Результаты поиска
| |
harmoxyne | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 09:31 | Сообщение # 421 | Тема: Какой вид для 2д мморпг лучше? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IHTI, по-моему мнению, привлекательно выглядит и то, и другое. Но в игре будет упор именно на Quote (IHTI) ространство мира в длину и ширину, что для мобоубийства и масс пвпшек самое оно.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 18:15 | Сообщение # 422 | Тема: Какой вид для 2д мморпг лучше? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| error111, посмотрел на МаплСтори... К черту свой проект, пойду задротить , но думаю, что даже если я перепишу эклипс сверху-вниз 43 раза, он не сделает мне таких эффектов. Хотя, интересная история, это сделать к примеру пвп-турниры 1х1, и некоторые локации в виде платформера, а все остальное обычным 2д.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:34 | Сообщение # 423 | Тема: Какой вид для 2д мморпг лучше? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, можно название этой игрулины? Посмотрю.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 21:11 | Сообщение # 424 | Тема: Какой вид для 2д мморпг лучше? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, то есть, вид сверху, и в некоторых местах платформер? Это интересная задумка)
Сообщение отредактировал QNicolya - Вторник, 27 Марта 2012, 21:14 |
|
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:16 | Сообщение # 425 | Тема: Какой вид для 2д мморпг лучше? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поварёнок, стиль геймплея почти стандартный: Фарм, мободроч, донат, массовое ПвП, осады, и прочее.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:06 | Сообщение # 426 | Тема: Какой вид для 2д мморпг лучше? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Feltiko, я тоже думаю, что платформер не очень подходит для мморпг, потому что если в баталии соберется 50 человек на одном месте, то получать будет только один)
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 427 | Тема: Какой вид для 2д мморпг лучше? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И так, всем доброго времени суток. Я уже давно (еще с прошлого лета) пытаюсь склепать свою игрушку... Выбор мой остановился на 2д ММОРПГ. Были взлеты и падения, порывы и остановки. Но сейчас, я решил окончательно погрузиться в работу над игрой. Но, встал не легкий выбор передо мной. Какого типа делать игру? (Имею ввиду не уклон в какую-то ветвь, а именно вид геймплея). Ниже я предоставлю вам 2 примера игр, возможность создания которых у меня имеется. Ни одно, ни другое не есть рекламой какого-либо проекта, и предоставлено только в качестве примера оформления игры. В общем, голосуйте, мне интересно узнать ваше мнение.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 15:57 | Сообщение # 428 | Тема: Каков он, идеал? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| RipDev, Quote (RipDev) Очень интересно, а как вы собирается оплачивать сервер, канал итп. Думаете это все копейки? Разве кто-то говорил что доната не будет? Донат валюту можно заработать игровым путем. (Покупки у игроков за игровые деньги), но это не так просто. Весь выбор за самим игроком. А деньги на оплату я найду. Quote (RipDev) Геймдизайн - это целая наука. Найдите себе ГД, геймплей это не просто убивание мобов и формулы расчета урона, это еще и психология игрока. Как заставить вернутся в игру, как заставить убивать больше мобов, как заставить заплатить донат, или позвать друзей в игру.И это только очень поверхностные вопросы. Вообще, в моей игре, на убийстве мобов будет тяжеловато поднятся (Ну разве что на ивентах) А задания в игре как-раз таки и будут заставлять напрячься. Ведь не будет кучи нипов, которые дают вам задания постоянно. Что бы найти себе занятия надо будет внимательно покопаться по миру, находить много подсказок... Ну и поплясать с бубном солидненько Quote (RipDev) Хм, про классы(корысти ради :)) на мой взгляд есть 3 основных класса(если есть что добавить-добавьте): 1)ДД(наносящий урон, тонки но сильный) 2)Танк (Защитник, очень толстый) 3)Поддержка(помогает тем 2, выше и могут перенимать некоторые их способности) 1. Лучник - ДД 2. Воин - Танк. 3. Маг - поддержка. Вот так вот
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:57 | Сообщение # 429 | Тема: Каков он, идеал? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| YeT_1, согласен. Но, у меня в игре классы будут Quote (YeT_1) 1) Воин 2) Лукарь 3) Маг Классика, как ни крути Ну, может еще какой-то класс прикручу, увидим.Добавлено (27.11.2011, 17:57) --------------------------------------------- Snuux, я сколько не пытался, не получалось в Диабло сыграть. Надо будет попробовать.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 16:41 | Сообщение # 430 | Тема: Каков он, идеал? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| YeT_1, в SILKROAD играл, действительно там есть хороший выбор. Но не забывайте, чем больше выбор, тем сложнее выбирать. (Я к примеру в том же PW за 1.5 года игры не определился с классом; все бегаю между ними, да выбираю)
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 18:02 | Сообщение # 431 | Тема: Каков он, идеал? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, трудно, потому что несколько лишних страниц кода, безсмысленно потому что никто не запрещает тому же лучнику взять топор и пойти в ближний бой, или магу одеть лук) Ограничение по классу будет только на броне. А если вы хотите поиздеваться над персонажем, то используйте бижутерию, хоть интеллект воину, хоть скорость атаки магу.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 17:45 | Сообщение # 432 | Тема: Каков он, идеал? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, делать смену классов тяжело и безсмысленно. Ведь все классы равны. Рулит угол кривости рук, и чем ближе он к 180*, тем лучше.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 17:27 | Сообщение # 433 | Тема: Каков он, идеал? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Man, завтра домой приеду, обязательно посмотрю. Только не забывайте, игра в 2D.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 17:00 | Сообщение # 434 | Тема: Каков он, идеал? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, именно так, ведь глупо то, что сегодня вы были магом с прокачаным интеллектом, а уже завтра взяли лук. Ведь у вас все равно останется интеллект.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:58 | Сообщение # 435 | Тема: Каков он, идеал? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Каждый класс сможет сражаться, но стрелки будут бить сильнее, воины будут иметь много жизней, и держать на себе боссов, а маги будут хорошими лекарями, но плохими бойцами, с соблюденным балансом всех классов. (10 человек в начальной броне смогут убить даже Воина в самой лучшей броне, но и он сможет их убить довольно быстро)
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:49 | Сообщение # 436 | Тема: Каков он, идеал? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мммм. Скажем так, у меня кончилисьидеи по геймплею, и я решил расспросить кому что нравится, и скомбинировать это все в одном .exeшнике)
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:41 | Сообщение # 437 | Тема: Каков он, идеал? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Понимаете ли, многие игры провалились из-за того, что разработчики не прислушались к игрокам. По этому, и появился такой вопрос.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 11:50 | Сообщение # 438 | Тема: Каков он, идеал? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно понимаю,что каждому нужно что-то своё, и спрашиваю, кому и что нравится. Насчет манчкинов... Первые уровни взять легко, даже на мобах. А потом, только квестами. При чем, квесты будут реализованы не стандартно. Не будет поиска допустимых заданий, придется искать их самому. Но, в связи с этим, и награды будут значительней. Добавлено (26.11.2011, 11:50) --------------------------------------------- Matou, как говорилось ранее, не будет крафта часами, и играть можна абсолютно без вложений. Все предметы с шопа могут быть добыты сложным игровым путем.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 10:24 | Сообщение # 439 | Тема: Каков он, идеал? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Zizik, игра будет для широкой аудитории(играть вы сможете независимо от возможного времяпровождения и толщины кошелька). И как раз таки опрашиваю предположительную аудиторию.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 09:38 | Сообщение # 440 | Тема: Каков он, идеал? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, я не планирую делать как в браузерках, пятичасовой крафт, по сути бесполезной вещи. Крафт будет реализован гораздо проще. horax, игра будет на 2/3 основана на взаимодействии игроков. Ах да, я сейчас с телефона, расскажите значение слова Манчкин?
|
|
| |
|