Результаты поиска
|
|
error111 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 07:35 | Сообщение # 421 | Тема: О конструкторах |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) У ТС снова поднялось ЧСВ. Хотя оно у него вседа высокое, судя по поведению. На конструкторах могут получаться игры без программирования, но ТС имеет в виду, что из-за легкости создания игры лезет всякая школота, которая ничего не умеет и хочет создать игру. В результате получается треш с кривыми квадратами без геймплея. Как говорится, важен не инструмент, а умение пользоваться!
Ты даже не представляешь себе как я с тобой согласен! И я искрене рад слышать от тебя такие зрелые и здравые слова. Единственное, что я не могу понять как при таком тонком понимании ситуации получаются вот такие выкидыши?
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 12:15 | Сообщение # 422 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Дак узрите же мою действительно классную работу:
Че-то ты уже слишком толсто троллишь.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 10:26 | Сообщение # 423 | Тема: Онлайн конвертер Unity JS -> C# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Novatorvlad) error111, будет, если ручками его подкорректировать.
Так а нафиг он тогда нужен? Ручками можно и сам код на с# изначально писать.
Quote (Feltiko) Этот конвертер как гугл переводчик, сразу тебе все не переведет, надо руками доделывать.
См.выше.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:41 | Сообщение # 424 | Тема: Онлайн конвертер Unity JS -> C# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) void Start (){ Array bla; yield return new WaitForSeconds(2); }
Фигня полная. Не умеет машина корректно конвертировать js в с#. Пример тому - моя квота. Корутина в войд функции запускается по другому. А то что у вас получмлось - работать не будет.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 12:33 | Сообщение # 425 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Попробую завтра порисовать в таком стиле.
Ну щас начнецца...
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 12:27 | Сообщение # 426 | Тема: [2D][Платформер]"Нет названия" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Шум не к чему имхо. И "элвис" с сюрикеном доставлял гораздо больше чем.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 06:06 | Сообщение # 427 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (doongbo) Ну, у меня только первый уровень игры будет занимать метров 20-30 в exe виде.
Кстати хотел написать это в теме про твою игру, да чето из головы вылетело. Знаешь почему так получается? По той же причине по которой я не доделал свою первую игру. Дело в том, что твои спрайты неоправдано велики. Ну на угад предположу, что спрайт персонажа занимает в виде .png 512х512 пикселей, в то время как в игре он не более 98х98. Так вот загвоздка в том, что Констракт не пересчитывает размер (в мегабайтах) картинки если ты ее запихиваешь в спрайт разрешением поменьше. Эта картинка так и остается по весу равной картинке в 512х512. А если учесть, что для анимации ты используешь не 1 кадр, а к примеру 10, то и размер анимации в Мбайтах увеличивается в 10 раз. И это только на 1 персонажа. А если к нему добавить уточек и врагов, использующих такие же по размеру спрайты, то считай сам. К примеру моя первая игрушка на 5 уровней занимала 80 метров, а при запуске выжирала порядка 800 метров оперативной памяти)) ну и соответственно вешала комп. Советую пересохранить спрайты под соответсвующее игре разрешение, иначе это закончится большой фигней)) После того как я это осознал и учел мой следующий платформер с 4 стадиями в 2-3 раза больше тех, что я создавал в первом, занял всего 8 мегабайт. Так что делай выводы.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 05:51 | Сообщение # 428 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) error111, клёва,скажите какой конструктр игр? и какой редактор 3Д?
Моделька не для использования в конструкторе. Курю туториалы по Юнити ну и собственно перс для игрушки на. Редактор - 3d max.Добавлено (22.08.2012, 05:51) ---------------------------------------------
Quote (andre_y) error111, хорошо получилось. Только меч у него ржавый что ли?
Текстурки накиданы на скорую руку и да, меч слегка ржавый - он же "пожарник". Водичка и все такое))
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 14:49 | Сообщение # 429 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Озаботился созданием графики для одной игрульки. И конкретно созданием персонажей. За сегодня набросал вот такого рыцаря-"пожарника". В последующем предполагается его перетекстурировать, зариггить и отрендерить анимации. Но это в будущем, а пока - то что есть на данный момент.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 05:50 | Сообщение # 430 | Тема: [2D] [Platformer] "Чучундрия. Забранные" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень не плохо. Продолжай в том же духе. Хотя в некоторых местах - слишком большое нагромождение черных объектов. Получается каша.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 05:48 | Сообщение # 431 | Тема: Castle of Horrors (demo) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень симпатично. Единственное - не понравилось взаимодействие с колоколами. Удачи.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 04:58 | Сообщение # 432 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) ВОТ какие игры вам надо нести фалко!
Нести такие игры на Фалко - преступление против самого себя. Игра замечательная, играл какое-то время назад.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 02:54 | Сообщение # 433 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) Ivrain, слишком уж яркий хаосит. У повелителей ночи немного другая расцветка.
Да по расцветке он вообще на Слаанешита сильно смахивает, че уж тут говорить.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:35 | Сообщение # 434 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) дипломы, которые позволяют мне говорить, что я филолог, пусть, в конце концов, и - на данный момент - без образования.
Это, простите, как? У тебя в загашнике валяются дипломы, которые ты реально получишь через несколько лет?..друг из грядущего передал?..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 14:28 | Сообщение # 435 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) error111, Гворить надо вежливо или ты так не считаешь?
Говорить всякую фигню не надо или ты так не считаешь? И хватит офф-топить, а то сейчас я чуствую еще много сообщений наберешь. Выдал мазню - так не удивляйся, что ее соответственно оценивают.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 14:09 | Сообщение # 436 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) Это мат читай правила
На солнце не перегрелся? С каких пор это мат? Или тебе это воспитательница в детском саду говорила? А если уж на мат пошло, то сам правила посчитай. Квотить мат - все равно что его использовать.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 10:49 | Сообщение # 437 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) SkyCapitan, то есть ты хочешь сказать, что авторы придумали игру вот просто так, с нуля?
Чесговоря тоже не понял к чему в этой теме было упоминание о Популос, но все равно не надо пожалуйста рассказывать, что они сперли идею у Мегал-о-мании...
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 08:35 | Сообщение # 438 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Порядка 50 рублей за килограм.
А вообще напомнило серию из "Утиных историй", когда утки каким то хреном оказались на космическом коробле, заселенном овощами.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 05:45 | Сообщение # 439 | Тема: Смена анимации без глюков! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот пример. Пример
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Вторник, 14 Августа 2012, 05:47 |
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 01:10 | Сообщение # 440 | Тема: Смена анимации без глюков! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделать переменную AltStand. Задать ей значение допустим 5. Если персонаж не двигается, то каждую секунду отнимать от этой переменной 1. Если переменная меньше или равна 0, то переключать персонажа на анимацию АльтернативногоСтояния) А для события (Персонаж.is Moving) ставить действием установку переменной AltStand обратно на 5. Как-то таг.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |