Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TymonrДата: Вторник, 21 Июля 2015, 08:55 | Сообщение # 401 | Тема: Rpg и открытый мир
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Fejk2015,
Цитата Fejk2015 ()
Tymonr, на минималках не пошла(((


Цитата Fejk2015 ()
Tymonr, жуть... Прогрузка текстур.. Нееее.. Все ж не.. Так уродовать впечатленеие о игре..это зерство


У меня бывшая тоже сама себе все время противоречила.. Ужасная черта характера


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 21 Июля 2015, 06:25 | Сообщение # 402 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата youmych ()
Ну и основная фича, которую хочу реализовать - это пользовательский редактор уровня. Пользователь будет не программист и не дизайнер. Ему все эти менюшки-окошечки, которые есть в редакторах UE4/Unity - перебор.

Это уже ближе по теме. Теперь понятнее что вы хотите
Цитата youmych ()
Если будет С++ для всего, мне будет весьма удобно.

Опять же, это UE
Цитата youmych ()
Получается весьма костыльно. Ну и документация так себе, хотя по коду разобраться можно что к чему. Больше всего не понравилась система ресурсов.

Огр как самостоятельный движок весьма плох, все же он графический. Повторюсь, лучше собирать проект на UE — с ним можно работать и в чистом коде. Да и документации море

Цитата youmych ()
Эмм... Овощ? Никогда не слышал такое о плюсах. Поясните (Жаргонизм?)

Не совсем понятно, зачем вам так принципиален язык, на котором движок написан, если
Цитата youmych ()
На каком языке программировать в нём? Не важно.

Цитата youmych ()
Предоставление исходного кода движка?(Всего лишь) желательно


З.Ы. Поверьте, как только вы запустите проект на каком-либо движке и начнете с ним работать, вы удивитесь, насколько все просто и элементарно, и насколько с этим справился бы человек, даже ничего не понимающий в элементарной логике.
Я сам пару лет писал чистый код с нуля, все боясь с какой бы стороны к движкам подойти. А там все действительно "Для блондинок"(Если говорить о серьезных проработанных движках, где не приходится собирать костыль каждый сантиметр)
З.Ы.Ы Есть еще torque_3d

Цитата youmych ()
А что тут работы имеется, понимаю. Создать фиксированный набор моделей для балок, стен (с окнами, дверьми и без), лестницы "стандартных" размеров, Это как раз можно и в каком-нить профессиональном 3д-редакторе. Получить пользовательский ввод и найти ближайшую точку сетки (тут пока вопросы. Вдруг что есть в движках для решения этой задачи), Сохранить в файл/загрузить из файла набор (это просто). Сделать настройки для сетки (тоже фикс. набор размеров). При уменьшении масштаба сетки ставить те же примитивы, но с масштабированием.

Ну, в общем-то все верно, только еще проще, чем кажется. Большая часть работы уже всегда проделана авторами движков


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 23:39 | Сообщение # 403 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
youmych, что бы сделать такое, нужно немало работы проделать, но а читать.. Я бы, опять же, рекомендовал UE4, и просто читать офф документацию. Другой вопрос в том что бы просто сделать такое здание внутри редактора - это совсем просто

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 22:53 | Сообщение # 404 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата youmych ()
Написанный на каком языке программирования? C++

А на кой овощ?

Цитата youmych ()
На каком языке программировать в нём? Не важно.

И при этом тут пусто

Цитата youmych ()
Никогда раньше не имел дело с 3д движками, но профессионально программирую на С/С++ и др. языках.

Вот это и др. очень подозрительно смотрится.
А вообще Undeal Engine больше подойдет, помимо "Дляблондинистого" редактора есть и работа с C++ при необходимости

Цитата youmych ()
Предоставление исходного кода движка? желательно

В нем это несколько более реализовано нежли в Unity


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 22:00 | Сообщение # 405 | Тема: На чем сделать 2D стратегию?
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Эээ.. ТС выше ответил сам себе?О_о

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 18 Июля 2015, 22:03 | Сообщение # 406 | Тема: Набор в команду Ancient Apps
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
woid177, так заинтересуй. Иначе, повторюсь, кому ты нужен

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 18 Июля 2015, 13:42 | Сообщение # 407 | Тема: Набор в команду Ancient Apps
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Дай угадаю - работа на энтузиазме, оплата в процентах? Да я прям сразу в деле!

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 18 Июля 2015, 08:24 | Сообщение # 408 | Тема: Уведомление на мыло - нет сообщения
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
И что ты от нас хочешь?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 18 Июля 2015, 08:22 | Сообщение # 409 | Тема: Обрезка спрайта
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Оно, не?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 18 Июля 2015, 08:20 | Сообщение # 410 | Тема: Художник
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ты приходишь ко мне и пишешь об оказывании услуг, но ты делаешь это без портфолио. Ты не предлагаешь мне посмотреть на что ты способен, и даже не говоришь в какой стилистике рисуешь

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 18 Июля 2015, 08:17 | Сообщение # 411 | Тема: Набор в команду Ancient Apps
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Напрашивается единственный закономерный вопрос - и чо?

Никакой информации, никаких данных, никаких наработок, ни-че-го. Кому оно надо?
Да и тему мог бы поприличнее оформить


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:05 | Сообщение # 412 | Тема: Помощь инди-Разработчикам!
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, я бы назвал это сарказмом.

Как по мне так тут соотношение "Помогите/помогу" к "Сделал/делаю игру" очень заметно — и в пользу первого


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Пятница, 17 Июля 2015, 20:55 | Сообщение # 413 | Тема: Помощь инди-Разработчикам!
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Your_Reason, у меня для вас плохие новости — вас опередили малясь.. Тут где-то ссылка завалялась.. Ммм, где же она... Черт.. А, вот!

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Пятница, 17 Июля 2015, 17:57 | Сообщение # 414 | Тема: [2D] Короткая игра-пародия, ищу людей
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
TLT, сыграй в джаззпанк. Или видео посмотри по нему. Не пародия на игры, но просто бред, в который хочется играть
Я не говорю, что хочу сделать целую игру — что-то небольшое. И я не говорю, что смогу сказать что-то нового. Для этого и ищу людей. Это ведь форум игроделов, тут у почти у всех есть гениальные идеи)
Да и когда в последний раз ты видел оригинальность направленности? Все повторяется уже как с десяток лет, почти ничего нового же нет, особенно если говорить про что-то совсем новое

З.Ы. Плюс ко всему жанр пародий сейчас крайне популярен. Чего только стоит недавний Kung Fury

Добавлено (17 июля 2015, 17:57)
---------------------------------------------
UP разок, может интересно кому все же заняться за компанию?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Четверг, 16 Июля 2015, 00:23
TymonrДата: Пятница, 17 Июля 2015, 15:49 | Сообщение # 415 | Тема: Как "вычислить ip" ?
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Собственно, все уже давно сделано за вас - 2ip.ru

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 16 Июля 2015, 10:37 | Сообщение # 416 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Осталось тебе выровнять освещение и пользоваться Sprite Lamp

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Четверг, 16 Июля 2015, 10:38
TymonrДата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:29 | Сообщение # 417 | Тема: |SKYCHASERS|
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Вот не поверите, но про существование люфтраузерс мы узнали уже после того, как с ней все нашу игру сравнивать стали. Да и ничего похожего, кроме темы самолётиков как таковых и схожей анимации вращения, у нас нет. Как будет больше инфы - это станет понятней.

Да мне жалко чтоль. Ничего плохого в похожести не вижу, если играть интересно. LUFTRAUSERS мне в общем-то и не понравилась, просто факт схожести не мог не заметить


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:21 | Сообщение # 418 | Тема: |SKYCHASERS|
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Есть еще нереально похожая LUFTRAUSERS

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Среда, 15 Июля 2015, 23:33 | Сообщение # 419 | Тема: driver trucks
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Unreal engine 4 - даже программистов не понадобится для создания игры про машины

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Среда, 15 Июля 2015, 23:32 | Сообщение # 420 | Тема: [2D] Короткая игра-пародия, ищу людей
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В чём разница "Так же" и "Также" загуглишь?

Угу. Разницу знаю, но как всегда при печати забываю

Цитата TLT ()
Можно сделать что-то типа "Abobo's Big Adventure"

Совсем не то. Примеры я ведь вполне однозначные скинул

Цитата TLT ()
если есть проблемы с графикой - сделать Tribute подборки игр какой-то темы

Проблем с графикой нет. Не найдется кого-то с желанием порисовать для чего-то подобного, просто не буду заморачиваться с этим "проектом"


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг