Пятница, 29 Марта 2024, 17:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Следующий за ГГ текстовый хелсбар (как сделать?)
Следующий за ГГ текстовый хелсбар
rampasДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 22:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Друзья, помогите, плс, с проблемой.

В событие create прописываю переменную

Code
Zdorovie=100;

В событии рисования life controller'а прописываю:

Code
draw_text(10,10,"Здоровье: " + string(Zdorovie));

Но тогда текст остаётся на месте, и не следует за игроком.
Как сделать текстовый хелсбар, который остаётся в левом верхнем углу подвижного экрана (для графического вроде понятно, через draw_healthbar)

Сообщение отредактировал rampas - Четверг, 08 Апреля 2010, 22:46
DarkShadeДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 00:32 | Сообщение # 2
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
draw_text(view_xview[0]+10,view_yview[0]+10,"Здоровье: " + string(Zdorovie));

Мой блог
SpihexДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 00:53 | Сообщение # 3
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (rampas)
draw_text(player.x, player.y,"Здоровье: " + string(Zdorovie));
Где player.x - x координата объекта player, а player.y - y координата объекта player.
rampasДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:12 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Парни, всем спасибо за ответы! Вечером попробую.
С меня +

Добавлено (10.04.2010, 20:12)
---------------------------------------------

Quote (Schika)
draw_text(view_xview[0]+10,view_yview[0]+10,"Здоровье: " + string(Zdorovie));
- не работает, текст остается на месте. За что отвечает [0], т.е. ноль? Из справки, я так ничего и не понял... sad

Quote (Spihex)
draw_text(player.x, player.y,"Здоровье: " + string(Zdorovie));
Где player.x - x координата объекта player, а player.y - y координата объекта player.
- не понятно, какую координату писать? У меня объект динамический, не статический. С каждым шагом его координата меняется, к тому же как её посчитать? Я его ткнул при создании комнаты на поле и всё... sad


Сообщение отредактировал rampas - Суббота, 10 Апреля 2010, 20:12
LgunchikДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:18 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
положение камеры х+10 - view_xview[0]+10 , если не работает то это не код , а ты не то что то делаешь ,а 0 это число камеры т.е. каждый послкдоватьлный вид номеруестся

>
rampasДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:32 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, смотри,

В объекте ГГ, за которым у меня прописано движение камеры:

Code
global.zdorovie = 100;

В объекте жизненного контроллера, который я хочу сделать таким образом, чтобы он не оставался на месте, а двигался вслед за игроком, в рисовании

Code
draw_text(view_xview[0]+10,view_yview[0]+10,"Здоровье: " + string(global.zdorovie));

Но текст стоит на месте...

Сообщение отредактировал rampas - Суббота, 10 Апреля 2010, 20:34
LgunchikДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:39 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
уточни какая у тя камера включена и заместо 0 поставь её номер

>
rampasДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 22:19 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как это учточнить?

UPD

нашёл...

UPD

Получилось, спасибо! +

Добавлено (10.04.2010, 22:19)
---------------------------------------------
Парни, родился ещё один вопрос по теме!

Когда делаю вот так:

Code
draw_set_color(c_black);
draw_roundrect(view_xview[7]+10,view_yview[7]+10,view_xview[7]+130,view_yview[7]+80,true);
draw_set_color(make_color_rgb(127,199,255));
draw_roundrect(view_xview[7]+10,view_yview[7]+10,view_xview[7]+130,view_yview[7]+80,false);

draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+12,"Жизни: " + string(global.zhizni));
draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+24,"Здоровье: " + string(global.zdorovie));
draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+36,"Усталость: " + string(global.fatigue));
draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+48,"Знания: " + string(global.skill));
draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+60,"Преступность: " + string(global.crime));

Рисуется прямоугольник, однако значения ГГ (вторая часть кода) почему то не прописывается.

Когда набираю через кнопки (задать цвет (синий), рисовать квадрат (filed), задать цвет (чёрный), рисовать квадрат (outraged)) - тогда всё работает: Рисуется квадрат с синей заливкой, черной рамкой, а внутри рисуются параметры по ГГ.

Может быть какая-то ошибка в коде, подскажите, плс.

UPD

Нашёл решение....

Сообщение отредактировал rampas - Суббота, 10 Апреля 2010, 22:38
LgunchikДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 15:02 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
плз...расскажи нам angry и вообще прямоугольник я думаю не будет смотреться лучше нарисовать спраит и сделать так
Code
draw_sprite()

draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+12,"Жизни: " + string(global.zhizni));
draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+24,"Здоровье: " + string(global.zdorovie));
draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+36,"Усталость: " + string(global.fatigue));
draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+48,"Знания: " + string(global.skill));
draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+60,"Преступность: " + string(global.crime));


>
NeZnayuДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 23:51 | Сообщение # 10
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Решение в том что он буквы тем же цветом что и прямоугольник рисует

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
rampasДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:10 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Решение в том что он буквы тем же цветом что и прямоугольник рисует

Да, поменял местами, 3-ю и 4-ю строчку с 1-ой и 2-ой

Lgunchik, тогда спрайт нужен светлый, иначе плохо информация будет считываться игроком.

Сообщение отредактировал rampas - Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:11
Veliky_VirusДата: Среда, 14 Июля 2010, 13:31 | Сообщение # 12
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
rampas сделай вот так.
x=o_player.x;
y=o_player.y;
draw_text(x-20,y-35,global.health);

Я написал так для патронов. (помогло) happy

lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 13:59 | Сообщение # 13
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
обязательно включи виды в комнате

если сделаешь чтоб текст был привязана к виду в комнате, лежал как бы на поверхности экраны то пиши draw_text(view_xview[0]+10,view_yview[0]+10,"Здоровье: " + string(Zdorovie));

тот же самый эффект можно сделать по другому, но текст фактически будет перемещаться за героем
x=o_player.x;
y=o_player.y;
draw_text(x-20,y-35,global.health);

например можно задать
view_xview[0]=0
view_xview[1]=10
view_xview[2]=20
view_xview[3]=30
view_xview[4]=40
это массив координат по оси х


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Veliky_VirusДата: Четверг, 15 Июля 2010, 00:20 | Сообщение # 14
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
тот же самый эффект можно сделать по другому, но текст фактически будет перемещаться за героем

Моё)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Следующий за ГГ текстовый хелсбар (как сделать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг