Среда, 26 Февраля 2020, 07:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 52 из 52
  • «
  • 1
  • 2
  • 50
  • 51
  • 52
Форум игроделов » Записи участника » zaicev9797 [1032]
Результаты поиска
zaicev9797Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 14:31 | Сообщение # 1021 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а с кодом разобрался! biggrin

Добавлено (22.11.2012, 11:06)
---------------------------------------------
СААМ cool

Добавлено (23.11.2012, 14:31)
---------------------------------------------
а как мне сделать так чтобы при дилэйтинге o_bomb уничтожались все обьекты в радиусе 2 клеток?


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 23 Ноября 2012, 14:31
zaicev9797Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 12:41 | Сообщение # 1022 | Тема: Управление объектом мышью
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
тоесть нельзя? surprised

Добавлено (23.11.2012, 12:41)
---------------------------------------------
а можно сделать так чтобы хотябы враги не могли так резко менять направление?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:02 | Сообщение # 1023 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а что не так?

Добавлено (21.11.2012, 12:01)
---------------------------------------------
и что значит пост?

Добавлено (21.11.2012, 12:02)
---------------------------------------------
ато мне тут страшное сообщение пришло чтоб я так больше не делал


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:47 | Сообщение # 1024 | Тема: Управление объектом мышью
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
у меня все так и есть, но если понести курсор через центр спрайта получается вот так:

---> o
o <---

а надо вот так
---> o
o \
....\

o /
../

o <---
стрелки- направление корабля.
o- курсор
А то что ты мне написал у меня уже есть в степе


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 21 Ноября 2012, 11:48
zaicev9797Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:54 | Сообщение # 1025 | Тема: Хождение по неровной поверхности
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
.

проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 20 Ноября 2012, 13:56
zaicev9797Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:34 | Сообщение # 1026 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
непонял wink

Добавлено (20.11.2012, 13:34)
---------------------------------------------
усли что,код вот:
if health<0
instance_destroy()
move_towards_point(pl.x,pl.y,10);
image_angle=direction-90
if distance_to_object(pl)<300
then{if image_angle=point_direction(x,y,pl.x,pl.y)-90
then{if fire=1
then{instance_create(x,y,o_en_missile01);fire=0;alarm[1]=5}}}
if distance_to_object(pl)<100
direction=point_direction(x,y,pl.y,pl.x,)
image_angle=direction-90
if distance_to_object(pl)>10000
move_towards_point(random.x,random.y,10)
image_angle=direction-90


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:38 | Сообщение # 1027 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
в create у врага
health=100

в step
if health<0
instance_destroy()

в столкновении с пулей
health-=1

А дохнут все даже если над ними не висит хэлзбар

Добавлено (20.11.2012, 12:38)
---------------------------------------------
и вот еще вопрос:
у врага в step
code
if image_angle=point_direction(x,y,pl.x,pl.y)
instance_create(x,y,bullet)
а он стреляет и если ж...й повернут, и если боком,и если передом
непойму почему.


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:29 | Сообщение # 1028 | Тема: Управление объектом мышью
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
НЕТ.Это вы мне дали пример, как с помощью курсора управлять скоростью корабля,

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 11:32 | Сообщение # 1029 | Тема: Управление объектом мышью
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вы меня немного неправильно поняли,мне нужно чтобы у моего кораблика была опр.управляемость, ато получается если курсор пронести через середину спрайта то он мгновенно развернется на180,а мне надо чтобы он разворачивался медленней

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:17 | Сообщение # 1030 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
я находил в начале форума чтото на эту тему, попробовал подставить и не заработало. А вобще в гамаке (как вобще и в програмировании) я почтичто 0 поэтому для вас-профессионалов мои вопросы возможно и могут показаться глупыми.
На счет переменной, может я тебя и неправильно понял,но переменная для врага у меня вроде отдельная (у игрока health? а у врага heal,тоже на форуме гдето заметил-было так написано ) над врагами висит helthbar, когда пуля поппадает в одного врага,по хелзбару можно увидеть что жизи отнимаются у всех врагов.


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:23
zaicev9797Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12:16 | Сообщение # 1031 | Тема: Управление объектом мышью
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а у меня вот имеется космосим, в нем кораблик летит за курсором ,а мне вот интересно:как сделать так чтоб кораблик не моментально поворачивал за курсором,а плавно"как по льду"типа ?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12:07 | Сообщение # 1032 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
че за фигня? в комнате 3 врага, валю одного, мрут фсе!

проект Mysterious Space. The losted moment
Форум игроделов » Записи участника » zaicev9797 [1032]
  • Страница 52 из 52
  • «
  • 1
  • 2
  • 50
  • 51
  • 52
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг