|
Результаты поиска
|
|
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 08:01 | Сообщение # 401 | Тема: [2D] Арканоид 0.3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Проявлю интерес так сказать) коли:
Цитата (Gammeza) Сейчас нужно показать что даже Арканоид от новичка, сможет стать способным встать на ряду с другими инди-проектами
В связи с этим возникают вопросы:
- Чем данный арканоид отличается от других арканоидов/туториалов по арканоидам? - Есть ли какая-то изюминка/безумная задумка, способная привлечь/затянуть игрока, превратить его в "фана" сего творения?
Или это просто проект "набить руку", без амбиций и посягательств на трон "короля арканоидов"?
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 11:06 | Сообщение # 402 | Тема: Азартные игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| хех, не разбираюсь я в азартных играх - было время - приехал в москоу сити(когда еще на каждом углу игровые автоматы стояли), закинул стольничек, нажал на непонятную кнопочку, на экране появилось х10 и пошел забирать тысячу у охраны - этим мое знакомство с азартными играми и ограничилось... Вообще - играть плохо. много знакомых в свое время даже до пар в универе не доходили ибо эти автоматы стояли по пути к учебе - а потом жрать нечего студентам бедным
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 13:35 | Сообщение # 403 | Тема: Браузер не пускает на сайт |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| На файрфоксе тоже при каждом запуске сайта выдает предупреждение (в принципе с прошлого раза и не прекращал его выдавать), а хром и вовсе на сайт не пускет ни под каким предлогом...
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 13:48 | Сообщение # 404 | Тема: Construct 2 и портирование на Android |
IK Studio
Сейчас нет на сайте