Суббота, 27 Апреля 2024, 01:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » error111 [620]
Результаты поиска
error111Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 17:44 | Сообщение # 541 | Тема: Игра по фильму "Класс"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какой бред. У вас есть права на использование персонажей, сюжета? И кстати эстонцы за основу брали не американские события, а своих соседей финов.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 06:21 | Сообщение # 542 | Тема: Конкурс #1 - Создай свою 3D RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kos777)
Этот конкурс позволит вам немного подтолкнуть вас на осуществление мечты! Создайте 3D игру в жанре RPG!


Вот выделенное - это что за оборот речи?


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Среда, 30 Мая 2012, 07:47 | Сообщение # 543 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Вопрос про воду из вашей ссылки. Там парень говорит "If you want good looking water (still not looking half as good as this) in Unity Free, use the bundled pro only water and set the quality to low. " Про что он?


Он говорит о том, что к ближе к окончанию школы английский можно бы уже как-то и выучить на примитивном уровне.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 08:47 | Сообщение # 544 | Тема: Работа в команде.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это все понятно. Но если вы настолько в курсе относительно акций от Юнити, то могу напомнить, что в той раздаче присутствовали модули и для айОС идля Андрюшки. Не проМобайл, но все же. Ладно, дело ваше. Один черт я не програмист на с#. Просто к слову пришлось.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 07:01 | Сообщение # 545 | Тема: Работа в команде.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ничерта себе у вас требования к програмисту...то есть моделер, работающий на крякнутом 3д максе у вас есть, сценарист и гейм-дизайнер, юзающие наверняка нелицензионный Ворд тоже есть. Осталось только найти дурачка, знающего как делать игры на с# и уже вложившего 2000+ $ в покупку лецензии Юнити....ну удачи, други)) Смешные вы, чесслово.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 00:50 | Сообщение # 546 | Тема: Проблема с использованием одного события...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ах ты елки-палки...а я ФоИчОбджект к "рыбе" цеплял..Спасибо огромное за помощь! Теперь все работает как надо)

Извините, что исходник не приложил. Тему создавал перед сном и чего-то затупил, даже не подумал про него.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Среда, 23 Мая 2012, 17:23 | Сообщение # 547 | Тема: Нужна помощь в создании игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начни с конструктора игр. Там примерно поймешь процесс создания игровой механики. Попробуй Scirra Construct или GameMaker. Посмотри уроки по созданию простых игр на этих конструкторах. Ну а 3д модельки можно делать например или в 3ds max или Blender.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Среда, 23 Мая 2012, 17:24
error111Дата: Среда, 23 Мая 2012, 16:58 | Сообщение # 548 | Тема: Проблема с использованием одного события...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Construct Classic r2


В чем суть. Есть лэйаут с эссетами. На нем есть глобал объект "Рыба". "Рыба" имеет поведение мяча и на уровне ее действие сводится к выпрыгиванию из воды и заныриванию в оную по нисходящей траектории (как на рисунке "рыба" справа). На игровом уровне существует ФишСпаунер (квадратик за "рыбой" (на картинке видно лишь его кусочек) который каждые 2,5 сек спаунит "рыбу" под определенным углом. Красный прямоугольник - дестроер "рыбы" (долетела до него - исчезла). И все это работает. Но только до того момента пока на лейауте не появляется копия спаунера. Когда эта копия появляется, то происходит то, что мы видим на картинке - второй спаунер выстреливает "рыбу" под заданным углом, а вот первый начинает стрелять ею под 0 градусов. Сколько не бился в перетаскивании событий туда-сюда, не могу сообразить какое условие поставить, чтобы каждый спаунер использовал прописаный в псевдокоде угол. Прошу помочь, так как подобная проблемка возникает еще в одной ситуации.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Среда, 23 Мая 2012, 17:01
error111Дата: Среда, 23 Мая 2012, 01:27 | Сообщение # 549 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
пускай зависит от погодных условий. Если идет дождик - то качается. А при солнечной погоде не качается.


А вы ведь в курсе, что фонари качаются не от "дождика", а от "ветерка"? И что ветер может быть и в ясную погоду?

Quote (horax)
нужно ли в игре качание фонарей?


Думается, что лишняя анимация окружения миру не помешает, а только наоборот создаст ощущение нестатичности. Что ессно хорошо.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Пятница, 25 Мая 2012, 06:54
error111Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 01:30 | Сообщение # 550 | Тема: [2D] - PixelArkanoid
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
Загё, я так понел ты тоже играл в классный арканоид на телефоне brick breaker


Ну так то подобные бонусы были еще в Таитовском Арканоиде на НЕС:..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:11 | Сообщение # 551 | Тема: Последовательность действий при создании игры на Unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прототип игровой механики должен появиться раньше террейна и моделей. А то весь проект так и закончицца красивым ландшафтом.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 12:16 | Сообщение # 552 | Тема: Пока нет названия!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
Не лучше ли начать с простых сайтов, а не игр?


Этот вопрос в нашей клинике уже обсуждался. Ниже ответ по теме.

Quote (Гортхаур)
Понимаешь, TimKruz, я не хочу делать какие то сайты или что то подобное. Я хочу учиться и делать то что мне нравиться и не отступать и не отклоняться от своего пути!


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 11:06 | Сообщение # 553 | Тема: Пока нет названия!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Гортхаур)
SkyCapitan, error111, Все прям такие умные и все прям такие умные!!! Мне как бы вообще ровно что вы говорите! У меня цели ни в том чтобы вам туту что то понравилось!


Ну судя по реакции далеко не так уж и ровно. Просто видите ли, господин-создающий-ММОРПГ, чтобы заниматься созданием нормальных/относительно качественных игр необходимо некое функционирование мысли в голове. А вот эта самая мысль должна рождать некую приемлемую логику в построении себя и себе подобных. А когда человек в 23 года выдает фразы типа ваших, то начинаешь сомневаться в. Вот и все туту. И не надо удивляться, что никто не кидается помогать.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 08:49 | Сообщение # 554 | Тема: Пока нет названия!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Гортхаур)
Не достатке:


...:насяйнике:...

Уж извините за офф-топ, но просто неграмотность дичайшая.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 08:53 | Сообщение # 555 | Тема: Проблема при компиляции проекта в Construct Classic
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю небольшой платформер. Всего 7 лайаутов. При запуске скомпилированной игрушки вылазит куча багов - то спауницца гг не там где, должен, то то СентрВьюОнМи не фурычит и все в подобном роде. При всем при этом при запуске отдельного лайаута в Констракте все работает корректно. Вопрос - может ли такое происходить из-за большого (ну как мне кажется) количества объектов на уровне? Вот примеры скринов для оценки запруженности уровней.




[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 07:34 | Сообщение # 556 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Интересует ваше мнение: нужно ли обводить объекты в игре таким образом?


Инваермент как мне кажется вполне можно обводить, а вот на ГГ обводка смотрется не але..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 06:57 | Сообщение # 557 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
mobipak, скелет делай


Делать скелет для существа у которого его нет?))

Попробуй модификатор 4х4х4, ну или варианты "попроще" тпа 3х3х3))
Контрольными точками можно изобразить сжимание и разжимание объекта и как следствие движение слайма.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Воскресенье, 13 Мая 2012, 07:52
error111Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 05:42 | Сообщение # 558 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прелестями Дизайна не пользуюсь, но что мешает порезать стену в ЭдитблПоли под нужды двери? Понимаю, что это недоОтвет, но все же как выход:..

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:14 | Сообщение # 559 | Тема: Создание команды разработчиков игр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Crooope)
диздокера,спрайтовика,


Вспоминаецца древняя сценка из Камеди-клаба "Киркоров и звуковик".


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 19:15 | Сообщение # 560 | Тема: Школьники бросают кирпичами в машины
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
Я пробовал бухать и я откровенно не нашел в этом вообще нечего. Смех просто из нечего возникает, а когда бухаешь около месяца, этот смех из нечего начинает возникать даже в трезвом состоянии


Хрена себе. Вот это воля к победе. Синячить месяц и не найти в этом ничего хорошего. Могу сказаить посебе. В школе не пил. Приобщился в институте (1998 год). Не вижу в алкоголе ничего плохого при условии незапойности и не особой социальной девиантности. Пью по сей дей. Правда напитки с Вотки за 90 рублей на четверых скатились до попсового кормовогоВискаря за 700 рублей на человека (китайский вискарь, должен вам заметить, гораздо лучше всяких Башмелов 10-летней выдержки и прочих японских Блеков (тут уж меня извиняйте - живу на ДальнемВостоке)). Но таких рецидивов по смеху ни у кого из собутыльников не замечал. Уж не знаю как там у вас на Украине...

а, да, по теме. Ребяты - реальные дегенераты. Понимаю, что закон об ломании запястий для мародеров - палка о более чем двух концах, но так иногда хочеццо, что просто пипец...


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Суббота, 05 Мая 2012, 19:19
Форум игроделов » Записи участника » error111 [620]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг