Среда, 26 Февраля 2020, 07:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » zaicev9797 [1032]
Результаты поиска
zaicev9797Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:13 | Сообщение # 1001 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
если честно в элиту я не играл просто слышал что x3 reunion это элитоподобная игра и подумал что в ней тоже примерно такая же система торговли
МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ СИСТЕМА ТОРГОВЛИ cry surprised

Добавлено (16.12.2012, 15:13)
---------------------------------------------
ответтьте ктоньть пожалуйста cry


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:51 | Сообщение # 1002 | Тема: Вопросы по GM - Помогите Новичку!
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
если тебе не лень попробуй вставить в свою анимацию несколько дополнительных кадров,тогда получится так что анимация будет проигрываться медленней cool

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:40 | Сообщение # 1003 | Тема: Нужна помощь!
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
lengthdir_x(len,dir) Возвращает горизонтальный x-компонент вектора определённый указанной длиной и направлением.
lengthdir_y(len,dir) Возвращает горизонтальный y-компонент вектора определённый указанной длиной и направлением

опишите пожалуйста по подронее как пользоваться этой функцией (как для полного новичка)


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:00 | Сообщение # 1004 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
да меня графа впринципе не интерисует
МЕНЯ ИНТЕРИСУЕТ ТОРГОАВАЯ СИСТЕМА ( допустим есть два сектора (комнаты) в обоих есть фабрики,Я улетел из одного сектора а фабрики в нем продолжили производство и кораблики торговые ботовские в нем продолжили летать и перевозить товары)
ТАК МОЖНО?

Добавлено (15.12.2012, 14:00)
---------------------------------------------
да меня графа впринципе не интерисует
МЕНЯ ИНТЕРИСУЕТ ТОРГОАВАЯ СИСТЕМА ( допустим есть два сектора (комнаты) в обоих есть фабрики,Я улетел из одного сектора а фабрики в нем продолжили производство и кораблики торговые ботовские в нем продолжили летать и перевозить товары)
ТАК МОЖНО?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 13:09 | Сообщение # 1005 | Тема: Бот AI
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/36-14581-1 вбей это и посмотри статью хождение по нервной поверхности в tds

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 11:25 | Сообщение # 1006 | Тема: Ходьба в ТДС
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ГОРАЗДО ПРОЩЕ

событие нажатия клавиши вперед

y-=5

событие нажатия клавиши вниз

y+=5(или на оборот)

в событии нажатия клавиши влево
x-=5

в событии нажатия клавиши вправо
x+=5

и вуаля ваш персонаж ходит нормально


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 14 Декабря 2012, 11:27
zaicev9797Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 11:11 | Сообщение # 1007 | Тема: Вопросы по GM - Помогите Новичку!
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
да просто обьекту игрока надо поставить галочку возле presistent (постоянный) вроде так

а по поводу прыжка в степе игрока напиши IMAGE_SPEED='NYJNOE CHISLO'
и все

(ток без капслока happy )


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 14 Декабря 2012, 11:14
zaicev9797Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 11:08 | Сообщение # 1008 | Тема: арконоид
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
испрльзуй то что я написал во втором варианте

(if instance_exsist(o_block)<0
{game_end}) smile
примерно так


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 13:56 | Сообщение # 1009 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
дак первое или второе

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 13:55 | Сообщение # 1010 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а как туда вобще игры заливать?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:54 | Сообщение # 1011 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а больше никак ?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:33 | Сообщение # 1012 | Тема: арконоид
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
МНЕ КАЖЕТСЯ ОН ИМЕЛ В ВИДУ если переменной отвечающей за поиск присвоено "труе"
обьект должен начинать действия похожие на поиск какого либо предмета (типа ходить туда сюда с приложенной ко лбу рукой)
поэтому склонен считать что первая часть вашего кода правильна а вторая сложна и представляет собой рандомный набор передвижений в разные стороны с соответствующим визуальным сопровождением

ВО cool dry wink biggrin happy wacko
блин а жанр то арканоид.
может он просто хочет проверить есть обьект в комнате или нет, я тоже с этим сталкивался,и знаю что для этого служит функция
instance_exsist(obj) wink


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 13 Декабря 2012, 12:39
zaicev9797Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:25 | Сообщение # 1013 | Тема: где продать
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Прелположим что я написал мини игру для компьютера,и мои друзья сказали ,что это очень хорошая мини игра для компьютра,и я решил продать мою очень хорошую мини игру для компьютера,ГДЕ МНЕ ПРОДАТЬ МОЮ ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ МИНИ ИГРУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА.?????? biggrin cool dry happy smile tongue wacko wink

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:21 | Сообщение # 1014 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
если кто играл в игры такого типа: x3 reunion, elite. или вообще знает в чем их особенность, скажите пожалуйста можно ли чтото подобное сделать в гм. (особенно интерисует система торговли)

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:32 | Сообщение # 1015 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
скажите пожалуйста можноли с помощью кода создавать эфекты ну или хотябы более точно их настраивать (размер)

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:21 | Сообщение # 1016 | Тема: Как задать время появления объектов?
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
добавляешь обьекту который создает у тебя врагов событие alarm0. в этом событии вводишь переменную:" vragr(называешь по усмотрению)=1"
(если переменная включена можно создавать врага,а включает ее аларм тоесть таймер)

в криэйт у vrag:
global.vremya+=1в (переменная, которую мы будем отнимать от начального промежутка времени с каждым появлением врага увеличивается на 1)

в криейт у этого обьекта
global.vremya=0(сначала она равна 0)
vragr=1(СНАЧАЛА перменная должна быть включена)

в step у этого обьекта пишешь
if vragr=1
then{instance_create(x,y,vrag);vragr=0;alarm[0]=30-vremya}(если переменная включена создает врага в указанных координатах выключает переменую на время 30(одна секунда по комнате)-vremya)

таким образом получаетс что враги создаются с начала с частотой 1 секунда а потом все быстрее и быстрее.

примечание:
если хочеш чтоб враги генерились реже в степе вместо alarm[0]=30 напиши например 60 или больше

если хочешь чтоб с каждым появлением врага промежуток уменьшался сильнее в криейт у него в переменной тоже впиши число по больше(global.alarm=2 например)

ну и плюсик если не жалко biggrin cool


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:26
zaicev9797Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 10:15 | Сообщение # 1017 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
спасибо большое

Добавлено (07.12.2012, 10:15)
---------------------------------------------
если кто играл в игры такого типа: x3 reunion, elite. или вообще знает в чем их особенность, скажите пожалуйста можно ли чтото подобное сделать в гм. (особенно интерисует система торговли)

и вот еще вопрос, допустим я написал свою игру. где мне ее можно реализовать?

как сделать чтобы при дилэйтинге o_bomb уничтожались все обьекты в радиусе 2 клеток кроме шарика

ка цитировать в этом форуме ваще не вшториваю

можно ли в гм сделать свой хелзбар ну и соответственно применить его к обьекту

что за подпись как ее сделать


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 07 Декабря 2012, 12:09
zaicev9797Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 10:03 | Сообщение # 1018 | Тема: Управление объектом мышью
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
но Я гне в курсе есть ли такое понятие в гм

или может быть можно как-то замутить через роут спид?


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 07 Декабря 2012, 10:07
zaicev9797Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 09:24 | Сообщение # 1019 | Тема: Управление объектом мышью
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
к сожалению нет

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 08:55 | Сообщение # 1020 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
у меня небольшая проблемка с переменными:
в криэйт у обьекта введена переменная ammo_size (количесво патронов)
вродебы переменная работает (когда патронов меньше 0 стрелять нельзя),
только вот вывести на экран ее почему-то нельзя (при запуске игры прога выдает ошибку: мол неизвесная переменная ammo_size)
помогите пожалуйста кто может.


проект Mysterious Space. The losted moment
Форум игроделов » Записи участника » zaicev9797 [1032]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг