Результаты поиска
|
|
Spihex | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 06:40 | Сообщение # 421 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (HIS) Подскажите чем пользоваться лучше, луа или си++? Меня клонит в сторону луа. Помогите с выбором пожалуйста. С точки зрения функционала "Blendelf API" они одинаковы, а вот где тебе будет удобней сложить "2+2" - вопрос отдельный. С чем из перечисленного ты знаком? Это и будет ответом.
|
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 08:35 | Сообщение # 422 | Тема: что лучше Noobster или его отец game maker 8про |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kitsune) Если честно, я вообще сомневаюсь, что существует хотя бы один платформер на GM, сделаный без применения кода. Это не вопрос твоих сомнений, это вопрос твоих знаний. Сомневаешься? Проверь!
|
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 11:29 | Сообщение # 423 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Нет, насколько я знаю. У тебя есть такой?
|
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 11:24 | Сообщение # 424 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| xaker01, дык, он только-только обсуждается orc, лично меня это не устроит, ибо программист из меня плохой. Отстоим движки и конструкторы!!
Сообщение отредактировал Spihex - Вторник, 22 Июня 2010, 11:25 |
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 08:52 | Сообщение # 425 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (orc) На многих конкурсах по созданию игр запрещается использование движков и конструкторы вовсе. Что ж, похвально. Но это значительно сократит кол-во участников. Может, даже библиотек никаких не использовать? Давайте всё на асме писать, самостоятельно обращаясь к железу. Представили всё это? Сколько на это уйдет времени?
|
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 03:30 | Сообщение # 426 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) На game maker вообще никто не сможет участвовать, да и не только ГМ. Если размер и ограничивать, а судить с точки зрения ГМ, то нужно как минимум 20 мб. Это я только об исходнике. Каждый конкурс должен быть отличным от предыдущего - так интереснее. Поддерживаю ограниченную тематику; где будут заданы рамки, правила игры. Мне понравился подход в GMCompetiotion, там сказано "создайте игру про путешествия, исследования". И тема есть, и простор для мышления. Почему бы не сделать конкурс с темой "первый человек". Начиная с момента его появления на свет , его развитие, прогресс (или наоборот), уход в мир иной.
|
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 03:08 | Сообщение # 427 | Тема: Мелкие достижения!) |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) прикинь если он будет популярнее гм, что тогда будет.. Мне придумать 100001-ну причину, по которой это невозможно или сам догадаешься? Quote (strade) вот, у меня даже счетчик сообщений не работает - мне сообщение не прибавили!!! Это наверняка шутка. А Вы, друг мой, наверняка знаете, что во флейме счетчик сообщений отключен. Quote (Romol) Достижение - это то что я ещё пока жив и здоров...а в остальном всё не складывается Поддерживаю. Сегодня, одно из главных достижений - умудриться выжить и остаться человеком.
|
|
| |
Spihex | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 08:32 | Сообщение # 428 | Тема: Я бездарный... |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| WULRON, думаю, Ящер достаточно благоразумен, что бы не следовать как первому совету, так и второму.
|
|
| |
Spihex | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 08:21 | Сообщение # 429 | Тема: Я бездарный... |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (WULRON) о да плохие физические данные это ещё не катастрофа, взял бы думибнку м 1 раз кого нить ею мочканул все бы это увидили и обосралиь некто к тебе лезть небудет, но школу бы пришлось сменить, хм... а может сразу пистолет взять? Бестолковый совет, в общем.
|
|
| |
Spihex | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 06:35 | Сообщение # 430 | Тема: Я бездарный... |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56_(2)) А мне ничего не хочется делать.. Это, друг мой, не отсутствие таланта, а лень. Собственно, ты в этом и признался. Не можешь радоваться простым вещам? Депрессия? Бывает. Представь человека, который не мог ходить, но через некоторое время смог. Представил? Вот, радуйся хотя бы тому, что ходишь. И прекрати нытьё.
|
|
| |
Spihex | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 04:35 | Сообщение # 431 | Тема: 2-ой номер |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
|
| |
Spihex | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:20 | Сообщение # 432 | Тема: Сложно ли мне будет учить C++? |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (froex) Дело в том, что прежде чем начать изучать язык программирования ..... ..... пока не доделаете часть программы. Кажется, этот ответ его удовлетворит froex, рад видеть ещё одного толкового человека на сайте.
|
|
| |
Spihex | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:04 | Сообщение # 433 | Тема: Делаю игрушку и не знаю как... |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Всё это уже обсуждалось. Воспользуйтесь поиском. http://gcup.ru/forum/36-4773-1]http://gcup.ru/forum/36-4773-1 - опа... не та ссылочка http://gcup.ru/forum/36-5184-1 - то, что нужно.
Сообщение отредактировал Spihex - Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:14 |
|
| |
Spihex | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:58 | Сообщение # 434 | Тема: Сложно ли мне будет учить C++? |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Oskel) в чём возникнут сложности? Давайте кое-что уточним. Вы раньше С++ в глаза видели? Какой-нибудь другой ЯП изучался?
|
|
| |
Spihex | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:43 | Сообщение # 435 | Тема: новички давайте учится в месте |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (batura87) я не считаю конструктор хорошим вариантом Правильно ли я понял, нет ни одной созданной игры, и при этом конструктор - не вариант?
Сообщение отредактировал Spihex - Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:44 |
|
| |
Spihex | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:36 | Сообщение # 436 | Тема: Как можно сделаать свой движок игры? |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Oskel, Вы разбиваете мне сердце... Ответ, думаю, тот же
|
|
| |
Spihex | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 14:59 | Сообщение # 437 | Тема: Враги! |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Забавная тема. Врагом никого не считаю, но если меня кто-то недолюбливает, пишите. Буду рад это узнать. Доступно только для пользователей
|
|
| |
Spihex | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 12:26 | Сообщение # 438 | Тема: Конкурс любителей информатики |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| froex, занимайте место в жюри.
|
|
| |
Spihex | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 06:06 | Сообщение # 439 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком... |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Интересно какое ) Это действительно интересно. Единственное, что я нашел - "приложение с расширяемыми возможностями для создание игр".
|
|
| |
Spihex | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 05:29 | Сообщение # 440 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком... |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Официальным определением считайте то, которое используют авторы. Между прочим, слово "Движок" я там не увидел.
|
|
| |