Воскресенье, 29 Сентября 2024, 19:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zaicev9797Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:06 | Сообщение # 401 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну конкретно на счет бокс коллайдера я не знаю, но ведь это можно сделать простыми скриптами wink

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:04 | Сообщение # 402 | Тема: Создание музыки для игры
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а где пишете?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 09:32 | Сообщение # 403 | Тема: СОЗДАНИЕ СКАЙБОКСА С ПОМОЩЬЮ BLENDER
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
пытаюсь сделать по данному уроку тыц, но в силу того что он просто переведен с помощью гугла не могу разобраться со второй его частью. сферу с текстурой сделал, материалы настроил, у куба выбрал environment map, настроил разрешение, но все равно рендерится вид камеры. пробовал удалить камеру, но так вообще не рендерится. помогите мне ктонибуть зарендерить всетаки скайбокс.

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 22:22 | Сообщение # 404 | Тема: СОЗДАНИЕ СКАЙБОКСА С ПОМОЩЬЮ BLENDER
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
пытаюсь сделать по данному уроку тыц, но в силу того что он просто переведен с помощью гугла не могу разобраться со второй его частью. сферу с текстурой сделал, материалы настроил, у куба выбрал environment map, настроил разрешение, но все равно рендерится вид камеры. пробовал удалить камеру, но так вообще не рендерится. помогите мне ктонибуть зарендерить всетаки скайбокс.

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 06:51 | Сообщение # 405 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
в процессе текстуринга

456 треугольников



проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 04 Февраля 2014, 06:55
zaicev9797Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 05:49 | Сообщение # 406 | Тема: вопрос по тригонометрии
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну вобщето точка на окружности должна быть, а угол вроде от верхнего направления ординаиы откладывается. вот он мне и нужен.

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 00:35 | Сообщение # 407 | Тема: вопрос по тригонометрии
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
друзья! подскажите кто нибудь, как мне зная радиус окружности и координаты точки найти угол?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:17 | Сообщение # 408 | Тема: эксперимент - псевдо 3D на GameMaker
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
На днях заскучал немного. Что - то пилил в Unity 3d и заскучал...
ну и думаю, раз уж нечего делать, позанимаюсь фигней.
В роли "Фигни" в данном случае выступает "Свое 3Д без сторонних функций и библиотек на ГМ - 2Д"

Не знаю что это будет, Движок ли, или же игра, или вообще ничто, но пока что:
результатом 1- о дневного ваяния стал крутящийся обьемный кубик из палочной графики. вообщем-то ничего особенного.
можно увеличить\уменьшить радиус кубика , и изменить глубину 3Д.

все исходники по ходу разработки буду выкладывать сюда - в общее пользование

последняя версия (0.0.1)
http://rghost.ru/52162255

Лог разработки


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:21
zaicev9797Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 17:10 | Сообщение # 409 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну вообщем чтобы наложить текстуру на меш, нужно для начала создать карту полигонов. это что - типа разрезания модели на плоские куски - проекции и раположение этих кусков на прямоугольной площади - текстуре.
чтобы разрезать модель на части нужно:
1) перейти в режим выделения ребер.
2) выделить те ребра по которым будем резать модель. тут есть пару моментов:
*) если импортировать модель в Здс то при ипорте нормалей ребра будут проходить по разрезам развертки.
*) следовательно лучше выдедять те ребра где более острые углы. трубообразные части лучше резать в более незаметных частях причем обязательно должен быть продольный разрез такой части.
[URL=http://radikale.ru/full/c2184/69fda/d4ff4e9e3a.bmp.html]
продолжу в следующем сообщегии ато мобила висгет
.

Добавлено (02.02.2014, 14:00)
---------------------------------------------
все выделения должны быть замкнуты.

3) прсле того как выделил несколько ребер (не важно сколько, хоть все по которым резать собрался)

жмешь ктрл + е и в списке выбираешь марк симс. так ты ПОМЕЧАЕШЬ ребра по которым программа будет делать разрез.

после того как все ребра по которым ты хочешь резать будут подсвечены красным, добавляешь окнл ув имедж едитор нажимаешь u выбираешь анврап и наблюдаешь результат.
если в ув имедж едиторе наблюдаются безформенные или растянутые клоаки с нагромождениями полигонов...

Добавлено (02.02.2014, 14:12)
---------------------------------------------
значит гдето есть незамкнутая линия разреза, либо слишком замороченная форма куска, в этом случае нужно добавлять линии разреза.

потом максимально утрамбовываешь куски в ув имедж едиторе. все куски при этом желательно должны уместиться на прямоугольнике.

далее жмешь увс и выбираешь экспорт ув лэйаут выбираешь папку потом по контуру из этой папки рисуешь текстуру.

Добавлено (02.02.2014, 17:07)
---------------------------------------------
да еще забыл, перед тем как делать unwrap нужно выделить всю модель

Добавлено (02.02.2014, 17:10)
---------------------------------------------
сейчас еще скринов накидаю, чтоб понятней было


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 17:48
zaicev9797Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 12:46 | Сообщение # 410 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а что конкретно не можешь? развертку делать или текстуры рисовать?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:35 | Сообщение # 411 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну если игра без физики и енумераторов, то можно ввести глобальную переменную и на нее все расчеты умножать. (первое что в голову пришло)

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:27 | Сообщение # 412 | Тема: Тени от системы частиц.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну начнем с того что костер как таковой отбрасывать тень не может, он ведь источник света.

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 29 Января 2014, 14:46 | Сообщение # 413 | Тема: Моделирование
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну конечно можно, у тебя ж над душой палач не стоит и не говорит "не в коем случае не изучай юнити и блендер одновременно", другое дело, что хватит ли тебе терпенья и ума это все освоить.... :/

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 28 Января 2014, 09:55 | Сообщение # 414 | Тема: Помогите в создании стратегии.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а как он не работает (что происходит при запуске)?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 23:06 | Сообщение # 415 | Тема: величины углов в гм
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
спасибо тебе большое дружище cool

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 22:45 | Сообщение # 416 | Тема: величины углов в гм
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
решил тут ради интереса в ГМ зделать "типа 3D " как в старой элите(из линий), но столкнулся с непонятной мне проблемой.

не могу понять чему равна градусная мера угла полной окружности (т.е. привычные 360 градусов) в GM.

пишу такой код

create



step



draw



по моим наблюдениям полный оборот совершается когда cur Angle примерно равен 6.5 , но мне бы поточнее узнать это хотелось бы.


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:49 | Сообщение # 417 | Тема: Помогите в создании стратегии.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну и все, теперь нужно только чтобы все сквозь что не может пройти бот (в т.ч. и др. ботов) он мог определить как стену. тогда они и возле деревьев складываться не будут, т.е. '' в мозгу'' у бота должно получиться примерно так:

дерево = стена.
здание = стена.
окружающие меня боты = стена.

надеюсь уловил суть.


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 13:05 | Сообщение # 418 | Тема: Помогите в создании стратегии.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну вот и пихай в аргумент 'обьект к которому нужнло двигаться' ближайшее дерево.

Добавлено (26.01.2014, 13:05)
---------------------------------------------
только правда это у тебя что то не похоже на АЛГОРИТМ ПОИСКА ПУТИ


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 10:05 | Сообщение # 419 | Тема: Помогите в создании стратегии.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну суть то всеравно таже. я алгоритм не смотрел, но могу предположить, что когда ты щелкаешь мышкой, в месте щелчка появляется некий обьект (target), или же ботам передаются переменные позиции и бот по определенному алгоритму движется к этой точке обходя препятствия. вообщем ищи в алгоритме что - то вроде переменной (targеtх targety) и ей присваивай позицю ближайшего дерева.

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 23 Января 2014, 22:41 | Сообщение # 420 | Тема: Find Out - Survivor
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
1,4,5 скрины совсем не похожи на остров (имхо), слишком там все по городскому

проект Mysterious Space. The losted moment
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг