Результаты поиска
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 08:55 | Сообщение # 401 | Тема: Rpg и открытый мир |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, Цитата Fejk2015 ( ) Tymonr, на минималках не пошла(((
Цитата Fejk2015 ( ) Tymonr, жуть... Прогрузка текстур.. Нееее.. Все ж не.. Так уродовать впечатленеие о игре..это зерство
У меня бывшая тоже сама себе все время противоречила.. Ужасная черта характера
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 06:25 | Сообщение # 402 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата youmych ( ) Ну и основная фича, которую хочу реализовать - это пользовательский редактор уровня. Пользователь будет не программист и не дизайнер. Ему все эти менюшки-окошечки, которые есть в редакторах UE4/Unity - перебор. Это уже ближе по теме. Теперь понятнее что вы хотите Цитата youmych ( ) Если будет С++ для всего, мне будет весьма удобно. Опять же, это UE Цитата youmych ( ) Получается весьма костыльно. Ну и документация так себе, хотя по коду разобраться можно что к чему. Больше всего не понравилась система ресурсов. Огр как самостоятельный движок весьма плох, все же он графический. Повторюсь, лучше собирать проект на UE — с ним можно работать и в чистом коде. Да и документации море
Цитата youmych ( ) Эмм... Овощ? Никогда не слышал такое о плюсах. Поясните (Жаргонизм?) Не совсем понятно, зачем вам так принципиален язык, на котором движок написан, если Цитата youmych ( ) На каком языке программировать в нём? Не важно. Цитата youmych ( ) Предоставление исходного кода движка?(Всего лишь) желательно
З.Ы. Поверьте, как только вы запустите проект на каком-либо движке и начнете с ним работать, вы удивитесь, насколько все просто и элементарно, и насколько с этим справился бы человек, даже ничего не понимающий в элементарной логике. Я сам пару лет писал чистый код с нуля, все боясь с какой бы стороны к движкам подойти. А там все действительно "Для блондинок"(Если говорить о серьезных проработанных движках, где не приходится собирать костыль каждый сантиметр) З.Ы.Ы Есть еще torque_3d
Цитата youmych ( ) А что тут работы имеется, понимаю. Создать фиксированный набор моделей для балок, стен (с окнами, дверьми и без), лестницы "стандартных" размеров, Это как раз можно и в каком-нить профессиональном 3д-редакторе. Получить пользовательский ввод и найти ближайшую точку сетки (тут пока вопросы. Вдруг что есть в движках для решения этой задачи), Сохранить в файл/загрузить из файла набор (это просто). Сделать настройки для сетки (тоже фикс. набор размеров). При уменьшении масштаба сетки ставить те же примитивы, но с масштабированием. Ну, в общем-то все верно, только еще проще, чем кажется. Большая часть работы уже всегда проделана авторами движков
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 23:39 | Сообщение # 403 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| youmych, что бы сделать такое, нужно немало работы проделать, но а читать.. Я бы, опять же, рекомендовал UE4, и просто читать офф документацию. Другой вопрос в том что бы просто сделать такое здание внутри редактора - это совсем просто
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 22:53 | Сообщение # 404 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата youmych ( ) Написанный на каком языке программирования? C++ А на кой овощ?
Цитата youmych ( ) На каком языке программировать в нём? Не важно. И при этом тут пусто
Цитата youmych ( ) Никогда раньше не имел дело с 3д движками, но профессионально программирую на С/С++ и др. языках. Вот это и др. очень подозрительно смотрится. А вообще Undeal Engine больше подойдет, помимо "Дляблондинистого" редактора есть и работа с C++ при необходимости
Цитата youmych ( ) Предоставление исходного кода движка? желательно В нем это несколько более реализовано нежли в Unity
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 22:00 | Сообщение # 405 | Тема: На чем сделать 2D стратегию? |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Эээ.. ТС выше ответил сам себе?О_о
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 22:03 | Сообщение # 406 | Тема: Набор в команду Ancient Apps |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| woid177, так заинтересуй. Иначе, повторюсь, кому ты нужен
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 13:42 | Сообщение # 407 | Тема: Набор в команду Ancient Apps |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Дай угадаю - работа на энтузиазме, оплата в процентах? Да я прям сразу в деле!
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 08:24 | Сообщение # 408 | Тема: Уведомление на мыло - нет сообщения |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| И что ты от нас хочешь?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 08:22 | Сообщение # 409 | Тема: Обрезка спрайта |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Оно, не?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 08:20 | Сообщение # 410 | Тема: Художник |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Ты приходишь ко мне и пишешь об оказывании услуг, но ты делаешь это без портфолио. Ты не предлагаешь мне посмотреть на что ты способен, и даже не говоришь в какой стилистике рисуешь
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 08:17 | Сообщение # 411 | Тема: Набор в команду Ancient Apps |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Напрашивается единственный закономерный вопрос - и чо?
Никакой информации, никаких данных, никаких наработок, ни-че-го. Кому оно надо? Да и тему мог бы поприличнее оформить
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:05 | Сообщение # 412 | Тема: Помощь инди-Разработчикам! |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, я бы назвал это сарказмом.
Как по мне так тут соотношение "Помогите/помогу" к "Сделал/делаю игру" очень заметно — и в пользу первого
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 20:55 | Сообщение # 413 | Тема: Помощь инди-Разработчикам! |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Your_Reason, у меня для вас плохие новости — вас опередили малясь.. Тут где-то ссылка завалялась.. Ммм, где же она... Черт.. А, вот!
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 17:57 | Сообщение # 414 | Тема: [2D] Короткая игра-пародия, ищу людей |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| TLT, сыграй в джаззпанк. Или видео посмотри по нему. Не пародия на игры, но просто бред, в который хочется играть Я не говорю, что хочу сделать целую игру — что-то небольшое. И я не говорю, что смогу сказать что-то нового. Для этого и ищу людей. Это ведь форум игроделов, тут у почти у всех есть гениальные идеи) Да и когда в последний раз ты видел оригинальность направленности? Все повторяется уже как с десяток лет, почти ничего нового же нет, особенно если говорить про что-то совсем новое
З.Ы. Плюс ко всему жанр пародий сейчас крайне популярен. Чего только стоит недавний Kung FuryДобавлено (17 июля 2015, 17:57) --------------------------------------------- UP разок, может интересно кому все же заняться за компанию?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Четверг, 16 Июля 2015, 00:23 |
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 15:49 | Сообщение # 415 | Тема: Как "вычислить ip" ? |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Собственно, все уже давно сделано за вас - 2ip.ru
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 10:37 | Сообщение # 416 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Осталось тебе выровнять освещение и пользоваться Sprite Lamp
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Четверг, 16 Июля 2015, 10:38 |
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:29 | Сообщение # 417 | Тема: |SKYCHASERS| |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) Вот не поверите, но про существование люфтраузерс мы узнали уже после того, как с ней все нашу игру сравнивать стали. Да и ничего похожего, кроме темы самолётиков как таковых и схожей анимации вращения, у нас нет. Как будет больше инфы - это станет понятней. Да мне жалко чтоль. Ничего плохого в похожести не вижу, если играть интересно. LUFTRAUSERS мне в общем-то и не понравилась, просто факт схожести не мог не заметить
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:21 | Сообщение # 418 | Тема: |SKYCHASERS| |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Есть еще нереально похожая LUFTRAUSERS
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 23:33 | Сообщение # 419 | Тема: driver trucks |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Unreal engine 4 - даже программистов не понадобится для создания игры про машины
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 23:32 | Сообщение # 420 | Тема: [2D] Короткая игра-пародия, ищу людей |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) В чём разница "Так же" и "Также" загуглишь? Угу. Разницу знаю, но как всегда при печати забываю
Цитата TLT ( ) Можно сделать что-то типа "Abobo's Big Adventure" Совсем не то. Примеры я ведь вполне однозначные скинул
Цитата TLT ( ) если есть проблемы с графикой - сделать Tribute подборки игр какой-то темы Проблем с графикой нет. Не найдется кого-то с желанием порисовать для чего-то подобного, просто не буду заморачиваться с этим "проектом"
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
|