Результаты поиска
| |
error111 | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 00:24 | Сообщение # 601 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Как думаете могут ли разработчики юньки уменьшить ограничения для бесплатной версии? Навроде воды или теней собственных ?
Да нет конечно. Разработчикам надо продавать свой продукт. И как раз наличие теней в платной версии и отсутствие их в бесплатной заставляют людей, пришедших в юнити всерьез и надолго, раскошеливаться на 1500 юсд. По крайней мере как один из основных факторов.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 17:19 | Сообщение # 602 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hexen 2 по-моему хорошо подходит. И экспа капает и враги разнообразные по механике и какие-ниесть головоломочки. Плюс сообщающиеся между собой уровни и невиданная на тот момент разрушаемость уровня.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 15:05 | Сообщение # 603 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Заработало! Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class MouseFollow : MonoBehaviour { void Update ()
{
float halfW = Screen.width/2;
float newX = Input.mousePosition.x - halfW;
transform.position = new Vector3(newX, transform.position.y, transform.position.z)*Time.deltaTime;
}
}
Спасибо seaman'у.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 11:23 | Сообщение # 604 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да при чем тут сильно они отличаются или нет?..вон в интернетах лежит конвертер с ЮнитиСкрипт на С#...но блин выдает он тоже самое, что и я могу написать: Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class MouseFollow : MonoBehaviour {
void Update ()
{
transform.position.x = Input.mousePosition.x;
}
}
Но вот только проблема в том, что Юнити мне на все эти умничания выдает: Assets/_Scripts/MouseFollow.cs(7,19): error CS1612: Cannot modify a value type return value of `UnityEngine.Transform.position'. Consider storing the value in a temporary variable.
В общем жду специалистов типа нотФормата. Надеюсь они иногда сюда заглядывают.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Четверг, 15 Марта 2012, 11:49 |
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 09:43 | Сообщение # 605 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) error111, Нашел на первой ссылке в гугле на javascript, что то подобное.
На яваСкрипте я и в книжке прочитал как делать. Там все довольно просто. Ставишь равно между выражениями и все работает. А вот в C# компилятор просит трансформ.позишн.х запихнуть в какую-то временную переменную (темпорари вэрибл). Что он имеет ввиду - черт его знает. Как создать переменную которой бы можно было присвоить трансформ.позишн.х тоже не пойму - какого типа делать переменную?
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 08:24 | Сообщение # 606 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Господа, довольно таки стыдно за свой вопрос, но тем не менее. Больше месяца читаю туториалы, смотрю уроки и один хрен не могу сделать примитивные вещи.
Вот ситуация. Есть объект в сцене, есть мышка в руках, есть желание сделать так, чтобы объект перемещался вслед за мышкой по осиХ. Я понимаю, что Х-координата объекта это transform.position.x, я так же понимаю, что Х-координата мышки это Input.mousePosition.x. Так же понимаю, что для получения желаемого результата надо координате объекта надо придать значение координаты мышки. Но вот в C# это выразить никак не могу. И так и так изголяюсь, но постоянно только ошибки вылезают. Помогите кто чем может. А то как будто какого-то толчка в мозгу не хватает..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Четверг, 15 Марта 2012, 08:54 |
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:40 | Сообщение # 607 | Тема: Проблема, помогите! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если эти вопросы касаются каких-то серьзных вещей, то конечно да. Но вопрос типа "пропала-панелька" лично на мой взгляд не является чем-то таким чего нельзя за 2 минуты найти в хелпе или и-нете. Печатать его в интернет и сидеть ждать ответа полдня когда можно решить свою проблему много-много быстрее - это уж извините, но совсем не алё.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:37 | Сообщение # 608 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тутов нет, но просто глядя на анимацию могу сказать, что фаза самого удара должна быть короче фазы занесения сабли. Это как минимум.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 04:26 | Сообщение # 609 | Тема: Проблема, помогите! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А вообще в интернетах есть встроенные функции поиска на любые вопросы. По разному называются (ну там гугл, яндекс и пр.фигня), но действуют примерно одинаково.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 15:44 | Сообщение # 610 | Тема: Nuclear war |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тимур3) А там теперь про версия бесплатная
Ну вот - дурак, нет?...
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 10:47 | Сообщение # 611 | Тема: Forever Wear |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тимур3) 1. Программисты со знанием движка unity3d,2 человека. 2. ЗD дизайнеры с опытом работы в 3DS MАX, 2 человека. 3. Художники/текстурщики с опытом работы в Adobe photoshop, 2 человека. 4. PR-менеджер умеющий рекламировать продукцию, и хорошо разговаривать, один человек. 5. Сценарист умеющий сочинять захватывающие истории, один человек.
Портсигар серебряный - две штуки, магнитофон импортный - два, куртка замшевая - две...две куртки... ..и они еще борятся за звание дома высокой культуры и быта!..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 08:02 | Сообщение # 612 | Тема: Nuclear war |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) error111, а я то думал что он нормальный парень
Ты тише, а то он щаз начнет спрашивать что такое "тролль" и "нормальный парень"...с него станется..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 06:16 | Сообщение # 613 | Тема: Nuclear war |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да знает он, что там плюсов нет. Этож тролль.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 10:59 | Сообщение # 614 | Тема: Nuclear war |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжетец для маппет-шоу. "...я был из числа слабых, но собрал и вооружил кучу людей, готового мстить за свой народ..." Такой вот опустившийся лохопедик во главе вооруженной группировки... Ну бред же...не говоря уже об атомной бомбе из соседней республики..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Понедельник, 05 Марта 2012, 11:02 |
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 06:51 | Сообщение # 615 | Тема: Зачем нужен for ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А что там может быть непонятного? В книжках все понятно пишут на мой взгляд.
for (i=0, i < n, i++) { ..код.. }
Если объяснять "по-человечески", то цикл for выполняет код определенное количество раз. Это количество задается интервалом. i = 0 - начало интервала, т.е. ОТ. i < n - конец интервала, т.е. ДО. i ++ - заставляет i увеличиваться на единицу в конце каждого исполнения Кода и следовательно запускает цикл по новой пока i не достигнет значения n-1 (если надо чтобы цикл повторялся именно n-ное число раз, то ставим условие ДО как i <= n).
Че тут непонятного-то?
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Четверг, 01 Марта 2012, 06:54 |
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 07:31 | Сообщение # 616 | Тема: Продажа игры на движке FPS Creator |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почитав вопли автора на тему "я-купил-дорогущий-движок-какбы-теперь-его-окупить" хочется спросить - а нахрен ты его покупал если абсолютно не представляешь что на нем можно сделать и можно ли это потом продать (ну уж раз ты уверен, что твоя первая игра будет на должно уровне)?
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 13:09 | Сообщение # 617 | Тема: Дотягивает эта игра до коммерческого уровня? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Судя по скринам вам придеться доплачивать конечному потребителю..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 08:14 | Сообщение # 618 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Занимаюсь сейчас анимецией живности к своему проекту. Насколько, оказывается, зверюшек анимировать сложнее, нежели двуногих персонажей! Модель - старая, текстура и анимация - новые:
Ходит он вроде бы нормально, а вот бегает как-то подозрительно..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 04:40 | Сообщение # 619 | Тема: Layout'ы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да не надо ля-ля. Всё они нормально мышкой перетаскиваются. Надо просто аккуратно их таскать если уж "они сами возвращаются".
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 12:40 | Сообщение # 620 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какое-то время назад начинал тыркать 3д макс, потом забросил. Сейчас че-то решил вспомнить. Текстурировал встроенными матами на скоро.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
|