Среда, 26 Февраля 2020, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » zaicev9797 [1032]
Результаты поиска
zaicev9797Дата: Среда, 27 Июня 2018, 11:57 | Сообщение # 21 | Тема: как в редакторе фокусить объекты с trail renderer и particl
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Не получается достаточно близко сфокусироваться на объекте путем двойного щелчка в иерархии если к нему приаттачен trail renderer или particle system. Есть способ облегчить процесс?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 25 Августа 2017, 03:17 | Сообщение # 22 | Тема: нужны исходники шейдеров юнитипекеджем
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Такая нестандартная ситуция для програмиста, попал в армию. Повезло что есть комп, но вот инета нет, поэтому возможности попасть в ассетстор нету. Взялся за изучение шейдерв, и очень потребовалось заглянуть в исходники стандартных шейдеров. Если есть такие для кого это не сотаит труда, скиньте пожалуйста исходники тех buildin шейдеров, которые были до появления pbr. Буду очень благодарен спасителю.

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 19:05 | Сообщение # 23 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ламповая лампа)

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 17:38 | Сообщение # 24 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я бы хотел уметь делать как каранак

этот чувак к стар конфликту арты малюет?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 20:39 | Сообщение # 25 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а есть гденибудь тутор, как такие хайпольки делать. вот в подобном именно стиле?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 11:13 | Сообщение # 26 | Тема: самописная физика, столкновения
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
решил попробовать самостоятельно написать свою физику для перемещения космического кораблика. Цели преследую две.
1) Создать более упрощенную физику, к примеру без различных фишек с трением и всевозможных симуляций ткани и прочего.
2) набраться опыта и скилла.
относительно реалистичное управление сделать получилось, а вот как лучше реализовать столкновения, я не знаю. Ведь без риджид бади функция onCollisionEnter не работает.
кто что может подсказать по этому поводу?

вот прилагаю на всякий случай скрипт в текущем его состоянии

Код
public class script : MonoBehaviour {

    public Vector3 velocity;
    public Vector3 angVelocity;
    public  float force;
    public float rotationForce;
    public float friction;
    public float angularFriction;

    public Transform globalGravityCenterTransform;
    public float gravityForce;

    // Update is called once per frame
    void Update () {
       
        ////////////////////////////
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.H))
        {
            Application.targetFrameRate = 20;
        }

        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.G))
        {
            Application.targetFrameRate = 60;
        }
        ///////////////////////////

        velocity = velocity / (1.0f + (friction*Time.deltaTime));
        angVelocity = angVelocity /(1.0f + (angularFriction*Time.deltaTime));////трение
        transform.position += velocity*Time.deltaTime;
        transform.Rotate(angVelocity);///перемещение

        if (globalGravityCenterTransform != null)
        velocity += ((globalGravityCenterTransform.position - transform.position).normalized/(globalGravityCenterTransform.position - transform.position).magnitude)*gravityForce*Time.deltaTime;/// если есть центр притяжения, то форсит к нему

        if (Input.GetKey(KeyCode.W))
        {
            velocity += transform.forward*force * Time.deltaTime;////форс вперед
        }

        if (Input.GetKey(KeyCode.S))
        {
            velocity -= transform.forward*force * Time.deltaTime;///назад
        }

        Vector3 rotationVector = new Vector3(-Input.GetAxis("Mouse Y"),Input.GetAxis("Mouse X")) ;
        angVelocity += rotationVector * rotationForce * Time.deltaTime;///форс вращения

    }
}


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 10:30 | Сообщение # 27 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Че эт ты так себя ненавидишь? неплохие же моделивроде получаются

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 15:15 | Сообщение # 28 | Тема: текстурки с гугла
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ага, ок спасибо

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 15:02 | Сообщение # 29 | Тема: текстурки с гугла
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата
на их оф сайте тытыщ
чет я ваще не вьехал че это за сайт, и как вы на него вышли?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 13:55 | Сообщение # 30 | Тема: текстурки с гугла
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вот к примеру как я понял тут можно спокойно использовать текстуру? ытк

и как быть в таких вот ситуациях, где вообще ничего не написано про terms of use? тык

или вот тут вот как я понимаю лучше связаться по адресу в конце страницы? тыц тыц тытыц тыц


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Суббота, 11 Июня 2016, 14:09
zaicev9797Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 09:43 | Сообщение # 31 | Тема: текстурки с гугла
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну всеравно ведь можно как то зафотошопить так, что никто и не предположит, что это текстурка с гугла и даже не станет разбираться. Или всетаки анриал?

Кстати, а какая лицензия должна быть, чтобы можно было текстуру у себя юзать? ато я вот на счет лицензий и авторского права на такие вещи досихпор ничего не знаю даже.


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Суббота, 11 Июня 2016, 09:43
zaicev9797Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 16:34 | Сообщение # 32 | Тема: текстурки с гугла
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
В общем вопрос таков.
У нас собсна космосим, в солнечной системе по задумке.
Самостоятельно нарисовать годные текстурки планет я лично не представляю возможным для себя пока-что, посему иду в гугл и ищу там текстурки планет солнечной системы в норм разрешениии и просто так их юзаю.
Вопрос в том что, могут ли меня покарать за использование этих текстурок? (игра расчитана в первую очередь на мобильные платформы, в частности гуглплей)
Если как то могут покарать, то как можно обойти сей камень преткновения? К примеру может можно выйти на источник картинки, и договориться об использовании ее в своем проекте, или например попробовать зафотошопить картинку каким либо доступным способом?

Излагайте свои мысли товарищи, буду рад любому совету biggrin


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 14:17 | Сообщение # 33 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а мне вот интересно последнее время стало, как ща персонажей моделят. Как на них навешивают развивающиеся плащи, реально ли они как отдельный физ-обьект висят на персонаже и как остальные вещички типа пистолетов, сабель, гранат и прочего цепляют. Если кто может кинуть ссыль, ткнуть пальцем, или просто рассазать, буду благодарен.

проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 03 Июня 2016, 14:17
zaicev9797Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 23:34 | Сообщение # 34 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
по мне так темнота тут больше подчеркивает "предназначение" сего заведения. такчто я тоже за темноту

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 20:59 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
лично я, когда мне нужно создать массив каких-то навороченных обьектов, не парюсь и использую
public List<Vector3> positionsList; к примеру
только в начале тогда надо прописать
using System.Collections.Generic;


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 22:10 | Сообщение # 36 | Тема: Куда поступать программисту?
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата SkorpyX ()
Подбор вуза.

проблема в том что ЕГЭ не сдавал и в баллах не ориентируюсь.


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 16 Мая 2016, 22:11
zaicev9797Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 20:23 | Сообщение # 37 | Тема: как отрендерить взрыв в блендере
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
да я в итоге своеобразным образом с этим делом справился. я в суслике срендерил. получилось ништяк

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 20:21 | Сообщение # 38 | Тема: Куда поступать программисту?
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а если матан с с натяжкой (между 3 и 4 ) куда реально поступить в Москве?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 12:31 | Сообщение # 39 | Тема: как отрендерить взрыв в блендере
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну вот настройки, тут касаемо прозрачности почти и нету ничего



проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 12:18 | Сообщение # 40 | Тема: как рендерить world space UI поверх остальных обьектов ?
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
есть у меня в сцене боты. у каждого бота канвас и в нем рисуется рамочка и какой то текст. Эти все канвасы находятся в пространстве worldSpace. если бот залетает за препятствие то рамка наполовину скрывается этим препятствием. собственно вопрос- как рендерить рамку поверх всего остального.

1) посредством отдельной камеры? будет ли это сильно сказываться на производительности на гаджетах?
2) Накручивать эксклюзивный шейдер для такого UI? и что там тогда накручивать? в какую сторону в шейдерах копать, что почитать на эту тему?
3) каким то другим способом реальзовывать рамки?

Вообще я подобный вопрос уже задавал, но пока не нашел достаточно подробного ответа. У меня так же есть в сцене обьекты, которыне теоретически далеко удалены(планеты).

1) столит ли их делать близкими к огромным размерам и отрисовывать отдельной камерой с большой дальностью прорисовки и скажется ли это на производительности на андроидах айосах?
2) или стоит делать такие обьекты маленькими и таскать постоянно за камерой для создания иллюзии большого размера(как у меня сейчас) и снова крутить что то с шейдерами? И опять же, если крутить с шейдерами, то куда копать? Ато у меня ща планета, которая выглядит далекой и большой при определенном ракурсе и позиции игрока может перекрывать собой другие препятствия, и сразу становится понятно, что планета маленькая на самом деле и находится близко.


проект Mysterious Space. The losted moment
Форум игроделов » Записи участника » zaicev9797 [1032]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг