Результаты поиска
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 11:19 | Сообщение # 1001 | Тема: ***Архив с вопросами*** |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| корче если полоса жизни заполнена больше чем на максимальное значение (тоесть полностью и немножко больше), переменной количества жизнейприбавляй число 1 а заполняющююся строку обнуляй или проблема в коде?
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 17 Декабря 2012, 11:20 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 11:14 | Сообщение # 1002 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Quote (arthur33) zaicev9797, вряд ли.. Да и зачем, это очень легкий же способ.) не плохо бы было еслибы можноо было более точно регулировать размер эффектов да и вобще побольше эфектов вроде находиль какието библиотеки с эфектами в нете но как их в прогу вставлять так и не понял
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:19 | Сообщение # 1003 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| спасибо вам большое и такой же большой +
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:13 | Сообщение # 1004 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| если честно в элиту я не играл просто слышал что x3 reunion это элитоподобная игра и подумал что в ней тоже примерно такая же система торговли МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ СИСТЕМА ТОРГОВЛИ  Добавлено (16.12.2012, 15:13) --------------------------------------------- ответтьте ктоньть пожалуйста 
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:51 | Сообщение # 1005 | Тема: Вопросы по GM - Помогите Новичку! |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| если тебе не лень попробуй вставить в свою анимацию несколько дополнительных кадров,тогда получится так что анимация будет проигрываться медленней
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:40 | Сообщение # 1006 | Тема: Нужна помощь! |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) lengthdir_x(len,dir) Возвращает горизонтальный x-компонент вектора определённый указанной длиной и направлением. lengthdir_y(len,dir) Возвращает горизонтальный y-компонент вектора определённый указанной длиной и направлением опишите пожалуйста по подронее как пользоваться этой функцией (как для полного новичка)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:00 | Сообщение # 1007 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да меня графа впринципе не интерисует МЕНЯ ИНТЕРИСУЕТ ТОРГОАВАЯ СИСТЕМА ( допустим есть два сектора (комнаты) в обоих есть фабрики,Я улетел из одного сектора а фабрики в нем продолжили производство и кораблики торговые ботовские в нем продолжили летать и перевозить товары) ТАК МОЖНО?Добавлено (15.12.2012, 14:00) --------------------------------------------- да меня графа впринципе не интерисует МЕНЯ ИНТЕРИСУЕТ ТОРГОАВАЯ СИСТЕМА ( допустим есть два сектора (комнаты) в обоих есть фабрики,Я улетел из одного сектора а фабрики в нем продолжили производство и кораблики торговые ботовские в нем продолжили летать и перевозить товары) ТАК МОЖНО?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 13:09 | Сообщение # 1008 | Тема: Бот AI |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/36-14581-1 вбей это и посмотри статью хождение по нервной поверхности в tds
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 11:25 | Сообщение # 1009 | Тема: Ходьба в ТДС |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ГОРАЗДО ПРОЩЕ
событие нажатия клавиши вперед
y-=5
событие нажатия клавиши вниз
y+=5(или на оборот)
в событии нажатия клавиши влево x-=5
в событии нажатия клавиши вправо x+=5
и вуаля ваш персонаж ходит нормально
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 14 Декабря 2012, 11:27 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 11:11 | Сообщение # 1010 | Тема: Вопросы по GM - Помогите Новичку! |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да просто обьекту игрока надо поставить галочку возле presistent (постоянный) вроде так
а по поводу прыжка в степе игрока напиши IMAGE_SPEED='NYJNOE CHISLO' и все
(ток без капслока )
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 14 Декабря 2012, 11:14 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 11:08 | Сообщение # 1011 | Тема: арконоид |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| испрльзуй то что я написал во втором варианте (if instance_exsist(o_block)<0 {game_end}) примерно так
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 13:56 | Сообщение # 1012 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| дак первое или второе
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 13:55 | Сообщение # 1013 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а как туда вобще игры заливать?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:54 | Сообщение # 1014 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а больше никак ?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| | | |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:21 | Сообщение # 1017 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| если кто играл в игры такого типа: x3 reunion, elite. или вообще знает в чем их особенность, скажите пожалуйста можно ли чтото подобное сделать в гм. (особенно интерисует система торговли)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:32 | Сообщение # 1018 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| скажите пожалуйста можноли с помощью кода создавать эфекты ну или хотябы более точно их настраивать (размер)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:21 | Сообщение # 1019 | Тема: Как задать время появления объектов? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| добавляешь обьекту который создает у тебя врагов событие alarm0. в этом событии вводишь переменную:" vragr(называешь по усмотрению)=1" (если переменная включена можно создавать врага,а включает ее аларм тоесть таймер)
в криэйт у vrag: global.vremya+=1в (переменная, которую мы будем отнимать от начального промежутка времени с каждым появлением врага увеличивается на 1)
в криейт у этого обьекта global.vremya=0(сначала она равна 0) vragr=1(СНАЧАЛА перменная должна быть включена)
в step у этого обьекта пишешь if vragr=1 then{instance_create(x,y,vrag);vragr=0;alarm[0]=30-vremya}(если переменная включена создает врага в указанных координатах выключает переменую на время 30(одна секунда по комнате)-vremya)
таким образом получаетс что враги создаются с начала с частотой 1 секунда а потом все быстрее и быстрее.
примечание: если хочеш чтоб враги генерились реже в степе вместо alarm[0]=30 напиши например 60 или больше
если хочешь чтоб с каждым появлением врага промежуток уменьшался сильнее в криейт у него в переменной тоже впиши число по больше(global.alarm=2 например)
ну и плюсик если не жалко
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:26 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 10:15 | Сообщение # 1020 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| спасибо большое
Добавлено (07.12.2012, 10:15) --------------------------------------------- если кто играл в игры такого типа: x3 reunion, elite. или вообще знает в чем их особенность, скажите пожалуйста можно ли чтото подобное сделать в гм. (особенно интерисует система торговли)
и вот еще вопрос, допустим я написал свою игру. где мне ее можно реализовать?
как сделать чтобы при дилэйтинге o_bomb уничтожались все обьекты в радиусе 2 клеток кроме шарика
ка цитировать в этом форуме ваще не вшториваю
можно ли в гм сделать свой хелзбар ну и соответственно применить его к обьекту
что за подпись как ее сделать
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 07 Декабря 2012, 12:09 |
|
| |
|