Среда, 29 Мая 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
error111Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:12 | Сообщение # 461 | Тема: Чтобы создать игру нужно лицензии всего ПО?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фломастер)
Менталитет такой менталитет.


Ну уж без этого никак. Мы живем в самой лучшей стране и все другие страны нам завидуют....а соседний пиратский Китай с 90х учит нас всему плохому. Да.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Среда, 01 Августа 2012, 12:15 | Сообщение # 462 | Тема: Чтобы создать игру нужно лицензии всего ПО?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dreenline)
Движок*


Не нужен тебе движок. Возьми Scirra Consctruct Classic (просто вбей в поисковик). Куча примеров по нему, куча уроков по относительно законченным играм. Движок - слишком рано, там нужен язык програмирования. Возьмись за конструкор, а там все постепенно приложится. Нельзя начать создавать что-то комерчески конкуретноспособное с нуля. Прими это как должное. Год или меньше в конструкторе и переходи к движку.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:07 | Сообщение # 463 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Это вторая попытка срисовать со скетча.


Это бешеный утюг.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Среда, 01 Августа 2012, 10:52 | Сообщение # 464 | Тема: Чтобы создать игру нужно лицензии всего ПО?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dreenline)
Спасибо.


Да пожалуйста.
Нахрен тебе лицензия 3д макса - кто проверит? Нахрен лицензия виндоус - опять-же кто проверит? Сервер и его хост ессно придецца оплачивать - тут кряков нет. Но вот вопрос - ты хоть что-то в гейм-деве сделал, чтоб начать творить на КрайЕндже?..сцдя по вопросам - нет. Покапайся с конструкторами годик, погляди как делаются игры. В процессе создания придут знания о вышеспрошенным.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Среда, 01 Августа 2012, 10:46 | Сообщение # 465 | Тема: Продажа vs. F2P
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Или народ готов платить только за то, чтобы быть круче менее богатого народа? Тьфу.


Разработчик хочет есть. Пытается продать клиент - никто не покупает. Разработчик делает ф2п. Ты и твой сосед хотите играть. Ты не хочешь платить. Твой сосед хочет. Разработчик хочет твоего соседа. По-моему довольно логично. Энтузиастов в планетарном масштабе сейчас крайне мало.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Среда, 01 Августа 2012, 10:26 | Сообщение # 466 | Тема: GreeDen
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
Обсуждаем идею создания игры, а не программу и кто кем является.


Была бы игра - было бы что обсуждать...а рассказы о том, что одаренный програмист не может справится с реализацией примитивного платформера на конструкторе - это не серьезно.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Среда, 01 Августа 2012, 03:14 | Сообщение # 467 | Тема: Продолжение рода ГГ в RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (My-stic)
Представьте себе RPG, где главный герой рано или поздно скончается, после чего игрок будет управлять его наследником.


Поиграй в PhantasyStar на Сегу. Там вроде начинаешь играть одним чувачком, а заканчиваешь его внуком.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 15:30 | Сообщение # 468 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Если графика никому не нравится, если я бесталантивый художник, если его не возьмут даже на фалко, если после завершения я так и останусь бесталантливым художником, если проект никому не нравится и он всем безразличен, если нету смысла в него играть самому, то на фига его делать и портить себе нервы?


Может чтобы поднабраться опыта и следующий проект сделать получше, не?
А че толку плакаться, что то не так да это не эдак?..вот ты нарисовал нового гг. Что в нем нового кроме цвета?..почему ты ему даже руку какую-нибудь не попытался добавить или еще какую деталь?.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 10:31 | Сообщение # 469 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
Именно по этому и не берут наверно... что слишком умный... сразу в Гарвард Сама наивность !


Советую быть поосторожнее с малознакомыми словами. У тебя явно проблемы с их использованием в предложениях.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 04:07 | Сообщение # 470 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
то тебе друг в школу надо...


Меня, друг, в школу уже давно не берут.
И да, я очень рад, что открыл тебе истину. Пользуйся знанием.

А игра действительно через чур уж убога. Я когда первый "уровень" "прошел", то даже и не понял, что это было имено оно. Слишком все примитивно. Нельзя такое людям показывать, просто нельзя.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 01:27 | Сообщение # 471 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
Ты зря так, сейчас между прочим многих тянет на это дело, я допустим предпочитаю что нить в пиксель арте поиграть чем в Crisis =))) Crisis для меня лично полная чушь... мое мнение, однако все мы разные, но пиксель-арт никогда не устареет, потому что это великолепный стиль рисования графики, тем более в плане детальности и четкости... ( для меня лично графика Fallout2 лучше чем в fallout3 ) пиксель арт жив и будет жить !


Quote (AHTuCTATuK)
я не сказал что Fallout это пиксель арт


То есть весь абзац ты распинался про пиксель-арт и тут как пример вставил фолы, но уже ни как пример пиксель-арта, ага, рассказывай...
haha hands lol


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 00:48 | Сообщение # 472 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
для меня лично графика Fallout2 лучше чем в fallout3 ) пиксель арт жив и будет жить !


Графика в Фолл2 - чистой воды рендеры. Какой там пиксель-арт? Вы уже любую 2в картинку готовы пиксель-артом обозвать, лишь бы выпендриться какие вы большие ценители искуства. Такими темпами любая текстура, натянутая на 3д модель, может быть названа пиксель-артом, что автоматически сделает любой 3д объект на половину пиксельартом, да?..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:03 | Сообщение # 473 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GeForceVolume)
просто вслушивайся, что тебе говорит народ


И вот ты действительно думаешь, что он кого-то послушает?...нет, ну правда так думаешь?..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:55 | Сообщение # 474 | Тема: Немецкий язык
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Вот в том то и процесс, что я ушёл со школы и теперь у меня рядом нет никого, кто мало-мальски знал немецкий.


В последние четыре года немецкий геймдев очень бурно развиывается. Выходят очень хорошие квесты и рпгшки. И мне как англоговорящему человеку в них поиграть не представляется возможным. Ну а ты раз учишь немецкий, то го-го-го играццо в Дракенсенг и прочее. Я в свое время на ЛукасАртовских адвенчурах английский и выучил.

Ну или можешь скачать програмку LearnWords. Очень хорошая штука для запоминания слов. Гоняет будь здоров - и падежи и написание и транскрипция. На сайте разработчиков куча разных словарей к ней по куче языков включая немецкий.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Понедельник, 30 Июля 2012, 10:58
error111Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:31 | Сообщение # 475 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Вышла новая версия 0.13!


Куда она вышла? В открытое окно 9го этажа? Правильно сделала.

Quote (mobipak)
Надо ли продолжать разработку?


Не надо. Не смеши людей. Учись делать то, что делаешь хоть на каком-то качественном уровне.

Добавлено (29.07.2012, 14:31)
---------------------------------------------

Quote (Atlantius)
ДА ОТВЕТЬ ТЫ НА МОЙ ВОПРОС, ЧЕРТ ТЕБЯ ПОДЕРИ!


Умолять не пробовал?
Мальчику нечего ответить. Мальчик делает вид, что не слышит.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 10:09 | Сообщение # 476 | Тема: Конкурс для молодых геймдизайнеров
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WildMaN)
я решил сделать конкурс


А ты то тут причем?..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 08:14 | Сообщение # 477 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Вот скрин третьего уровня(кусок)


А чем он графически или концептуально отличается от 2ого и 1вого?..никакого отличия от предыдущих скриншотов.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Воскресенье, 29 Июля 2012, 10:07
error111Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:44 | Сообщение # 478 | Тема: .
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень хорошо.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
error111Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 14:21 | Сообщение # 479 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
*Версия 0.06*: - Добавлен переход на второй уровень; - Нарисован мусорный бак; - Добавлен дождь(партиклы); - Сделано так, чтобы нельзя было провалиться влево; - Добавлены монеты; - Второй уровень готов на 20%; *Версия 0.08*: - Нарисованы бонусы - (50 монет и 100 монет); - ГГ заменён; - Дождь (партиклы) стал более реалистчен; - Сделан эффект перехода на второй уровень (Fade); - Сделано так, чтобы можно было нажать на мусорный бак на втором уровне; - Добавлен указатель; - При нажатии на мусор, мусорный бак открывается и можно взять 100 монет; - Кубомантия (снаряды) в планах; - Второй уровень готов на 60%; - На первом уровне сделан тот же партикл, как и на втором; *Версия 0.09*: - Нарисован значок кубомантии; - Сделан текст к кубомантии; - Текст центрирован; - Значки, и на одном, и на другом уровне, одинаково расположены, не так, как раньше; *Версия 0.10*(Последняя на данный момент): - Второй уровень готов на 100%; - На первом исправлены мелкие ошибки; - Планирую третий уровень; - Сделано тестовое меню; - Есть более полное представление о игре, чем раньше; - Второй уровень немного удлинён, потому что некоторые элементы распологались тесно, и я их расставил более свободно;


Ченджлог просто эпический...
..нарисовал спрайтик..
..сделал монетку..
..монетку можно собирать..
..нарисовал еще спрайтик...


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Суббота, 28 Июля 2012, 14:22
error111Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 01:54 | Сообщение # 480 | Тема: I-project
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CplusBoPLATI)
Стервятники блин налетели ладно люди разные...


Да нет, как показывает практика общения - все довольно таки одинаковые. И ты кстати совсем не исключение - ничего не знаю, ничего не умею, но хочу и все тут. Сначала свой собственный багаж знаний надо собрать, а потом уже людей привлекать.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг