Воскресенье, 06 Октября 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 15:20 | Сообщение # 421 | Тема: Сбор информации об окружающих объектах для ИИ.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"о едином мире на сервере" кстати - отдельная крайне интересная тема...
сейчас ММО в подавляющем большинстве реализована либо узкими локациями за раз (хочешь идти дальше - идет выгрузка прежней локации, загрузка новой).
либо многогигабайтным КЛИЕНТСКИМ приложением - главной функцией сервера является пересылка сведений о действии и местоположении каждого клиента другим клиентам и все (служебные функции это не важно сейчас).
много гигабайт потому что в клиентскую часть игры загружаются все объекты уровня, т.е. имеем ТЫСЯЧУ КЛОНОВ одного и того же контента..
и это мировая практика.
так что "на одном сервере и в огромном мире, который единая сцена, как на сервере так и у всех игроков" - это либо тысячаклонник, либо НОВОЕ СЛОВО в игрострое! smile
(думаю об этом уже полгода в связи со своим проектом gcuptown! тоже есть острая необходимость выйти из порочного круга)


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 19 Декабря 2014, 15:20
KamiRoninДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 11:52 | Сообщение # 422 | Тема: Осознанные сновидения для геймера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ммм.. осознанные сновидения это тема! smile особенно для геймера.
что, никто Кастаньеду, хакеров сновидений и Роберта Монро не упомянет что ли? smile

методика Кастаньеды кстати одна из самых эффективных до сих пор - из неприборных техник.

Радуга - пиарщик, имхо. Отрицать принципы и базу наработанную тысячелетиями в угоду своей "оригинальности" (сводящейся только к использованию просоночного состояния и искажению фактов об астральном мире) - это чистый пиар.

По поводу вопроса в топике:
batva, если полночи играешь в стрелялку, не обращал внимания - просто закрываешь глаза - а она продолжает играть перед взором?? Мозг по инерции моделирует весь ход событий до мельчайших подробностей на самом деле! Я просто проверял - с закрытыми глазами (лежа в темной комнате, тепле и уюте) - смог проиграть еще 20 минут. Причем сюжет был полностью играбельным!!! Без всяких техник и устройств и погружения в ОС.

Но тема реально перспективная.. уже лет 25!! smile :) Разработки ведутся, интерес не ослабевает.

По поводу эффективности Remee и других майндмашин - они работают на принципах рефлекторного отклика и 25 кадра (усиленного сонным состоянием). Поэтому конечно они эффективны для 98% людей. Но. Если физиологически человек склонен к быстрому переходу в глубокий сон то по началу наблюдаются эффекты инкорпорирования мелькания в сон, как писал Raven84. Для этих людей нужна более сложная и длительная стимуляция - например со спец звуковым сопровождением на фазе БДГ. После нескольких дней тренировок - мозг начинает понимать принцип и реагирует правильно все равно.

Фантасты уже мусолили тему игровых управляемых сновидений.. начали лет 60 назад..
Поговаривают, что КГБ использовало метод для развития навыков и проникновения в закрытую информационную среду. Но для широкой публики - это не так интересно на самом деле.. как показывает история. smile Причин несколько - сложности в освоение неприборных техник (отсутствие оперативных корректур учителей по вопросу), дороговизна майндмашин для приборного освоения, сложности в правильном программировании и управлении всей "структурой" (сон, игра, сознание)... Поэтому не выросло. Но ничего нереализуемого там нет, поэтому люди с терпением и ресурсами - свободно и очень давно пользуются этой схемой для похожих и прочих целей. wink


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 19 Декабря 2014, 12:09
KamiRoninДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 20:57 | Сообщение # 423 | Тема: Ищу фильм
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
о! 2010 год аж.. ага, он!
фэнкс! РЕСПЕКТ!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 20:43 | Сообщение # 424 | Тема: Ищу фильм
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет всем! может, кто знает из какого фильма кадры? smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 18 Декабря 2014, 20:46
KamiRoninДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 12:23 | Сообщение # 425 | Тема: Сбор информации об окружающих объектах для ИИ.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
пул можно делать типа GameObject, а потом при обработке - смотреть на тэг и добывать из объекта нужный компонент в зависимости от тэга.
не, тут сложностей особых нет. но сам пул не ускорит работу на большой показатель - т.к. для выявления близлежащих объектов его придется каждый такт перебирать ЦЕЛИКОМ!
тест на удаленность в апдэйте 5000 объектов будет в несколько раз быстрее т.к. там решаются сразу обе задачи - и проверка попадания в диапазон восприятия и передача ссылки ГГ для обработки... при внесении в обработчик гибкости в виде регулирования частоты проверки (можно так же иметь отключение этой проверки для значимых предметов в сундуках например) решение будет достаточно эффективным..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 11:40 | Сообщение # 426 | Тема: Сбор информации об окружающих объектах для ИИ.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в поисковик можно вбить: реализация алгоритма восприятия окружения оптимизация.. smile

самый быстрый способ без коллайдеров, имхо, будет повесить на всех объектах микроскрипт с функцией определения расстояния до ГГ (можно задать частоту проверки в зависимости от предыдущей - если удаление большое, проверить позже, иначе - чаще) и оповещения ГГ о попадании в диапозон. в ГГ добавлять всех сообщивших в список и очищать список после обработки.. ну эт уже детали..
но тут ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС:
- неужели все 10 000 объектов мира являются значимыми для восприятия ГГ?!
т.е. задача ИИ тут в чем? поиск иголок в стоге сена?
обычно значимыми являются 5-25% всех объектов в игре.. и их можно сделать коллайдерами запросто.. (т.е. из 10 000 - 2500, вполне перевариваемо)


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 18 Декабря 2014, 11:46
KamiRoninДата: Среда, 19 Ноября 2014, 22:37 | Сообщение # 427 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
может все таки тут программистов_разработчиков_игр чуть больше чем два с половиной человека?!!
или и правда - все разрабатывают игры без программирования?!
и предложение было не про ИИ конкретно (уффф facepalm ), а про конкурс с отработкой одного-двух сегментов (любых) геймдева, вместо конкурса на цельную игру (где сегментов очень много)... и уже объяснял, чем это хорошо и что наоборот - при таком раскладе могут принять участие бОльшее количество разработчиков...
коррроче.. :-/
Цитата LunarPixel ()
Не справишься - не участвуй, какие проблемы?

никаких! тут же конкурс для как можно большего количества людей, видать все равно не для всех, раз сразу отворот поворот.. :))
удачи будущим конкурсантам! up


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 19 Ноября 2014, 22:37
KamiRoninДата: Среда, 19 Ноября 2014, 21:01 | Сообщение # 428 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Но все же, думается мне, это не такой конкурс, который должен проводиться от лица сообщества по разработке игр.

немного не понял связку: т.е. ИИ к разработке игр не имеет отношения что ли? или это такая маленькая область в разработке игр, что ради нее не стоит и утруждаться? smile или все и так ею владеют и тренировки, обмен опытом, развитие навыков по его написанию не нужны? smile
мы ж все понимаем, что имелся в виду игровой ИИ, а не полноценный заменитель разума человека, да?! smile
за 48 часов написать полноценную и интересную реализацию даже ИИ ботов того же пакмэна, это может быть бааальшим вопросом! smile

ок. все нормально. мы же просто высказались на тему конкурса.. завязываю.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 19 Ноября 2014, 21:07
KamiRoninДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 10:17 | Сообщение # 429 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да, так то оно так...
но "получается как всегда!" sad

геймдевелопер должен уметь очень много разных вещей чтобы писать игры самостоятельно: музыка, графика, программирование, промоушн, сценарий и проче и прочее.. у кого-то одно лучше получается, у кого-то - другое. у некоторых пара вещей развита, у других - целых три.
отрабатывая отдельный сектор геймдева мы повышаем общий скил разраба!! но где такие задачи? все же ломятся делать цельные игры и.. распыляются!!!!! а каждый проект, который не получился так как хотелось - это груз на сердце.. зачем плодить печаль?!?!

да, согласен, если ребята исключительно - художники и все, то как бы пролетели мимо конкурса, когда тема в нем - ии. ну а если конкурс цельная игра - то они, что -- сделают игру тогда самостоятельно? нет. только поучаствуют в составе группы по любому.
я не могу рисовать. что ж мне убиваться, когда конкурс художников проходит: "ааа, меня прокатили, не дали возможность поучаствовать программисту!!!" так?
каждому найдется где свои навыки проявить!! конкурсы разные же на гцупе то!!

а тут фишка как раз в том, чтобы через конкурс организовать правильное развитие навыков - посегментное, поэтапное, одна область за раз! не обязательно ИИ! предложите свой вариант для одного сектора! просто на почве ИИ можно сделать очень много чего для большого количества участников. ну как то так...

_________________
а вообще да, взяв один сектор геймдева - мы получаем просто специализированный конкурс - художников, сценаристов и тп.. если индиразработчик одиночка - то он просто выбирает в каком из них участвовать для развития одного из своих секторов.
я, в своем предложении, рассчитывал что будут создаваться ЦЕЛЬНЫЕ системы - не просто сдал оторванную от контекста картинку на заданную тему, не просто код написал и текстом показал, а некий экшн - бот доганяющий зайца (например)! просто опустить пару тройку сегментов из полноценной игры, чтобы не распыляться, сфокусироваться приоритетно...
а таких конкурсов нет.. и не предвидится судя по всему. жаль.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 18 Ноября 2014, 11:06
KamiRoninДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 08:09 | Сообщение # 430 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
Ты не один такой. Я, например, до сих пор не могу отдать Falco игру с последнего гамирона - всё допиливаю...

ну вот.. smile а так, возможно, легко бы поучаствовал в конкурсе (если бы не надо было писать цельную, "оформленную под завязку" игру)... да? wink
в общем, ладно, не продолжаю агитацию. GC-Vic же сказал, что увидел идею..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 23:16 | Сообщение # 431 | Тема: Нужен 3D моделлер для создания двух low-poly моделей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
может тут откликнутся

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 22:26 | Сообщение # 432 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Давно хотелось провести конкурс по чему-то подобному. Либо разделить конкурс на этапы: создание теоретической базы, реализация и т.п.

КЛАСС!! респект! я думаю тут достаточно ребят и девчат мыслящих нестандартно, чтобы сделать это по настоящему интересным и запоминающимся!
Цитата GC-Vic ()
Наша задача - опросить всех для того, чтобы организовать общий конкурс, приемлемый для большинства...

отлично! может большинству помочь увидеть возможности такого типа конкурса? предложить варианты, "нарисовать картинку" как это будет интересно..

я от себя признаю - мне делать цельную игру в сжатые сроки - сложнее (перфекционизм и недочеты в разделах - например 2Д графика и тп) и поэтому браться не хочется!! но берешься потому, что пробиваться через свои ограничения надо! и побеждать, приобщаться, показать себя, на людей посмотреть и т.п. и т.д.
но часто ведь получается - как всегда! sad
если народ увидит, что возможности по реализации себя остаются, а лишние (на данном этапе) сложности уходят при такой организации, - то участвовать захотят больше человек..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 21:02 | Сообщение # 433 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот в гамиронах обычно участвуют одиночки или наспех собирают команду (который раз вижу такое дело). редко уже сформированные и сработавшиеся группы вступают.
поэтому качество игр обычно "сразу видно - на конкурс торопился".. (хотя не буду лукавить, были пару тройку раз - вполне законченно выглядящие проекты)

ВОЗМОЖНО стоит попробовать упростить в чем-то задачу?! а в конкурсе посоревноваться не в написании целой игры, а в одной-двух областях геймдева! на следующем - в другой области и т.п.!

например.
ИИ! он нужен для игр в 70-90% случаев! так давайте сделаем соревнование - кто напишет лучший ИИ для заданных условий.
формат может быть таким:
- на любом движке, любыми доступными плагинами (но не готовым ии конечно)
- создать бота(-ов) -- проходящего локацию заданную организаторами (на фантазию организаторов. ну там "найти крассный куб в локации", "уклониться от погони" и т.п. и т.д.)
- оценивается количество попыток бота(-ов), скорость прохождения, алгоритм реализации.
- в локации могут быть -- камеры, охранники, лазерные датчики.. (тут на фантазию организаторов)

и все остальное упростить - не важна графика, хоть шариками по клеточкам, не пишите музыку, не стройте модели, без мувиков и заставок, без хелпов и тп. главное - реализация ИИ! при этом способ реализации должен быть предоставлен для подтверждения (на усмотрение организаторов).

реализация этих алгоритмов - может быть потом востребована в реальных играх! разовьем навыки в этой области! посоревнуемся! и т.п. и т.д.

для ИИ огромное поле деятельности. Например, написать стаю волков догоняющих добычу - это совершенно другой алгоритм, чем написать бота убегающего от них. сокобан. охотник (выследить по следам, не спугнуть, выстрелить с расстояния и тп). пройти лабиринт. и тп
можно эмулировать соревнование команд роботов играющих в футбол - конкурс: написать ИИ таких роботов! все остальное - решит игра.
можно устроить соревнования не показательные, а друг с другом - чтобы мой написанный ИИ не проходил локацию и все, а напрямую выходил против ИИ от pixeye (к примеру) и само выступление решит победителя, четверть финал, финал и тп.

конечно есть вопросы по организации (у всех разные движки. обойти мухлеж. открывать код своей ии и тп ) - но если подумаем вместе, сможем решить вопросы!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 17 Ноября 2014, 21:03
KamiRoninДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 12:17 | Сообщение # 434 | Тема: Направление между двумя векторами (Vector3)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
алгебра для геймдевелопера и тут от нашего резидента Poq

Цитата Artaniel ()
Не вполне понял что имеется ввиду под "направлением". Любой вектор указывает какое то направление, кроме того имеет длину

вектор как класс в Юнити это 3D координата ТОЧКИ - х, y, z.
Направление из одной точки (описанной вектором) в сторону другой (еще один вектор) - есть другой вектор, в элементах которого указывается числа обозначающие смещения из одного вектора в другой ("направление"). Вычисляется как раз через разницу двух векторов (первый дальняя точка, второй из, которой будет осуществлять движение по направлению).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 17:12 | Сообщение # 435 | Тема: вместо flash или unity картинка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
для приблизительной оценки ("JavaScript и DHTML сборник рецептов" Дэнни Гудмана):
Код

var isWin = (navigator.userAgent.indexOf("Win") != -1);
var isMac = (navigator.userAgent.indexOf("Mac") != -1);
var isLnix = (navigator.userAgent indexOf("X11") != -1);


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 16:57 | Сообщение # 436 | Тема: вместо flash или unity картинка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JavaScript'ом
например так


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 19:14 | Сообщение # 437 | Тема: Обучение программированию игр с нуля, суперпрограммисты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мдаа.. что тут скажешь??!
"стать суперпрограммистом", "курсы платные, но совершенно не источник денег, и скидок не будет (но все же не источник!)", "эксперименты с игровыми стартами"... последняя книжка 2007 год переиздание... резюме конечно впечатляет, но почему такая конъюнктура тогда... пытаетесь адаптироваться? думаю если бы было не так кричаще-рекламно, полемики тут было бы в разы меньше..

для геймдева С и С++ немного отошли на второй план. ребятам сильно не хватает базы по ООП и логике организации/проектировании систем. у большинства трудности в менеджменте рабочего процесса - не могут правильно расставлять приоритеты, распределять задачи, планировать разработку и тп..
сам пишу на шарпе 70% времени, использую Unity для геймдева, могу сказать (сравнивал), что, имхо, это оптимальный вариант сейчас (никого не хочу задеть с Cry, UDK и тп) - тем более появился IL2CPU.
это я к тому, Сергей Игоревич, что возможно было бы здорово создать курс специально для геймдева - с некоторыми поправками smile

удачи вам и реализации!!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 13:25 | Сообщение # 438 | Тема: Обучение программированию игр с нуля, суперпрограммисты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что, программирование как магия?! Есть какие то трансцедентальные вещи в нем, чему может научить только оптимист Бобровский?! Или методика преподавания через гипноз за три часа?? smile

В программировании нет ничего сверхестественного! И даже после оптимистических платных курсов человек будет писать только то, что смогла сформулировать его творческая сущность, а не вкрученные в голову "паттерны программирования"... "Все пишут, но не все писатели.".
Да, правильно поставленный подход к пониманию программирования (через базовые концепции - алгоритмы, модули, сущности) сейчас мало, кто дает, но уже и такие книги выходят!
А эти дипломированные мегапрограммеры (взять хотя бы майкрософт) - все равно пишут и продают индийский код..
30+летний опыт программирования, имхо, говорит о закостенелости подходов, морально устаревших технологиях и "усталости творческого органа"... Это чисто субъективный опыт - мне приходилось нанимать программистов, приходили дядечки которые помнили перфокарты, но перестроиться им на что-то новое было очень трудно.. И это был не один такой программер за период наема.. Из 25 человек только двое "старичков" были по настоящему блестящими практиками и программерами.
Одно хорошо у автора топика - стремление к индивидуальному подходу smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 11 Ноября 2014, 13:30
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:54 | Сообщение # 439 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
* сложение свойств / трансформация (аналог "алхимия")
* управление неуправляемым, например гравитацией (пример "Rochard")
* бизнес стратегия, вроде не было такой темы в конкурсах. от выращивания кур ("Ферма"), до звездных империй ("Space Empires"). чтобы не делать мегасложную - может разделить на функционалы - т.е. один делает только сбор ресурсов - объявил, что берет эту тему - покажи все возможное о сборе ресурсов. другой берет - баланс затрат и вложений - объявил что взял тему, показывает все про баланс затрат (т.е. в его случае сразу дано количество ресурсов, нужно за меньшее количество ходов достичь заданного результата). апгрейд зданий и юнитов. изучение технологий (дается заданное количество ходов, развейся до ядерной электростанции) и тп
* нестандартную металку-стрелялку-бомбилку - ("энгри бердс", "граната", "морхурхн" и тп), оценивать самую нестандартную идею с самой гладкой реализацией
* крушитель ("Фруит Ниндзя", молоток и ваза, стрельба по бутылочкам) - главное чтобы красиво разлеталась и имела уровни сложности, ловушки, особенности...


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:54
KamiRoninДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 09:10 | Сообщение # 440 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
Иди про DDNS кури
smile курил два месяца назад еще..
большинство DDNS сейчас уже либо платные, либо замороченные так, что с ними работать - себе дороже. посмотрю еще, конечно, может что изменилось за это время...
поэтому просто - ЖДЕМ!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 08 Ноября 2014, 09:25
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг