Результаты поиска
| |
error111 | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:14 | Сообщение # 581 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хвастаться особо нечем, так как давно к 3дМаксу не притрагиваюсь. Однако, глядя на пост MyACT с лоу-поли калашом, задался вопросом - а как у самого-то получиться? Результат ниже. Состоит из 4 кусков. От этого наверняка есть лишние полигоны. Полагаю, что надо было изначально лепить из одной коробки. Но теперь как это элегантно склеить - хз. Пусть уж так остается. Текстурировать не планирую.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:01 | Сообщение # 582 | Тема: Какой вид для 2д мморпг лучше? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) goldsphere, можно название этой игрулины? Посмотрю.
Мейби МаплСтори?..ну плюс еще несколько подобных видел... Да таже Драконика. Тот же платформер.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 13:34 | Сообщение # 583 | Тема: Новый проект - ремейк X-com |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тема из разряда "сделайте-за-меня-игру"...
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 17:48 | Сообщение # 584 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) mobipak, ты про материал? можно поставить в значение альфа 50-150 в его настройках, тогда он будет прозрачным. если ещё и отражение нужно, можно загрузить картинку в слот reflection.
а рейтрейсед материал с названием glass загрузить не проще ли?..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 06:29 | Сообщение # 585 | Тема: Cuna |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fireguy) • Выбор расы: Гном, Эльф, Кводарец, Человек
Неправильно ты, ДядяФедор, колбасу на хлеб кладешь. Надо так: Стража замка, Лесной эльф или Злодей.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 15:00 | Сообщение # 586 | Тема: Убить себя или что нужно изменить? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой кисканутый топикстартер.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 15:28 | Сообщение # 587 | Тема: Дайте норм РУС учебник по C#(Си Шарп) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Библия C# М.Фленов Очень хороша для новичка на мой взгляд. Написано с легким юмором, что частично не дает уснуть в процессе поглощения информации.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 12:28 | Сообщение # 588 | Тема: Какую версию Unity3D выбрать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну конечно можно.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 12:26 | Сообщение # 589 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aevien) Что касается перевода одного языка в другой, то вот
Не, ну такие то вещи перевести - не проблема. Проблемы возникают например с переводом кода в котором есть массивы и работа с ними. Вот например сея книжка Unity 3d Game development в главе про создание мемори-гейма изрядно потрепала нервы. Да и програмистом меня называть язык не поворачиваеццо.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 11:03 | Сообщение # 590 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) error111, Unity 3.x Game Development Essentials
Хохо...спасибо! Бегло просмотрел - есть много полезного. Хотя и воды конечно всякой полно.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 09:56 | Сообщение # 591 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ааа....вон оно чё...Спасибо, заработало. Добавлено (23.03.2012, 09:56) --------------------------------------------- Товарисчи, в июле выходит следующая книжка http://www.amazon.com/Profess....&sr=8-2 Хотелось бы узнать существует ли на данный момент подобная литература? То есть скриптинг в юнити имено на с#. Все книги которые видел - на ЯваСкрипте. И хоть многие говорят, что перевести с него на шарп - раз плюнуть, меня зачастую на это не хватает. А хотелось бы изучать скриптинг без этих напрягов с переводом.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 09:44 | Сообщение # 592 | Тема: Уроки ,скриптинга на C#. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ни хрена не понял. Тема называется: Уроки скриптинга на шарпе. А в ролике ЯваСкрипт...
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 06:56 | Сообщение # 593 | Тема: Какую версию Unity3D выбрать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Там C#.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 10:04 | Сообщение # 594 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да массив я воткнул. Вроде бы получилось. Смущает только, что в СкриптРеференсе пишут, что только через ЯваСкрипт можно его юзать.
По второму вопросу. Я пытаюсь в классе MyClass{} написать метод с таким же названием MyClass(){}. В ВижуалСтудии такое вроде бы прокатывает, а вот Юнити не дает обзывать метод, так же как и класс в котором он реализован.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 07:40 | Сообщение # 595 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Возник вопрос по коду. Вот имеем нечто подобное: Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class GameScript : MonoBehaviour { class MyClass { void MyClass() { bla-bla-bla; } } }
Создаю класс MyClass, в нем пытыюсь сделать метод-конструктор с тем же именем, что и класс. В ответ компилятор выдает:`GameScript.MyClass.MyClass()': member names cannot be the same as their enclosing type. А как тогда задавать конструкторы?
Вопрос на ходу. Как создавать массивы на C#? В рефе написано, что класс Array доступен только для JS. А какой тогда аналог для шарпа?
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Вторник, 20 Марта 2012, 08:09 |
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 09:39 | Сообщение # 596 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Вы учились в школе? Представьте себе двухмерную координатную плоскость (X;Y). А теперь уберите ось Y. Получилась одномерная плоскость, на которой ты можешь чертить точки и прямые, высоту которых принимают за материальную. Пример одномерной графики:
Да ты вообще не прав. В корне. Даже стыдно. Игра то на самом деле - трехмерная. Там просто z координата равна 0, но куда тебе понять....да.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 00:54 | Сообщение # 597 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ganjik) Посоветуйте хороший урок по анимации человека.
Digital Tutors - Introduction to Character Rigging in 3ds Max ищи на торрентах.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:52 | Сообщение # 598 | Тема: Ваша первая консоль! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) Не совсем консоль, но всё-таки - "Байт". Игры были на кассетах, и грузились по полчаса
У брата такая была. Помню там было КунгФу, которое потом видел на НЕСе и какой-то скролер с викингом, стреляющим стрелами и другими приблудами после пауэр-апов. И по-моему босс в 7й сталии летал на облаке и стрелялся 3 шариками)))
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:03 | Сообщение # 599 | Тема: Ваша первая консоль! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1989 год. NES, привезенная папой из Японии. Благо она у нас недалеко. +20 картриджей, отобранных японским другом папы у своего сына))Марио там не было, но зато был 2й ДрагонВарриор. Ясно дело на японском. Вот это была жесть...ну одинхрен в течении года ее прошли. И да, еще всяких раритетов там было предостаточно...и офрмлены картриджи были не в пример китайским желтым какашечкам, наводнившим рынок позже. Ааа!!! Ультима Ексодус там еще была. Тоже естественно джап-вершн. Пока вкатили как там пати создавать да начинать новую игру - чуть не рехнулись. И параллельно стерли сэйв с кораблем, который остался от моего японского игро-донора)) Вот ностальгия-то....
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Пятница, 16 Марта 2012, 15:05 |
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 11:21 | Сообщение # 600 | Тема: Создание онлайн-игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vong) а многие добились чего то в своей жизни именно на основе мечты и фантазии
Да лааадно...я думал, что чего-то добиваются за счет знаний и усердия...
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
|