Среда, 27 Мая 2020, 18:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » error111 [620]
Результаты поиска
error111Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:14 | Сообщение # 581 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хвастаться особо нечем, так как давно к 3дМаксу не притрагиваюсь. Однако, глядя на пост MyACT с лоу-поли калашом, задался вопросом - а как у самого-то получиться? Результат ниже. Состоит из 4 кусков. От этого наверняка есть лишние полигоны. Полагаю, что надо было изначально лепить из одной коробки. Но теперь как это элегантно склеить - хз. Пусть уж так остается. Текстурировать не планирую.



[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:01 | Сообщение # 582 | Тема: Какой вид для 2д мморпг лучше?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
goldsphere, можно название этой игрулины? Посмотрю.


Мейби МаплСтори?..ну плюс еще несколько подобных видел...
Да таже Драконика. Тот же платформер.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 13:34 | Сообщение # 583 | Тема: Новый проект - ремейк X-com
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тема из разряда "сделайте-за-меня-игру"...

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Среда, 28 Марта 2012, 17:48 | Сообщение # 584 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
mobipak, ты про материал? можно поставить в значение альфа 50-150 в его настройках, тогда он будет прозрачным. если ещё и отражение нужно, можно загрузить картинку в слот reflection.


а рейтрейсед материал с названием glass загрузить не проще ли?..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Среда, 28 Марта 2012, 06:29 | Сообщение # 585 | Тема: Cuna
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fireguy)
• Выбор расы: Гном, Эльф, Кводарец, Человек


Неправильно ты, ДядяФедор, колбасу на хлеб кладешь.
Надо так: Стража замка, Лесной эльф или Злодей.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 15:00 | Сообщение # 586 | Тема: Убить себя или что нужно изменить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какой кисканутый топикстартер.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 15:28 | Сообщение # 587 | Тема: Дайте норм РУС учебник по C#(Си Шарп)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Библия C# М.Фленов
Очень хороша для новичка на мой взгляд. Написано с легким юмором, что частично не дает уснуть в процессе поглощения информации.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 12:28 | Сообщение # 588 | Тема: Какую версию Unity3D выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну конечно можно.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 12:26 | Сообщение # 589 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aevien)
Что касается перевода одного языка в другой, то вот


Не, ну такие то вещи перевести - не проблема. Проблемы возникают например с переводом кода в котором есть массивы и работа с ними. Вот например сея книжка Unity 3d Game development в главе про создание мемори-гейма изрядно потрепала нервы. Да и програмистом меня называть язык не поворачиваеццо.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 11:03 | Сообщение # 590 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
error111, Unity 3.x Game Development Essentials


Хохо...спасибо!
Бегло просмотрел - есть много полезного. Хотя и воды конечно всякой полно.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 09:56 | Сообщение # 591 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ааа....вон оно чё...Спасибо, заработало.

Добавлено (23.03.2012, 09:56)
---------------------------------------------
Товарисчи, в июле выходит следующая книжка http://www.amazon.com/Profess....&sr=8-2
Хотелось бы узнать существует ли на данный момент подобная литература? То есть скриптинг в юнити имено на с#. Все книги которые видел - на ЯваСкрипте. И хоть многие говорят, что перевести с него на шарп - раз плюнуть, меня зачастую на это не хватает. А хотелось бы изучать скриптинг без этих напрягов с переводом.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 09:44 | Сообщение # 592 | Тема: Уроки ,скриптинга на C#.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ни хрена не понял. Тема называется: Уроки скриптинга на шарпе. А в ролике ЯваСкрипт...

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 06:56 | Сообщение # 593 | Тема: Какую версию Unity3D выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Там C#.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 10:04 | Сообщение # 594 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да массив я воткнул. Вроде бы получилось. Смущает только, что в СкриптРеференсе пишут, что только через ЯваСкрипт можно его юзать.

По второму вопросу. Я пытаюсь в классе MyClass{} написать метод с таким же названием MyClass(){}.
В ВижуалСтудии такое вроде бы прокатывает, а вот Юнити не дает обзывать метод, так же как и класс в котором он реализован.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 07:40 | Сообщение # 595 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Возник вопрос по коду.
Вот имеем нечто подобное:
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class GameScript : MonoBehaviour {
       
    class MyClass {
        
     void MyClass()
     {
      bla-bla-bla;    
     }
    }    
}


Создаю класс MyClass, в нем пытыюсь сделать метод-конструктор с тем же именем, что и класс. В ответ компилятор выдает:`GameScript.MyClass.MyClass()': member names cannot be the same as their enclosing type. А как тогда задавать конструкторы?

Вопрос на ходу. Как создавать массивы на C#? В рефе написано, что класс Array доступен только для JS. А какой тогда аналог для шарпа?


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Вторник, 20 Марта 2012, 08:09
error111Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 09:39 | Сообщение # 596 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Вы учились в школе? Представьте себе двухмерную координатную плоскость (X;Y). А теперь уберите ось Y. Получилась одномерная плоскость, на которой ты можешь чертить точки и прямые, высоту которых принимают за материальную. Пример одномерной графики:


Да ты вообще не прав. В корне. Даже стыдно.
Игра то на самом деле - трехмерная. Там просто z координата равна 0, но куда тебе понять....да.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 00:54 | Сообщение # 597 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ganjik)
Посоветуйте хороший урок по анимации человека.


Digital Tutors - Introduction to Character Rigging in 3ds Max
ищи на торрентах.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:52 | Сообщение # 598 | Тема: Ваша первая консоль!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
Не совсем консоль, но всё-таки - "Байт". Игры были на кассетах, и грузились по полчаса


У брата такая была. Помню там было КунгФу, которое потом видел на НЕСе и какой-то скролер с викингом, стреляющим стрелами и другими приблудами после пауэр-апов. И по-моему босс в 7й сталии летал на облаке и стрелялся 3 шариками)))


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:03 | Сообщение # 599 | Тема: Ваша первая консоль!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1989 год. NES, привезенная папой из Японии. Благо она у нас недалеко. +20 картриджей, отобранных японским другом папы у своего сына))Марио там не было, но зато был 2й ДрагонВарриор. Ясно дело на японском. Вот это была жесть...ну одинхрен в течении года ее прошли. И да, еще всяких раритетов там было предостаточно...и офрмлены картриджи были не в пример китайским желтым какашечкам, наводнившим рынок позже.
Ааа!!! Ультима Ексодус там еще была. Тоже естественно джап-вершн. Пока вкатили как там пати создавать да начинать новую игру - чуть не рехнулись. И параллельно стерли сэйв с кораблем, который остался от моего японского игро-донора))
Вот ностальгия-то....


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Пятница, 16 Марта 2012, 15:05
error111Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 11:21 | Сообщение # 600 | Тема: Создание онлайн-игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vong)
а многие добились чего то в своей жизни именно на основе мечты и фантазии


Да лааадно...я думал, что чего-то добиваются за счет знаний и усердия...


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Форум игроделов » Записи участника » error111 [620]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг