Результаты поиска
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 21:14 | Сообщение # 421 | Тема: Ищу гениальные идеи |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата system ( ) найти новую форму энергии (не вид) т.е. выделить в идеале чистую энергию, которую можно преобразовать в любую другую физхимической реакцией... Или найти способ добыть электроэнергию из атома, но при этом не с помощью высокой температуры выработать, а преобразовать атомную энергию в электрическую Вот такие меня идеи мучают как курну Да вам этсамое, вам в бауманку надо. Глядишь и толк будет)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 17:31 | Сообщение # 422 | Тема: [2D] Highway Drive (Android) |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Есть же куча таких игр, в 3д и с норм моделями, а ваша чем завлекает?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 11:24 | Сообщение # 423 | Тема: Присоединюсь к команде с готовой или полуготовой игрой |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| http://www.cy-pr.com/analysis/seocrown.ru Хехе
Тема уже третья от вас, хоть один клиент найден?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 17:46 | Сообщение # 424 | Тема: Паскаль мертв? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Ну зачем же так прямо? Я 4 года себя насилую этим С++. Вроде как полюбил яп, но имхо я многого ещё не знаю. Я же написал, что это имхо, поэтому даже обсуждать не буду. На С++ много хороших программистов, я больше люблю С. Будем считать, что С++- ниасилил. Цитата Saitei ( ) Кстати я недавно читал статью, как хлопцы подняли сайт на С++, лол xD cgi давным - давно придумали, может для цпп и еще что-то есть, но зачем. Зачем вся эта боль там, где мощь С++, по сути, не нужна. Цитата vicu2010 ( ) К примеру, ВК юзает свою модификацию ПэХэПэ без ООПэ. Ибо быстрее! в КPHP есть ООП, но оно сильно ограничено, видимо, для оптимизаций. Вот для вк стояла проблема оптимизации кода- они ее решили, все просто)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 17:42 | Сообщение # 425 | Тема: MacBook + Unity3d ? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Да, есть такое... Неужели макбук под большой нагрузкой долго продержится? 12 часов с вайфаем, редактированием документов, нормальной яркостью и еще часа 3 из 12 музыку в вк слушал- вот это лично выжимал. Кодинг примерно 11 часов выжимал, но, наверн, зависит от того, на чем кодить, насколько иде грузит проц и память. Но это работа от 100 процентного заряда и до полного разряда и выключения бука, ессно. Чтобы не до конца- минус полчаса. Цитата MrFrank ( ) идел множество людей которые ставили виртуалку ради VS для Unity3D. Параллелс есть. Шарп- не самая удобная технология для мака. Но-таки можно. Цитата MrFrank ( ) И софт там не такой качественный как все думают, тоже происходят краши и зависания, так что насчет идеального софта под маках - это только лишь хороший пиар не более. У меня ничего ниразу не упало и не заглючило, что я делаю не так, куда нажать, чтобы стало "нормально"? Цитата JSent ( ) А я до сих пор твёрдо уверен, что для разработчика, стационарный компьютер полезней. Характеристики гораздо лучше, так ещё и на мобильности сэкономите. Так что лучше завести себе постоянное рабочее место. Не всегда возможно. Не всегда удобно. Не всегда лучше.
Если ТС видет речь о покупке макбука- видимо, ему нужен именно ноут. Цитата JSent ( ) Что касается компиляции, существуют всякие Хакинтошы для обычного компа. Ну а если хотите, что бы всё было официально, то простенький б\у макбук в помощь, к счастью, проекты переносить можно. Плюс для мобильного сёрфинга сгодится. Хакинтош- сложно, бубны с железом, чтобы все более-менее работало. Из бу маков для сборки лучше брать мак-мини, дешевле, да и надежнее, наверное, зачем брать старый ноутбук с потенциально бОльшим числом проблем.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 16:22 | Сообщение # 426 | Тема: Паскаль мертв? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата HaGe ( ) ну в общем понятно. писать что-то еще можно, но лучше лезть на c++, коль собрался серьезно заняться программированием. кстати, раз так, можете подкинуть пару наименований желательно русских книг по c++? хочу попробовать начать, но вот ничего толкового кроме "программирования для чаников" под рукой не имеется ;( Лучше учить то, что подходит под задачу. Знать С/С++, безусловно, нужно, писать на нем- ни в коем случае(ну это имхо лол, не люблю я его).
А выбирать технологии нужно под задачу. Если вы хотите браузерную игру- глупо учить С++. Если хотите написать 3д движок- глупо учить пхп.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 16:09 | Сообщение # 427 | Тема: MacBook + Unity3d ? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Lenovo ThinkPad X240 48к рублей. У меня у одногруппника такой, только попроще. Лично я виндовые ультрабуки рассматривал до 40 тысяч, за мак отдал 50, но экономить 2 тысячи при покупки рабочей машины на пару лет(как минимум)- жесть и глупость, ну это имхо. Графика 4400- это хоть и вторично, но сливает-таки 5000, она вроде хорошо скакнула. i5 у мака вроде имеет бОльший индекс, хотя частота меньше. Мб связано как раз с интелХД. Памяти у меня также 8 гигов, ссд в леново нет, а это достаточно важно. Хоть сейчас и начали ставить винты с оборотами 7200(если не вру), но ссд все равно в разы быстрее. Корпус не полностью металлический. Хватает на 6 часов вроде, а мака- на 12. Про ненавистную(для тех, кто хочет техни эпол, ессс-но) винду я молчу Какая же это альтернатива, увы?
Это неплохой ноут за 35 тысяч, за 48 я бы его в жизни не купил) Цитата Saitei ( ) Вот у меня ноутбук весит 4 кг. И я его могу вполне комфортно носить "на одной руке". Я с ним и в уинвер хожу, и дома, и пр. А ведь этот ноут обладает теми же характеристиками, что и макбук, но цена в два-три раза меньше. Меня не устраивает зависимость от розетки и то, что стоя на ногах в коридоре- не поработаешь. Мне с большим даже в машине не удобно. Бывают окна, перерывы, хочется использовать их с пользой.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 13:35 | Сообщение # 428 | Тема: MacBook + Unity3d ? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| не все меряется характеристиками. Мне была нужна батарея, быстрый ссд, небольшие размеры, легкий вес. Предложите альтернативу за те же деньги)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 13:05 | Сообщение # 429 | Тема: MacBook + Unity3d ? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Макбук 11 дюймов будет ужасно мелким для разработки, имхо. Прошка- толще, тяжелее, меньше живет от батарейки. Зависит от того, зачем нужен ноутбук. Это уже только вам решать.
Лагать ничего не должно. У меня на старом днс юнити работало, а макбук намного быстрее. Единственное, у эир- интегрированное видео, но оно вроде бы неплохое по производительности. Для прошки проблема не актуальна. Цитата Astralangel ( ) 2. На мак "игор нету". Есть Цитата Astralangel ( ) 1. Это ведь "ололололо" покупать мак, чтобы компилировать игры на Unity. Ну не бред ли? Конечно лучше устанавливать виртуалку и не тратить кучу денег, если это единственная цель приобретения устройства. Чтобы постить игры в эппстор обязательно нужен мак, насколько я знаю. + дебаг. Виртуалка - не панацея.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 12:50 | Сообщение # 430 | Тема: Какая комбинация лучше для создания браузерной игры? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| LLIYT, ничего не знаешь- бери пхп. Это нормальный старт. Лучше плохо делать, чем хорошо мечтать. Цитата LLIYT ( ) Saitei, а как определить сколько людей будет играть в браузерную игру? Забей на это. Для этого есть другие методы решения проблемы. Куча популярных порталов написана на пхп - и ничего.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 12:48 | Сообщение # 431 | Тема: Паскаль мертв? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Дык вроде никто не отрицает, что на нем пишут энтузиасты и любители)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 08:39 | Сообщение # 432 | Тема: Какая комбинация лучше для создания браузерной игры? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Ыксперты по пхп набИжали, а посоны-то пишут- и не знают, что пхп умер.
Тема вброс короче. По сути все сведется к спору ас3 или хтмл5. Выбирать под задачи.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 19:01 | Сообщение # 433 | Тема: Паскаль мертв? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Otinagi ( ) C# в четыре раза популярнее Дельфи (по вашей ссылочке) только за счет того, что на нем пишуться сайтики. Ну вот не надо это. Пишут, не пишут, на дельфи тоже можно сайты писать, кто не дает? Простые сайты на шарпе пишут только наркоманы, для этого есть пхп и руби. Цитата Otinagi ( ) чем это делали на Шарпе люди с достаточным опытом работы - пример из практики Плохой опыт, есть wpf, есть куча сетевых фреймворков, было бы желание. Если знать шарп- будет быстрее, ну либо также. Уже от программистов на дельфях зависит. Цитата Otinagi ( ) А что касается вашей ссылки тык - весьма сомнительная статистика, учытывая тот факт, что сам индекс расчытывается по количеству запросов в поисковиках, содержащых данный язык. Например (в порядке бреда), он может показывать и то, что народ, пишущый на языках из топа, попросту не знает язык и постоянно ищет по нему что-то (: В любом случае, среди языков, на которых пишется прикладное ПО (из того списка) - это С, Явочка, Обжект-С, Бэйсик, С++, С# и Дельфи. И если начать рассматривать эти языки, то Си (сейчас в основном встроенное ПО), Обжект-С (основной язык под мак, не удивительно что им часто пользуются), Бэйсик (в основном сопровождение ранее написанного ПО) можно выкидывать. Явочка имеет огромный процент встроенного ПО + под андроид, С#, как писал, очень часто используют для сайтеков. В итоге получаем, что С++ и Ява примерно наравне идут, так же как и C# с Дельфи. И разница в них не такая и лютая, чтобы утверждать о мертвости Дельфи. Аргументальный аргумент. Вы в собственных выкладках не учли то, что куча поисковых запросов по дельфи может просто-напросто относится к программистам поддержки, которые ничего не пишут, а лишь допиливают существующих монстров.
Как-то мне байку рассказывали, как корпоративную систему на коболе переписали только тогда, когда умер последний разработчик, который мог ее поддерживать. И это было уже в 2000-х годах. Цитата Otinagi ( ) Правильнее будут сказать - учат шарп, потому что на нем без особых крутых знаний можно писать много-много сайтов Что вы пристали к сайтам? Никто не пишет на шарпе бложики. Пишут то, за что платят деньги. Это аксиома, по-моему. Без нормальных знаний на шарпе в ASP дальше хелло.ворд не уедешь. Цитата Otinagi ( ) Потому что весь нормальный софт (а под нормальным я подразумеваю науч софт, высокопроизводительные системы, да даже игровые движки) на шарпе не пишутся. Не скажу за шарп, я на нем не работал, ток баловался, но на джаве пишут кластеризуемые системы, высоконагруженные сервера и так далее. Судя по стеку технологий во фреймворке- все это можно написать и на шарпе. И скорее всего, пишут, но там, где контора хочет иметь на серверах винду.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 10:46 | Сообщение # 434 | Тема: Паскаль мертв? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Archido ( ) Но в целом асм представляет интерес как минимум в теоретическом плане (для нормального программиста), для общего развития, так скажем, в отличии от того же паскаля. В практическом плане, любой сишник, который умеет писать не только хеллоуворды, обязан его хоть немного знать (а лучше много)... Выхлоп компилятора смотреть, уметь дебажить, если по каким-то причинам под рукой нет полных исходников, етс. Да я с этим и не спорил, но новые проекты на асме пишут сильно редко, я вот эту мысль продвигал. Еще к КБ-ников асм до сих пор актуален, ибо дизассемблер.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 10:37 | Сообщение # 435 | Тема: Паскаль мертв? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Otinagi ( ) Обжект Паскаль (а Борланд стал его называть Дельфи и дальше развивать) весьма неплохой ООЯП. Используется много где. Очень часто в банковской, научной и мультимедийной сфере. Вы со временем ошиблись. Тык По поводу интерфейсов- сейчас на шарпе все клепается точно также, если не быстрее. С учетом того, что больше и больше вузов учат С-подобные языки, выпускники скорее пойдут работать на шарп, чем на дельфи. Со стороны адекватного руководителя было бы сильно глупо им в этом мешать)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 10:09 | Сообщение # 436 | Тема: Паскаль мертв? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Archido ( ) И вот этого тоже не надо, в совсем специализированных областях он остался только у тех, кто "пишет на байт-коде":) Специализированные- не значит плохие или маленькие. Но для обычного разработчика в вебе или Ынтерпрайзе асм не нужен. Для игр- тем более, разве уж в каких-нить ААА-проектов с "инновационными" механиками
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 08:43 | Сообщение # 437 | Тема: Паскаль мертв? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) С чего он мертв, не популярен, может быти, но не мертв, есть свое сообщество и живет спокойной жизнью. В гейм деве его почти нет, так сразу мертв? На одних играх свет клином не сошёлся. И гейм дев это мелая часть от всех направлений софта. Еще скажите что asm мертв... Что пишут на паскале? И про асм этих речей не надо. Он тоже остался уже совсем в специализированных областях.
На паскале осуществляется поддержка гигантских проектов, которые очень дорого переписать. У нас в городе одна контора(сетевой всероссийский магазин) нанимала дельфи-разработчика около 2 лет назад, предлагая ему зарплату как минимум тимлида. Они готовы платить 1.5 средних зарплаты, потому что хороших дельфи-разработчиков уже нет, а переписать на тот же шарп- дорого. У них там была складская система для магазинов.
Цитата GeorgeThreeD2 ( ) Как по мне, так все структурники поумирали с появлением нормального ООП))) Паскаль не исключение. Посмотрите рейтинги популярности языков, там ваще-то С на первом месте.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:59 | Сообщение # 438 | Тема: Паскаль мертв? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Просто автор- Ыкспертный Ыксперт, не более того. Паскаль для разработки- да, мертв. Но инди это никогда не волновало.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 09:13 | Сообщение # 439 | Тема: Предложения по улучшению |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ksenza ( ) на 8-bit'ной приставке давно никто не играют (конечно есть исключения), но больше то играет на PC, PS3|4 и т.д., вот и с проектом так. Неправильная аналогия, скорее верна такая: "ПК игры развиваются, ровно как и развиваются игры на консолях. Везде есть свои плюсы и минусы, но игры на ПК не становятся от этого неактуальными". Эта тема для подобных обсуждений и есть. Если есть развернутый список за и против, плюс конкретные предложения(не 5 предложений только:) ) создавайте отдельную тему, там обсудим.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 21:23 | Сообщение # 440 | Тема: Предложения по улучшению |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ksenza ( ) Хотелось бы что-то нового, к примеру сайт и форум более на продвинутом движке, оформление можно оставить таким. А смысл? Чем конкретно этот не устраивает? Просто чтобы было- смысл делать?...
|
|
| |
|