Среда, 27 Мая 2020, 17:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 31 из 31
  • «
  • 1
  • 2
  • 29
  • 30
  • 31
Форум игроделов » Записи участника » error111 [620]
Результаты поиска
error111Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 00:24 | Сообщение # 601 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Как думаете могут ли разработчики юньки уменьшить ограничения для бесплатной версии? Навроде воды или теней собственных ?


Да нет конечно. Разработчикам надо продавать свой продукт. И как раз наличие теней в платной версии и отсутствие их в бесплатной заставляют людей, пришедших в юнити всерьез и надолго, раскошеливаться на 1500 юсд. По крайней мере как один из основных факторов.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 17:19 | Сообщение # 602 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hexen 2 по-моему хорошо подходит. И экспа капает и враги разнообразные по механике и какие-ниесть головоломочки. Плюс сообщающиеся между собой уровни и невиданная на тот момент разрушаемость уровня.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 15:05 | Сообщение # 603 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Заработало!
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MouseFollow : MonoBehaviour {
    
   void  Update ()

  {

   float halfW = Screen.width/2;

   float newX = Input.mousePosition.x - halfW;  

   transform.position = new Vector3(newX, transform.position.y, transform.position.z)*Time.deltaTime;

  }

}


Спасибо seaman'у.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 11:23 | Сообщение # 604 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да при чем тут сильно они отличаются или нет?..вон в интернетах лежит конвертер с ЮнитиСкрипт на С#...но блин выдает он тоже самое, что и я могу написать:
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MouseFollow : MonoBehaviour {

void  Update ()

   {

   transform.position.x = Input.mousePosition.x;

   }

}


Но вот только проблема в том, что Юнити мне на все эти умничания выдает: Assets/_Scripts/MouseFollow.cs(7,19): error CS1612: Cannot modify a value type return value of `UnityEngine.Transform.position'. Consider storing the value in a temporary variable.

В общем жду специалистов типа нотФормата. Надеюсь они иногда сюда заглядывают.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Четверг, 15 Марта 2012, 11:49
error111Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 09:43 | Сообщение # 605 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
error111, Нашел на первой ссылке в гугле на javascript, что то подобное.


На яваСкрипте я и в книжке прочитал как делать. Там все довольно просто. Ставишь равно между выражениями и все работает. А вот в C# компилятор просит трансформ.позишн.х запихнуть в какую-то временную переменную (темпорари вэрибл). Что он имеет ввиду - черт его знает. Как создать переменную которой бы можно было присвоить трансформ.позишн.х тоже не пойму - какого типа делать переменную?


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 08:24 | Сообщение # 606 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Господа, довольно таки стыдно за свой вопрос, но тем не менее. Больше месяца читаю туториалы, смотрю уроки и один хрен не могу сделать примитивные вещи.

Вот ситуация. Есть объект в сцене, есть мышка в руках, есть желание сделать так, чтобы объект перемещался вслед за мышкой по осиХ. Я понимаю, что Х-координата объекта это transform.position.x, я так же понимаю, что Х-координата мышки это Input.mousePosition.x. Так же понимаю, что для получения желаемого результата надо координате объекта надо придать значение координаты мышки. Но вот в C# это выразить никак не могу. И так и так изголяюсь, но постоянно только ошибки вылезают. Помогите кто чем может. А то как будто какого-то толчка в мозгу не хватает..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Четверг, 15 Марта 2012, 08:54
error111Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:40 | Сообщение # 607 | Тема: Проблема, помогите!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если эти вопросы касаются каких-то серьзных вещей, то конечно да. Но вопрос типа "пропала-панелька" лично на мой взгляд не является чем-то таким чего нельзя за 2 минуты найти в хелпе или и-нете. Печатать его в интернет и сидеть ждать ответа полдня когда можно решить свою проблему много-много быстрее - это уж извините, но совсем не алё.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:37 | Сообщение # 608 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тутов нет, но просто глядя на анимацию могу сказать, что фаза самого удара должна быть короче фазы занесения сабли. Это как минимум.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 04:26 | Сообщение # 609 | Тема: Проблема, помогите!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А вообще в интернетах есть встроенные функции поиска на любые вопросы. По разному называются (ну там гугл, яндекс и пр.фигня), но действуют примерно одинаково.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 15:44 | Сообщение # 610 | Тема: Nuclear war
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тимур3)
А там теперь про версия бесплатная


Ну вот - дурак, нет?...


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 10:47 | Сообщение # 611 | Тема: Forever Wear
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тимур3)
1. Программисты со знанием движка unity3d,2 человека. 2. ЗD дизайнеры с опытом работы в 3DS MАX, 2 человека. 3. Художники/текстурщики с опытом работы в Adobe photoshop, 2 человека. 4. PR-менеджер умеющий рекламировать продукцию, и хорошо разговаривать, один человек. 5. Сценарист умеющий сочинять захватывающие истории, один человек.


Портсигар серебряный - две штуки,
магнитофон импортный - два,
куртка замшевая - две...две куртки...
..и они еще борятся за звание дома высокой культуры и быта!..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 08:02 | Сообщение # 612 | Тема: Nuclear war
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
error111, а я то думал что он нормальный парень


Ты тише, а то он щаз начнет спрашивать что такое "тролль" и "нормальный парень"...с него станется..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 06:16 | Сообщение # 613 | Тема: Nuclear war
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да знает он, что там плюсов нет. Этож тролль.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 10:59 | Сообщение # 614 | Тема: Nuclear war
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сюжетец для маппет-шоу.
"...я был из числа слабых, но собрал и вооружил кучу людей, готового мстить за свой народ..."
Такой вот опустившийся лохопедик во главе вооруженной группировки...
Ну бред же...не говоря уже об атомной бомбе из соседней республики..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Понедельник, 05 Марта 2012, 11:02
error111Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 06:51 | Сообщение # 615 | Тема: Зачем нужен for ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что там может быть непонятного? В книжках все понятно пишут на мой взгляд.

for (i=0, i < n, i++)
{
..код..
}

Если объяснять "по-человечески", то цикл for выполняет код определенное количество раз. Это количество задается интервалом.
i = 0 - начало интервала, т.е. ОТ.
i < n - конец интервала, т.е. ДО.
i ++ - заставляет i увеличиваться на единицу в конце каждого исполнения Кода и следовательно запускает цикл по новой пока i не достигнет значения n-1 (если надо чтобы цикл повторялся именно n-ное число раз, то ставим условие ДО как i <= n).

Че тут непонятного-то?


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Четверг, 01 Марта 2012, 06:54
error111Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 07:31 | Сообщение # 616 | Тема: Продажа игры на движке FPS Creator
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почитав вопли автора на тему "я-купил-дорогущий-движок-какбы-теперь-его-окупить" хочется спросить - а нахрен ты его покупал если абсолютно не представляешь что на нем можно сделать и можно ли это потом продать (ну уж раз ты уверен, что твоя первая игра будет на должно уровне)?

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 13:09 | Сообщение # 617 | Тема: Дотягивает эта игра до коммерческого уровня?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Судя по скринам вам придеться доплачивать конечному потребителю..

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Пятница, 20 Января 2012, 08:14 | Сообщение # 618 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Занимаюсь сейчас анимецией живности к своему проекту. Насколько, оказывается, зверюшек анимировать сложнее, нежели двуногих персонажей! Модель - старая, текстура и анимация - новые:


Ходит он вроде бы нормально, а вот бегает как-то подозрительно..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 04:40 | Сообщение # 619 | Тема: Layout'ы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да не надо ля-ля. Всё они нормально мышкой перетаскиваются. Надо просто аккуратно их таскать если уж "они сами возвращаются".

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 12:40 | Сообщение # 620 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какое-то время назад начинал тыркать 3д макс, потом забросил. Сейчас че-то решил вспомнить. Текстурировал встроенными матами на скоро.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Форум игроделов » Записи участника » error111 [620]
  • Страница 31 из 31
  • «
  • 1
  • 2
  • 29
  • 30
  • 31
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг