленький демонстрационный ролик, в котором минимальная часть показана минимальная часть игрового контента. Все сделано одним человеком, так что представьте на что будет способна команда!!!
Требуются(хотелось бы!): Программист С#; моделлер (второй не помешал бы); аниматор (второй не помешал бы). Ну и на этом мои пожелания видимо заканчиваются. О дальнейшем сюжете и всех нюансах обговорим уже лично.
Рассматриваются дополнение к игровым процессам, но не кардинальное изменение (придерживаться основного курса придётся). Вообщем если кого заинтересовал милости прошу к нашему шалашу.
(Если команда утвердится в этом проекте, у меня есть еще 3 демо-проекта версии, так, что будем работать и над остальными, если у вас будет желание).
StivДата: Среда, 13 Января 2016, 13:22 | Сообщение # 17 | Тема: Набираю команду единомышленников.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я решил набрать команду единомышленников для реализации своей игры, что бы в дальнейшем говорить нашей игры ))).
Ладно к юмор в сторону. Ребят кто не занят, и кому будет интересен проект, прошу здесь в этой теме оставлять свои коментарии и вопросы.
Сразу хочу сказать, что работать будет на голом энтузиазме, само собой на не финансирующей основе, но в дальнейшем если проект выстрелит хотелось бы продать его и распилить капитал поровну, ни кого не обделив.
Для представления проекта я подготовил маленький демонстрационный ролик, в котором минимальная часть показана минимальная часть игрового контента. Все сделано одним человеком, так что представьте на что будет способна команда!!!
Требуются(хотелось бы!): Программист С#; моделлер (второй не помешал бы); аниматор (второй не помешал бы). Ну и на этом мои пожелания видимо заканчиваются. О дальнейшем сюжете и всех нюансах обговорим уже лично.
Рассматриваются дополнение к игровым процессам, но не кардинальное изменение (придерживаться основного курса придётся). Вообщем если кого заинтересовал милости прошу к нашему шалашу.
(Если команда утвердится в этом проекте, у меня есть еще 3 демо-проекта версии, так, что будем работать и над остальными, если у вас будет желание).


Сообщение отредактировал Stiv - Среда, 13 Января 2016, 13:28
StivДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 06:36 | Сообщение # 18 | Тема: Unity как сделать цепь???
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это всё так и делал просто вот в чем проблема, сама цепь шевелится, а вот как наручник прицепить к кости, вроде делаю дочерним и в итоге просто кандалы эти весят в том же положении (рук) когда перс стоял в Т - позе. Вобщем висят в воздухе, а не следуют движению рук.
StivДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 03:39 | Сообщение # 19 | Тема: Mixamo fuse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А у меня вопрос не много ни в тему, но всё же, Почему пользуясь анимацией из сайта Mixamo Fuse, на самом сайте во вьюпорте модель ведёт себя адекватно, к примеру походка, а при переносе в Юньку происходит поломка конечностей, вообщем модель ходит как на сломанных ногах. при чем вроде только ноги. с рука пока что такого не замечал. Не подскажете в чем причина?
StivДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 20:00 | Сообщение # 20 | Тема: Unity как сделать цепь???
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят подскажите столкнулся на первый взгляд с простой задачей, которую не могу решить, вот персонаж на руках должны висеть цепи. Но как я их только не прикручивал они либо колом стоят либо рассыпаются. Вообщем нужна помощь, заранее благодарен за ответ (каким бы он ни был).
  • Страница 1 из 39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 38
  • 39
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг