Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TymonrДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 14:30 | Сообщение # 361 | Тема: КРИЛ-2015
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Serwj_Volk, неее, только вот перенесу на Cocos2d-x, добавлю граф. интерфейс, мультиплеерное создание проектов и редактор, и вообще пойду-ка убийцу скайрима напишу. А то что-то не смогу я что-ли?)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 12:16 | Сообщение # 362 | Тема: unity и android
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Хватит.

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:04 | Сообщение # 363 | Тема: [3D] Gamiron #10 - PsychoRun
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, удачи! Только терпение и старание поможет добиться хороших результатов. Мое уважение

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 22:36 | Сообщение # 364 | Тема: [2D] - Next, please! [Gamiron 10]
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Примерно тем же самым занимаюсь на конкурс КРИЛЛ)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 22:02 | Сообщение # 365 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
vadim74a,
Цитата LunarPixel ()
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!

all500234765,
Цитата LunarPixel ()
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №10". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.

Читать учимся, потом спрашиваем


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 08 Августа 2015, 22:06
TymonrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 15:27 | Сообщение # 366 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
RobotZero, ну давай, расскажи мне про псевдорандом, я послушаю, так уж и быть, твои глубокие познания машинного кода

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 15:11 | Сообщение # 367 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
RobotZero, едва ли. Случайности тут нет. Вот если концовки вне зависимости от выбора игрока, то может и сойдет

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:58 | Сообщение # 368 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Лол. Моя любимая тематика:D
Ча запилим

З.Ы. Всем удачи и интересных игр!


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 08 Августа 2015, 15:05
TymonrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:48 | Сообщение # 369 | Тема: В преддверии Gamiron №10
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, два раза.
Не умеешь - не учавствуй


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 12:40 | Сообщение # 370 | Тема: В преддверии Gamiron №10
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Lira, ну, да, тоже не совсем точно высказался. В общем-то обычно и сюжетно можно тему реализовать. Все ровно "роджлайк" — эт не в духе гамирона

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 12:18 | Сообщение # 371 | Тема: Dx12
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Есть гайды - https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dn903821(v=vs.85).aspx
и примеры
SDK Скорее всего идет с виндой 10, не пробовал. Можно попробовать почитать [url=https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ee663275(v=vs.85).aspx]тут[/url]


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 08 Августа 2015, 12:19
TymonrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 04:17 | Сообщение # 372 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
ViPanda, в дизайнере освоился быстро, хотя и к художественному направлению отношения не имею(Видимо, поэтому и освоился) - он несложный, но мощный. Порой использую пару текстурок подогнать

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 04:15 | Сообщение # 373 | Тема: Dx12
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Почему же с 0. Как и раньше — появляется новый функционал - используй

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 04:13 | Сообщение # 374 | Тема: Набор в 69games studio
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, ну, вслух ее еще никто не сказал.

MrVasLuk, абсолютно подход у тебя неправильный — сделай наработки проекта, пропиши прототип, графики добавь немного, и уже зови людей работать над чем-то конкретным. Если будет интересная задумка и хорошая реализация демонстрации, то обязательно найдешь людей


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 00:05 | Сообщение # 375 | Тема: Набор в 69games studio
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
ahno, как ни крути, а ведь проект-то они пилят годный(Вроде бы, в любом случае на уровне).
Так что тема очень даже не классическая — тут у людей есть уже и наработки и результаты, и делать что-то умеют(Хотя и всего лишь не GMS, но все же). Команду собирать это перебор, конечно, но в целом в этом случае я бы поддержал ребят


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Пятница, 07 Августа 2015, 23:11 | Сообщение # 376 | Тема: DEFT BOUNCE
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, как-то видосик не захватывает:/ Было бы круто нарезать штук с 50-100 смертей/побед и показывать их, а так динамики не чувствуется, интереса особого не вызывает.

А сама игра очень классно смотрится, хотя, как по мне, так опять же динамики не хватает.. Кидаешь и смотришь


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:16 | Сообщение # 377 | Тема: В преддверии Gamiron №10
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, так я и говорю - рамки-то как раз-таки нежанровые, а геймплейные, и в том-то и интерес. А "роджлайк" не ставит ограничений абсолютно

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Пятница, 07 Августа 2015, 21:23 | Сообщение # 378 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Пожалуй, вернусь к своей гугломагии, воспользовавшись первой же ссылкой в гугле

  • Set filter mode to point
  • Set wrap mode to clamp
  • Set texture type to advanced
  • Uncheck generate mipmaps

    Хотя, может, эта не совсем то что нужно, но там куча информации по этой теме, зачем опять плодить темы?

    Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
    Как правильно задавать вопросы в технических форумах
  • TymonrДата: Пятница, 07 Августа 2015, 20:52 | Сообщение # 379 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
    With OpenSource forever
    Сейчас нет на сайте
    Даешь локальный кооп!

    Кстати, есть игра Catacomb Kids -тоже вроде твоего, только, уровень исполнения неоспоримо просто 10/10


    Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
    Как правильно задавать вопросы в технических форумах
    TymonrДата: Пятница, 07 Августа 2015, 20:31 | Сообщение # 380 | Тема: В преддверии Gamiron №10
    With OpenSource forever
    Сейчас нет на сайте
    Anthem, а что в них плохого? Ну, за исключением того, что тема слишком обширная и почти не ставящая рамок, за исключением пары жанровых элементов

    Ыыы. Скоро стартуем


    Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
    Как правильно задавать вопросы в технических форумах


    Сообщение отредактировал Tymonr - Пятница, 07 Августа 2015, 20:32
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг