Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TymonrДата: Пятница, 07 Августа 2015, 19:03 | Сообщение # 381 | Тема: [Создание боевой системы для игр в GM8] (Статья)
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Anthem, ну, вопщем-то едва ли для этого урока актуальна разница между GM8 и GMS

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:57 | Сообщение # 382 | Тема: Продажа проектов
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
И никакой информации - ни движков, ни платформы, ни объема ресурсов — ничего

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:39 | Сообщение # 383 | Тема: КРИЛ-2015
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Serwj_Volk ()
В рубрику "Минутка занудства": а вообще оно нужно? Движков для текстовых игр хватает, на любой вкус и цвет, почему не взять готовый, а высвободившиеся время и усилия уделить сразу игре? История знает много случаев, когда люди действовали по такой схеме, и в итоге всё на движке и заканчивалось. Хотя, судя по профилю, Tymonr товарищ опытный и в моих банальных советах явно не нуждается.

Не сказал бы что особо опытный, но что делаю знаю. Допишу, скину, станет понятно, почему я этим занимаюсь) И на него не так много чистого времени уходит - не больше недели, что в сравнении с самой историей очень немного)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 06 Августа 2015, 22:08 | Сообщение # 384 | Тема: Нужна оценка графики игры по скрину
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Чисто объективно - уровень графики никакой абсолютно. Линии неровные, цвета вообще не соответствуют друг другу, детализация никакая, пропорции нулевые

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Среда, 05 Августа 2015, 20:27 | Сообщение # 385 | Тема: Создание AI в 2D игре
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
beril, довольно-таки неэффективный алгоритм получается, при сотне-другой таких ИИ на поле все скатится к жутчайшему проседанию фпс

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Среда, 05 Августа 2015, 18:52 | Сообщение # 386 | Тема: Спрайты и тайлы для 2D платформера
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
8Observer8, promotion тайловые карты тое могет. Могу подогнать одну лицензию, кстати. Или drm-free exeшник, если модераторы против не будут

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Среда, 05 Августа 2015, 18:53
TymonrДата: Среда, 05 Августа 2015, 13:33 | Сообщение # 387 | Тема: КРИЛ-2015
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
А если я запилю сначала движок, опубликую его, а потом уже, позже, в рамках конкурса опубликую под ним историю - не будет ли это нарушением?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 21:05 | Сообщение # 388 | Тема: Спрайты и тайлы для 2D платформера
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Я очень советую использовать promotion для рисования пикселарта, шикарнейший софт

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 10:13 | Сообщение # 389 | Тема: Требуются 2D художники
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Юмили, мало ли чего нет. Спрайты последнее дело в коде

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 19:30 | Сообщение # 390 | Тема: Требуются 2D художники
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Программисты не нужны?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:38 | Сообщение # 391 | Тема: В преддверии Gamiron №10
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Вообще да, плохо, если жанр будет ограничен. Какая-то общая тематика вписалась бы замечтательно)
Мне кажется, тематика компьютеризации вроде сюжета трона(фильма), была бы классной. Хотя, с другой стороны это будет только вопросом графической составляющей.. Кстати, нет художников, кому требуется поддержка с кодсдуха?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Среда, 29 Июля 2015, 09:57 | Сообщение # 392 | Тема: Arctic alive [завершено]
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Эхх.. Круто все, конечно, но зачем так извращаться с блендером, когда есть нормальные движки?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 23 Июля 2015, 09:36 | Сообщение # 393 | Тема: КРИЛ-2015
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
TLT, спасибо за рассылку, иначе бы пропустил, скорее всего!

Попробуем что-нибудь придумать интересного.. Главное не пользоваться готовыми редакторами, ибо ничего из этого интересного не выйдет)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 23 Июля 2015, 03:40 | Сообщение # 394 | Тема: Ищу помощника - программиста !
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
а то СРОЧНО надо сделать мой проект ( Деньги нужны на коля

Только денег не будет, гейммейкерство не столь прибыльно, как считается


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Среда, 22 Июля 2015, 16:39 | Сообщение # 395 | Тема: Ищу помощника - программиста !
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Расходимся; Очередной Самничонеумею Сделайтевсезаменя

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Среда, 22 Июля 2015, 11:16 | Сообщение # 396 | Тема: Читаем новости с Gcup в мобильном приложении :)
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
cherepets, виртуальные машины не катят?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Среда, 22 Июля 2015, 09:43 | Сообщение # 397 | Тема: Редактор карт
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
beril, мне в той конторе тимлидер подарил Text Mesh Pro

В cocos2d все это по умолчанию есть:Р

Цитата seaman ()
Тексты не главное. Главное - характеристики. Атака, защита, дополнительные перки.

А вот тут да, если нужно просто сделать, что бы тексты можно было вводить, это просто, такой редактор за денек неторопливой работы делается, а вот если еще и характеристики "интерактивными" должны быть, то тут уже на недельку


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 21 Июля 2015, 22:05 | Сообщение # 398 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
mishkagames, об этом уже с десяток сообщений выше мусолится.

Спасибо за ценный совет


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 21 Июля 2015, 14:12 | Сообщение # 399 | Тема: Дивжок для создания vr игр на андройд
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Unity, UE. Только не заморачивайся ты с этим. Все равно не сделаешь ничего без знаний и навыков по этой теме

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 21 Июля 2015, 09:32 | Сообщение # 400 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Vicka, это явно не та задача, которую ставит перед собой ТС.

Да и если опять начинать разводить дебаты про то, что лучше.. Ни к чему опять мы не придем


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг