Результаты поиска
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 15:27 | Сообщение # 381 | Тема: Многопользовательские онлайн игры в GM |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) ты это кому? ТС Цитата dima9595 ( ) а выдержит ли игра/сервер? Я и сервер напишу на js. И да. выдержит. Обычная игра- да. Описанная ТС вообще вряд ли выживет на 1 машине. Ибо ДДОС
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 13:50 | Сообщение # 382 | Тема: Многопользовательские онлайн игры в GM |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Я могу написать на 1 млн юзеров на js, а чего добился ты?
ЗЫ. Предложенная тобой игра- это ддос атака. Зачем это писать?) При таких потребностях уже делают кластеризируемую систему со всеми вытекающими.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 08:10 | Сообщение # 383 | Тема: Нехватка памяти |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Хром ведь) Более прожорливого браузера я еще не видал) Такое ощущение что он не просто открывает сайты, а использует его для хакерской сети или вовсе для порабощения мира) Для чего ж ему еще нужно столько мощностей) В хроме есть старый известный баг с утечкой памяти. В нормальном состоянии он ничего не жрет. Когда текет- выжирает все, до чего дотянется.
Перезапустить браузер и все должно пройти
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 07:37 | Сообщение # 384 | Тема: Моё мнение, всем любителям |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Лол, то, что ты не осилил пхп и не сделал браузерку- это только лично твоя беда.
Я знаю минимум 2 школьников, которые через 3-4 месяца с нуля имели прототип простенькой работающей браузерки аля Ботва или БК.
Пишешь про то, что нужно нормально оформлять мысли, а сам не смог оформить текст так, чтобы он был читаемый.
Короче, чтобы учить кого-то чему-то, нужно иметь опыт в отрасли от 3+ лет. А тем, кто один новичок делится с другим новичком своей печалькой- итак полно. Но каждый считает, что его опыт уникален и нужно запилить свой уютный постик. Цитата Ordan ( ) Скажу свой секрет - импровизация! Планирование и менеджмент придумали трусы, которым не хватает смелости ТВОРИТЬ
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 07:31 | Сообщение # 385 | Тема: Несколько вопросов по "БОИ" (Браузерная онлайн игра) |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Чувак задал вопрос, как проектировать интерфейс и как балансировать прокачку героя, а ему рассказали, что он никто и ничего не осилит. Лол))
Цитата dima9595 ( ) 1. Прокачка героя. Как продумать эту часть игры? Т.е. как расчитывать получение уровня, опыта и т.п. Есть конечно некоторые соображения, но хочется узнать мнение других. Посмотреть, как сделано у других для начала. Когда начнешь понимать- будешь думать свое. Пока возьми что-нить стандартное Цитата dima9595 ( ) 2. Инвентарь. Как он должен выглядеть в "БОИ" (Браузерная онлайн игра). Здесь есть тоже некоторые соображения - выводить списком (самый лёгкий вариант. Например, BiteFight) и выводить таблице (как выполнено во многих браузерных РПГ. Например, в Gladiatus)... Сейчас вроде бы тренд в удобстве пользователя. Особеноо с развитием штмл5, есть смысл делать сложные интерфейсы. Но для начала можно просто вывести списочек нагенерированным хтмл.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 18:29 | Сообщение # 386 | Тема: Возможно ли здесь найти коллегу? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Если ты нуб в игрострое, то у тебя есть шанс найти такого же нуба как и ты, со всеми вытекающими из этого последствиями. Человек 10 лет пишет в вебе, ты думаешь он ниасилит написать обычную браузерную игру(из конктекста 1 сообщения).
Цитата maxyc ( ) Естественно представляю. единственное не преставляю возможно ли найти единомышленников. Чтоб увидеть сработаемся ли. а там уже по результатам вкладываться в неизведанную область работ Если вы 10 лет работаете, то должны понимать, что энтузиазм- одно, работать за денюжку- другое. Соответственно, вы сможете найти коллегу, который имеет стабильный доход и фо фан согласится пилить вашу идею, потому что она его зацепит(на интерес). Ну и соответственно поймите, сколько займет такая разработка "после работы" при пересчете на человекочасы реализации. Как-то так.
В общем, в двух словах- найти можно. Сделать что-то, что дойдет до финала- очень сложно(и не по технической части)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 17:05 | Сообщение # 387 | Тема: Возможно ли здесь найти коллегу? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Найти можно кого угодно. Только вы едва ли представляете, сколько стоит подобная разработка(дизайнеры и тд) и сколько человекочасов зашито в икариам и другие перечисленные игры. Хотя за 10 лет работы должны представлять.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 16:14 | Сообщение # 388 | Тема: Посоветуйте html5 движок для несложного кликера |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) Может GMS (с HTML5)? Не, конструктор, socket.io надо интегрировать(расширение писать), да и вообще зачем?)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 15:39 | Сообщение # 389 | Тема: Посоветуйте html5 движок для несложного кликера |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) Я советую чистый html5. В смысле canvas и еже с ним? Это путь написания велосипедов: загрузчик ресурсов, спрайты, какой-нить звук. Смысл всего этого. Цитата Neia ( ) Vinchensoo, бесплатный конструкт 2 ) Хотя он конструктор.. Но вдруг Не, это не мой путь) Цитата lvovand ( ) все движки что видел заморачиваются на графике, звуке, а вот текстбоксы - наверно разрабы подразумевают, что их и без движка можно прописать Да, в этом-то и проблема, что шибко крутая графика не нужна, а вот пляски с текстбоксами- не хочется. Создатель файзера у себя на сайте пишет, что текстбоксы- не нужны. Типа он для других игр заточен. Из возможных решений- засунуть текстбокс на канвас движка, но файзер перехватывал управление в таком варианте и текстбокс блокировался. Ну и хочется события на него вешать, а не просто как формочку. Возможно это везде так, просто вдруг кто сталкивался и знает.
А мне хочется одностраничное приложение с веб-сокетами и минимум велосипедов)
У wade тоже такой же путь решения. Цитата atoris ( ) CreateJS? на счет text input box не знаю Тож самое. Предполагаемое решение: http://community.createjs.com/discussions/easeljs/2458-any-plans-to-implement-a-text-box Цитата MrNesh ( ) Tululoo pixi.js Тулуло нет, все же конструктор. Второй было внушил надежду, так как позиционируется не только для игр, но и для всяких интерфейс. Но тоже самое. Хочешь текст- через канвас.
Видимо, можно взять Phaser в запилить к нему обычные html input. Тема пусть пока висит, вдруг произойдет чудо и нужный движок найдется) Просто одно дело new TextBox(x,y, "Hello"), а другое- css и хтмл, чтобы его нормально позиционировать. Неудобно короче
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 15:17 | Сообщение # 390 | Тема: Два вопроса,интереса ради - зачем палят идеи? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Есть, блокирование аккаунта, несущего игровые ништяки. Можно забанить конкретный клиент, но это уже обходится.
а по ип нынче банить глупо
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 09:21 | Сообщение # 391 | Тема: Два вопроса,интереса ради - зачем палят идеи? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| 1. Идеи ничего не стоят 2. Не нормально и просто глупо, ибо прокси.Цитата Ordan ( ) А банить лучше не по ип/нику и тд, а по макс адресу сетевой карты/роутера(ну и ник тоже) Прикольно ты придумал компьютерные клубы нагибать.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 09:20 | Сообщение # 392 | Тема: Посоветуйте html5 движок для несложного кликера |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| В общем, охото стало побаловаться с html5.
Требования: 1. Писать на js. Всевозможные движки с конвертацией в html5- мимо 2. Нужно, чтобы сам движок реализовывал text input box. Вообще, игра типичный кликер на Н игроков, поэтому в ней будет много текстбоксов для ввода данных от игрока и... 3. Статичные спрайты и обработка взаимодействия пользователя с ним: клики в основном.
Анимации, 3D и прочие навороты не нужны.
Темку создал, потому что движков достаточно много, самому пересмотреть все сложно, может кто работал и подскажет.
Смотрел Impact и Phaser. Последний понравился, но у него нет встроенных тексбоксов, а наворачивать хтмл- не удобно.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 08:59 | Сообщение # 393 | Тема: Расскажите о работе тестера, пожалуйста. |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, нужно спрашивать на канадских форумах. Работа в Канаде и в СНГ- 2 большие разницы
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 18:41 | Сообщение # 394 | Тема: Новичок,будьте добры подскажите. |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Yurii ( ) То есть вы имеете ввиду,научиться программировать на php,начать сначала типа написания скрипта регистрации,чата маленького или гостиной книги?Понять как можно использовать php и потом вернуться к браузерным играм? Нужно заняться веб программированием. Какой язык- лично ваш выбор. Пхп например- попса, соответственно, по нему есть куча уроков и мануалов. Когда начнете понимать в веб-разработке: начнете понимать, куда копать в плане игр.
NodeJS как первая веб-технология: ну хз. Там все-таки асинхронная модель, и для понимания работы ноды нужно для начать научиться писать обычный линейный код.
ХТМЛ5 для браузерной игры, если это не платформем или бегалка с кучей анимаций или эффектов- не нужен
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 09:12 | Сообщение # 395 | Тема: Рисуем логотип компании |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| За 4к не просто скинуть работу на аутсорс, а провести конкурс и выбрать лучший вариант. Кошерный план, я-таки одобряю
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 09:12 | Сообщение # 396 | Тема: java для создания игры типа outlast! |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Тем, что я теперь работаю с Юнити и это приносит мне деньги) Мы уже кажется обсуждали, что копейки с фалько- это не деньги, лол.
Местным альфачам-разработчикам лучше идти делать уроки и готовиться к контрольной работе, уже половину четверти отучились.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 08:32 | Сообщение # 397 | Тема: Игрострой - терминология профессий |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Чтобы писать такие вещи, нужно работать в геймдеве и знать внутреннюю кухню. Раз ТС не хочет делать- закрываю. У кого появится желание- пишите ЛС, обсудим
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:07 | Сообщение # 398 | Тема: Игрострой - терминология профессий |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Ну давай, как наберется хотя бы 20-30 позиций- пиши, прикрепим его сверху, чтобы не уходил.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:54 | Сообщение # 399 | Тема: Игрострой - терминология профессий |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Ну прост смысл плодить одно и то же. Хочешь вести тему- давай закрепим ее, но тогда делай нормальную шапку и обновляй нормально, а не "Сценарист- пишет сценарии") Та темка давненько не обновлялась вроде
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:34 | Сообщение # 400 | Тема: Игрострой - терминология профессий |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно, держи эту. Суть моего вопроса все та же
|
|
| |
|