Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SpihexДата: Среда, 30 Июня 2010, 06:40 | Сообщение # 421 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (HIS)
Подскажите чем пользоваться лучше, луа или си++?
Меня клонит в сторону луа. Помогите с выбором пожалуйста.
С точки зрения функционала "Blendelf API" они одинаковы, а вот где тебе будет удобней сложить "2+2" - вопрос отдельный.
С чем из перечисленного ты знаком? Это и будет ответом.
SpihexДата: Вторник, 29 Июня 2010, 08:35 | Сообщение # 422 | Тема: что лучше Noobster или его отец game maker 8про
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (Kitsune)
Если честно, я вообще сомневаюсь, что существует хотя бы один платформер на GM, сделаный без применения кода.
Это не вопрос твоих сомнений, это вопрос твоих знаний. Сомневаешься? Проверь!
SpihexДата: Вторник, 22 Июня 2010, 11:29 | Сообщение # 423 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Нет, насколько я знаю. У тебя есть такой?
SpihexДата: Вторник, 22 Июня 2010, 11:24 | Сообщение # 424 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
xaker01, дык, он только-только обсуждается wink

orc, лично меня это не устроит, ибо программист из меня плохой. Отстоим движки и конструкторы!! smile

Сообщение отредактировал Spihex - Вторник, 22 Июня 2010, 11:25
SpihexДата: Вторник, 22 Июня 2010, 08:52 | Сообщение # 425 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (orc)
На многих конкурсах по созданию игр запрещается использование движков и конструкторы вовсе.
Что ж, похвально. Но это значительно сократит кол-во участников. Может, даже библиотек никаких не использовать? Давайте всё на асме писать, самостоятельно обращаясь к железу. Представили всё это? Сколько на это уйдет времени?
SpihexДата: Вторник, 22 Июня 2010, 03:30 | Сообщение # 426 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
На game maker вообще никто не сможет участвовать, да и не только ГМ.
Если размер и ограничивать, а судить с точки зрения ГМ, то нужно как минимум 20 мб. Это я только об исходнике.

Каждый конкурс должен быть отличным от предыдущего - так интереснее. Поддерживаю ограниченную тематику; где будут заданы рамки, правила игры. Мне понравился подход в GMCompetiotion, там сказано "создайте игру про путешествия, исследования". И тема есть, и простор для мышления.

Почему бы не сделать конкурс с темой "первый человек". Начиная с момента его появления на свет smile , его развитие, прогресс (или наоборот), уход в мир иной.

SpihexДата: Вторник, 22 Июня 2010, 03:08 | Сообщение # 427 | Тема: Мелкие достижения!)
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
прикинь если он будет популярнее гм, что тогда будет..
Мне придумать 100001-ну причину, по которой это невозможно или сам догадаешься? smile

Quote (strade)
вот, у меня даже счетчик сообщений не работает - мне сообщение не прибавили!!!
Это наверняка шутка. А Вы, друг мой, наверняка знаете, что во флейме счетчик сообщений отключен.

Quote (Romol)
Достижение - это то что я ещё пока жив и здоров...а в остальном всё не складывается
Поддерживаю. Сегодня, одно из главных достижений - умудриться выжить и остаться человеком.
SpihexДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 08:32 | Сообщение # 428 | Тема: Я бездарный...
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
WULRON, думаю, Ящер достаточно благоразумен, что бы не следовать как первому совету, так и второму.
SpihexДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 08:21 | Сообщение # 429 | Тема: Я бездарный...
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (WULRON)
о да плохие физические данные это ещё не катастрофа, взял бы думибнку м 1 раз кого нить ею мочканул все бы это увидили и обосралиь некто к тебе лезть небудет, но школу бы пришлось сменить,
хм... а может сразу пистолет взять? Бестолковый совет, в общем.
SpihexДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 06:35 | Сообщение # 430 | Тема: Я бездарный...
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56_(2))
А мне ничего не хочется делать..
Это, друг мой, не отсутствие таланта, а лень. Собственно, ты в этом и признался.
Не можешь радоваться простым вещам? Депрессия? Бывает. Представь человека, который не мог ходить, но через некоторое время смог. Представил? Вот, радуйся хотя бы тому, что ходишь. И прекрати нытьё.
SpihexДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 04:35 | Сообщение # 431 | Тема: 2-ой номер
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
SpihexДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:20 | Сообщение # 432 | Тема: Сложно ли мне будет учить C++?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
Дело в том, что прежде чем начать изучать язык программирования .....
..... пока не доделаете часть программы.
Кажется, этот ответ его удовлетворит smile

froex, рад видеть ещё одного толкового человека на сайте.

SpihexДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:04 | Сообщение # 433 | Тема: Делаю игрушку и не знаю как...
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Всё это уже обсуждалось. Воспользуйтесь поиском.
http://gcup.ru/forum/36-4773-1]http://gcup.ru/forum/36-4773-1 - опа... не та ссылочка

http://gcup.ru/forum/36-5184-1 - то, что нужно.

Сообщение отредактировал Spihex - Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:14
SpihexДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:58 | Сообщение # 434 | Тема: Сложно ли мне будет учить C++?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (Oskel)
в чём возникнут сложности?
Давайте кое-что уточним. Вы раньше С++ в глаза видели? Какой-нибудь другой ЯП изучался?
SpihexДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:43 | Сообщение # 435 | Тема: новички давайте учится в месте
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (batura87)
я не считаю конструктор хорошим вариантом
Правильно ли я понял, нет ни одной созданной игры, и при этом конструктор - не вариант?


Сообщение отредактировал Spihex - Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:44
SpihexДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:36 | Сообщение # 436 | Тема: Как можно сделаать свой движок игры?
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Oskel, Вы разбиваете мне сердце... Ответ, думаю, тот же smile
SpihexДата: Суббота, 19 Июня 2010, 14:59 | Сообщение # 437 | Тема: Враги!
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Забавная тема. Врагом никого не считаю, но если меня кто-то недолюбливает, пишите. Буду рад это узнать.

Доступно только для пользователей

SpihexДата: Пятница, 18 Июня 2010, 12:26 | Сообщение # 438 | Тема: Конкурс любителей информатики
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
froex, занимайте место в жюри.
SpihexДата: Среда, 16 Июня 2010, 06:06 | Сообщение # 439 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком...
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Интересно какое )
Это действительно интересно. Единственное, что я нашел - "приложение с расширяемыми возможностями для создание игр".
SpihexДата: Среда, 16 Июня 2010, 05:29 | Сообщение # 440 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком...
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Официальным определением считайте то, которое используют авторы. Между прочим, слово "Движок" я там не увидел.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг