Воскресенье, 06 Октября 2024, 17:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 20:40 | Сообщение # 441 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
Для "получасовой демонстрации" можно использовать свой же ПК как хост, поставить виртуалку, все там настроить и использовать как полигон для демонстрационных версий.
Цитата Archido ()
Бери свое железо и вперед, в чем проблема?

вообще то по другому это разработать в принципе проблематично. но как ДРУГИЕ посмотрят эту демку? у меня динамический IP например..
заходи смотри на мой пк.. lol что у тебя там для этого - teamviewer или RDP предлагаешь?? или мне выпотрошить провайдера, чтобы он в жесточайшем лимите мне выделенный IP нарисовал?


Добавлено в 20:47:
Цитата Blus ()
Ну тут могут быть причины разные

+ smile пока у меня сменилась страница добавил Blus очевидное smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 07 Ноября 2014, 20:49
KamiRoninДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 14:58 | Сообщение # 442 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Archido, мегасодержательно!! "по существу". "с конкретикой" и "полезными мыслями"! вот кто у нас тут особенный!! я то про себя ничего не говорил, только про проекты, что они разные бывают. ну вывернул ты мои слова как тебе больше нравится. ну выдал пост с переходом на личности и отверганием внятных ответов.. ну конеееечно это не троллинг!!! это сахарапомазанное мегасодержательное глубокомыслие!!! а то как же!! нее.. никому не дано больше такого..
и ты продолжай! тема резиновая не боись!!! пусть тут будет побольше твоей мегосодержательности!! прояви себя и погуще.. и тссссс.. никому не позволяй это троллингом назвать!!! это же НЕ ТАААК!!! wink


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 07 Ноября 2014, 15:02
KamiRoninДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 14:48 | Сообщение # 443 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
уфф.. снова полемика не о чем!
Цитата Alaver ()
Может пора перестать считать троллями всех кто тебе не угоден(все кто помогают и говорят лестно о проекте те не тролли, кому интересно и требуют скринов и инфы по разработке, а также высказывающие свое мнение которое отличается от нашего Ронина становятся Троллями), а показать скрины того интерфейса серверной части, интересно же.

может хватит пытаться учить людей что черное это белое, только другого оттенка! тролль он и в африке тролль!!
а "неугодны" мне вообще и в этой теме в частности только тролли и да, еще - любые формы фашизма. если человек может сформулировать чем и почему ему "неугоден" проект не переходя на личности и провокации, не требуя мир остановиться и удовлетворить его -- то скорее всего никто его троллем не назовет.
скрины "того интерфейса серверной части" для особо НАЗИДАТЕЛЬНЫХ и "внимательных".
Цитата Alaver ()
Для разработчиков понятней будет этапы разработки выполненные указывать, вместо процентов, а для игрунов которым эти этапы не о чем не говорят проценты.

ну. я у казал и то и то - выбирай что "интереснее"..
Цитата Alaver ()
Такое ощущение что вы там только переписываете и переписываете.

переписывание одно и то же - просто растянуто во времени - там все: переделывание внутренней структуры, притирка частей, при которой что то отмирает, что то хочется добавить.

Цитата Archido ()
Для "получасовой демонстрации" можно использовать свой же ПК как хост, поставить виртуалку, все там настроить и использовать как полигон для демонстрационных версий.

вообще то по другому это разработать в принципе проблематично. но как ДРУГИЕ посмотрят эту демку? заходи смотри на мой пк.. что у тебя там - teamviewer для этого или RDP предлагаешь??

так что если не тролли, не потрындеть сюда вклинились, нужно просто почитать, отметить, что разработка в завершающей фазе и НИЧЕГО не писать (если кроме пустопорожней полемики и троллинга ничего не выходит) - в некоторых случаях это лучшая поддержка проекту!
скоро уже, ждем!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 07 Ноября 2014, 20:30
KamiRoninДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 11:02 | Сообщение # 444 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
Куда их привносить то? Пофантазировать просто?

есть демка альфа, в ней все базовые механизмы (кроме чата и квестов) есть и работают. как то же ДРУГИЕ СМОГЛИ идеи родить и сюда выложить!!? не знаю чего им хватило - то ли рабочей программы, то ли фантазии... smile
Цитата Archido ()
Выкладывать промежуточные демки - это нормальный процесс разработки, особенно для "проекта портала".

нормальный, в БОЛЬШИНСТВЕ случаев, согласен. и про "проект портала" я уже написал. что там не понятно то было?

Цитата TLT ()
чтобы заинтересовать нужно скрины, демки, опусы... Это всё действительно хорошо скажется на проекте.

тоже как бы правильно... кто б сомневался, что хорошо скажется?!! smile (вот только от такой реплики админа - тролли ноздри на ширину плечь расправили! их фактически поддержали в их "нелегком" деле! sad ).

проекты бывают разные. у меня сейчас ВЕСЬ проект переписывается на онлайн версию. Для того, чтобы выложить демку нужно купить, подготовить и открыть физ.сервер, запустить на нем сервер Гцуптауна, запустить sql базу, настроить онлайн службы сервака (т.к. используется модель с выделенным сервером для реализации задумки).
и?!?! :((( зачем мне для ПРОМЕЖУТОЧНОЙ демки закупать сервак (у меня например денег на одни-два месяца максимум сейчас) и мудох убиваться ради получасовой демонстрации?!????? :(((( а срок аренды будет тикать! а разработка продолжается! иии что это будет за суетливая херня?!? как можно это не понимать то?!??
вот допишу до завершенной стадии беты - тогда все эти действия проделаю и уже будет на чем вопрос задавать "сообщество, продолжим ли изыскивать возможности по продлению физ.сервака?" и т.п.

а на счет процентов, которые я в последней сводке описал - для меня вообще не понятно - в чем проблема?! я знаю модель по блокам, знаю сколько блоков готово. зачем мне "выдумывать" показатели? я что, коммерческий проект сдаю и мне по процентовке проплачивает кто то что то?!?!? sad
для игруна конечно это трудно воспринимаемая и малопонятная информация.. пока не задумается как следует! а для разработчиков - такая сводка конкретный "документ" о разработке - все наглядно.. а тут вроде не только игруны собрались, да?!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 07 Ноября 2014, 11:16
KamiRoninДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 19:46 | Сообщение # 445 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
Ну что за такая бурная реакция?

бурная? бурлят, имхо, тут только пара-тройка троллей, которые устраивают своим поведением тех, кто с ними согласен.
была бы моя реакция "бурная" - не было бы спойлеров, был бы шлак как тут, на полстраницы.
а так, спокойно отсветил ход работ для тех кому интересно...
Цитата Archido ()
народ хочет ЗРЕЛИЩ

за весь народ вещаешь, Archido? а если это личное мнение (ну да... как ЧАСТИ народа), то зачем столько пафоса? тем более зрелища они в цирках обычно, на площадях..
Цитата Archido ()
демку погонять новую, скрины посмотреть
чего скринить то? новый интерфейс? а завтра его переделаю, чтобы новые идеи реализовать и что?! или окно кода сервера тебе снять?!
будет окончательный вариант - будут скрины и демки. логично?!
Цитата Archido ()
где можно что-то новое увидеть и какие-то свои идеи привнести, например.

ты считаешь что в этой ветке идеи привнести не судьба? что она создана только чтобы свое возмущение выкладывать? smile
сюда и пиши если есть идеи... тут уже были - "а го паинтбол замутим" (посоветовал тому человеку создать веб приложение, я его включу в город), "поставим памятники на главной площади Города создателям портала" (принята), "сделать минимапу", "добавить руки персонажу", "добавить магазины", "добавить стрипклуб"... ну и еще пара тройка дельных и не очень (имхо)
КТО ХОТЕЛ ДОБАВИТЬ ИДЕИ УЖЕ ДАВНО ИХ СЮДА ВЫЛОЖИЛ! а кто не хотел - все еще разговаривает об этом, по моему..
Цитата Archido ()
Это же "проект портала" или как?

эх, ну что мне повторять предыдущие посты каждый раз когда люди не читают внимательно?! Гцуптаун - ДЛЯ портала и от его участников (тех кто захотел принять участие - и предложил помощь - я никому не отказал). А пока я вижу последнее время - одну бурю троллей, только Ордан и Блюз еще как то противятся этому потоку, а так - ничего конкретного ни от тебя ни от тех, кто мог его поддержать я не вижу...
На данный момент участвовали Blus (писал базовый концепт для серверной части), Povstalez (дал дельные советы, подсказал фишки), предлагали услуги по саунду WhoAmI и statyk7, были предложения по сценарным вопросом от двух человек. И TLT нашел похожий проект в сети. Все.
те кто РЕАЛЬНО хотел участвовать и поддерживать - участвуют и поддерживают!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 06 Ноября 2014, 19:56
KamiRoninДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 09:59 | Сообщение # 446 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сводка по городу:
- дописана серверная часть на 85% (осталась обработка второстепенных, но включенных в базовую поставку команд).
- переработана клиентская часть на 70% - изменены способы входа в игру; изменена ВСЯ структура клиентской части под онлайн; переделаны схемы - загрузки контента в город, машина квестов; расширен функционал по настройкам игрока.
- переработана модель сообщений и протокол обмена данными с сервером;
- проходят притирку компоненты системы - то в сервере переигрывается какая то часть модели, то в клиенте, то между.. smile
- написал базовые правила ГцупТауна, выложил в интерфейс Города (при регистрации и на отдельной странице в настройках).

работа идет по плану, скорость конечно меньше чем раньше - проект разрабатывается в свободное время и меньшими силами.
т.ч. для всех вменяемых и адекватных: GcUpTown строится даже когда мы спим, не видим площадок, не пишем в поддержку и молча поощряем троллей. Он строится, даже когда мы не пишем сводки в форум... Спасибо всем, кто словами и мыслями поддерживает нас в разработке.. Удачи и реализации адекватные и позитивные форумчане!!!
__________________________________________________________________________________________________________


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 06 Ноября 2014, 10:03
KamiRoninДата: Суббота, 25 Октября 2014, 12:05 | Сообщение # 447 | Тема: Помощь геймеров. Создание приложения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vulkano Games - это тут?

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 25 Октября 2014, 12:06
KamiRoninДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 18:02 | Сообщение # 448 | Тема: Голосование по Конкурсу художников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
9 баллов - Pakoguji - Бобры убийцы - растр
чуть не хватило объема, легко воспринимается, художественность 8.5 из 10, есть сюжет, стиль соблюден
8 - Virtualcreature - Деприсивный космос - Вектор
сюжет отлично! уровень исполнения 8/10 для вектора, шикарно в соотношении минимализма к реализации сюжета.
7 - Gamaun - Робот - убийца человеков - чибики
законченный сюжет, стиль - не дотянул (имхо, нет анимешности в исполнении), обширно проработана в СВОЕМ стиле.
6.5 - Andrey_M - Добрый перс vs. злой перс - Палехская миниатюра.
сюжет - комплект, стиль - здорово, еще немного и был бы чистый палех - 8.5/10, детализация отличная, сильно не хватило четкости и качественности (-2 балла).. а так бы если не 1ое, то 2ое место было бы, имхо!
5 - EvilT - Конец света - пиксельарт
просто хорошая работа - сделано хорошо, сюжет с приколом тоже отлично, детализация нормальная, не хватило драматизма :).

4 - Oni_Max - Космический десант - вектор
3 - SVGames - Уроды - орнамент
2 - Babuka - Монстры - стилизация под детский рисунок (под любой материал).
1 - vigeniy - Война - примитивизм

Всем респект за участие, удачи в творчестве и реализации!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 14 Октября 2014, 22:16
KamiRoninДата: Четверг, 09 Октября 2014, 11:48 | Сообщение # 449 | Тема: Задание по C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
пример на разных языках для ОПН

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 07 Октября 2014, 17:21 | Сообщение # 450 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Концепция не концепция, срать, ведь главное реализация.

Фэнкс, за поддержку.
Я все равно делаю то, что меня вдохновляет! smile И вопрос к народу не о том писать или нет - а о том, поддержат или нет (сейчас, когда нарисовался аналог и идут задержки по бете).
А если это скучно админу, может лучше нам пойти во флаппиберд поиграть и ждать других озарений от кого нибудь!? smile Тем более я все время напоминаю - ЭТО НЕ ИГРА, а социальный проект на базе игровых процессов и технологий.
Для меня проект остается полигоном развития и навыков и реализации идей.. Еще несколько человек уже приобщились с тем же. Но навыки-то развивать можно кучей разных способов..
То, что нашелся аналог в сети - говорит о том, что это интересно еще куче людей -- в принципе.. И то, что он такой один (ну может кто еще нароет, я пока не видел, кроме хаббо ничего похожего) -- тоже хороший показатель! smile
________________________________________________________________________
Да пойдут тролли лесом как всегда..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 09 Октября 2014, 17:06
KamiRoninДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 22:12 | Сообщение # 451 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мдааа.. судя по концепции - индетично. Кроме 3Д чата и принадлежности к нашему сообществу. Предоставления возможности размещать в нашем Городе наши игровые проекты... Развивать его в выбранном сообществе направлении.
Не назвал бы это игрой.. Это социальный проект..
Я думаю нужно собрать мнение сообщества - нужно ли продолжать разработки (есть осложнения по объективным личным обстоятельствам) или прикрыть проект пока не вложились еще и другие люди в него..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 01 Октября 2014, 14:00 | Сообщение # 452 | Тема: Оношения выпадения значения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
прикольно.. ))
Цитата Neia ()
Перфекционист детектед)?

нее.. чисто внятность результата хотел (для себя).. smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 23:05 | Сообщение # 453 | Тема: Оношения выпадения значения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
т.е. ты хочешь модель, при которой, грубо говоря, монетка, с одинаковым весом на обеих сторонах, из 100 бросков выпала бы по 50 раз каждой из сторон?

ну да.. просто с монеткой из двух вариантов - это конечно выглядит натянуто. но когда в игре 400 объектов возможных выпасть в лут, есть условия по рассе (одной выпадает чаще одна категория - другой - другая), по уровню, усилители/ослабители шансов, и при этом всем есть объекты, которые решают исход сражения на определенном этапе - то объяснить игроку с уровнем 40 почему его победил игрок с уровнем 32 только потому что игра очень ГРУБО выдала погрешность в 25% по выпадению объектов - будет очень тяжко! а если игра с донатом - так вообще проблемно!
поэтому статистические отклонения в 15-35% от заявленной на предмете - это большая проблема! (уже несколько форумов видел - где игроки брали в руки калькуляторы и считали вероятности)..
Цитата LunarPixel ()
В предложенном мной алгоритме работает основное правило, которое, судя по представленному описанию, требуется для игры - чем больше уровень навыка, тем чаще он выпадает по сравнению с остальными.

да работает. согласен. погрешность большая! и повторяемость за счет узкого поля вероятностей - слишком одинаковая.
а так - почему нет?! smile



Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 30 Сентября 2014, 23:07
KamiRoninДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 22:36 | Сообщение # 454 | Тема: Оношения выпадения значения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, smile я ж не осуждаю, наоборот - отлично что есть короткий вариант!! серьезно! большой респект!
только зачем же нам веса если они потом такие: у нас 1ца, 2ка, 4ка и 6ка должны выпадать с одинаковой вероятностью! причем очень точно - тогда в описании веса будет полноценный смысл, да?! а результат показывает хоть и не смертельный конечно (ну не придираюсь я!!), но все такие разброс! и второе - мы должны повторить итерации несколько секунд выполнения чтобы получить таблицу вероятностей.. но как из нее сделать например систему определения выпадения лута при победе над боссом (я то понял как, просто обращаю внимание - что абстрактный результат выходит).

предлагаю такой (имхо - дубовый, но все же очень корректный статистически) механизм:
Код

//CSharp
bool GetLuckOfSide(int range, int side, int weight) {
       // инициализация рандома для сдвига псевдослучайной цепочки
       Random.seed = System.DateTime.Now.Hour + System.DateTime.Now.Minute;  
              
       int R = 0;

       for (int i = 0; i < 9; i++)
           R += Random.Range(1, range) == side ? 1 : 0;

       if(R >= weight) return true;

       return false;
}


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 21:55 | Сообщение # 455 | Тема: Оношения выпадения значения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
А я то думала я путано объясняю))

уж сорри.. видно зятяжное задымление мозга у меня... smile

поясню:
- когда выбрасывается рандом (который в компе - на самом деле ПСЕВДОслучайное число.. т.е. оно тупо повторяется изо дня в день в игре, что создает однообразие)
один раз - а потом пробегается по списку весов - возникает такая статистическая "погрешность", что смысл в таком управлении выпадением - нулевой!!! для статистически верного решения требуется взять ВЫБОРКУ выпадений исходного рандома (P), тогда результат приблизится к желаемому определению ("число 4 кубика должно выпадать с вероятностью 45%" например). Поэтому я делал 10 (100 и тп) событий выпадения в цикле, чтобы получить статистически реалистичную модель. Вот о каком цикле была речь - он просто эмулирует пространство вероятностей для данного конкретного числа на грани кубика (четверки, например).
- после стастистической эмуляции (в том цикле) получалось одно единственное число - обозначающее текущую вероятность выпадения четверки на кубике. Это число сравнивалось с заданным "весом" (45%) и если было больше или равно - значит четверка выпала в данный конкретный акт игры.
- с этим числом и циклом эмуляции вероятностей можно было делать корректировки - за счет надетых на перса предметов или выпитых микстур -- они просто добавляют вероятности выпадению нужного объекта (например 4ки) - по заданным параметрам. Таким образом убивалось сразу три зайца.
на примере алгоритма который предложил LunarPixel:
Цитата LunarPixel ()
есть массив весов для шестигранного кубика: d6=[10,10,20,10,80,10]
есть сумма всех элементов массива: sum=140

рандом выстрелил = 50, после первого шага цикла будет 40, после второго 30, после 3го 10, на 4м сработает основное условие алгоритма (насколько я понял) - выпала 4ка!
но! как так?! когда у нас в массиве есть число у которого вес БОЛЬШЕ, чем у всех предыдущих вместе взятых - это 5ка (80 вес). она должна была выпасть чаще 4ки в 8 раз!! затем есть более часто выпадающее число - 3ка (вес 20), но мы видим что алгоритм выдал совершенно не такой результат! я бы СОРТИРОВАЛ массив от большего к меньшему перед циклом - тогда статистика была бы более менее соблюдена! smile однопроходно! т.е. опять же очень грубо -- поле вероятностей = узкая линия.
а в игре мы хотим получить более интересный, нелинейный результат, так?!
поэтому я и сделал - эмуляцию вероятностей с кустистой выборкой... вот зачем в функции определяющей факт выпадения чего-то, нужен был цикл - это создание поля вероятностей вместо узкой линии... ))

очень надеюсь - что теперь понятнее написал! :))


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 30 Сентября 2014, 22:11
KamiRoninДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 22:09 | Сообщение # 456 | Тема: Оношения выпадения значения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Решал похожую задачу - нужно было выстроить шансы выпадения вещей в луте по строго заданным параметрам: фикс шанс в % В ЗАВИСИМОСТИ от уровня игрока И имеющихся модификаторов этого шанса ("амулеты, кольца, микстуры" увеличивающие шансы и тп).
Видел пару статей (ссылок нету уже) - о математических алгоритмах решения такой задачи. Для меня - просто убийственно муторная шняга. Она уже есть - эти модели существуют, описаны в нэте и кто-то их понимает и даже может применить в игрострое! smile

итак. результатом моих наработок была машина по выработке шансов выпадения (просто функция возвращающая истина/ложь для заданного предмета+уров.перса+усилители).
параметры - заданный шанс вещи, уровень перса, список усилителей; внутри - цикл подсчета выпадений (!!!) рандома в нужном диапазоне и просто сложение вычитание результата между первичными параметрами.

т.е. опыт показал, что решение такой задачи упирается в теорию вероятностей, функции распределения, обратном расчете вероятности (от заданного к фактическому) - и привело (воротило от теорий) к простейшей форме моделирования ЦИКЛА событий выпадения, с подсчетом среднего результата - и этот показатель становился определяющим в факте попадания в заданные условия.
связанно с тем, что простой рандом по диапазонам (D6 например) с простым умножением на "вес" грани, не дает даже близко ни факта обратного регулирования, ни разнообразия, ни хоть сколько нибудь полезного для игры результата.

после долгих сам-в-себе попыток родить "формулу весов", по которой бы можно было просто задать предмету параметр, прогнать его через сложение-умножение и получить факт выпадения - я так и не нашел. поэтому и была написана не формула, а процесс, который работал быстро, давал результаты полностью соответствующие требованиям и не требовал изучения-применения ультра сложных концепций.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 29 Сентября 2014, 22:31
KamiRoninДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 22:00 | Сообщение # 457 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gamer4081016921 ()
И где новая версия?

smile близится к релизу.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 21:21 | Сообщение # 458 | Тема: Помогите с названием студии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот тут помощь!
а тут и тут (получше) генератор названий
тут научный подход (рекомендую)
ну а вообще методик много - но главное, как еще капитан Врунгель говорил - "как вы лодку назовете так она и поплывет" -- сосредоточиться на целях и желаемых качествах, а потом выписывать идеи как есть на лист. после чего отбрасывать фиговые и на конкурсной основе выбрать единственное.

а на самом деле, многие сейчас очень почитаемые брэнды имели либо тривиальное, либо нелепое, либо откровенно тупое происхождение! ) из истории брэндов ч.2
т.ч. самый простой совет - НЕ ПАРЬСЯ! бери то что сейчас нравится и делай это уважаемой маркой! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 04 Сентября 2014, 21:26
KamiRoninДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 09:46 | Сообщение # 459 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сводка по Городу:
- Отлажен сервер, подготовили клиентскую часть - коннектор-класс и регистратор ("NetView").
- При перестройке в онлайн версию приходится перестраивать всю концепцию ядра - прежняя жутко неоптимизированная под это дело.. печалька.
- Изменили схему строительства зданий - теперь можно строить здание из 3D объектов сообща (три слоя - низ("площадка"), средний уровень ("дом") и верх "антураж"); фиксированные площадки под застройку убрали, вместо них теперь чистое поле и возможность застолбить участок нужного размера (заложен функционал и полигональной формы без скруглений)
- Схема фишек для 3D чата окончательно сформирована (тут пусть останется интрига до релиза).
- Windows VPS дороже чем хотелось бы, на Линуксе нужный уровень сериализации очень тяжко поддерживать, мытарства в общем.
- Началась учеба и некоторые участники уделяют время еще меньше, все работаем урывками.. но останавливаться не собираемся.. купим VPS до конца сентября и будем запускать как будет закончена миграция на онлайн логику.
Рады, что следите за темой..
Удачи и реализации всем!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 18:39 | Сообщение # 460 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Povstalez ()
На чем сервер пишите?

c++ CLR. буду весь комплект на win поднимать.. линух меня вымог за две недели в никуда совсем..
Цитата Povstalez ()
Мог бы поделиться наработками своего сетевого движка. Уже много чего сделано.

фэнкс! ) пиши в личку, пообщаемся.
этот сервер просто очень сильно заточен под ядро проекта. цели не было универсальный нетворк писать. поэтому все делалось с нуля под конкретные механизмы..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 18 Августа 2014, 18:43
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг