Результаты поиска
|
|
Veliky_Virus | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 401 | Тема: Проблема с рисованием. |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| DrawPlayer попробую.
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 20:59 | Сообщение # 402 | Тема: Проблема с рисованием. |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| DrawPlayer Мне надо чтобы при выборе Пистолет указывало сколько патронов у пистолета. А при выборе кулак исчеаз показ патронов пистолета,также и с дробовиком.
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 20:35 | Сообщение # 403 | Тема: Проблема с рисованием. |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| DrawPlayer, В этом я не силён... Добавлено (15.07.2010, 20:35) --------------------------------------------- Незнаю я как писать там. Я уже всю голову себе сломал.
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 20:23 | Сообщение # 404 | Тема: Проблема с рисованием. |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| DrawPlayer Не работает. Ошибка. Вот 1-ая Code ERROR in action number 1 of Step Event for object hero:
Error in code at line 2: if global.oruzhie=1 {sprite_index=s_hero_pistol}//при выборе срабатывает указанный спрайт ^ at position 20: Cannot compare arguments. Вот 2-оя. Code ERROR in action number 1 of Draw Event for object object2:
Error in code at line 1: if global.oruzhie=0{//если вы выбрали Кулаки ^ at position 19: Cannot compare arguments.
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 18:14 | Сообщение # 405 | Тема: Защита ресурсов. |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Не видел такого. Добавлено (15.07.2010, 18:11) --------------------------------------------- Ааа! Всё нашёл!!! Добавлено (15.07.2010, 18:14) --------------------------------------------- Vinchensoo, Нет он его просто создаёт)
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 17:57 | Сообщение # 406 | Тема: Защита ресурсов. |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Можно спрятать только Фоны,спрайты,музыку. А видео - файл нет. Так что незнаю...
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 17:52 | Сообщение # 407 | Тема: Защита ресурсов. |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Тогда прячь в исходник А ты сможешь спрятать видео - файл?
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 17:49 | Сообщение # 408 | Тема: Проблема с рисованием. |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| lumennes, Всё равно не понятно... Может сделаешь? А то я уже устал биться((( 2-ой день бьюсь
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 16:43 | Сообщение # 409 | Тема: Проблема с рисованием. |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik когда включаю проект рисование не должно быть т.к выбрано Кулаки. Когда выбираю Писолет или Дробовик должны показыватся патроны. В общем вот исходник поймёшь что за проблема.
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:47 | Сообщение # 410 | Тема: Ищу работу художником |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Anfedart может в команду к нам?) А то нам арт - художник нужен)
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:36 | Сообщение # 411 | Тема: Окончание анимации |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| (_Meloman_) просто при нажатии на space всавляешь код sprite_index=(спрайт у которого есть эта анимация.) Чтобы закончилась анимация содаёшь событие Space отпущена и задаёшь обратный спрайт.
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:08 | Сообщение # 412 | Тема: Добор в команду Eternal Games |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Да уж композиторы нужны 100%
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:00 | Сообщение # 413 | Тема: Проблема с рисованием. |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, Так он и так показывает. Сможешь что нибудь сделать с этой проблемой? Могу исходник кинуть там тот же код. Добавлено (15.07.2010, 15:00) --------------------------------------------- HELP!!!!
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 02:34 | Сообщение # 414 | Тема: Добор в команду Eternal Games |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Сори забыл)) Вот сайт.
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 00:20 | Сообщение # 415 | Тема: Следующий за ГГ текстовый хелсбар |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) тот же самый эффект можно сделать по другому, но текст фактически будет перемещаться за героем Моё)
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 00:05 | Сообщение # 416 | Тема: Проблема с рисованием. |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Проблема такая. Создал объект и сделал событие Рисование (Draw) там написал код. Code if global.oruzhie='Кулаки' draw_set_font(font0) x=object1.x; y=object1.y; draw_text(x-0,y-0,global.pl);
if global.oruzhie='Пистолет' draw_set_font(font0) x=object4.x; y=object4.x; draw_text(x-15,y-11,"патронов") draw_text(x=40,y-11,global.pl) Код нужен для того чтобы при выборе Пистолет указывался сколько патронов. Но объект главного героя стоит уже без оружия(Кулаки). Но draw показывает сколько патронов обыным шрифтом. Как сделать? --------------------------------------------- Ну что никто не поможет?
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Четверг, 15 Июля 2010, 00:06 |
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 21:59 | Сообщение # 417 | Тема: Обучите программировать! |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) платформера стратегии Такого нет. Есть платформер И стратегия. Платформер для начинающих Стратегии для знающих GML так что делай платформер.
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 19:04 | Сообщение # 418 | Тема: Обучите программировать! |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey начни с примеров платформера. Можешь посмотреть тут. И вот тут. Внимательно смотри и думай что это за код. (знать английский.) Или начинай учить справку.
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 18:46 | Сообщение # 419 | Тема: Добор в команду Eternal Games |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| BaHu3aTop, Короче заходите на наш сайт. Создавайте тему в разделе Набор в команду. Опишите что вы умеете. Ваша заявка будет сразу рассмотрена. И не забудьте выкладывать примеры работ.
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 16:36 | Сообщение # 420 | Тема: Добор в команду Eternal Games |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| GamGam, Нет никакого секрета))) TDS и делаем)
|
|
| |