Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TymonrДата: Четверг, 27 Августа 2015, 00:44 | Сообщение # 321 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
А твиттер ведешь? Привычнее как-то оттуда всю информацию о разработках читать

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 27 Августа 2015, 00:41 | Сообщение # 322 | Тема: Объект трясётся
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
hero564, в общем-то одно и то же)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 25 Августа 2015, 21:53 | Сообщение # 323 | Тема: Dawn after Dark (3D)
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ну, у меня скрины не грузятся все равно)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 25 Августа 2015, 17:44 | Сообщение # 324 | Тема: Отредактировать показ рекламе в игре (андроид)
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата appbrain ()
Работать нужно через teamwewer на моем компьютере.

Лол. Даж за косарь не стану так париться

Цитата appbrain ()
старте игры, при нажатии на паузу, и после каждого game ower

А еще никогда не буду играть в такую игру


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Вторник, 25 Августа 2015, 17:46
TymonrДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 13:52 | Сообщение # 325 | Тема: Добавление игры в стим
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Kunka, какой умный, однако) overbolt, явно не понимал таких простых истин. Спасибо за разъяснения

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 13:50 | Сообщение # 326 | Тема: Как не заблудиться в сотнях разрешений экранов?
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
А нафига копировать все? Берешь одну картинку максимального размера и сжимаешь ее при загрузке до нужного, обрезаешь немного и жизнь налажена

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 10:33 | Сообщение # 327 | Тема: Космические палачи V 3.7
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ordan, зачем ему вообще искать случайный путь на карте, если он все равно не знает что в том месте находится? Сдвигать на ранд.клеток не катит?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 03:59 | Сообщение # 328 | Тема: Dawn after Dark (3D)
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Alfe, "Если завтра не сделаю хоть что либо , заморожу проект к чертям". Сам же сказал:)
Я-то против тебя ничего не имею


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 17:02 | Сообщение # 329 | Тема: [Gamiron №10] Lightboom
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Alfe, госпади, неужели нет пункта вроде 2.1.5, который так органично вписался бы в текущие обстоятельства? А, погодите, вот же он! — 2.1.5

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 22 Августа 2015, 22:40 | Сообщение # 330 | Тема: Ищу молодого 2D аниматора (скелетная анимация) + Концепт
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Mishok43, попробуй spriter. он совсем элементарный

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 22 Августа 2015, 22:04 | Сообщение # 331 | Тема: Ищу молодого 2D аниматора (скелетная анимация) + Концепт
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Собсвено, кокос студия в большинстве случаев вполне подходит для ваших целей, судя по прототипу, а освоится с ней в анимации дело часа-двух

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 22 Августа 2015, 16:13 | Сообщение # 332 | Тема: Ищу начинающего художника
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
А ты кому сдался? Где гарантия что ты что-то сам можешь?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 22 Августа 2015, 01:30 | Сообщение # 333 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Fargost, этого и добиваемся)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 20 Августа 2015, 01:26 | Сообщение # 334 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Flakky, нормальные люди обводку 1к спрайтам придают уже по ходу работы программы)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 17:44 | Сообщение # 335 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Skyblade, хотя бы те движки, которые не сваливают базовый функционал на "asset store", как, например, альфа-маски, шрифты, логика, даже физика.
pixeye, больше скажу - 40%(По статистики хрен уже не помню кого) делают на нем свои игры. Но я о том и говорю - для разработки на юнити ты или:
а) Донатишь в ассетстор
б) Тратишь кучу времени на изобретение колес
в) Имеешь команду которая все для тебя напишет(Привет твоему примеру)

Мне же, как одинокому разработчику, что бы, pixeye, не изобретать колес всегда достаточно просто скачать открытую библиотеку для любого решения физики, платформы, параллельных, графических, математических вычислений, шифрования, спецификации и чего только не взбредет и просто подключить к проекту, и использовать готовое решение в точности так, как это нужно мне, не пытаясь обходить очередной якорь того же unity. Ну и помимо этого жутко не нравится система скриптов, которая хочешь-не хочешь разбивает код на неудобные куски, но это уже чисто субъективно

И не устану нахваливать cocos2d - готовое, расширяемое, очень логичное и простое решение, в котором нативной поддержки всего чего только можно настолько много, что ни разу еще не пришлось прописывать собственных методов, не касающихся игровой логики. Ну и MIT лицензия, расширяемость и открытые исходники, конечно же, делают все это еще заманчивее.


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 15:23 | Сообщение # 336 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Skyblade, если не быть знакомым с кодом и программированием в целом - то да, возможно. В остальном же 70% выбирают его из-за маркетинга и раскрученности, тем более для 2д

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 14:32 | Сообщение # 337 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Skyblade,
Код
[video][/video]


А для такого уровня графики что юнити, что гм - всяко амно, тут все же что-то серьезные нужно


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Понедельник, 17 Августа 2015, 14:33
TymonrДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 12:31 | Сообщение # 338 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
С такой графикой и на гамаке.. Эхх, столько всего теряется. Но в любом случае удачи)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 12:28 | Сообщение # 339 | Тема: [Gamiron #10] Prison Break
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Вдруг ТС все же сможет преподнести что-то новое.. Если вообще что-то сделает

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:31 | Сообщение # 340 | Тема: Game Maker S. Изменение скорости снаряда как в Angry Birds
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, проблема в том что некоторые просто не созданы что бв заниматься разработкой

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг