Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VinchensooДата: Суббота, 04 Октября 2014, 15:27 | Сообщение # 381 | Тема: Многопользовательские онлайн игры в GM
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
ты это кому?

ТС
Цитата dima9595 ()
а выдержит ли игра/сервер?

Я и сервер напишу на js. И да. выдержит. Обычная игра- да. Описанная ТС вообще вряд ли выживет на 1 машине. Ибо ДДОС


VinchensooДата: Суббота, 04 Октября 2014, 13:50 | Сообщение # 382 | Тема: Многопользовательские онлайн игры в GM
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я могу написать на 1 млн юзеров на js, а чего добился ты?

ЗЫ. Предложенная тобой игра- это ддос атака. Зачем это писать?) При таких потребностях уже делают кластеризируемую систему со всеми вытекающими.


VinchensooДата: Четверг, 02 Октября 2014, 08:10 | Сообщение # 383 | Тема: Нехватка памяти
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Хром ведь) Более прожорливого браузера я еще не видал) Такое ощущение что он не просто открывает сайты, а использует его для хакерской сети или вовсе для порабощения мира) Для чего ж ему еще нужно столько мощностей)

В хроме есть старый известный баг с утечкой памяти. В нормальном состоянии он ничего не жрет. Когда текет- выжирает все, до чего дотянется.

Перезапустить браузер и все должно пройти


VinchensooДата: Четверг, 02 Октября 2014, 07:37 | Сообщение # 384 | Тема: Моё мнение, всем любителям
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Лол, то, что ты не осилил пхп и не сделал браузерку- это только лично твоя беда.

Я знаю минимум 2 школьников, которые через 3-4 месяца с нуля имели прототип простенькой работающей браузерки аля Ботва или БК.

Пишешь про то, что нужно нормально оформлять мысли, а сам не смог оформить текст так, чтобы он был читаемый.

Короче, чтобы учить кого-то чему-то, нужно иметь опыт в отрасли от 3+ лет. А тем, кто один новичок делится с другим новичком своей печалькой- итак полно. Но каждый считает, что его опыт уникален и нужно запилить свой уютный постик.
Цитата Ordan ()
Скажу свой секрет - импровизация!

Планирование и менеджмент придумали трусы, которым не хватает смелости ТВОРИТЬ


VinchensooДата: Четверг, 02 Октября 2014, 07:31 | Сообщение # 385 | Тема: Несколько вопросов по "БОИ" (Браузерная онлайн игра)
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Чувак задал вопрос, как проектировать интерфейс и как балансировать прокачку героя, а ему рассказали, что он никто и ничего не осилит. Лол))

Цитата dima9595 ()
1. Прокачка героя. Как продумать эту часть игры? Т.е. как расчитывать получение уровня, опыта и т.п. Есть конечно некоторые соображения, но хочется узнать мнение других.

Посмотреть, как сделано у других для начала. Когда начнешь понимать- будешь думать свое. Пока возьми что-нить стандартное
Цитата dima9595 ()
2. Инвентарь. Как он должен выглядеть в "БОИ" (Браузерная онлайн игра). Здесь есть тоже некоторые соображения - выводить списком (самый лёгкий вариант. Например, BiteFight) и выводить таблице (как выполнено во многих браузерных РПГ. Например, в Gladiatus)...

Сейчас вроде бы тренд в удобстве пользователя. Особеноо с развитием штмл5, есть смысл делать сложные интерфейсы. Но для начала можно просто вывести списочек нагенерированным хтмл.


VinchensooДата: Среда, 01 Октября 2014, 18:29 | Сообщение # 386 | Тема: Возможно ли здесь найти коллегу?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Если ты нуб в игрострое, то у тебя есть шанс найти такого же нуба как и ты, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Человек 10 лет пишет в вебе, ты думаешь он ниасилит написать обычную браузерную игру(из конктекста 1 сообщения).

Цитата maxyc ()
Естественно представляю. единственное не преставляю возможно ли найти единомышленников. Чтоб увидеть сработаемся ли. а там уже по результатам вкладываться в неизведанную область работ

Если вы 10 лет работаете, то должны понимать, что энтузиазм- одно, работать за денюжку- другое. Соответственно, вы сможете найти коллегу, который имеет стабильный доход и фо фан согласится пилить вашу идею, потому что она его зацепит(на интерес). Ну и соответственно поймите, сколько займет такая разработка "после работы" при пересчете на человекочасы реализации. Как-то так.

В общем, в двух словах- найти можно. Сделать что-то, что дойдет до финала- очень сложно(и не по технической части)


VinchensooДата: Среда, 01 Октября 2014, 17:05 | Сообщение # 387 | Тема: Возможно ли здесь найти коллегу?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Найти можно кого угодно. Только вы едва ли представляете, сколько стоит подобная разработка(дизайнеры и тд) и сколько человекочасов зашито в икариам и другие перечисленные игры. Хотя за 10 лет работы должны представлять.

VinchensooДата: Среда, 01 Октября 2014, 16:14 | Сообщение # 388 | Тема: Посоветуйте html5 движок для несложного кликера
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
Может GMS (с HTML5)?

Не, конструктор, socket.io надо интегрировать(расширение писать), да и вообще зачем?)


VinchensooДата: Среда, 01 Октября 2014, 15:39 | Сообщение # 389 | Тема: Посоветуйте html5 движок для несложного кликера
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Я советую чистый html5.

В смысле canvas и еже с ним? Это путь написания велосипедов: загрузчик ресурсов, спрайты, какой-нить звук. Смысл всего этого.
Цитата Neia ()
Vinchensoo, бесплатный конструкт 2 ) Хотя он конструктор.. Но вдруг

Не, это не мой путь)
Цитата lvovand ()
все движки что видел заморачиваются на графике, звуке, а вот текстбоксы - наверно разрабы подразумевают, что их и без движка можно прописать

Да, в этом-то и проблема, что шибко крутая графика не нужна, а вот пляски с текстбоксами- не хочется. Создатель файзера у себя на сайте пишет, что текстбоксы- не нужны. Типа он для других игр заточен. Из возможных решений- засунуть текстбокс на канвас движка, но файзер перехватывал управление в таком варианте и текстбокс блокировался. Ну и хочется события на него вешать, а не просто как формочку. Возможно это везде так, просто вдруг кто сталкивался и знает.

А мне хочется одностраничное приложение с веб-сокетами и минимум велосипедов)

У wade тоже такой же путь решения.
Цитата atoris ()
CreateJS? на счет text input box не знаю

Тож самое. Предполагаемое решение: http://community.createjs.com/discussions/easeljs/2458-any-plans-to-implement-a-text-box
Цитата MrNesh ()
Tululoo
pixi.js

Тулуло нет, все же конструктор.
Второй было внушил надежду, так как позиционируется не только для игр, но и для всяких интерфейс. Но тоже самое. Хочешь текст- через канвас.

Видимо, можно взять Phaser в запилить к нему обычные html input. Тема пусть пока висит, вдруг произойдет чудо и нужный движок найдется)
Просто одно дело new TextBox(x,y, "Hello"), а другое- css и хтмл, чтобы его нормально позиционировать. Неудобно короче


VinchensooДата: Среда, 01 Октября 2014, 15:17 | Сообщение # 390 | Тема: Два вопроса,интереса ради - зачем палят идеи?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Есть, блокирование аккаунта, несущего игровые ништяки. Можно забанить конкретный клиент, но это уже обходится.

а по ип нынче банить глупо


VinchensooДата: Среда, 01 Октября 2014, 09:21 | Сообщение # 391 | Тема: Два вопроса,интереса ради - зачем палят идеи?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
1. Идеи ничего не стоят
2. Не нормально и просто глупо, ибо прокси.
Цитата Ordan ()
А банить лучше не по ип/нику и тд, а по макс адресу сетевой карты/роутера(ну и ник тоже)

Прикольно ты придумал компьютерные клубы нагибать.


VinchensooДата: Среда, 01 Октября 2014, 09:20 | Сообщение # 392 | Тема: Посоветуйте html5 движок для несложного кликера
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
В общем, охото стало побаловаться с html5.

Требования:
1. Писать на js. Всевозможные движки с конвертацией в html5- мимо
2. Нужно, чтобы сам движок реализовывал text input box. Вообще, игра типичный кликер на Н игроков, поэтому в ней будет много текстбоксов для ввода данных от игрока и...
3. Статичные спрайты и обработка взаимодействия пользователя с ним: клики в основном.

Анимации, 3D и прочие навороты не нужны.

Темку создал, потому что движков достаточно много, самому пересмотреть все сложно, может кто работал и подскажет.

Смотрел Impact и Phaser. Последний понравился, но у него нет встроенных тексбоксов, а наворачивать хтмл- не удобно.


VinchensooДата: Среда, 01 Октября 2014, 08:59 | Сообщение # 393 | Тема: Расскажите о работе тестера, пожалуйста.
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я думаю, нужно спрашивать на канадских форумах. Работа в Канаде и в СНГ- 2 большие разницы

VinchensooДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 18:41 | Сообщение # 394 | Тема: Новичок,будьте добры подскажите.
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Yurii ()
То есть вы имеете ввиду,научиться программировать на php,начать сначала типа написания скрипта регистрации,чата маленького или гостиной книги?Понять как можно использовать php и потом вернуться к браузерным играм?

Нужно заняться веб программированием.
Какой язык- лично ваш выбор. Пхп например- попса, соответственно, по нему есть куча уроков и мануалов. Когда начнете понимать в веб-разработке: начнете понимать, куда копать в плане игр.

NodeJS как первая веб-технология: ну хз. Там все-таки асинхронная модель, и для понимания работы ноды нужно для начать научиться писать обычный линейный код.

ХТМЛ5 для браузерной игры, если это не платформем или бегалка с кучей анимаций или эффектов- не нужен


VinchensooДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 09:12 | Сообщение # 395 | Тема: Рисуем логотип компании
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
За 4к не просто скинуть работу на аутсорс, а провести конкурс и выбрать лучший вариант. Кошерный план, я-таки одобряю

VinchensooДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 09:12 | Сообщение # 396 | Тема: java для создания игры типа outlast!
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Тем, что я теперь работаю с Юнити и это приносит мне деньги)

Мы уже кажется обсуждали, что копейки с фалько- это не деньги, лол.

Местным альфачам-разработчикам лучше идти делать уроки и готовиться к контрольной работе, уже половину четверти отучились.


VinchensooДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 08:32 | Сообщение # 397 | Тема: Игрострой - терминология профессий
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Чтобы писать такие вещи, нужно работать в геймдеве и знать внутреннюю кухню. Раз ТС не хочет делать- закрываю. У кого появится желание- пишите ЛС, обсудим

VinchensooДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:07 | Сообщение # 398 | Тема: Игрострой - терминология профессий
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Ну давай, как наберется хотя бы 20-30 позиций- пиши, прикрепим его сверху, чтобы не уходил.

VinchensooДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:54 | Сообщение # 399 | Тема: Игрострой - терминология профессий
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Ну прост смысл плодить одно и то же. Хочешь вести тему- давай закрепим ее, но тогда делай нормальную шапку и обновляй нормально, а не "Сценарист- пишет сценарии")
Та темка давненько не обновлялась вроде


VinchensooДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:34 | Сообщение # 400 | Тема: Игрострой - терминология профессий
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Ну ладно, держи эту. Суть моего вопроса все та же

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг